Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Путь Искры. Прямая и обратная гравитация 2 страница




 

Качество* - каким вкусом запахом ветра струится твой этот вопрос... с каким чувством я наполняю свой ответ...
Петя: то есть это чувство... окей... спасибо
Volody: самое глубинное - если есть наблюдатель, с каким качеством он наблюдает... если есть игрок, его качество и т. д. ... в самой глубине и чистоте... неуловимое.

С каким качеством совершаешь действие - такое качество разливается вокруг тебя. Не притягивается, а разливается.
С какой целью совершаешь действие - в ту группу, информационно, себя и определяешь.

И тут же становится ясно, каким образом... пространства фильтруют существ. Качество, разливаемое ними вокруг себя. Не получится наебать с качеством, чтоб попасть в ту группу (информационно), где события качественные, когда у тебя качества такого... ноль.
Потому как выбор цели: определяет диапазон доступных качеств.


Прикольную закономерность нарыла.
С каким качеством совершаешь действие - такое качество разливается вокруг тебя.
Не притягивается, а разливается.
С какой целью совершаешь действие - в ту группу, информационно, себя и определяешь.
И выходит, что у наживы (как целевой импульс) есть лишь узкий набор качеств для совершения действия. Как четыре фломастера в коробке. То бишь, не получится разливать вокруг себя что-то кроме этих четырех фломастеров. )))
... выбор цели -> определяет диапазон доступного качества. )))
И тут же становится ясно, каким образом... пространства фильтруют существ. ))) Качество, разливаемое ними вокруг себя. Не получится наебать с качеством, чтоб попасть в ту группу (информационно), где события качественные, когда у тебя качества такого... ноль.
Потому как выбор цели: определяет диапазон доступных качеств. )))

Уточню про " выбор цели" -> ... это не просто смысловой импульс цели... -> это выбор цели, на основе которой формируется первичный импульс... совершаемых действий.
Первичный импульс: и в большом, и в малом.
Если цель нажива -> и в большом и в малом -> можно с легкостью обнаружить лицемерие, ненависть, недовольство и доказательство. Не получится, что в большом присутствуют качества (фломастеры) наживы, а в малом их нет.
Механика первичного импульса: и в большом и в малом.
Потому... абсолютность -> реальна.
Выбираешь наживу: она будет во всем, что ты думаешь, делаешь, куда идешь. Не получится побыть на час добрым и нежным, а затем снова разливать наживу вокруг себя. Н. С.

 

Изучаю кукольное искусство.

Очень понравилось, как создание рассказывало, пока куколку делало.

" Я занимаюсь куклами сравнительно недавно... лет 7. Кстати имеет большое оздоровительное значение. У меня практически давление перестало скакать и вообще стало очень интересно жить".

Очень понравилось слушать истории кукольников. Как они, говорят о куклах... Можно увидеть, где действительно трепетно, а где в каких-то моментах (посреди процесса) просто действует так, будто у куклы нет души, будто материя не воспринимает и не чувствует... И будто всё нормально, что посреди процесса творения выдать кусок цинизма действием по отношению к кукле... И продолжить её формировать дальше, даже и не чувствуя, что только что было сделано. Как когда ребенка купают, а потом поржать с ребенка и дальше его купать.

Тот момент, когда рассказывают про то, когда кукла открывает глаза… и понимаешь: о....! Вааще очень любопытно, насколько пренебрежение или трепет, небрежность или нежность, грубость или ласку, поставить куда-то на полку и даже с ней не разговаривать (поди такое с ребенком... не прокатит) или лелеять (это ж когда реально слышишь духа в теле... где, типа, нема пульса - а тело живое))))... так вот, любопытно наблюдать, как вот по выбору - можно выражать качество как к людям, так и к куклам, будь это ходящее с пульсом тело или тело без пульса, а всё такое же живое. )))).

