Сетка организации образовательной и совместной деятельности с детьми
НА 2016– 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
| ПОНЕДЕЛЬНИК
| ВТОРНИК
| СРЕДА
| ЧЕТВЕРГ
| ПЯТНИЦА
|
2 старшая группа(ОЛЕНЁНОК)
| 9.00 – 9.20
Познавательно-исследовательская деятельность
(познание предметного и социального мира)
| 9.00 – 9.20
Познавательно-исследовательская деятельность
(математическое развитие)
| 9.30 – 9.55
Коммуникативная деятельность(подготовка к обучению грамоте)
| 9.00 – 9.20
Коммуникативная деятельность(развитие речи)
| 9.00 – 9.20
Музыкальная деятельность
|
9.30 – 9.55
Музыкальная деятельность
10.05
Совместная деятельность взрослого и детей (восприятие художественной литературы)
| 9.30 – 9.55
Двигательная деятельность
10.05
Совместная деятельность взрослого и детей (освоение безопасного поведения/ азбука здоровья)
| 9.30 – 9.55
Изобразительная деятельность
(аппликация)
11.30 – 11.50
Двигательная деятельность
(на улице)
| 9.30 – 9.55
Коммуникативная деятельность
(педагог-психолог/ деятельность с использованием игр В. Воскобовича)
| 9.30 – 9.55
Изобразительная деятельность
(рисование)
10.05
Совместная деятельность взрослого и детей
(исследование объектов живой и неживой природы)
|
15.10 – 15.35
Изобразительная деятельность
(лепка)
|
|
| 15.10 – 15.35
Двигательная деятельность
|
|
СЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
НА 2016– 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
| ПОНЕДЕЛЬНИК
| ВТОРНИК
| СРЕДА
| ЧЕТВЕРГ
| ПЯТНИЦА
|
3 старшая логопедическая группа(БУРАТИНО)
| 9.00 – 9.20
Занятие с учителем-логопедом
(звукопроизношение с элементами грамоты)
| 9.00 – 9.20
Занятие с учителем-логопедом
(формирование лексико-грамматических категорий)
| 9.00 – 9.20
Познавательно-исследовательская деятельность
(математическое развитие)
| 9.00 – 9.20
Занятие с учителем-логопедом
(формирование лексико-грамматических категорий)
| 9.00 – 9.20
Занятие с учителем-логопедом
(развитие связной речи)
|
9.30 – 9.50
Двигательная деятельность
10.05
Совместная деятельность взрослого и детей
(познание предметного и социального мира)
| 9.30 – 9.50
Изобразительная деятельность
(аппликация)
10.05
Совместная деятельность взрослого и детей (с использованием игр В. Воскобовича)
11.00 – 11.25
Двигательная деятельность
(на улице)
| 9.30 – 9.50
Изобразительная деятельность
(рисование)
10.05 – 10.30
Коммуникативная деятельность
(педагог-психолог)
| 9.30 – 9.50
Двигательная деятельность
10.05
Совместная деятельность взрослого и детей
(развитие речи)
| 9.30 – 9.50
Музыкальная деятельность
10.05
Совместная деятельность взрослого и детей
(исследование объектов живой и неживой природы)
|
15.10
Совместная деятельность взрослого и детей (восприятие художественной литературы)
| 15.10
Совместная деятельность взрослого и детей (освоение безопасного поведения/ азбука здоровья)
| 15.30 – 15.55
Музыкальная деятельность
| 15.10 – 15.35
Изобразительная деятельность
(лепка)
|
|
СЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
НА 2016– 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
| ПОНЕДЕЛЬНИК
| ВТОРНИК
| СРЕДА
| ЧЕТВЕРГ
| ПЯТНИЦА
|
1 подготовительная группа(ДЮЙМОВОЧКА)
| 8.55 – 9.25
Коммуникативная деятельность(обучение грамоте)
| 8.55 – 9.25
Познавательно-исследовательская деятельность
(математическое развитие)
| 8.55 – 9.25
Коммуникативная деятельность
(развитие речи)
| 8.55 – 9.25
Познавательно-исследовательская деятельность
(математическое развитие)
| 8.55 – 9.25
Познавательно-исследовательская деятельность
(азбука здоровья)
|
9.35 – 9.55
Познавательно-исследовательская деятельность
(познание предметного и социального мира)
| 9.35 – 10.05
Познавательно-исследовательская деятельность
(исследование объектов живой и неживой природы)
| 9.35 – 10.05
