При помощи чувствительности получаю данные, а интеллект их обрабатывает. 57 страница
- Усилит. Вспышки бешенства. Долго такой хороший родитель, а затем слетел с катушек и избил ребенка. - Но я же так долго был хорошим родителем. То, что я сделал… это не я… я не мог так поступить с ребенком! - И дети научились уходить намного заранее до таких моментов. - Родитель еще не избил ребенка, а ребенок уже исчез. - Особенно, если тела начнут перемещать детей подальше от таких родителей, сразу в Междумирье или на другие Слои, где инферном и не пахнет. - Такое сработает только с теми, в ком нема инферно. - А те, в ком нема инферно - они своим присутствием дико бесят тех, кто инферно выбирает носить внутри. - Ой, погодите, а затем дети, которые выбрали выжить в среде прогорклых инферном родителей, станут завидовать детям, которые без инферно, кого тела перемещают в другие уровни Планеты. - И тогда дети, которые выбрали выжить - станут охотиться на детей, которые выбрали Быть. - И дети станут исчезать еще быстрее. - На слое останутся только те, кто выбирает инферно. Жеррар присвистнул. Н. С.
- Я встречал вот такой феномен, когда идет создание в теле такой себе бабушки, а от неё ко мне рука тянется, чтобы меня перед собой склонить. И еще давление на ментал, что будь по-моему, будь по-моему - склоняйся. - О, я тоже такое встречал, - сказал Киррэ. - Это когда молишься и считаешь, что раз молишься, то те, кому ты молишься, должны тебе подчиняться. - Так её поле определило тебя, как Бога?! - удивился Кюрайи. - Сияние выше определенного предела, ага. Увидела, внутренним полем, что я без инферно. - Без инферно, ах, милок, - захохотал Леший и бабка-ежка его в бок мягко толкнула. - Ну чего ты? Я ж хотел закончить. Без инферно раз, то должен мне подчиняться, раз я хоть какому-то Богу молюсь.
Бабка-ежка покачала головой. - Ну, я ж Леший, я ежели так выйду на слой, меня, каждый первый, кто с инферно внутри и кто молится - попытается склонить перед собой вот за чуб, что типа, давай - я своё накатываю молитвами, а ты - давай склоняйся передо мной. Бабка-ежка все равно покачала головой. - Что же ты такого сказал? - спросил его Кюрайи. - Ты её спроси, - наморщил лоб Леший. - Что он, только что, такое сказал, что ты его в бок толкнула локтем мягко? - То, как он это сказал. Так недолго и рядом с ними определение получить, и в тапочках бегать по городу, с воплями: “помоги мне Боже! ”, а не меж кустами в Чащах Дивных. - А кто, теперь, `так делает? - спросил её Леший и повторил слова. - Помоги мне, Боже! - утопически так произнес, вынося её эмоцию тоном голоса в Явь. - Ну, абсурд он и есть абсурд, - сказал Кайрэ-н-гикэ, выдыхая ошметки адских элементов в воздух. - Я бы сказал, что инферно, при любом раскладе - инферно. - Склонись, а то я тебе-то твой чуб оторву! - посмотрела на Лешего бабка-ежка нежно и мило. - Вот, а теперь она так делает, и я молчу. - Ты молчишь, потому что ты также делаешь. Кайрэ-н-гикэ заулыбался. - Так мы, с твоих слов, на пару будем в городских дебрях бродить, - обнял её Леший, - воззывая к Всевышнему о помощи. - Мы коли позовем - нам помогут. Лайри усмехнулась, засияла, она обожала эти истории. - Если мы, ёжка ты золотая, будем по определению в той зоне ходить, мы `так попросим, что нам не ответят. - Это вам повезет, если не ответят, - кивнул Зак, присаживаясь на стул в первом ряду, чуть рядом с Жерраром. - Так возьмите любое построение на базе инферно-семечка, - прошептал Фиксэ, - там каждый раз будет, если я тебя о чем-то прошу - ты уже мой раб. Кайрэ-н-гикэ поперхнулся. Н. С. (Могул 3 mini. глава 2)
Космический приключенец ^_^ 22 мар в 21: 57 ____________ Вечер. ВЕСНА!!!!! )))) Я сижу... организм врубил процессы на выход, пошла температура, отравление и к мозгу направилось. Я быстренько упаковала фигурки для отправки, написала, кому и куда, уложила на столе и улыбаюсь... если утром не вернусь сюда, мама отправит посылку по назначению (мы это обсуждали с ней).