И да... когда кукла стоит в комнате, смотрит на тебя, когда ты спишь... и чувствуешь на себе её взгляд, то это... это очень реальные отношения с тем, кто там в кукле. И мир... вдруг становится куда шире, но вряд ли страшнее. )))). Смеюсь. Н. С

 

И что еще я увидела... я поставила друг напротив друга смертного и вечного - их встреча. И первый сигнал, который исходил из смертного (из сути) это фраза: вы не знаете, как выживать! вы не знаете, что такое страдать! Да, вы вообще не знаете что такое ЖИЗНЬ!!!!

И вот тут целый алгоритм: смертный гордится трудностями, страданиями и своей способностью выдерживать невыносимость, которую сам себе и формирует. Он понятия не имеет, что Вечный, которого он встретил, гордится изяществом решений в их элегантности и легкости - и это у него получается из знаний, которые для него состоят из множества нюансов. И это безумное количество нюансов - формирует его утонченность и столь же великолепную судьбу (в которой нет смысла для страданий, трудностей и невыносимостей). И что, если смертный говорит, то следует уточнить: вы вообще не знаете, что такое та жизнь, которую мы здесь всеобщими силами создаем!

_____

... то бишь, если планета решит начать на полную излучать Вечность -... цивилизация просто обратится в прах... или того меньше частицы будут.

Не позволяйте другим людям быть причиной, чтобы снизить уровень качества себя и своей судьбы. Они поорут, перебесятся и займутся своими делами. А с качеством - если один раз прогнуться - дальше будет сложно восстановить уровень. Начнется стыд и пролом в достоинстве. Будет казаться, что ничего страшного, если это не полностью то, как тебе нравится, хочется или приятно.

_______

Из личного опыта. Когда возмущение у других людей вызывает то, как легко и без страха я трачу деньги на качественные и дорогие вещи. Или когда покупаю офигенно стильную вещь - они ее видят - предполагают цену и орут (будто это я их деньги потратила) - а вещицу эту я купила со скидкой в 70%. Но им этого пояснять не стала.

Оправдываться и пояснять себя людям, которые бесятся из-за личных Блоков - это опуститься до их уровня - один раз сделать это и начнет казаться, что ничего страшного то и нет в покупке не столь клевых инструментов - зато деньги сэкономила. : )))

Один раз стоит опуститься до их уровня страха - и дальше затянет очень глубоко.

Опуститься - не значит унизиться - а перейти на их язык страхов, чтобы пояснить, почему я делаю то, что вызывает у них зажимы и бешенство - а у меня драйв и красоту свободы.

_______

У нас есть тут один знакомый: которого на говно вывернуло, когда мама резко изменила решение, купила другую вещь по ремонту в квартиру -> он взорвался и начал ее унижать и оскорблять. А мама - его клиент!!!!

Чувак долго наблюдал, как мама делает в квартире качественный ремонт, обустраивая все очень по космически и со стилем - и его порвало. В такие моменты легко можно улыбнуться: тебя счас инфаркт хватит, будто я твои деньги трачу. : )))

Личный выбор, как распоряжаться тем, что у человека есть - его священное право.

Этого не понимают лишь те, кто отказал себе в этом праве - и видя свободу применения данного права другими -> приходят в бешенство. Н. С.

 

Размышляю 82. 08 \03 выбор качества.

- То, что ты счас излучаешь, ты хочешь этого больше вокруг себя?

- То, что ты рисуешь, пишешь, создаёшь - ты этого хочешь больше вокруг себя?

Нет?

Эволюция каждый выбор делает глубже и ярче. То, что ты выбираешь - это " то", что ты хочешь ярче и глубже развернуть собой в мире?

--------

- Я хочу выразить ЧТО я чувствую!

- По-твоему, Мир не слышит то, ЧТО ты чувствуешь?

- Не знаю. Наверное, слышит. Но люди-то не знают!

А вот и первая ловушка.

То, что ты выбираешь выразить - этого будет вокруг тебя становиться больше.

Но ты не увеличить это вокруг себя хочешь - а хочешь, чтобы другие узнали, что ты чувствуешь. Мало того, еще и хочешь к этому, чтобы они поняли " что" и... захотели узнать " почему ты это выбираешь чувствовать".