Музыкальная деятельность
| 9.35
Совместная деятельность взрослого и детей
(освоение безопасного поведения)
| 9.35 – 10.05
Изобразительная деятельность
(рисование)
|
10.15 – 10.45
Музыкальная деятельность
| 10.15 – 10.45
Двигательная деятельность
| 10.15 – 10.45
Изобразительная деятельность
(аппликация)
| 10.15 – 10.45
Коммуникативная деятельность
(педагог-психолог/ деятельность с использованием игр В. Воскобовича)
11.00 – 11.30
Двигательная деятельность
(на улице)
| 10.15 – 10.45
Двигательная деятельность
|
15.10 – 15.40
Изобразительная деятельность
(лепка)
| 15.10
Совместная деятельность взрослого и детей (восприятие худ. литературы)
|
|
|
|
СЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
НА 2016– 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
| ПОНЕДЕЛЬНИК
| ВТОРНИК
| СРЕДА
| ЧЕТВЕРГ
| ПЯТНИЦА
|
2 подготовительная группа(ЗАЙЧОНОК)
| 8.55 – 9.25
Коммуникативная деятельность(обучение грамоте)
| 8.55 – 9.25
Познавательно-исследовательская деятельность
(математическое развитие)
| 8.55 – 9.25
Коммуникативная деятельность
(развитие речи)
| 8.55 – 9.25
Познавательно-исследовательская деятельность
(математическое развитие)
| 8.55 – 9.25
Познавательно-исследовательская деятельность
(исследование объектов живой и неживой природы)
|
9.35 – 9.55
Изобразительная деятельность
(лепка)
| 9.35
Совместная деятельность взрослого и детей (освоение безопасного поведения)
| 9.35 – 10.05
Изобразительная деятельность
(аппликация)
| 10.15 – 10.45
Познавательно-исследовательская деятельность
(азбука здоровья)
| 9.35 – 10.05
Изобразительная деятельность
(рисование)
|
10.15 – 10.45
Познавательно-исследовательская деятельность
(познание предметного и социального мира)
| 10.15 – 10.45
Коммуникативная деятельность
(педагог-психолог/ деятельность с использованием игр В. Воскобовича)
11.35 – 12.05
Двигательная деятельность(на улице)
| 10.15 – 10.45
Музыкальная деятельность
| 10.15 – 10.45
Двигательная деятельность
| 10.15 – 10.45
Музыкальная деятельность
|
15.10 – 15.40
Двигательная деятельность
|
| 15.10
Совместная деятельность взрослого и детей (восприятие худ. литературы)
|
|
|
СЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
НА 2016– 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
| ПОНЕДЕЛЬНИК
| ВТОРНИК
| СРЕДА
| ЧЕТВЕРГ
| ПЯТНИЦА
|
3 подготовительная логопедическая группа
(ЗОЛОТАЯ РЫБКА)
| 8.55 – 9.25
Занятие с учителем-логопедом
(обучение грамоте)
| 8.55 – 9.25
Занятие с учителем-логопедом
(формирование лексико-грамматических категорий)
| 8.55 – 9.25
Коммуникативная деятельность
(развитие речи)
| 8.55 – 9.25
Занятие с учителем-логопедом
(обучение грамоте)
| 8.55 – 9.25
Занятие с учителем-логопедом
(развитие связной речи)
|
9.35 – 10.05
Познавательно-исследовательская деятельность
(познание предметного и социального мира/ исследование объектов живой и неживой природы)
| 9.35 – 10.05
Познавательно-исследовательская деятельность
(математическое развитие)
| 9.35 – 10.05
Изобразительная деятельность
(аппликация/ лепка)
| 9.35 – 10.05
Познавательно-исследовательская деятельность
(математическое развитие)
| 9.35 – 10.05
Коммуникативная деятельность
(педагог-психолог)
|
10.15 – 10.45
Двигательная деятельность
| 10.15 – 10.45
Музыкальная деятельность
| 10.15 – 10.45
Двигательная деятельность
| 10.15 – 10.45
Музыкальная деятельность
| 11.30 – 12.00
Двигательная деятельность
(на улице)
|
| 15.10 – 15.40
Познавательно-исследовательская деятельность
(освоение безопасного поведения/азбука здоровья)
| 15.10
Совместная деятельность взрослого и детей (с использованием игр В. Воскобовича)
| 15.10
Совместная деятельность взрослого и детей (восприятие худ. литературы)
| 15.10 – 15.40
Изобразительная деятельность
(рисование)
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: