Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Путь Искры. Прямая и обратная гравитация 13 страница




 

Лёгкость* - это состояние, маркер того, что вы на простом пути к истине. Нема лишних элементов в выбранном вами пути.

Есть алгоритм {легко и просто}, если ты не можешь определить положение у себя на данный момент, как {легко и просто}, это значит ты себе внутри делаешь {трудно}.

То бишь, лжешь себе, что нечто устроено вот этак, а оно вовсе этак не устроено - оно устроено вот так. И когда ты пробуешь {вот так} задействовать как {вот этак} - получается {не легко и не просто}.

Представьте, что вы выходите на слой раз в 20 лет. И этот каждый раз длится около сорока пяти годов. Иногда, встречая кого-то потрясающего, вы остаетесь до восьмидесяти лет (этот кто-то может предстать в форме кошки, черепахи или цветка), и, уходя, вновь, возвращаетесь через двадцать лет. От вас пахнет той легкостью Природы... ты выходишь на слой и находишься там, сколько захочется, и уходишь... а через 20 лет выходишь снова. Почему 20 лет? А столько на слое проходит, пока ты возвращаешься обратно, выпиваешь там чайку с друзьями, и, посидев пару ночей у окошка, обмениваясь новостями и историями, протанцевав недельку под ночным небом Междумирья, слыша Луну рядом с Землей - выходишь опять. И смотришь, как изменился быт созданий на слое, струишься между магистралями и гуляешь, перепрыгивая с бордюра на бордюр.

Вкус легкости Природы... Быть и Гулять.

Ни о каких страхах речи вааще не идет!

Если написать книгу о таком создании это будут истории выхода на слой, милые, радостные, нежные и такие бытовые, смеюсь. Ходить в туалет, спать, кушать, чихать... смеюсь вновь... . А затем вновь в Междумирье и там посиделки под лунами, потанцевать со звездами, посидеть на траве, наблюдая за мотыльками-бабочками. Побегать вместе с Дьяволами наперегонки через пограничные посты магистралей, обращаясь разными формами. И вдруг испытав этот импульс... вновь подняться на поверхность... посмотреть, что там и как.

Открыв лицо Космосу, улыбнуться, и еще улыбнуться маме, которая смотрит на меня и видит во мне ребенка... своего ребенка... не лечится (улыбнуться себе) и... потянуться за игрушкой, поиграть с нею и подождать, когда пройдет еще лет 15, чтобы, получив паспорт, поехать вооон туда. Смеюсь. И все 15 лет улыбаться маме, которая боится за ребенка. Выучиться. Начитаться разных приключенческих, волшебных или магических книжек - фэнтэзи. Наблюдать за происходящим, делая вроде бы самые бытовые вещи.

А потом в 19 лет обнять маму нежно и крепко... (крепко... - так она воспринимает, что, она важна, на уровне чувств) и, собрав вещи, поехать к берегу океана... к берегу Океана. Улыбаюсь... и там жить, снимая домик. И деньги появляются от Духов. Мама будет спрашивать, как я, а я отвечу, что со мной всё прекрасно, я в Порядке. А где ты работаешь, спросит она. А я отвечу, что я не работаю. А откуда же деньги? - спросит она. А я: мне их дают - без взимания платы за это. И она не поймет, но я ей скажу, что я живая, здоровая и купаюсь по утрам в Океане и по вечерам тоже, а днем рисую прекрасные картины. Она: ты продаешь картины, вот откуда деньги. А я ей: нет, я дарю картины тем, к кому духи картин тянутся, и кто к ним тянется в отзыв Души, Тела и Духа. И она не поймет, но я скажу ей, что со мной всё прекрасно и я в Порядке.

Я как-нибудь приеду к ней и обниму её крепко, чтобы она не спешила болеть, только потому, что меня нет рядом, ведь я здесь... я здесь, даже когда ухожу внутрь Планеты. Но она не чувствует так проницаемо и я приезжаю к ней и деньги присылаю, показывая, что со мной всё в Порядке и что она мне Важна. И это легкая Жизнь, когда... дышу... и легко внутри... и Планета Звучит... . Н. С.

 

Мне нравится смотреть фильмы, где завораживающие узоры судьбы реализуются просто, легко и радостно.

Книг я таких еще не встречала.

