Путь Искры. Прямая и обратная гравитация 9 страница
Она играла со мной в шашки; давала засыпать, держа её руку; чистила мне яблоки; готовила вкусную еду; водила на огород, показывая как ухаживать за растениями; нашептывала мне про море и песок, ветер перед сном, чтобы я могла уснуть {мне было трудно уснуть, потому что каждую ночь снились кошмары до 21 года}; гладила горячим утюгом мне постель, потому что я мерзла до слез... но вместе с этим следила за мной, ходила по пятам на улице; запирала в квартире, манипулировала едой -> а я уже в детстве смотрела по самым жестоким поступкам, чтобы судить о человеке - как в мироздании смотрят по тем существам, что сидят в тюрьмах и тех, кто используют жестокость вне тюрем, чтобы судить об уровне развития цивилизации. И коллективное и родовое показали мне себя во всей красе, чтобы я могла от обоих отказаться. Родовое это узкая тюрьма: отказ слушаться - вызов на себя физического насилия: " ты не имеешь права жить" и презрения. Коллективное это широкая тюрьма: выйдешь за предел зоны контроля, отказываясь быть нам полезным - назовем тебя злом, и люди сами тебя уничтожат. Н. С.
Колодец Силы * – это бездна. Бездонный колодец Силы, которую сколько ни зачерпывай - всегда в нем будет в миллиарды раз больше. И единственное условие доступа к нему это понимание фразы: только тебе жить с теми действиями, которые выбираешь сделать. Бери, сколько хочешь - делай, что хочешь - а ключ доступа: понимай принцип баланса. Как с Источником: бери, сколько хочешь, будь, кем хочешь, условие доступа: знай себя, как Искру в Вечности. Колодцев много... например " Дикий Курган". Каждая Сила имеет свои свойства и качества. Это не так, типа, если оно бездонное - то это одно и тоже везде. Такие колодцы можно делать вручную - синтез и выдержка интересующих свойств и установление константы - готово.
Например, к Дикому Кургану - не приблизиться, если много чужого в себе носишь. «Начинает силой вибрации срывать чужое - из моего опыта - приближаясь к нему в метафизическом мире - в плотном у меня начиналась температура, ломота, разрушение тех уровней психики, где я оставила чужие элементы. А когда я решила пройти к центру Дикого Кургана - то в мозгу начался такой силы спазм, что едва успев вырулить, обошла инсульт. » Притом, что там, в пространстве этих курганов много... и они разные по свойствам - общее то, что он срывают наносное. Курган Судьбы - разрушает те линии судьбы, которые основаны на чужих данных и решениях, сделанных в угоду чужого мнения и реакции. И в плотном мире - отражение этого очень быстрое. Или... Курган Одиночества - срывает все чувства и эмоции, состояния, которые человек берет снаружи - оставляя наедине только с тем, что он излучает изнутри. И если излучаемое изнутри это боль, ничтожность и безысходность - это и остается в мощном обостренном состоянии - ты наедине с собой. Ночью сон интересный был. Какой-то из мира людей. И в воздухе аромат смысла " обмануть себя и обмануть другого" - будто это основной стержень мышления. Я ходила и встречала разных людей, там во сне дома у меня не было... и мне давали приют разные персоны... но отовсюду я уходила, потому что посыл стрёмный. Каждый, кого я встречала, решил, что окружающие будут думать то, что думает он. И каждый раз, когда мне давали приют, это была их мысль " она увидит, какой я добрый" - а я не видела доброты. Я видела сигналы: что я выберу думать - и она будет думать. И я ходила то там, то тут... но оставаться не хотелось нигде. И сквозь весь сон звучала одна фраза вывод: только тебе жить с тем, что ты выбираешь сделать. А до того, как я отправилась в сон - в мою метафизическую систему начала заливаться сила... причем из бездонного колодца. Аналогия... это как вот, создали тело, и заливают в систему кровь... физическое ощущение. А это в метафизическую систему начали заливать Силу... ощущения тоже, очень физические.