А вааще потрясающе! Лепить и раздавать!! ))) Инферно поднимается данным выбором реализованными действиями - просто ахуеть, какое! Причем с каждой пропеченной фигуркой... я могу наблюдать, скоко поднимается инфильтрата. Продавай я фигурки - было бы тихо - звучало бы, показывают: она себя продала за барыши, она своя, её не трогаем. Улыбаюсь. А мне природно раздавать. )))). Смеюсь. Я выбрала то, что мне Природно. И сигнал в Теле: не хранил - забрали. Хранил от слова Хранитель, а не от [сохранить]. Не был Хранителем элемента - элемент забрали. Кто забрал? Смеюсь. Духи. Унесли. )))))). Организм в сопряжении с Мирами, врубает активацию на выход, когда Духи дают сигнал: выводим Её оттуда. Так что я весело прыгаю по квартире и смотрю, что происходит дальше, смеюсь звонко. Н. С.
Интеллект* – это центр присутствия, как квантовый движок присутствия будь-то в теле, на планете или в космосе. Это набор инструментов: различать, распознавать, определять (умение разобраться в процессах и явлениях). При высокой скорости интеллекта отказ от чувствительности к другим существам - частое явление. Баланс между интеллектом и чувствительностью как раз и требует изобретательности и элегантного решения... При помощи чувствительности получаю данные, а интеллект их обрабатывает. Без интеллекта: чувствительностью получаю данные. А что дальше? Путь не получается простроить… Без чувствительности: данных нема, беру данные из памяти, в результате получаю домыслы… Уровень, применения данных инструментов, определяет уровень сил и способностей, которые открывает клеточная основа. Чем выше уровень интеллекта, тем меньше смысла в контроле и тем больше понимание значимости " баланса" - как принципа в космосе. Поскольку родовое не приемлет самостоятельности, то и сам двигатель природного интеллекта, как центра уникального присутствия, сдерживается установками этой структуры: - делай, как говорят; - делай, как принято в родовой традиции;
- следуй кодексу семьи; - ты должен быть " вот таким". Очень четкий баланс по уравнению: развитие интеллекта ведет к раскрытию способностей соответствующего уровня. Распознаю - это когда я смотрю на небо и говорю: тут один цвет, три полутона и восемь оттенков. С помощью различения - смогу назвать цвета, оттенки и полутона. Для распознавания потребуется умение отличать одно от другого, даже если присутствует едва-уловимый микро.. нано-нюанс. Благодаря этому я могу опознать Уникальность и отличить её от посредственности, идентичности и схожести. Существо с низкой развитостью интеллекта будет воспринимать принцип баланса, как вопиющую несправедливость: я хочу, а мне не дают! Низкая развитость интеллекта видит смысл в разрушении того, что мешает, вместо того, чтобы разобраться в сути внутренних ощущений... , в механике взаимосвязи внутренних и внешних явлений. Отсюда рождается инфернальность: внутренний конфликт (особенно в тонких микро смещениях) создает мощный дискомфорт... и стараясь решить этот дискомфорт - существо подавляет ощущения, стараясь разрушить всё, что эти ощущения вызывает - разрушая, в первую очередь, себя (подавляя внутренний конфликт.. разрушает психику и чуть позже физику) Инфернальность - это маркер низкой развитости интеллекта, когда основной инструмент вместо распознавания, различения и умения разобраться в процессах и явлениях -> врубается подавление и уничтожение непонятного элемента. Чем выше интеллект, тем более жестокие слепые пятна формируются от малейших подмен или замещений. Н. С.