Это я после просмотра фильма " Princess switch", открыла посмотреть, другой... романтический фильм... прокрутила и выключила. Весь фильм, два героя пытаются понять, {что} им действительно важно... и вкус фильма: не просто, нелегко и не радостно. А потом они в конце вместе - с такими лицами, что на них написано: как трудно им далась правда о себе.

Нееее. Не прикольно. Н. С.

 

Лёгкая мысль* - это высокая скорость и проницаемость, а значит и высокая разряженность плотности - проходит сквозь любые стены и преграды. Как радиация. Радиация производит мутацию. А легкомысленность - дает возможность очень быстро развиваться благодаря изобретательности, которая пробуждается, как только мысль перестает быть тяжелой. Прямое знание не оставляет место для страха. Уходит страх - мысль становится лёгкой.

Легкие мысли - они звучат струнами в пространстве и выталкивают злых людей, будто силовой буфер, который не дает им подойти ближе.

 

Тяжелый вздох* " бля-я-ять..! " – это маркер вещей, которые тормозят меня и дергают внутри, от которых идёт очень осязаемый... мой вздох. Сохранить вещь, от которой я вздыхаю - это довести себя до изнеможения тревогой.

Эта вещь тебе интересна? Или наличие этой вещи нужно кому-то снаружи, а ты взял это чужое в себя?

_____________________________________

Размышляю... .

Как много вещей, на данный момент, я убрала из моей судьбы.

Вещей, который вызывали во мне тяжелый вздох " бля-я-ять..! "

- мужчины, которые чего-то от меня хотят.

- мужчина, который предлагает то, что мне интересно, а сам при этом очень четко знает, что он от меня хочет взамен.

Вещи, которые тормозили меня и дергали внутри.

От которых шел очень осязаемый... мой вздох.

И теперь я убираю из судьбы то, на что у меня начинает идти такой вздох. Отказываюсь от взаимодействия, от материальных бонусов, от мнимой безопасности. Теперь я знаю, что сохранить вещь, от которой я вздыхаю - это довести себя до изнеможения тревогой.

А мне нравится, когда до изнеможения я довожу себя выражением мощности моей силы. : )))))... пишу книги сутками... генерирую частоты. : )))

Когда сваливаюсь на пол и улыбка до ушей! )))

 Вчера сидела ночью в комнате и размышляла. Придумала для себя термин: самодостаточная несостоятельность. : ))) Это когда рождаюсь в цивилизацию, где на каждый мой профессиональный навык отсутствует интерес и вообще инструменты.

Я задумалась, какая аналогия может стать примером?

... рождается крутой мотогонщик... а мотоциклов и в помине нет.

... или рождается крутой race-гонщик, а из машин по всей планете, только запорожцы и москвичи: )))

... или рождается ангел, а в биологии крылья не прописаны: )))

Можно приспособиться и стать профи в том, где интереса нет... ну типа, вздох: а шо делать?!

Либо... отказаться от тяжелых мыслей с этим блядским вздохом и применить изобретательность.

: ))))))

На данный момент... меня впереди ждет развилка очень судьбоносная... важно убрать всё, что хоть как-то напоминает тяжелый вздох.. не говоря уже о самом вздохе: ))))

И внутри так любопытно.

Легкомыслие встречается с генетической реакцией: типа, ты чо радуешься? Причин для легкости нет!!!!!!!!!!!!!!

И просто непонимание, что генерирование частоты - формирует окна возможностей там, где их и в помине не будет, если думать, что внешние события могут являться причиной для внутреннего состояния. : ))))) Н. С.

 

Тяжелая мысль* - это мысль насыщенная страхом и паникой. Тяжелая мысль - тонет, двигается медленно. Низкая разряженность заставляет тяжелую мысль останавливаться перед стеной, обойти её или сломать. Период распада тяжелой мысли короткий. Её постоянно нужно насыщать страхом и паникой. Лучший метод утяжелить мысль - посеять страх и панику - это контроль через насилие разного характера: угрозы, манипуляции, увечья, раны.

_____________________________

Отрабатываю беззаботность.

Очень интересное занятие!!

Определила свою смысловую трактовку слова " легкомысленность".

При высокой скорости интеллекта, беззаботность может работать на основе легкомысленности.

Легкая мысль - это высокая скорость и проницаемость, а значит и высокая разряженность плотности - проходит сквозь любые стены и преграды. Как радиация. Кирпичная стена ей не помеха. А для телепатического сигнала даже свинцовый каркас не проблема. Радиация это реальность. Высокая проницаемость и разряженность, а воздействует крепко. Период распада долгий.