Я вчера книгу продолжила писать и на одной из глав решила механику определенного процесса... и где-то открылся клапан... и полилась в тело Сила. Так вот, я лежу и осязаю, как она льется по метафизическим венам. Исследую её... и слышу фразами ответ: сколько ни зачерпнешь, сколько ни возьмешь, сколько ни впитаешь - тут всегда будет в миллиарды раз больше. И затем приснился вот этот сон. И вот утро... я понимаю, что теперь могу зачерпнуть любое количество силы, чтобы выразить себя. А началось с того, что я села рассматривать расу вампиров (не тех, про которых написано, что они кровь бухают литрами и солнца не переносят, на крест аллергия) - мне было интересно, как устроена их метафизика. Ну, мне и показали... - Бездну, как бездонный колодец Силы, которую сколько ни зачерпывай - всегда в нем будет в миллиарды раз больше. И единственное условие доступа к нему это понимание фразы из сна: только тебе жить с теми действиями, которые выбираешь сделать. Бери, сколько хочешь - делай, что хочешь - а ключ доступа: понимай принцип баланса. ___ Как с Источником: бери, сколько хочешь, будь, кем хочешь, условие доступа: знай себя, как Искру в Вечности. ___ Так вот... колодцев много... например " Дикий Курган". Каждая Сила имеет свои свойства и качества. Это не так, типа, если оно бездонное - то это одно и тоже везде. Это как сказать, что раз выглядят все тела по человечески - то там внутри одно и тоже находится. Такие колодцы можно делать вручную - синтез и выдержка интересующих свойств и установление константы - готово. Отсюда в книгах, например, очень классно показано про расу вампиров тема: Sourge de Sang - основатель линии. Качества и свойства основателя - проявляются в каждом обращенном. К примеру, в книгах Лорел Гамильтон: - Белль Морт - ее сила основана на вожделении и похоти. И каждый ею обращенный приобретал эти силы. А выйти из линии - основать свою - для этого Жан-Клоду понадобилось набрать достаточно Силы, чтобы свойства Белль Морт перестали быть в нем основными способностями и открылись его собственные.
_____ Например, к Дикому Кургану - не приблизиться, если много чужого в себе носишь. Начинает силой вибрации срывать чужое - из моего опыта - приближаясь к нему в метафизическом мире - в плотном у меня начиналась температура, ломота, разрушение тех уровней психики, где я оставила чужие элементы. А когда я решила пройти к центру Дикого Кургана - то в мозгу начался такой силы спазм, что едва успев вырулить, обошла инсульт. Притом, что там, в пространстве этих курганов много... и они разные по свойствам - общее то, что он срывают наносное. Курган Судьбы - разрушает те линии судьбы, которые основаны на чужих данных и решениях, сделанных в угоду чужого мнения и реакции. И в плотном мире - отражение этого очень быстрое. Или... Курган Одиночества - срывает все чувства и эмоции, состояния, которые человек берет снаружи - оставляя наедине только с тем, что он излучает изнутри. И если излучаемое изнутри это боль, ничтожность и безысходность - это и остается в мощном обостренном состоянии - ты наедине с собой. ___ Важный ключ: "... на просторах Мирозданий существуют самые разные комбинации, но ни одна из них не обязательна к исполнению до конца... ". Ключ, благодаря пониманию которого - сохраняется признание и уважение самых разных биологических и метафизических комбинаций: отличие - это свойство многообразия, а не признак болезни. : )) Но ни одна из комбинаций не является обязательной к выбору или исполнению до конца схемы: типа зашел и не можешь выйти. Передумать можно в любой момент. В одной цивилизации биология по схеме работает 1200 лет, старение отсутствует, и умирают, а форма выглядит юной. В другой - схема функции для тела это 12 лет и рождаются уже с внешней формой, как у нас в сорок, но не стареют, а просто вырабатывают схему. Или как у нас от 60 до 109 в среднем, старение по схеме и смерть. А есть цивилизации, где смерть это выбор по времени того, кто в теле. Хоть 4000 лет, но выход только через смерть - время выбираешь сам.