Интересная штука - интеллект. Он точно связан с достоинством, поскольку ведет себя очень любопытно. При мощном интеллекте, если пихать в него много информации - теряется изобретательность - гений превращается в начитанного всезнайку. Я всё размышляла, почему дети-гении, вырастая, теряются в толпе. Потому что они не находят для себя достаточно сверхсложных задач своего уровня (не ищут). Интеллект и азарт - связаны. Головоломки и сверхсложные задачи - вызывают энтузиазм. Но... есть грань.
Например, если брать задачку средней сложности и намеренно затягивать решение, делая обычную задачку -> сверхсложной... методом намеренной невнимательности. То есть, чтобы поставить себе галочку: если затянуть решение задачки средней сложности - перед собой можно сказать: она была очень сложная, раз я так долго её решал. Или просто кормить интеллект развлекательными головоломками, которые не имеют цели и смысла достойного Искры - скоротать время или занять интеллект, чтобы не простаивал. Например, крутые хакеры ищут те структуры, которые реально сложно взломать. То бишь, развитие интеллекта происходит в реальных условиях. Если кормить его головоломками, которые для Искры не представляют значимости... - вскоре происходит затухание: рождается мизантроп. Развитие интеллекта происходит в реальных условиях - на задачках, которые требуют изобретательности и элегантного решения. Задачки мощной сверхсложности. И да, с каждой решенной такой задачкой уровень интеллекта развивается и требует найти еще одну достойную, реальнозначимую и сверхсложную головоломку. Взлом " невозможных вещей" / изобретения, которые изменяют течение событий в цивилизации (как Тесла) / -> задачки по эволюции. Не находя достойной цели, гений решает, что данный мир людей недостоин его интеллекта. Это любопытная рокировка элементов в цепочке. Гений, который когда-то согласился с пределом возможного - не может найти внутри этого предела... ту цель, которая вызовет у него азарт. И выйти за этот предел отказывается. Он может размышлять и мысленно проводить различные исследования, но не тестирует свои выводы и предположения на практике. Конечно, те гении, которые занимаются евгеникой на других подопытных людях - это уже коварство детской травмы: быть единственным или самым любимым ребенком в семье: на себе нельзя проводить такие опыты, а на других можно. Это реально очень коварная схема: ребенок-гений, который ставит родителя на пъедистал внутри себя - ценит только значимость собственной жизни. Ценность других в том, что на них можно проводить эксперименты... но значимость в них, как у личностей, он уже не видит. Не может: ибо он смотрит глазами своего родителя, для которого только он (ребенок) имеет высшую значимость и ценность. Также оборотная сторона медали, когда и сам ребенок не представлял значимость для родителей, как личность -... но гений свой решил применить, пуская в расход тех, кто имеет для кого-то эту самую значимость, которой его лишили. Чем выше интеллект, тем более жестокие слепые пятна формируются от малейших подмен или замещений.
Для высокого уровня интеллекта нагрузка еще и в мощной чувствительности - может оказаться тяжелым опытом, потому чаще всего это либо социопаты, либо мизантропы... не разобравшие в себе утробные моменты и детские выводы -> способные убивать других, ради удовольствия или эксперимента. При высокой скорости интеллекта отказ от чувствительности к другим существам - частое явление. Баланс между интеллектом и чувствительностью как раз и требует изобретательности и элегантного решения... но для некоторых гениев реальные сверхзадачи могут указать на недостаток функциональных знаний - нарушат личную самоооценку и потому вне зоны интереса. А если отключить чувствительность, тогда открывается другая дверь:.. там, где чужая жизнь это возможность для удовольствия или экспериментов. А поскольку интеллект не может нормально работать, если сохраняется смысл к стыду или чувству вины - отключая чувствительность - решается задача. Вот только, ответ не совпадает. Подавленные боль и разочарование - выйдут на свободу через действия... стыда и вины не будет... будет кровь и слезы других... но это уже не будет иметь никакого значения. .... если разобраться в том, как формируется и работает: стыд и чувство вины... понять, как с их помощью манипулируют и держат в подчинении - можно сохранить чувствительность и повысить уровень скорости интеллекта... без крови и слез окружающих. Но чаще всего... гении считают это пустой тратой времени: зачем разбираться, когда можно просто отключить... Н. С.