- А я не выбираю! Оно внутри само рождается.

- Вот эта грусть и угнетенность, сама?

- Ну... да.

- И ты тут вааще не при чем?

- Чего ты от меня хочешь??? - всплеск.

- Я хочу узнать, зачем ты плодишь вокруг себя угнетенность и безысходность.

- Да, что ты знаешь! Моя жизнь... (и пошло выливание всего, что внутри " оно само", о том как несправедлива жизнь, о том как вааще тяжело... и добавление словечек: " знаешь", " понимаешь" ).

А по итогу, видя, что я не ем то, что мне впихивают... что всё это плавает вокруг самого же изливающего: Да, что ты вааще знаешь! Ты вон счастлива и радостна!

И апофеоз: Я смотрю, тебе даже весело с того, как мне плохо! (тут меня уже пропирает на ржачь вслух)

-----

Размышляю 82. 08 [отказ создавать качество вокруг себя]

- Ты замечаешь, какое качество поля ты формируешь вокруг себя? - стоит задать этот вопрос и человек закрывается, становится в оборонительную позицию и жмет на поправку о позиции " Жертва".

А затем выходит нечто такое: Наташа, мне так классно с тобой общаться!

А мне с тобой - нет. Поскольку, сидит человек... сидит существо в человеческом теле и хрен кладёт на выбор качества поля вокруг него. Если и рассказывает о своих проблемах и ситуациях, то не с любопытством и подрывом их понять самому - а с интересом вылить эти эмоции в пространство: смотрите, чувствуйте, вот так мне живется!

Не просто всем видом показать " как" себя чувствует - а всем полем показать " как жалко и безысходно" он себя ощущает. А есть еще те, кто очень хочет доказать (говняностью поля), как ему жить осточертело!

И стоит задать вопрос: ты ощущаешь, какое поле ты вокруг себя формируешь? - и существо закрывается, начинает манипулировать позицией жертвы и удивляется, что я после не отвечаю на сообщения.

Даже ответить не может - сразу в закрытие с понтом: а шо ты от меня хочешь?

А я вот в диком любопытстве: ты ощущаешь " что" вокруг себя формируешь? Это действительно то, что ты хочешь увеличивать в мире и вокруг себя?

И вопрос мой воспринимают как давление " изменись сейчас же! " - тогда я в апофеозе качаю головой от удивления.

-------

Ты в курсе, что ты говоришь, что думаешь, как говоришь, как думаешь, с каким вкусом излучаешь себя?

- Не смей меня об этом спрашивать - жри! Жри то, что я излучаю и скажи, тебе нравится " как" я живу? Не нравится? Тогда сделай что-нибудь, помоги мне!

А я вообще-то не потребляю извне - я генерирую изнутри и этим двигаюсь. И человек уходит домой, его температурит, колбасит, топорщит – события разворачиваются, на основе всего, что он наизлучал.

=====

С Аней вчера обсуждали тему, когда отвечаешь перед собой на 100% за то, что формируешь каждый миг - любые дисбалансы в ЦНС отключаются. Но... если не отвечаешь перед собой... " привет" и мыслекрут и матюки в голове, и сомнения и самоуничижение и тд.

Начинаешь лгать себе - начинают трабблы.

Качество, которые ты счас вокруг себя формируешь - ты ним завтра с утра будешь гордиться? Вот гордиться так, что это будет вдохновлять тебя жить еще в этом теле, здесь?

- А я с такой позиции и не думаю даже.

- А с какой ты думаешь?

- Ну, что у меня страхи, что фигня в голове появляется...

- А ты с этим всем, что у тебя внутри рождается - общаешься?

- Нет. Я хочу от этого избавиться. Хочу, чтоб это прекратилось.

Я в этом месте закатываю глаза и ржать уже начинаю.

--------

90 процентов приезжающих затыкаются на вопросе: а ты с " этим" (внутри тебя) разговаривал, узнавал " что и о чем? ".

Ответ - нет и тишина минуты две, затем вопрос: Наташ, и что мне делать?