Каждая схема возможна и является признаком многообразия - но не обязательна к исполнению тобой. А цивилизации, где можно изменять форму тела и вместо смерти, отдаешь разум тела Миру, когда готов двигаться дальше или просто заглянул на огонек, на сутки - двое. Всё зависит от цели, смысла и желания и уровня развитости интеллекта. : )) Естественно, " хочу" из страха или ужаса перед смертью или старостью - не решат вопрос изменения движения в теле... даже если будешь вопить диким криком: Я ПЕРЕДУМАЛ!!! Или планеты с радиационным пространством, где биология не такая плотная, как у нас, но в момент " смерти" - резко прекращается излучение... стоп! ... и выбросило - по ощущениям это эквивалентно резкому испугу, когда смертный вдруг оказывается в другом мире. Хлопок по метафизической ЦНС. Ключ-фраза для пристающих со своей " МММ" схемой, кто под кем ходит: Это больше не твое дело! (можно добавить прагматичную улыбку) Приводит взаимодействие с сигналами контроля - к балансу. Можно сразу услышать всё, что на самом деле думает оппонент. Но для тех, кому хочется розовые очки носить на лице, лучше эту фразу не использовать. Иначе по итогу внутри будет разочарование и боль, от осколков этих самых очков, которые забьют в глотку, объясняя, где твое место. Это, например, я спрашиваю у мамы: как ты сегодня? И она мне в ответ: это больше не твое дело. И если у меня внутри фокус центра на месте, это вполне логично, что её самочувствие это не мое дело. А с розовыми очками на носу получается: - Мама, что с тобой? - Мама, почему ты со мной так грубо говоришь? - Мама, тебе плохо? ... и т. д. - по факту: Мама, где тебя полечить, чтобы ты перестала говорить то, что заставляет мои очки трещать по швам? А если у меня с этим вопросом про самочувствие еще и подспудный сигнал родового контроля - то такой ответ меня просто взбесит... и я начну объяснять маме, где ее место и какова ее роль в наших отношениях. И да, эту фразу лучше не применять, если говоришь эти слова, чтобы посмотреть на реакцию - следствия могут оказаться непосильной ношей для психики. Эта фраза-ключ = работает при внутренней мощной центрированности.... , а если фокус центра сбит - пробки сначала вылетят у оппонента, а у тебя после ноги окажутся в глотке, пятками сверху. -- Пока пишу одну книгу и читаю другую (про вампиров)... размышляю. Планета это открытое место. Социум - вот, где закрытая система. Всех " не таких" выпихивают или убивают, а всех " подходящих" оставляют с доступом. Но... важное " но"! При открытых способностях, сканирование идет по планете, а не по социуму. И быть открыто на людях в естественном облике - это признание факта, что планета Земля это открытое место.
А если другим, как-то нехорошо, при виде иного рода существ - не мне лечить их выбор узкого кругозора. ___ Предрассудок: стану собой - буду скрываться - запирает ЦНС. Это как сказать: куплю шапку в виде драконей головы - носить буду только дома и зимой, чтобы никто не видел - буду собой! Это значит лишь одно - отсутствие детального знания о том, " что есть" пространство планеты на просторах мирозданий. Первое - когда открыты способности - уже не убить, не покалечить и не выгнать силком или угрозами. Какой остается смысл скрываться? Несколько: - чтобы оградить хрупкое человеческое сознание от реальности - сверхзабота, прикрывающая страх перед властью принципа о балансе. - чтобы ко мне не лезли " всякие" - А они могут лезть, только в том случае, когда начинаешь входить в роль мессии. Сам открываешь эту дверь: приходите - и я покажу вам чудеса. Я вас научу.... кароче, мне ваше внимание, как бальзам на душу. Но... потом же " всякие" начинают лезть. 0_о - Потому что хочу, чтобы у меня хотя бы что-то " моё" было. Хочу ощущать уют. Это как на мозг натянуть? У тебя есть ты - и это " твоё" - не обсуждается. Все эти причины для решения прятаться, когда откроются сверхсилы - закрывают сам интерес этих сил открываться. Как родить ребенка и прятать его в подвале и выводить подышать воздухом по ночам на пять минут. Какому ребенку это будет интересно? А поскольку для этих сил оборудована волновая магистраль в ЦНС, а не линейная - то принятое решение уже обозначает действия в будущем, как совершенные -> и в настоящее отправляется зип-архив следствий. И вся эта красота затворов по ЦНС - итог не расклеенного восприятия пространства на планете. Идет обобщение планеты под гребенку социума, который на ней кратковременно проживает. История показала - такие цивилизации, как наша - долго не живут - выбор " не хотеть знать, что и как работает" делает свое дело. Н. С.