Тяжелая мысль - тонет, двигается медленно. Низкая разряженность заставляет тяжелую мысль останавливаться перед стеной, обойти её или сломать. Период распада тяжелой мысли короткий. Её постоянно нужно насыщать страхом и паникой. Лучший метод утяжелить мысль - посеять страх и панику - это контроль через насилие разного характера: угрозы, манипуляции, увечья, раны.

Так что, теперь в моей ЦНС - легкомысленность это основа для беззаботности. А беззаботность это высокая скорость интеллекта и очень большое любопытство к процессам и явлениям мироздания. Прямое знание не оставляет место для страха. Уходит страх - мысль становится легкой.

Радиация производит мутацию. А легкомысленность - дает возможность очень быстро развиваться благодаря изобретательности, которая пробуждается, как только мысль перестает быть тяжелой.

 Легкость мысли - интеллект - радиация.

Отцовская генетическая составляющая просто орет диким криком, видя, как я перестраиваюсь на легкомысленность и беззаботность. Он всегда выбирать тяжесть мыслей и выматывающие события, чтобы доказать, что он сильный. Гнобил мать, чтобы доказать себе, что он мужчина. Бил меня. Затем продал себя разным религиозным эгрегорам, которые бы за него думали. А дальше просто, началась война - и это стало триггером, чтобы он стал изматывать себя, еще сильнее гнобить мать - и в итоге жажда пойти стрелять в плохих парней, чтобы доказать свою отвагу и силу.

Потому отцовская составляющая, которая участвовала в зачатии - орет диким криком ужаса, когда я перестраиваю ЦНС на легкомысленность и беззаботность.

Материнская составляющая просто дает сигнал: ты не трогаешь меня, не пытаешься перестроить меня - я не трогаю тебя.

То бишь, две составляющие по зачатию - стараются удержать тяжесть мыслей, страх и беспокойство. А посреди них стою я... с выбором легкомысленности, беззаботности, высокого интеллекта и знаний. Н. С.

 

Ночью снился сон.

В моих руках есть такая штука, в которую нужно дуть... как свирель... . И когда я дую в неё, в пространстве реагируют интересные струнные элементы. И когда я направляю внимание в толпу - злых людей начинает выталкивать далеко за пределы места, где я стою.

А потом во сне... момент... я дую в эту свирель... и человек, с которым я общаюсь - его начинает выталкивать. И он на меня смотрит, типа это я виновата в этом. Типа: что ты делаешь?!

Я перестаю дуть в свирель... и тут понимаю: вот... я назвала близким - злого человека. Из-за него я перестану дуть в свирель - он будет той причиной, из-за которой пространство вокруг меня наполнится злыми людьми, а я буду ждать, когда этот близкий перестанет хотеть быть злым - это же тупик. И тогда я снова дую в свирель - и его выталкивает. Он зло смотрит на меня: типа, ты еще заплатишь за это!!! Н. С.

 

Лимит* - это установить рамки, ограничения на своё или чужое проявление.

Космический приключенец ^_^

25 фев в 22: 02

Показали, что такое " лимит".
Это как установить лимит, вот, на покакать: две какашечки на объём массы вот такой. Всё. Сразу чо? Кушать так, чтобы в день выходил лимит... потому что если больше съесть, то лимит вышел, а внутри кишечника еще много и тут становится и слабость и вялость... а завтра ж еще кушать захочется, а лимит завтрашний пойдет на сегодняшнее которое в лимит не поместилось... а завтра тогда сколько кушать? А не кушать! Чтобы сегодняшнее не попавшее в лимит вывода из организма, прошло завтра под лимит вывода из организма, а если там еще будет много... то и второй день не кушать, а то когда какашек много внутри... очень вялость и усталость накрывает.
Показали потом еще ржака, когда лимит на оргазмы... это вааще. Два оргазма на воплощение. И сиди, решай, когда их активировать.. а пока решал, организм их потратил, ночью, пока ты спал. И усё. Нема больше оргазмов. Лимит же выбрал.
Вот как выбор " лимита" выглядит в быту.
Еще показали... класс...
- Я исполню три твоих желания, говорит рыбка золотая.
Чувак такой:
- Нее... я пойду ко Вселенным, у них лимита нету.
И тут слышно покашливание Планеты:
- У меня тоже нету лимита... ну это если чо (подмигивает).
... И Духи Природы смеются. ))) Н. С.