Блять!

- Что хочешь, то и делай!

- Но я не знаю, что делать!

- Ты хочешь, чтобы я тебе сказала, что делать Тебе?

- Ну... да...

- Разогнался!

В этом месте человек вааще перестает даже и думать о том, какое качество поля вокруг себя создает. Идет выплеск говняности в пространство - на смотрите, вот так я себя чувствую из-за того, что Наташа мне не говорит что делать и как думать!

=======

- Создай пространство вокруг себя.

Я сажусь и смотрю на человека.

- Я так не могу. Это принуждение. Ты мне говоришь " создай" и я сжимаюсь.

- Но ты вот, прямо сейчас, уже создаешь пространство вокруг тебя. Какое оно?

Человек замыкается. Излучает безысходность и пассивную агрессию.

- А какое пространство ты создавала до этого момента?

Молчание и прям уже ненависть начинает формироваться.

Я сижу, смотрю на это и молчу.

Через минуты две человека начинает рвать изнутри эмоционально.

- Я так не могу. Мне достаточно сидеть молча и ощущать.

- Ок. Давай.

Не проходит и пяти минут, как человек снова начинает говорить, говорить, говорить и озвучивает свои проблемы, сгущает удушье и выдает всплески агрессии.

- И? Что ты создаешь прямо сейчас?

И сигнал такой: отцепись от меня!

- Ты находишься в силовом месте. Всё это нагонит тебя за минуты, как ты отсюда выйдешь, - говорю я.

---------

А дальше человек начинает педалировать позицию жертвы. А я сижу и думаю... ммм... любопытно, какими дрязгами это после у тебя в судьбе развернётся... " то", что ты счас излучаешь так настойчиво. Н. С.

 

34 дня до весны^_^

Вкусные вещи - это что-то потрясающее!!!

Это такие элементы, которые медленно и мягко вкушать, чествуя каждое мгновение.

Ликер Моцарт... это такая вкуснятина!!!

Мама сегодня привезла, я глоток сделала... и просто растаяла... .

Я пробовала много разных ликеров... этот первый вкус, который... не забыть!

И в кофе, его просто рука не поднимается добавлять - пить чистым. : ))))).

Вот насколько есть разные качественные и вкусные ликеры, которые я в кофе добавляю и радуюсь органикой, а есть вот такой... который сразу изменяет планку качества.

Это как в отношениях близкого характера, когда без инферно (вааще) и с уровнями Космоса и Мирозданий... то на меньшее даже и заглядываться не хочется. Там нету такого уровня вкуса близости! Потому и легко отказываться от отношений с теми, кто такую планку уровня вкуса не несет.

Также и с книгами, браслетами, украшениями, одеждой, кроссовками... каков уровень вкуса? То, что меньше в грации вкуса - уже не прикольно. Грация вкуса - рулит! ))))) Н. С.

 

Кашель* - это маркер выхода ложного представления. Не путать с кашлем при болезни!

______________________________________

Сначала у меня начала дергать прицепка в сердце. Мне важно было понять: это дергается родовая структура или это нечто, что я не хочу признавать, но так будет. Я спросила у мамы: представь, я начинаю дематериализовываться и телепортироваться - твоя реакция?

М: радость!

Я: теперь, представь, что я ношусь туда-сюда по мирам и прихожу, рассказываю тебе обо всех приключениях.

М: разочарование, что я так не могу.

Я: теперь, представь это во временном отрезке трех лет, я ношусь, рассказываю, а ты живешь вот так, как ты живешь, а я по мирам прыгаю и прихожу, рассказываю.

М: глубже разочарование.

Я: как оно звучит?!

М: сколько уже можно вот это " туда-сюда"?!

Я: значит эта прицепка это мое ложное представление, что ты сможешь разделить со мной радость. А ты выберешь зависть. И мне нужно будет признать, что семьей {в моем смысловом понимании} мы не были, что семьей ты называешь родовое, мой выход за границу которого, порождает разочарование и раздражение. Н. С.