Представь себе колодец... в нем Сила... и Её там всегда есть. Сколько ни возьми, а Её там всегда есть. И тогда, вопрос становится: что ты будешь делать с тем, что возьмешь из колодца? Берешь два грамма... или пару мегатонн - там всегда есть. Вопрос в том, для чего тебе эта неисчерпаемая сила? Что ты с ней будешь делать? Открыв внутренний колодец такого формата, или, когда их там несколько, отпадают нужды, а потребности восполняются из этого колодца. Перестаешь чего-то хотеть " получить". Желания не отпадают, улыбаюсь, хотеть не перестаёшь. Желания раскрываются на: творить, реализовать, привнести, насытить, обогатить. Отрезая себе путь к таким колодцам внутри... желания звучат только одним: хочу получить! Деньги, машину, мужа, детей, квартиру, просветление... основное: получить. Радости и счастья в таком не встречается. Зато там сидит нужда. И она перебирает по нитям, везде, где сухо: нада напитать - бормочет она. А создание, чувствуя это иссыхание внутри, говорит: хочу получить. Получает. И оказывается... что радости и счастья не наступает. Потом говорят: не в деньгах счастье! И закрывают дверь к деньгам, смотрят на них как на неизбежное зло и... хотят их, ведь нада... чтобы еду купить, за квартиру платить. Получают. Становится еще хуже. Счастья нема. Много денег или мало, а счастья нема. Дело не в деньгах. Дело в том, кто с ними имеет дело, есть в нем счастье внутри или нету. Деньги не изменяют положение внутри. Они выявляют это положение. Смеюсь. А обвиняя деньги - ситуацию внутри не изменишь. Прикасаясь ко Вселенскому колодцу можно почувствовать 'какая там кипит Мощь. А кому любопытно, какие бывают колодцы, можете спросить у Природы, она покажет... если открыт воспринимать, как есть... улыбаюсь. А иначе, показывай и еще показывай, а если создание хочет только кусками воспринимать, то и колодцы окажутся... странными мягко говоря... смеюсь. Это, как, жадный, дорывается до колодца, пьет и пьет и пьет, жадно глотает, еще и еще, вроде внутрь-то попадает, а напитывания не происходит. Этого чувака не отгоняют от колодца... это вопрос, когда чувак допрет, что дело не в колодце, не в силе, которая там, а в том, что чувак дырявый... из него вытекает, сколько ни пей. А чувак такой: ваш колодец мне до одного места! Не в колодцах счастье!!! - разворачивается и уходит искать, где бы напитаться. Только упускает, что это он дырявый... что ни пей, сколько ни ешь - вытечет, вывалится. Н. С.
Коммуникация* - это такая штука, она организуется, когда создание знает себя и знает того, с кем разговаривает, когда и тот, с кем говорят, себя при этом знает, ну и.. меня. И в большинстве случаев так и есть. - Я могу с ним вот, - Бальшир указал на приближающегося к нам смертного, - перекинуться словами, даже целый час проговорить, а коммуникации не будет. Рамер заказал креветки и крепкий чай без добавок, и как только парень ушел оформлять заказ, ответил: - Этот себя не знает. - А ты, - он ко мне повернул голову, - себя знаешь. Я себя знаю. Уравнение в том и состоит, что мы себя знаем, теперь мы друг к другу внимание направляем и... - Так и есть, организуется портал коммуникации
Корень культуры* - это базовый набор чувств, на основе которых строится взаимодействие в обществе. Взаимодействие на основе злобы или взаимодействие на основе радости и нежности – разные культуры. ____________________________________ Утро. Улыбаюсь. Седня день... смеюсь... от электрики злобность выявляется офигительно. Сижу и слышу: - В ней совсем нет злобы. Как так можно?!! Я: у вас это звучит как позор. Интеллектуальный сигнал: как так можно?! - показывает на то, что им невдомек, как так можно. А эмоциональный тон раскрывает корень культуры: злоба это то, что носит в себе всякий себя уважающий член общества. Ржу. Н. С.
Королевская кровь* - очень легко узнать королевскую кровь: Знание и Величие. Беспощадность - да. Силовые поля не позволят сформироваться лжи, сдерживанию действительности, укрывательству реалий внутри - всё идёт наружу - показать себя, Королю, " как есть". Король дорожит Знанием. Дорожить получается тогда, когда уже уровень как у Мирозданческих Друидов. И вот это - рождает такую мощность сияния, что явственно, в плотности, осязается Величие. _________________________________________ А потому что это не королевская кровь, это ярлычок такой, а под ним гниль.