133 дня до весны. Мощнее идет развертка интеллекта, для написания книг. И организм затребует такую же простую пищу. По алгоритму как у интеллекта: простые ядра + простые и краткие уравнения. Как пшеница, например. Очень любопытно. Простое ядро - состоит из одного элемента. Простое и краткое уравнение - являет реализацию элемента ядра одним кратким действием. Н. С.
Все ярче звучит один точный образ: " интеллект-частицы". Интеллект это не определенное место в биологии, типа закрепленный в мозгу (головном, спинном или костном). Интеллект это центр присутствия, как квантовый движок присутствия будь-то в теле, на планете или в космосе. Чем выше у меня разгоняется интеллект, тем легче отпадают биологические потребности и проявляются мои природные вещи. Когда я не хочу потреблять пищу, мне хватает ускорить движение орбит интеллекта и желание кушать отпадает и мне для этого не нужно чем-то заниматься, типа, чтобы занять интеллект работой. Я просто его ускоряю - этого достаточно. А поскольку родовое не приемлет самостоятельности, то и сам двигатель природного интеллекта, как центра уникального присутствия, сдерживается установками этой структуры: - делай, как говорят; - делай, как принято в родовой традиции; - следуй кодексу семьи; - ты должен быть " вот таким". Когда я генерирую дематериализацию или отжимаюсь от стенки, отрывая руки от поверхности и падая на неё ладонями, ощущая, как мои пальцы углубляются в толщу материи реальности (стена), -> я четко ощущаю центр моего присутствия, который определяет меня в реальности, когда тело это не биология с набором систем и органов, а поле частиц. И это поле частиц управляется интеллектом. Когда я представляю, что прохожу сквозь стену, телепортируюсь и мое тело не статичный объект, а поле частиц -> я ощущаю очень четко, как центр моего присутствия является точкой, которая излучает сигнал местонахождения на карте Мирозданий... а главное: я слышу, что именно по этому сигналу из центра моего присутствия, а не видимости формы тела, -> меня распознает и видит сама Реальность. Н. С.
Интерес* – резонанс по уникальности истинной сути в конкретном аспекте. Истинный интерес, это когда внутри такая мощная движущая сила, что процессом можно заниматься круглосуточно. ____________________________________________ Это может бесить, столько вещей разбирать, чтобы сделать одно действие. Но это как с профессией ювелира. Там, очень много нужно знать и детально разбираться в процессах, чтобы создать красивое кольцо. Мне интересно разобрать, в чем существенная разница, что музыку я пишу каждый день, иногда по две композиции, а книги стало неинтересно писать. Хочу увидеть разницу. Понять суть процессов. Музыка отлично идет, потому что она мне нужна! Она мне необходима как инструмент для работы по генетике. Интерес к ней не пропадает: от идеи к результату. А с книгами - от идеи - пропадает интерес - и нет результата. Книги не дают мне денег, как и музыка. И книги и музыка выкладывается в инет. Я рассматриваю, что общего и в чем разница. Книги мне тоже помогают в ключах. В самом процессе написания книг - я обнаруживаю те ключи, которые обычно доставала, когда общалась с мужчинами в отношениях. Отношениям я сказала - нет. Именно благодаря такому шагу - я начала писать книги. Музыку я писала и когда была в отношениях с Леславом. Я пишу, рисую и сочиняю музыку лет с 6. У меня в 9 лет был школьный такой... забыла слово... упаковка для ручек и карандашей, где на верхней части было небольшое пианино. И я сидела на улице, ожидая своей очереди покататься на чужом велике - на слух воспроизводила " свадебный марш" (подыскивала клавиши по звуку мелодии, которую слышала в телеке и