 

Калибровка* - это знание, когда его внедряешь в ЦНС - оно становится действиями.
Если вместо знаний взяты убеждения - они тоже становятся действиями, только при этом рождаются подмены в нервной системе и появляются следствия: раздражительность, агрессия, обидчивость и ненависть.
_______________________________________
Вчера составляла список новых калибровок для себя.
Мощная интеллектуальная часть уже на другой работе, в другом мире... связь остается - я могу смотреть ее глазами и понимать, что я там делаю и поскольку мир там высоко-функциональный, то это начинает зондировать зоны у меня в мозгу тут... зоны, которых здесь нет, активируя их образовываться (зарождаться).
Так вот... я выписала вчера несколько интересных символов.
Они как зип-архивы, их следует распаковать и установить в ЦНС.
Из 9-ти символом - ночью приснилось два на связи: " волос единорога" и " меч правосудия".
Мне снилось, что я гуляю по берегу моря, нагая... немного захожу в воду... а рядом гуляют единороги (ощутила вибрацию и вкус). Затем приснился чувак со здоровенным мечом... и вибрация от меча поражает - узнать легко сразу: меч правосудия.
Я видела, как чувак сносит головы разным существам, но лишь те, кто невинен... через их теломеч проходит как через прозрачность, не нанося травм.
А еще под конец сна, я обнаружила, что у меня закончились деньги... и я не смогу сесть на трамвай, который идет сюда... где мое тело спит. Я даже обрадовалась, что пойду пешком. А потом встретила знакомого из этого мира, который вызвался оплатить мой проезд обратно. Мы долго стояли и ждали... потому что трамваев много и в разных направлениях... а когда мы наконец сели в один и он тронулся -> я тут же проснулась.
Калибровка это знание, когда его внедряешь в ЦНС - оно становится действиями.
Если вместо знаний взяты убеждения - они тоже становятся действиями, только при этом рождаются подмены в нервной системе и появляются следствия: раздражительность, агрессия, обидчивость и ненависть.
Рождается претензия - " почему мои действия не дают мне того, что я хочу получить? "
Убеждения направлены на получение " своего" от мира.
Уравнение {А-В-С}, где {С} это нажива, а {В} провисающий элемент, который заставляешь себя исполнить, чтобы получить {С}.
Знания работают на платформе {А-В}- направлены на действия, а не на их следствия.
(В последующих частях этой темы {калибровки} - я опишу мой процесс установки знаний)
Первое, что требуется это точно знать, КАКОЙ я хочу быть.
Это как конструктор. Все элементы я выбираю лично.
Любое " оно" - формирует безысходность и потерю смысла... и чтобы почувствовать себя " устойчиво" мне нужно будет контролировать эту зону " оно". Между контролем " оно" и управлением собой -> яма в разнице.
Как образуется выбор " ОНО"?
Я выбираю не " какой хочу себя создать" -> а ЧТО я хочу получить.
Мое внимание {А} направлено на то, что я хочу получить {С}... : я стану такой, какой надо стать {В} /заставлю себя делать то, что нужно/, чтобы это получить.
Выбор направлен не на СЕБЯ, а на то, что я хочу получить, манипулируя Собой ради наживы.

 