 

Лицемерие* - это чувствовать одно, а выражать другое.

Когда создание говорит, что сделать действие Икс хочет, но продолжает делать себя неспособным к действию Икс - создание лицемерит. По Правде => создание отказывается делать действие Икс и еще отказывается говорить об этом прямо. Вот так образуют: хочу, но не могу.
Если улыбнуться - чтобы соблазнить, чтобы подумали обо мне лучше, чем я есть, чтобы не догадались, что я внутри чувствую на самом деле.
Если согласиться помочь - так, чтобы обязать в ответ помочь в будущем, поместить человека в долг. Я тебе - но после, ТЫ - мне. А если нет - я разозлюсь на тебя и больше не помогу, ибо мне это не выгодно.

Разум закрывается, как только в ЦНС присутствует сигнал лицемерия.

Лицемерие имеет подпространства скрытых смыслов и желаний. Невинность не имеет таких подпространств.

Лицемерие общий корень для: зависти, ревности, мести, восхищения.
И единственное, что здесь никогда не сможет прорасти это чистая радость за успех, за свободу, за возможности другого существа.

Причина смещения фокуса ответственности и всех этих красивых и уродливых механизмов: обида, ревность, зависть, ненависть, месть - это лицемерие.

Когда создание делает себя неспособным к действию Икс, сразу видно, что создание < действие Икс> отказывается делать.
Когда же создание говорит, что сделать действие Икс хочет, но продолжает делать себя неспособным к действию Икс - создание лицемерит.
По Правде => создание отказывается делать действие Икс и еще отказывается говорить об этом прямо.
Вот так образуют: хочу, но не могу.
Отказываются совершать Икс и отказываются говорить об этом прямо. Н. С.

 

(запись из дневника... 26. 01. 2020)
Вы можете взять любое из своего списка: < хочу... но не могу> и посмотреть Правде в глаза)))). А когда по Правде с собой, то легко и свободно внутри становится.
Ну вот, например:
Мать хочет накормить ребенка. Ребенок мощный и хрупкий. Силовые поля хрупкости не подпускают мать к ребенку. Мать хочет накормить ребенка, но делает себя угрозой для ребенка, на что реагируют силовые поля ребенка и отводят мать на расстояние от ребенка.
Хочу накормить ребенка, но приблизиться не могу, - скажет эта мать.
А по Правде, она отказывается его кормить и отказывается говорить об этом открыто.
Потому она делает себя неспособной приблизиться к ребенку, но продолжает повторять, что хочет ребенка накормить.
А Когда создание делает себя неспособным к действию Икс, сразц видно, что создание действие Икс отказывается делать.
Когда же создание говорит, что сделать действие Икс хочет, но продолжает делать себя неспособным к действию Икс - создание лицемерит. По правде, создание отказывается делать действие Икс и еще отказывается говорить об этом прямо.
{Могу} вытекает из {Хочу}
< не могу> вытекает из < не хочу>
По Правде, мать не хочет кормить ребенка и отказывается признавать это открыто. Потому она делает себя неспособной приблизиться к ребенку, чтобы выглядеть жертвой обстоятельств... повторяя, как же сильно она хочет накормить ребенка.. кх-кх... делая себя угрозой для него, чтобы силовые поля даже и близко ее, мать, к ребенку не подпустили. Н. С.

 

Подозрения подтверждаются относительно того, как именно коллективное блокирует себя в способностях.

Лицемерие - причина.

Если кто-то другой делает скачок в эволюции по способностям - это вызывает зависть. Если этот скачок делаешь сам - то праздник. Сам хочу - а другим не позволю! Н. С.

 

Размышляю 83. 01 (мертвые и разочарование воплощаться)

Мне сегодня ночью мертвые показали, отчего так много существ в воплощении манипулируют чувствами. Одну из основных причин.

Я еду в поезде. Это собирательный образ многих мертвых, что пришли показать мне то, что они хотят, чтобы я написала.

Я еду в поезде. У меня целая жизнь. Близкие, семья. Происходит крушение. Я не успеваю ничего понять, какая-то железяка придавливает тело и оно мертво уже. И я перемещаюсь туда, где мои близкие. И то, что я слышу и вижу - ужасает и отрезвляет меня. Всё не так - как я воспринимала. Те чувства, которые я думала есть между нами - это просто их обязанность так чувствовать ко мне... не более того.