Корысть* – это отказ видеть того, что есть; не вижу того, что будет, лишь бы не заметить свою же ложь. Быть в мнимой безопасности от истины внутри себя. От себя самой. От глубинных истинных желаний. Корысть порождает события, которые будут убивать меня, чтобы я выбрала увидеть: сначала ложь, затем истину, в итоге - себя. Пока есть корысть, само понятие предательства будет продолжать жить во мне. А без лжи - не будет и корысти. А без корысти не будет такого понятия как предательство, только выбор и ответственность. Ужас рождает корысть.
Красота* - это момент, когда ты изменяешься. И тут дело не свободе воли. Я не хочу изменяться, но хочу посмотреть на красоту и соприкоснуться с нею. Красота - она изменяет тебя в тот самый момент, когда ты ее видишь... чувствуешь... проживаешь... А меня спрашивают, а как ты определяешь, что это красиво? И я тут же отвечаю, сканируя то, что произнесла: светится, динамически двигается и кайфует. Вот так я определяю красоту. Если нет всех трех указателей сразу, я не смогу сказать, что для меня это красиво.
Показали сигнал с утра. Когда хочешь с созданием чего-то, а это создание не хочет, то красота этого создания тут же перестает иметь значение. Ни вдохновения, ни нежности, ни радости увидеть это создание, раз оно не будет вместе с тобой. Значение существования этого создания перестает иметь значение. Теряется интерес к этому созданию, раз нет определенного взаимодействия. Сам момент на вкус... пипец. Пока взаимодействие есть я тебе рад... или рада... а когда нету, то я занимаюсь другими вещами. Потому как видеть красоту тебя и не взаимодействовать с тобой - не интересно мне. И тут же красота теряет значение. Сам вкус... когда теряется значение красоты. ... и что остается? Улыбаюсь. Н. С.
из диалога: у нас тут сильный-сильный ветрюган и снег... а рядом с морем это пипец полный... даже курить, открыть окно, больно коже... и вот вижу... как по одинокой улице идет парень с букетом цветов. Вот это то, что " нет" к такому звону, хотя с виду по форме проходит…, не проходит по начинке... и дело даже не в импульсах существа, насколько искреннее тепло из сердца льется, когда он несет по лютому морозу эти цветы кому-то... .... будь он бессмертным, который шествует, органикой наслаждаясь лютым ветром, когда аура звенит вечностью и бессмертными... а в руках букет… и природа и миры с ним звучат в каждом шаге - да... вот это к тому, о чем я... А так, он искренний порыв соединяет с " терпеть" холод, чтобы действие сделать - показывая чувства. ... потому как считает, что иначе не бывает, что если уж захотелось цветы подарить дорогому существу, а на улице лютый мороз… то придется потерпеть, чтобы проявить красоту чувств. А... это уже не красота чувств, когда с " терпеть" или " выдержать" соединяют. Н. С.
Красота 1. 01 1. Критерии общества о красоте изменяются с эпохами. Их не получится взять за эталон. Потому фраза: [красивый внутри - красивый снаружи]- трактовать её через восприятие обществом красоты - абсурдно. Вот, например, чувак спросил у тела, что такое красота для него. И через неделю у него из носа стали расти кустистые волосики. Он стал их вырывать. Они продолжают расти, пуще прежнего. Чувак в шоке и тут попадает в аварию и ломает обе руки, которыми мог бы вырывать эти кусты в носу. Он спросил у тела, что такое красота для тела, в котором он находится, и, увидев ответ, стал его тут же вырывать. А после аварии, в режиме восстановления, когда не получается кусты из носа выдрать, он просто старался избегать смотреть на себя в зеркало. Красота 1. 02 Это я помыла окна, ковер развернула на полу, из кухни сделала кабинет, переставила элементы, кровать в другое место перетащила, расставила элементы... хожу по квартире и так уютно, так мягко, так плотно в нежности и ласке и подрыв скользит под кожей стен. И я говорю: каааак же красиво! А меня спрашивают, а как ты определяешь, что это красиво? И я тут же отвечаю, сканируя то, что произнесла: светится, динамически двигается и кайфует. Вот так я определяю красоту. Если нет всех трех указателей сразу, я не смогу сказать, что для меня это красиво. Н. С.