запоминала, играла, воспроизводя всю мелодию по памяти, на слух). Стихи писала с шести лет, как и рисовала. Рассказы - с 12 лет. Изучая " общее-различия" - исследую тенденцию - узнаю нюансы процесса, который происходит в моей психике. Я писала очень много стихов, когда меня переполняли эмоции влюбленности в период отношений с женатым (3 мес). Тогда я намеренно перенесла фокус, чтобы исследовать на себе, что это за любовь, о которой говорят, что от нее даже больно, не спать, не есть, даже дышать трудно. Изучила - это капитальный перенос фокуса на партнера. Стихи выливались из меня по несколько штук в день. Рассказы я писала, выражая тот внутренний конфликт, что у меня был от домашнего насилия. Музыку я писала, чтобы выразить то, что слышу внутренним слухом. Затем, чтобы активировать ДНК. Но в детстве все было иначе. Я исследовала, как писать, прочла басню и сочинила свою - мама не поверила, что я могла в столь раннем возрасте написать такое. Это очень закрепилось в психике как отчуждение: мне нужно повзрослеть, чтобы мое творение признали за мной? Я исследовала, как воссоздавать то, что слышу в звуках - обожала то маленькое пианинко на пенале. И рисунок я изучала, все с тех же малых лет - перерисовывала очень много, разукрашивая то, что перерисовывала - так я поняла, что перерисовывать у меня плохо выходит - мне нравится рисовать своё. За эту привычку я постоянно имела плохие оценки за ведение тетрадок (рисовала карикатуры на учителей на полях). Первые четыре книги в 30 лет, я написала, исследуя, как я могу писать? Как это - написать целую книгу? Я теряю интерес к тому, что уже изучила! Там, где я поняла: КАК это делать... КАК я могу это делать - теряю к этому интерес. Вот это я и называю - очень высокая скорость интеллекта. Ха, у меня даже с деньгами так было. Я стала их зарабатывать, чтобы понять, как они работают, что за процессы они несут в себе. Полгода - я изучила, протестировала и увидела, что зарабатывать очень просто - если знаешь страсть Денег, общаешься с этой силой и калибруешь себя, так, чтобы деньгам стало интересно взаимодействовать: страсть, легкость, разум, любопытство, профессионализм и достоинство - преданность себе. Исследовала, узнала: как Я могу это делать - и потеряла к этому интерес. ))) Прекратила зарабатывать. Ха. И с отношениями также. Изучив процессы отношений в паре - в среде смертных с закрытой памятью о себе Вечном, знание уникальности дотошно в деталях - потеряла интерес к этому делу. Та-аа-а-к. Мне не было интересно исследовать работу на кого-то. Потому что это слишком понятно: делаешь ровно то, что сказали и получаешь деньги. В таком моменте я могу исследовать процесс, но не могу исследовать: как Я могу делать это. В работе на кого-то нужно делать то, как говорят другие. Потому к этому интереса не возникало. Итак, мой интерес базируется на изучении того, как Я могу сделать то, что присутствует возможным в цивилизации. Сначала я исследую процесс действия с разных сторон - затем делаю - и теряю интерес. Перехожу к следующему. Я уже давно не пишу стихов, поскольку очень сильно изучила их. Как могу Я написать в стиле Шекспира, хокку, просто выражая чувства, эмоции, рифмуя по правилам и тд. Генетика тела эта та сфера, которая еще долго меня не отпустит, поскольку тут много чего изучать, только, чтобы узнать как Я могу применять способности. А для этого их сначала бы открыть. Активные. Пассивные я уже умею открывать. Генетика Тела - это та сфера, интерес к которой еще очень долго будет меня подогревать. Отправилась к маме в комнату, рассказала ей о моих открытиях и дошла до еще нескольких нюансов и УРА - облегчение - я поняла, как у меня эта часть психики функционирует. Телепатия