Я вижу как после моей смерти, даже их слезы это обязанность так себя вести... ведь, со мной никто не говорит - меня даже не слышат! А я слышу и вижу всё.

Я вижу, как быстро обо мне забывают. Родители не хотят меня слышать. Они только горюют, убиваются... но я ведь ЗДЕСЬ! Со мной все в порядке! Эй! А остальные живут дальше так, будто меня и не было.

И я понимаю: в следующем воплощении я не буду верить тем, кто живет по правилам. Кто вменяет себе обязанность испытывать чувства, потому что так должно быть.

Я теперь знаю - что это лицемерие. В жизни мы к тебе испытываем " что" должны (как родители, как муж, как брат) - а после смерти не хотим ни слышать тебя, ни видеть.

Я хожу по магазину с другой мертвой девушкой и понимаю (я в образе сообщения): нет смысла... там, среди людей, нет смысла в чувствах - потому что такое их выражение это лицемерие. Такие чувства ничего не стоят. Просто ширма " какой-то" жизни, не больше.

Я вижу своего старшего брата, который едет в поезде (через годы после моей смерти) - я вхожу в тело женщины, с которой он едет - у них маленький ребенок: девочка. И я смотрю на брата, глазами его жены и понимаю, что у нее нет настоящих к нему чувств. Есть то, что она должна чувствовать. Я смотрю на его дочку и ощущаю холод безразличия матери к ребенку и понимаю: вот, почему она выбирает обязанность чувствовать. Потому что ее настоящее отношение - это безразличие. Ей всё это по боку. Мне хочется сказать брату о том, что я тут... я здесь! Но я вижу, что он уже забыл обо мне... и он не услышит меня.

И тогда я ухожу. И я не хочу больше воплощаться среди людей. А внутри ощущаю какое-то притяжение. Я вспоминаю, что по плану у меня еще 14 воплощений впереди.... здесь.

И тогда я решаю, что лучше я закроюсь. Я не дам себя одурачить. Я не хочу обманываться тем, что мне выражают, когда вот прямо сейчас я вижу " что" действительно происходит внутри человека.

Безразличие и установка " должна чувствовать". Я так не хочу. Я не подпущу к себе других людей. Пусть себе делают что хотят - но ко мне с этим не приближаются.

И я отдаю себя этому притяжению, как гравитации... которая утягивает меня в очередную матку. Я двигаюсь на высокой скорости по тонким и в то же время плотным магистралям... и оказываюсь внутри той, кто меня носит. Но я уже знаю... помню.... ( и тут некий туман накрывает всё сознание.... и это существо забывает то, что было до входа в матку... его восстанавливают к полю

восприятия, когда он в самый первый раз пришел на воплощение: удивление, восторг... любопытство).

" Мама!!... - а ответа нет.

Ощупывает пространство и получает сигнал: сиди смирно! Ты не больше, чем плод. И существо в ужасе пытается понять " что происходит".

===

Вот такое приключение.

Я еще раз-таки увидела, что когда в воплощении закрываешь способности видеть и чувствовать " действительность" положения вещей - после смерти: охреневаешь. )))

При жизни эти способности мешали... а после смерти даже способностей не нужно, чтоб насквозь видеть " как есть".

Хотя... мне тут показывают... даже после смерти некоторые выбирают в молочной пленке ходить, видя лишь то, как они хотят, чтобы было. Ха... судя из образа: " таких" с пленкой переносят в определенное место, где они просто ходят туда-сюда... как психушка - по вкусу (а у меня ассоциация: лимб).

Я вижу, как их оттуда время от времени одного- двух вытягивает по лучу прямо в воплощение. Как-то рэндомно бросает в тела. И они, рождаясь, дико ненавидят реальность, и каждый раз раздражаются, что действительность не соответствует их представлению.

И мне показывают сигнал-претензию: слишком много требуется понимать! Н. С.

 

Прим: «И тогда я решаю, что лучше я закроюсь. » - отказ выражать себя, то бишь выбирает лицемерие. Как следствие этого действия – перенос фокуса ответственности: Я не дам себя одурачить (ага кто-то там снаружи дурачит).