Космический приключенец ^_^ 28 янв в 17: 34 30 дней до весны. Спала и видела в трансе фигурки Лемурят. Видела, как во лбу у одного находится сапфир, который на столике около кровати лежит. Проснулась и стала разбирать алгоритм действия. Выписала на стекле лайнером уравнение, как у меня было с пением, что в 2012 году для меня петь, когда слышат те, кто в телах - испуг шёл. В 2018 году - я пою легко, радостно, как дыхание... как птица, когда ей хорошо - она поёт. И я стою и говорю, с лепкой давайте сразу, когда легко, весело, подрыв и радостно. Я не хочу годами проходить рычаг. Видно, что это один и тот же рычаг: пение и лепка. Меня видно, я проявляюсь, и я выбираю: дышать или сжаться. В пении не участвовали деньги, и там зажим был, что услышат, как красиво я пою. В лепке участвуют деньги, даже, чтобы элементы купить. Так вот рычаг не денег касается, а того, что увидят, как красиво я проявляюсь. Значит, так, спрятать красоту это скупердяйство! )))). Ржу. Вот и простой ключ. Н. С.
Заметивший, увидевший и ощутивший любое прекрасное - является соучастником его создания, а если проявил и поделился с миром - будет этим наслаждаться. Также все происходит и с негативным, только ответственность и наслаждения здесь другие... Николай Булгаков.
Креститься* – это закрывающая печать, опечатывание. Это обязательное действие, которое тебя защищает, и все, ты уже никогда не пойдешь в глубь этого самого действия, не поймешь, что это закрывающая печать, что это опечатывание. И что, если оно опечатывает некие «темные силы», то что она делает с тобой? «Темные» не пройдут – это с одной стороны, а ты, на котором стоит эта печать, ты же по другую сторону того же ограждения, ты же тоже уже опечатан – куда лично ты теперь не пройдешь? ). Мира Греттель
Кровь* - это проявляющая среда. Сочетание активных \ спящих кластеров ДНК - определяет среду в крови. Нервные волокна - это точные знания. Нервные волокна - как трансмиттеры между ДНК и Кровью. ДНК - как зип-архивы умений. Поведение крови напрямую зависит от того какие кластеры ДНК открыты, а какие - нет. Если брать, что Кровь (будучи средой проявления), является одновременно трансмиттером между материей и ДНК Сущности - открывается иной вид, под другим углом. Взаимодействие нервных волокон и крови, как двух трансмиттеров, что сочетают собой разные орбитали организма - очень важно. Две орбитали, которые соединяют собой Сущность и Материю, через ДНК и Проявление в Реальности. Некоторые кластеры ДНК, когда они активны - дают иммунитет против рака или других заболеваний. Кровь - как некая среда, в которой, например, не может развернуться рак, если соответствующий кластер ДНК активен: устойчивость. Природа, которая активна в крови, дает способность управлять тем, чем эта природа является. Активность крови трудно скрыть от мощных Видящих, поскольку это излучение органической материей. То, что чистая кровь устойчива к искажениям и подменам, знали издревле. Дело не в том, чтобы не смешивать жидкости тела с полукровками, а в том, чтобы найти равного по чистоте крови, даже другой расы. Сочетание двух рас в равной силе чистоты - открывает мощные умения и способности. Термин грязная кровь - самый увлекательный. Это значит, что существо морально разлагается и смешивать свои жидкости тела с его - это как самому выбрать дать заразить себя чумой. Природа, которая активна в крови, дает способность управлять тем, чем эта природа является. Тех, в чьей крови активны примеси древних природ - стараются тихо убивать еще с детства, поскольку они могут управлять слишком многими вещами Мира. Мало кто будет ждать, чтобы посмотреть каким вырастет это существо. Оно угроза - и это мало когда обсуждается. Активность крови трудно скрыть от мощных Видящих, поскольку это излучение органической материей. Когда дитя только развивается в матке и его кровь активна древними природами - излучение ребенка видно по излучению тела матери (одна ЦНС на двоих), потому, таких матерей Оракулы и Мудрецы старались найти и спрятать, уберегая от убийства. Приход такого ребенка ощущали те, кому это было дано - для его защиты и защиты его матери. Нервные волокна - как трансмиттеры между ДНК и Кровью. Поведение крови напрямую зависит от того какие кластеры ДНК открыты, а какие - нет. Некоторые кластеры ДНК, когда они активны - дают иммунитет против рака или других заболеваний.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|