у меня раскрылась до такой степени, что слыша или видя нечто по телепат-каналу - я проживаю это как в реальности. Притом, что я мгновенно теряю интерес, даже когда сделаю малый объем того действия, которое мне интересно - то просчитывая на уровне интеллекта, как я могу это сделать - телепатический канал дает усиление в реальности проживаний - и уже просто просчитывая как Я могу это сделать - после, теряю интерес. И это офигенное облегчение!!! Ибо мне трудно, когда я не понимаю что у меня как функционирует. У меня так было с видеороликами. Я взяла идею как бы это было круто, если бы я сделала вот так! Я взяла и сделала видео на 1, 5 минуты то, как хотела - и потеряла интерес. Я увидела КАК это делается, поняла КАК могла бы сделать - и интерес ушел. Смеялись с мамой, теперь понятно отчего многие люди не стремятся открывать и разгонять интеллект и способности - чтобы иметь интерес в тех вещах - в которых интерес пропадет)))) Это как со слепым пятном. Пока есть пятно - интересны какие-то вещи, действия, желания. Как только слепое пятно спадает - это больше не интересно и мало того, неприятно по факту. Зачем мне так важно разбираться в процессах детально? Это как с компьютером, если не разбираешься, как он работает - получается медленный, странный процесс: то это выскочило, то другое, то третье, ту завис... тут синий экран. А если разбираться так, чтобы копаться в BioS - например, если нужно запустить в первую очередь флэшку, а не с жесткого диска, переставить галочку, знать, где переставить, куда и для чего. С процессами интеллекта примерно также - это как кибернетика. Даже вот как. Мама счас делает ремонт в другой квартире, куда я после перееду пожить, прежде чем ее начнут сдавать - так вот, там пришли делать проводку и отключили свет. Но оказалось, что свет пропал и у соседа. Электрическая магистраль проведена так, что свет есть у соседа, а платить будем мы. В ЦНС - которая по факту как электрическая проводка в сложном организме физики и метафизики - также. И в ЦНС это называется перенос фокуса ответственности. Свет есть у соседа - а платим мы. Радуешь близкого - а следствия за это приходят к тебе, потому что выбираешь сделать действие, чтобы другой порадовался ( когда сам по себе он не очень-то умеет радоваться или радуешь, чтобы близкий не кричал на тебя) - имеешь наживу следствиями, когда тот близкий подсаживается на твои действия и после начинает усердно манипулировать, чтобы получать " радость" от тебя снова и снова. У него свет - а по счетам платишь ты. Теперь, зная как именно, я теряю интерес - становится понятно. Если я начну намеренно замедлять процесс " узнать, как Я могу это сделать" - получу пару слепых обширных пятен и блоков шее и под черепом. Значит быстрая потеря интереса это мой инструмент, которым мне предстоит понять: КАК ним пользоваться. У меня проблем с усидчивостью нет там, где интерес долгий, как в случае с музыкой ДНК. Я сижу 24 часа за столом, в наушниках, вставая, чтобы сделать кофе и размять мышцы. Не было проблем с усидчивостью и с первой книгой - когда я только изучала, как Я могу написать книгу... а не рассказ. И с каждой следующей книгой - с усидчивостью возникали проблемы, поскольку я уже знала: КАК могу сделать это. А после четвертой - просто ушел интерес. Еще фишка того, что я знаю: КАК писать так, чтобы слова действовали на ДНК - так же убирает мой интерес. А смысл узнать как такие книги, если их написать, могут воздействовать на других людей - не представляет интереса. С музыкой интерес к чужому проживанию побочный и не может выступать основным смыслом. Основной смысл - что с каждой композицией я раскрываю кластеры в ДНК своей генетики. Н. С.