Знание работает на платформе {А-В}- мое внимание сфокусировано на мне, я выбираю, какой хочу себя создать: какой мне нравится себя ощущать, видеть изнутри и со стороны МОИМИ (а не чужими) глазами. Какой я хочу себя проявить, посредством чего выразить...
Моя цель состоит в реализации себя с помощью тех калибровок, которые я устанавливаю в ЦНС.
Как это пояснить? В зависимости от того, что я хочу выразить, я подбираю калибровки.
Между Выразить и Получить - яма в разнице.
Например, я хочу выразить себя посредством разрушений.
Я беру для калибровок символы: " хвост Дьявола" (это частица Хаоса - повышает скорость вибрации, что невозможно ничего скрыть - правда вырывается наружу, разрушая лицемерие); " меч Правосудия" (частица баланса - вращение поля разрушает только те элементы, которыми существо выдает ложь за правду); " посох ДРУИДА" (вибрация незыблемости знаний - лишает лицемера возможности солгать, например, он не может открыть рот, когда хочет обмануть)
Этот принцип калибровок легко понять, если соединить воедино: Таро, Астрологию, Руны и Компьютерные игры.
Как только цель будет не в " выразить себя", а в " разрушить ложь, чтобы открыть истинное лицо существ" - это уже {С}... и данные калибровки, в первую очередь, разрушат меня саму.
В действиях " выразить себя" - акцент идет на восприятие моей уникальной грации на просторах Космоса -> величие и красота.
В действиях " разрушить ложь, чтобы открыть истинное лицо существ" - акцент будет на ужасе других, когда они не могут солгать -> ПРЕВОСХОДСТВО.
Величие и красота -> внутри трепет.
Превосходство -> внутри ненависть.
Цель {С} -> всех спасти (от их свободы выбирать лицемерие) -> надменность -> внутри презрение. Н. С.

 

Камертон* - это эталонная высота звука.

Такое же название носит инструмент для фиксации и воспроизведения эталонной высоты звука.

129 дней до весны.

Запись из дневника в смартфоне.

{Камертон когда звучит.

То, что отзывается ему - раскрывается.

То, что рефлексирует на него - осыпается.

То, что резонирует с ним - пробуждается. }

Это я вчера ключи запрашивала и механику.

Поставила на колонки на весь день Erlamentar Errat Ai - и чувствовала, как эти частоты слышат тела вокруг… особенно активно спинным и костным мозгом (мозговая плоть).

Это как есть вот Медузы... а это Мозг. Если бы Мозг был созданием из океана Миров и на основе его плоти - инженеры Вечности сплели бы составляющие для данной Расы Тел.

И когда я включила эту песню... я осязала как создания под названием Мозг - слышат её.

И тогда, я задумалась... проходили часы... я поняла, что эта песня как камертон звучит в пространствах. И мне стало любопытно, что происходит, когда что-то или кто-то звучит как Камертон.

К примеру, Солнце... оно как камертон звучит. Улыбаюсь. С утра облачно, а Солнце звучит. Солнце, Луна, Звезды, Почва, Деревья, Ветер, Травинки... звучат как камертон в определенных частотных сочетаниях.

Увидела как то, что рефлексирует на камертон, хочет, чтобы камертон приглох или перестал звучать, а то мешает (пробуждает и раскрывает) - это осыпается, как сначала каменеет, а затем сразу осыпается, как когда дерево прогорает так, что тронь и рассыпается полностью.

То, что резонирует - пробуждается.

А то, что отзывается - раскрывается.

И когда из Космоса дают луч-камертон... я обалдела, как это выглядит потрясно... то, {что} происходит. Н. С.

 

Казус* – это когда пытаются быть созвучным кому-то, отвергая внутреннюю симфонию
Когда созвучия нету - то осязается сразу. И вот, казус начинается тогда, когда говорят себе: дам ему шанс. (или ей). А вдруг созвучие проявится попозже?
Это значит: внутри есть надежда, которая прикрывает одиночество - острую жажду быть кому-то, очень красивому внутренне - нужной (или нужным). И готовность отбрасывать факты в сторону - говоря:
- Я верю в тебя... ты можешь стать лучше!
- Лучше это куда? - улыбаюсь я.
- Таким как хочу я... - шепчет создание.
Нема гармония, зато уже есть геноцид. ( ну или... такой как хочу я). Смеюсь.
И.. вот этот страх показали. Под грудиной... как острое и тупое лезвие.
А что, если я, со своей симфонией, останусь одной?
Я качаю головой: ну где это ваше " одной"? Смеюсь. Это ж сколько всего вырезается моментально?! А главное - вырезается внутренняя симфония и... что внутри образуется? Рана. Рана размером с дыру.

 

Капризность* – это у тебя нет прав - они все у меня!!!!! (вопль) и дальше, чувак, проявляет свою точку зрения на " зону прав". Я хочу и мне плевать, что там как.