По факту: если есть лицемерие внутри – будет стягиваться лицемерие снаружи (сам и создаёшь декорации). И при этом не будешь видеть лицемерие.

Обманываешь себя – столкнёшься с обманом снаружи. При этом не сможешь различить этот обман. Вадим Казьмин

 

Любимое дело* – свобода – легко и просто – просто так – бесконечность единой энергии – счастье – проявление красоты истинной сути.

 

Любопытность* - это нечто, выходящее за рамки известного.

__________________________________

Вот, как это происходит.

Бабушка слышит звонок мобильного, но не такой как обычно (обычно, сначала номер озвучивается и после идёт звонок), она берет трубку, сначала тишина и слышит мамин голос. А у мамы в этот же момент: она лежит, слышит нестандартный телефонный звонок, смотрит на экран, там высвечивается, что звонит бабушка, берет трубку и говорит: Да, мама, я слушаю?

бабушка ей: Я (ударение) слушаю. Мама: ты ж позвонила!

Бабушка: нет, это Ты позвонила.

И ни одна из них не набирала номер.

Так уже второй раз за месяц происходит.

Кто-то с той стороны соединяет их по незримому коммутатору.

 

Любопытство* – это огонь страсти внутреннего света. А это -... захватывающая история самого себя!

- Эпоха Серебряного Вепря, мой друг. Коэффициент любопытства повышается. Всё, что не было тебе любопытно, до сих пор - станет твоим падением к смертным.

- Любопытство, как влюбленность - это выбор!

- Верно. Верно...

- И если мне не было любопытно, кто соткал гусениц или как это было сделано - это станет моим падением?

- Тебя начнут обуревать сомнения.

- На счет гусениц?

- Океан сомнений поднимется изнутри тебя, показывая насколько же тебе не любопытна Грандиозность Миров.

- И я паду, просто потому что этого слишком много.

- Слишком много для тебя, чтобы захотеть узнать суть этого - да... этим ты и падешь.

- Или что тебя слишком мало для этой грандиозности, - кашлянул Берт.

- Мне любопытны коршуны, но не гусеницы.

- А чем гусеницы тебя не устроили, что ты обошел их стороной?

- Гусеницы... они не коршуны.

- Вот потому ты и видишь себя в смертной зоне, во снах. Потому что для тебя гусеницы не коршуны.

- Но гусеницы не коршуны!

- Верно. Верно... однако, они создания чьих-то сердец и чьи-то любимцы.

- Любимцы, говоришь?

- Как у тебя коршуны.

- Эпоха, уравнивающая любопытством то, сколько всего открыто Любви.

Я кивнула.

- Жесть... - прошептал Кхторо.

- Жесть?

- Мы до этого... ну... коршуны ему нравятся, разве что в этом несуразного, что гусеницы его не привлекают?

- А коли тебя я не привлеку, что ты скажешь? - спросила я его.

- Ну, значит ты, как гусеница.

И все они за столом затихли.

- Слышал, что сказал?

Он сглотнул...

- Да...

- Это не к тому, что любимцев не станет.

- Это к тому, что сфера любимцев расширится.

- И кого ты в неё не включишь - тем и падешь.

Мы кивнули.

- Сурово.

- Ты не сможешь обожать меня, если я для тебя как гусеница, а не коршун.

- Вот тут-то и проблемка, да?

- Проблемы это только в зоне смертных бывают. Когда они делают действия, которые приведут к результату Зэт, а хотят Игрека. А здесь, всего-то, захотеть разглядеть красоту меня и выбрать влюбиться по уши.

Берт захохотал.

- Тебе валерьяночки?

- Не, я уже понял, в чем прикол.

- И в чем? - повернулись к нему три головы.

- Я медвежьи услуги не раздаю. Любопытство же.

И я засмеялась, похлопывая Берта по плечу.

(когда цветут Васильковые лилии) Н. С.

 

М+

 

Маг*, Волшебник - на определенном уровне развития по пути мистика совершенно нет разницы кто ты – маг или волшебник. Потому что ты будешь набирать опыт работы с энергиями. Будешь это делать по общей схеме, использую уже сформированные каналы силы этого мира. И будешь это делать в тех направлениях, к которым имеешь природную предрасположенность.