Иные пути* - это пути на которых высокое качество взаимодействия между существами. Я говорю о том, что я знаю другой путь. А тот путь, что мне предлагают, мне не нравится. И потому я отвергаю его. Я, буквально, не поддерживаю то, что мне предлагают. Я несу иной путь: высокое качество взаимодействия. Я полем звучу теми путями, о которых уже давно не слышали здесь. И это производит действие - как катализатор в колбу бросить. Бросить и быстро отойти. Ба-бахнет. Коллективное данного века с трудом проводит изменения и новшества, если они с качеством выше, чем то, что выбирает большинство. А затем, меньшинство перерастает в большинство и куча народа выдыхает. Так для чего ненавистью резать с самого начала? Убивать его за то, что он показывает еще дороги? А-а-аа... на этих дорогах нажива не может двигаться - распадается. Ну да... точно... улыбаюсь. Откуда зависть разрастается? А это оттуда, когда соглашаются на меньшее, потому что оно хотя бы есть. Хм. Если ты знаешь высшее качество - неси его. Для чего соглашаться на принятие меньшего качества? А-а-а-а... это потому, что хочется хоть что-нибудь получить. Не дарить... а получать... ну-да-ну-да... . Ключ: если они не знают об этих путях - это не значит, что их не существует. Мега-ключ 12 03 2018 \ Иные пути 1. 01 Ключ: если они не знают об этих путях - это не значит, что их не существует. Мега-ключ На простых примерах, это когда мне романтику преподносили... а я отказывалась принимать это, прямо говоря: я знаю романтику высшего качества... и это не она. И с той стороны, на меня, ненависть. А для чего ненависть? Я говорю о том, что я знаю другой путь. А тот путь, что мне предлагают мне не нравится. И потому я отвергаю его. Я, буквально, не поддерживаю то, что мне предлагают. Я несу иной путь. Химия и электрика мощные шняги. Я полем звучу теми путями, о которых уже давно не слышали здесь. И это производит действие - как катализатор в колбу бросить. Бросить и быстро отойти. Ба-бахнет. Коллективное данного века с трудом проводит изменения и новшества, если они с качеством выше, чем то, что выбирает большинство. А затем, меньшинство перерастает в большинство и куча народа выдыхает. Так для чего ненавистью резать с самого начала? А это признать, что есть другой путь. Так это ж факт - есть другой путь. Какой путь ни поставь - придет тот, кто покажет другой путь. И чо? Убивать его за то, что он показывает еще дороги? А-а-аа... на этих дорогах нажива не может двигаться - распадается. Ну да... точно... улыбаюсь. Откуда зависть разрастается? А это оттуда, когда соглашаются на меньшее, потому что оно хотя бы есть. Хм. Если ты знаешь высшее качество - неси его. Для чего соглашаться на принятие меньшего качества? А-а-а-а... это потому что хочется хоть что-нибудь получить. Не дарить... а получать... ну-да-ну-да... . Улыбаюсь. Так вот, когда соглашаются на меньшее, а затем видят выше качество у других... готовы локти себе пооткусывать, `так зависть впивается плотно острыми зубами. Можешь нести качество выше. О ну да... тогда оказывается. что мало кто из наживных способен такое качество поддерживать… погодите... что я такое пишу?... наживной не будет способен высокое качество поддерживать. Зато охотно будет жрать. А это уже взаимодействие обрушает. Это кормежка называется, а не взаимодействие. Взаимодействие это когда двое чуваков (как минимум) совершают одно действие. Каждый в стиле его уникальной симфонии, его характерных узоров. И получается красотень. Один пишет музыку, другой стихи, третий исполняет музыку, четвертый исполняет стихи - четверо делают одно дело - преподносят Миру песню. А когда трое создают, а четвертый жрет... этот четвертый будет тем, кто делает дыру в этом поле создания песни. Он будет недоволен. Он будет качать права. Он будет не песню создавать - он хочет жрать. Так что да... это я об иных путях. А при согласии на меньшее... при отказе нести высшее качество собой... ну... зависть будет внутри. Ведь однажды... однажды вы точно встретите выше качество.. и вас заест. А главное, что выше качество вы уже не будете способны выдать. Нету его там уже давненько. Ржу. Ключ: если они не знают об этих путях - это не значит, что их (этих путей) не существует. Мега-ключ. Н. С.
Искра* - это то, что называют духом. Часть Источника. Это более глобальные энергии, чем локальные задачи (душа). Представь себе Звезду. Вот эти её лучи, это Дух, а тот свет, который идет от неё, это Душа. Дух – это основа, более жесткая, более незыблемая, Душа более пластичная. Если Дух представить в виде луча, то Душа будет его чуть размытым свечением, другими словами Дух — это луч, а Душа — это образ Духа и в ней свечение замкнуто. ______________________________________________ об Искре и... трех факторах квантовой сферичности:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|