20/ 09/ 2018

... даже Ветер ближе ко мне - Ветер ко мне прикасается. \из дневника по инженерии\.

Есть глубочайшее Тепло с Атомного уровня.

Есть Изобилие с уровня Мирозданий.

Есть... (улыбаюсь) Внимание Космоса.

А есть те сигналы, которые реализуются физически на Слое.

Очень важно разбираться в этих различиях. ... кх-кх... а то можно начать капризничать: хочу вот это - вот здесь! Ржу.

Это как сказать: хочу океан с кальмарами в аквариуме.

Нет... Слой - не аквариум - но я о том, когда сигнал из одной сферы хочешь в другую, когда он в той сфере - потому что оттуда он может вот это. Прийди он сюда - всё будет по-другому. И снова капризы: я хочу вот того - вот здесь - как было, когда он был там!

Развожу руками. Хочу океан в ванной, но чтобы так было, когда я в ванной купаюсь, когда там Океан - как когда я в Океане купалася!

Это ж гониво. И это очевидно.

Транспортировка 120 литров океанической воды - не дадут ощущение купания в Океане, когда заливаешь... типа Океан... в ванную.

Нет, я не о том, что Слой это ванная.

Я о том, что каждый вкус присущ определенному месту, среде, сочетанию. Изменяешь сочетание - изменяется вкус. И тут начинаются капризы.

- Хочу, чтобы секс с Васей был такой же крутой, как был с Федей.

Ну-у-у-у... Вася - не Федя! Ржу.

-> стойкое усилие не видеть очевидного.

- Да понимаю я, что Вася - не Федя, но я хочу... хочу я, чтобы с Федей, было как с Васей!

- (кх-кх)... но Вася - не Федя. С Федей не будет, как с Васей.

- Да понимаю я! Но я все равно хочу! Хотеть-то я могу!

(развожу руками).

Сигналы, которые реализуются на слое - несут определенный, точный маркер. Поддержка Атомного уровня - несет маркеры. Мироздания - маркеры. Когда Мироздания реализуются на Слое - маркеры.

Маркеры... маркеры... маркеры... (улыбаюсь).

- Ты убиваешь романтику! - говорят мне.

Если математика в химии убивает романтику, то я могу лишь развести руками.

... даже у чумы - есть маркеры. (гыкаю) Н. С.


А чо? Свобода у тебя есть... можешь хотеть скоко угодно... но хрен ты куда пойдешь!!! ... особенно, теперь... и опирается на лом, с ухмылкой, перебив предварительно хребет.

Корень сигнала капризности: по-твоему, не будет – будет, по-моему.
И вот этот сигнал направляется к другим, к телу... или еще куда-то. А при расщеплении личности, еще и на собственные проявления.

