Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сетка организации образовательной и совместной деятельности с детьми




НА 2016– 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

  ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА
2 старшая группа(ОЛЕНЁНОК) 9.00 – 9.20 Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) 9.00 – 9.20 Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие)   9.30 – 9.55 Коммуникативная деятельность(подготовка к обучению грамоте)   9.00 – 9.20 Коммуникативная деятельность(развитие речи) 9.00 – 9.20 Музыкальная деятельность
9.30 – 9.55 Музыкальная деятельность 10.05 Совместная деятельность взрослого и детей (восприятие художественной литературы) 9.30 – 9.55 Двигательная деятельность 10.05 Совместная деятельность взрослого и детей (освоение безопасного поведения/ азбука здоровья) 9.30 – 9.55 Изобразительная деятельность (аппликация) 11.30 – 11.50 Двигательная деятельность (на улице) 9.30 – 9.55 Коммуникативная деятельность (педагог-психолог/ деятельность с использованием игр В. Воскобовича) 9.30 – 9.55 Изобразительная деятельность (рисование) 10.05 Совместная деятельность взрослого и детей (исследование объектов живой и неживой природы)
15.10 – 15.35 Изобразительная деятельность (лепка)     15.10 – 15.35 Двигательная деятельность  

СЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

НА 2016– 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

  ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА
3 старшая логопедическая группа(БУРАТИНО) 9.00 – 9.20 Занятие с учителем-логопедом (звукопроизношение с элементами грамоты) 9.00 – 9.20 Занятие с учителем-логопедом (формирование лексико-грамматических категорий) 9.00 – 9.20 Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие) 9.00 – 9.20 Занятие с учителем-логопедом (формирование лексико-грамматических категорий) 9.00 – 9.20 Занятие с учителем-логопедом (развитие связной речи)
9.30 – 9.50 Двигательная деятельность   10.05 Совместная деятельность взрослого и детей (познание предметного и социального мира) 9.30 – 9.50 Изобразительная деятельность (аппликация) 10.05 Совместная деятельность взрослого и детей (с использованием игр В. Воскобовича) 11.00 – 11.25 Двигательная деятельность (на улице) 9.30 – 9.50 Изобразительная деятельность (рисование) 10.05 – 10.30 Коммуникативная деятельность (педагог-психолог) 9.30 – 9.50 Двигательная деятельность   10.05 Совместная деятельность взрослого и детей (развитие речи) 9.30 – 9.50   Музыкальная деятельность 10.05 Совместная деятельность взрослого и детей (исследование объектов живой и неживой природы)
15.10 Совместная деятельность взрослого и детей (восприятие художественной литературы) 15.10 Совместная деятельность взрослого и детей (освоение безопасного поведения/ азбука здоровья) 15.30 – 15.55 Музыкальная деятельность 15.10 – 15.35   Изобразительная деятельность (лепка)  

СЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

НА 2016– 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

  ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА
1 подготовительная группа(ДЮЙМОВОЧКА) 8.55 – 9.25 Коммуникативная деятельность(обучение грамоте)   8.55 – 9.25 Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие) 8.55 – 9.25 Коммуникативная деятельность (развитие речи)   8.55 – 9.25 Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие) 8.55 – 9.25 Познавательно-исследовательская деятельность (азбука здоровья)
9.35 – 9.55 Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) 9.35 – 10.05 Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов живой и неживой природы) 9.35 – 10.05 Музыкальная деятельность 9.35 Совместная деятельность взрослого и детей (освоение безопасного поведения) 9.35 – 10.05 Изобразительная деятельность (рисование)
10.15 – 10.45 Музыкальная деятельность 10.15 – 10.45 Двигательная деятельность 10.15 – 10.45 Изобразительная деятельность (аппликация)     10.15 – 10.45 Коммуникативная деятельность (педагог-психолог/ деятельность с использованием игр В. Воскобовича) 11.00 – 11.30 Двигательная деятельность (на улице) 10.15 – 10.45 Двигательная деятельность
15.10 – 15.40 Изобразительная деятельность (лепка) 15.10 Совместная деятельность взрослого и детей (восприятие худ. литературы)      

СЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

НА 2016– 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

  ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА
2 подготовительная группа(ЗАЙЧОНОК) 8.55 – 9.25 Коммуникативная деятельность(обучение грамоте)   8.55 – 9.25 Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие) 8.55 – 9.25 Коммуникативная деятельность (развитие речи)   8.55 – 9.25 Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие) 8.55 – 9.25 Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов живой и неживой природы)
9.35 – 9.55 Изобразительная деятельность (лепка) 9.35 Совместная деятельность взрослого и детей (освоение безопасного поведения) 9.35 – 10.05 Изобразительная деятельность (аппликация) 10.15 – 10.45 Познавательно-исследовательская деятельность (азбука здоровья) 9.35 – 10.05 Изобразительная деятельность (рисование)
10.15 – 10.45 Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира) 10.15 – 10.45 Коммуникативная деятельность (педагог-психолог/ деятельность с использованием игр В. Воскобовича) 11.35 – 12.05 Двигательная деятельность(на улице) 10.15 – 10.45 Музыкальная деятельность 10.15 – 10.45 Двигательная деятельность   10.15 – 10.45 Музыкальная деятельность
15.10 – 15.40 Двигательная деятельность   15.10 Совместная деятельность взрослого и детей (восприятие худ. литературы)    

СЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

НА 2016– 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

  ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА
3 подготовительная логопедическая группа (ЗОЛОТАЯ РЫБКА) 8.55 – 9.25 Занятие с учителем-логопедом (обучение грамоте) 8.55 – 9.25 Занятие с учителем-логопедом (формирование лексико-грамматических категорий) 8.55 – 9.25 Коммуникативная деятельность (развитие речи) 8.55 – 9.25 Занятие с учителем-логопедом (обучение грамоте) 8.55 – 9.25 Занятие с учителем-логопедом (развитие связной речи)
9.35 – 10.05 Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира/ исследование объектов живой и неживой природы) 9.35 – 10.05 Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие) 9.35 – 10.05 Изобразительная деятельность (аппликация/ лепка)   9.35 – 10.05 Познавательно-исследовательская деятельность (математическое развитие) 9.35 – 10.05 Коммуникативная деятельность (педагог-психолог)
10.15 – 10.45 Двигательная деятельность 10.15 – 10.45 Музыкальная деятельность 10.15 – 10.45 Двигательная деятельность 10.15 – 10.45 Музыкальная деятельность 11.30 – 12.00 Двигательная деятельность (на улице)
  15.10 – 15.40 Познавательно-исследовательская деятельность (освоение безопасного поведения/азбука здоровья) 15.10 Совместная деятельность взрослого и детей (с использованием игр В. Воскобовича) 15.10 Совместная деятельность взрослого и детей (восприятие худ. литературы) 15.10 – 15.40 Изобразительная деятельность (рисование)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...