Принципиальная разница проявится дальше, когда ты уже наработаешь некий опыт общения с силой. Тогда встанет вопрос о присутствии в тебе такой структуры, как эго. И что с ним делать дальше. У магов точка отсчета и корректировки идет с поправкой на эго. У волшебников – от потока, в котором они находятся. Т. е. волшебство – это сотворчество со Вселенной, ты становишься проводником энергий своего Высшего Я, в магии же - ты своими действиями будешь укреплять свое эго, оно будет говорить, что надо сделать, чтобы ему было комфортно. Т. е. в волшебстве ты проявляешь свое Высшее Я, в магии – свое эго, которое является только частью энергий от Высшего Я.

Магия всегда работает с пространством вокруг себя. Все ее техники направлены на изменения чего-то в этом пространстве. При этом получается очень жесткое усиление своего эго. Потому что фокус внимания вынесен наружу. Магия, читайте эго, действует из чувства недостатка – ей чего-то не достает, что-то надо исправить, кто-то в ее понимании действует всегда не так, как нам бы хотелось. Это стандартный набор посылов. Здесь всегда идет реакция на раздражитель. Рефлексия. И борьба с миром, в котором что-то всегда не так и надо изменить.

А техники волшебства действуют изнутри. Действуют из позиции полного достатка. Т. е. вся вселенная внутри меня – мне надо только ее проявить. Чтобы это сделать, мне необходимо сонастроиться с каким-то ее аспектом внутри себя и просто выпустить его наружу. Т. е. в волшебстве мы меняем себя, мы учимся, как это делать. По моему мнению это намного более продвинутый взгляд на жизнь. Ты зависишь только от себя и от своего фокуса настройки. В моем понимании – это и есть истинная свобода.

P. s.: эти два пути нераздельны, и при этом они совершенно разные. Все, в нашем мире имеется в виду, начинают с магии. Потом приходят в волшебство. И если вы думаете, что магия – это вселенское зло, то вы немного заблудились. Это просто 1 класс средней школы, а волшебство – 2 класс. Просто кто-то тратит несколько жизней на понимание этого, а кто-то поменьше. Но если вы начали задумываться над тем, что вам надоело постоянно что-то или кого-то снаружи контролировать, то я вас поздравляю – вы стоите перед дверью во 2 класс средней школы. Вы немного подросли. Открыть эту дверь или нет – решать вам. Когда вы ее откроете, то ваше эго начнет умирать. И оно это знает. И оно готово ходить в 1 класс не одну жизнь))). Мира Греттель.

 

Классная фраза в одной из серий, когда демонолог говорит:

- Вы знаете, что бывает, когда таких, как мы, обижают?

Я просто в голос хлопала руками. )))). Вот жеж четко!

А затем он на этот же вопрос и отвечает:

- Покровители -> наказывают. И обычно действуют через детей. Через детей больнее.

А уж скоко историй, по воплощениям, когда, вот например:

1. Шёл-шёл чувак, увидел какого-то волшебника, не понял, что это волшебник, поржал с него, ногой пнул и... огреб себе пару сотен кругов по сансаре без возможности пересмотра периода хождения, плюс еще с постоянными переломами и безумием: ржачь - безумием стал, пнул ногой - постоянно ноги ломает или теряет способность ходить. И так... пару сотен кругов воплощений.

А затем... приходит такой чувак к регрессологу... и О_О... скоко ни смотрят, а одно и тоже, одно и тоже… выходят искать корень, а их выпихивает из просмотра воплощений - не пускает - почему? Потому что цикл кругов еще не завершился. Увидит, вспомнит, когда цикл завершится.

2. Однажды создание оскорбило волшебника (эта история, которую я слышала тут при просмотре воплощений, непосредственно от того, кто оскорбил волшебника) - и с тех пор, он … как это говорят... ляпнул и в шоке. Не может управлять тем, что говорит и как говорит.

3. (тоже из рук очевидца история). Ехала дама в карете, увидела, как мужчина переходит дорогу, в такой небогатой одежде, она его назвала оскорбительным словом... а этот, кто там, на дороге стоял, в небогатой одежде... был богом Аресом, в обличье человека. Создание в женском теле, которое оскорбило прохожего в небогатой одежде на дороге - стало по воплощениям рождаться в положениях, когда интеллект не может задействовать, не может анализировать то, что происходит, может только воспринимать, чувствовать телом, но анализировать это, строить связи в мозгу - не может. Не может понять, что есть то, что происходит, что есть то, что воспринимает: чувствует, проживает - строить связи в мозгу не может.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...