Капризность в раскалибровке по воплощениям.
Раскалибровка, которая показывает слепое пятно на перенос ответственности. Не просто: слепое пятно на действие, а на сам перенос ответственности - всегда причина в других... всегда... всегда-всегдашечки!!!!!
То, как чувак своими действиями формирует факты, чтобы затем их использовать в доказательство того, в чем он сам себя убеждает и что не лежит и близко к действительности: интерпретация фактов себе на руку.
Сделать такие действия " х", чтобы другие сделали действия " z", чтобы после эти действия " z" интерпретировать себе на руку.
К примеру, ударил жену, она ушла с вещами – вот... ВОТ! ... она меня не любит!!! - говорит он и слепое пятно на то «что» он сделал. Если любит - то останется!!!! - орет он. Обращается грубо или жестоко, доказывая себе, что другие его не любят. А когда находит такую даму, которая долго терпит - то так издевается над ней, что и эта дама уходит... и он снова - " она меня не любила! ".
Находит предел издевательств и жестокости, а затем, когда партнерша уходит от него - говорит себе, что его не любят, что женщины вообще не умеют любить, и не умеют быть преданными ни мужчине, ни чувству, ни отношениям. Чуть - что и ушла. Что-то не понравилось - и ушла. Что женщины легкомысленные. Что у них завышенные стандарты. Что они не могут принимать мужчин такими, какими они есть.
А буквально: им не приятна жестокость.
Его «она меня не любит! » - это «ей не приятна жестокость».
Будучи долго в мужских телах с таким выбором: бью и обвиняю -> рождаясь, в женском: Точка зрения не изменяется - женщины не умеют любить! ... и слепое пятно, что сам теперь в женском теле. То бишь, издевается над дочкой, над сестрой, над матерью... и когда те уходят, фишка повторяется «они меня не любят! ».
Алгоритм для миллиарда битовых ситуаций (и историй для психо-триллеров) один: сделать действия такие, чтобы другой точно сделал вот это и затем " вот это" использовать себе на руку, чтобы доказать себе... что-то...
Еще краткие примеры:
1. Солгал, чтобы порадовать - девушка больше не отвечает на звонки, не здоровается на улице. Он не понимает " почему так". Он просто солгал о том, где он, чтобы сделать ей сюрприз. Он берет этот факт (отказ девушки) и использует, чтобы доказать себе, что время романтики прошло.
Слепое пятно на то, что ложь и романтика - вещи несовместимые.
- А как же делать сюрприз и не лгать?! - вопит парень. - Это сюрпризы и честность - вещи несовместимые.
... и таких примеров тысячи... кто [что] себе доказывает.
Из того, что видела я вблизи:
1. Леслав наводнял быт печалью и контролем себя, и когда я ушла от него - он обвинил меня, что я его бросила. Раз пять мы сходились снова... с перерывом в год-полтора между этим... и каждый раз он делал одно и тоже... вместо того, чтобы чествовать жизнь... он выбирал печаль и контроль себя (контроль себя вызывает суицидальность). Пару месяцев вместе протусили... он доводит до боли себя, до апатии, до адской боли и затем, когда я ухожу он доказывает себе этим моим уходом - что его... все, кто ему дорог - бросают.
И слепое пятно на то, что [дорожить] и [печаль] - вещи несовместимые.
2. Володя, когда ему не нравилось то, что я говорю - тут же (посреди диалога) переводил внимание на другое дело и действовал так, будто меня рядом нет, будто мы не говорили, будто меня вааще тут не сидит... и он тут уже часа два работает.
Когда я уходила, он смотрел на меня с превосходством и говорил гадости, а я покачала головой, собрала рюкзак и ушла. И такая радость внутри была, что я могу легко видеть... как другой говорит мне гадости, чтобы после... мое же действие (уход) использовать для себя, чтобы доказать себе, что никто не может быть рядом с ним долго, что он слишком мощный, слишком плотный, слишком большой метафизический чувак. И слепое пятно на то, как он обращался со мной.
И слепое пятно на сам перенос ответственности, что так он со мной обращался, чтобы я ушла... иначе я бы не ушла... и доказать себе, что большой и мощный - не получилось бы.
В последний разговор по скайпу... он кричал на меня: ты мне тыкаешь!!! что ты мне тыкаешь???!!!
Это легко, чтобы другой ушел, особенно, когда он трепетный и чувствительный - достаточно заорать на него: чо ты мне тыкаешь?!!
В данном примере: на меня.
Капризные задействуют хрупких и трепетных, чтобы доказывать себе... что их (капризных) не любят, что они (капризные) слишком мощные и с ними не могут, долго, оставаться рядом... что другие ненадежные... и еще куча штук. И слепое пятно на то, что для хрупкого... для трепетного создания... даже грубого взгляда достаточно, чтобы больше не видеться ваааще. Даже мысли о пошлости - уже достаточно.
То бишь, чтобы доказать себе что-то... задействуя других - достаточно отыскать себе чувствительного - хреново с ним или с ней обращаться и... когда трепетный уйдет... или хрупкий – умрет... - после.. сказать себе, что Мир говно! Что Бог жесток! Или еще какую-то хрень придумать, только, чтоб не смотреть на то: " что" делал и " как". Н. С.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...