Поэтому, как только изменилась спиновая характеристика объекта, сразу меняется и его торсионное поле. 13 страница
1. Magic Exists 31 дек 2016 в 8: 55 Удивительное с книгой Наташи про Айрис. Ночью я внимательно обновляла музыку в плеере: удаляла старое, добавляла новое. Слушала каждую песню. В итоге остались несколько новогодних, пара-тройка эпичных как я люблю и кельтских немного. Сегодня, перед тем как выйти из дома, подумала, что хочу начать читать про Марью Моревну ночью, и появилось радостное такое предвкушение. ))) Так вот! Ближе к сути. Иду по улице, переключаю песни и тут включилось ЭТО!! Книга про Айрис. Я шаг сбавила. Плеер из кармана достала. Глаза по пять рублей от удивления. Т-т-там же не было... ОТКУДА? КАК?! Привет, книга Сейчас дома открыла плеер с компа, а там книги нет!!! Вытащила из компа, наушники надела, КНИГА ТАМ ЕСТЬ!! О_О 2. Например: у меня есть старенький телефон. Без интернета. Который не вытягивает даже книжку открыть почитать на нём. Внезапно, на телефоне врубается видео (без картинки, только звук) Наташиной лекции. Проиграл целых две - про целостность в отношениях и про нежность. Я обыскала всё - пыталась выключить телефон, отключить звук, перезагрузить - на телефоне нигде не было загружено видео, и отключить его тоже было невозможно. Что я не делала! В результате я сидела как " звезда в шоке" - а телефон самостоятельно прокрутил две полные лекции и выключился. Н. С.
145 дней до весны. Прикинь, что вот миллиардное население, где оттиск формы, для всех, один был задействован - то бишь, все они, миллиарды, выглядят одинаково по форме. А внутри - все они - > разные создания. В такие цивилизации, часто, воплощают тех, у кого триггер на форму стойкий. Там ребенок, там кошка, там старец-лемуриец, там девушка-магиня, там дух древа, там дух травы и ветра, там парень-атлантидовец, там ангел, там, демон вот такого уровня, а вон в той форме - другого уровня демон, а вон в той форме дриада, а вон в той - фея, а вон в той форме - дракон, а вон в той - химера... И для всех форм был задействован один оттиск: по форме все одинаковые.
Это мгновенно раскрепощает триггер на форму, когда воплощаешься в таком сообществе. И когда триггер на форму раскрепощен, теперь легко пойти в то сообщество, где два оттиска... и они еще и изменяются по нюансам, или где их намного больше. Но стоит выбрать призабыть этот нюанс и обратно в сообщество воплощают, где один оттиск для форм задействуется и даже без изменений в нюансах - каждая форма - одна и та же на вид. И то, что форма у всех одинаково выглядит, ни к чему не обуславливает тех, кто в форме. И когда и это выбираешь понимать, снова в сообщества идешь, где многообразие оттисков и изменения в нюансах присутствует. Но стоит выбрать приподзабыть и... обусловить создание в форме тем, какова форма на тип или на вид... и опять обратно. )))). Затем говорят: я стоко воплощений отмотал! Неа. Это стоко раз ты отказывался признавать очевидное. ))). Н. С.
Космический приключенец ^_^ 15 фев в 14: 05 Ой, классную штуку показали. На траве под деревом пёс из стороны в сторону ластится к почве, на спине перекатываясь. И вот мне показывают, что да? Когда так делает пёс - это умиляет... какая радость... а если такое же будет делать это же создание, только в человеческой форме? И смеются. Он сразу ненормальный. Ластится к почве в форме пса - умилительно, ластится к почве в форме человека - больной на всю голову. Вот поэтому многие из вас предпочитают воплощаться в формах зверей, - улыбаются мне. - Потому как удар взглядом ощутим, вот это " ты больной, что ли?! " - это как удар палкой по спине: встань, веди себя должным образом! И когда социум изменится в корне, те... многие... кто воплощаются в формах зверей выйдут на поверхность в формах людских. Поэтому чаще сопровождают в облике собаки, кошки, птицы, гусеницы, воздуха или ветра... выбирая уют к Планете, нежели обретать удары от тех, кто считают, что форма определяет поведение (Когда Форма на этот сигнал смотрит, как раз с позиции: ты что дурак? - и сигнал ласковый, не как удар, а выпрямляющий. Как сигнал Закона ласковым медом протекает по венам, распрямляя закидоны, смягчая, как мед смягчает черствый кусок хлеба, те места, где окаменело от наживы... . Выжить... выжить... выжить хорошо... выжить качественно).
Вот такое с утречка показали. ))). А я стою и думаю… ну да... создание, в обеих формах < - то же самое, а различается лишь реакция социума (уточняют: не каждого, но всех, кто составляет социумную часть с посягательством на ресурсы: мои! не отдам! куда тратишь? куда столько(! ) тратишь? ). Догмы на то, что такое человеческая форма... и ждись (такое слово… старое какое-то). Ждись, - кивают, - сиди мороком покрытый. Всё вокруг двигается, как звезды в карусели Космической, а этот сидит... вот -> " ждись". Любопытно с утра. )))). - Ну, к примеру, ты, - говорят те, кто пояснил, что такое слово " ждись", - ты в форме женского облика. Грудь есть, маленькая, но есть, ага!!!.. уже к догмату можно притянуть. Влагалище есть? Есть! Трындец! По всем прописанным утверждениям как ты должна жить - подстроят. А ты... тебе это не просто удары... это как выстрелы в упор, каждый такой сигнал. И ты показываешь: забирайте меня Домой. Справедливо. А чо? Чо тебе здесь сидеть? Ты же не " ждись"... ты Ууух-тыыхаешь каждый миг, как Звезда... взрыв... взрыв… взрыв… вспышка-вспышка-вспышка... . А тебе: ты же де-е-евушка, веди себя прилично! Веди себя как девушка. А ты ж не девушка вовсе. Мы это видим... Он это видит... да. Все вокруг это видят... . А они (вот те с догматиками, как с пистолетиками, а кто с ружьем)... они видят, влагалище есть? - есть - всё! Всё! Ты должна значит вести себя вот так, думать вот этак, жить по прописанному. Отходишь от догмата - мы стреляем. Они не понимают, что догмат - это сигнал выстрела в упор, для тебя. И ты, задолго до столкновения, ручки тянешь Наверх со словами: Забирайте Меня. И все Мы видим, что тебе здесь не место. И вот Они сигнал выстрела отводят... сигнал возвращается стреляющим... и они вопят: А шо это нам возвращается?!! Мы же в неё стреляем! Чего это нас пробивает насквозь?! И пуще прежнего сжимают пальцы на ружье... . И тогда говорят: а мы её лишим всего чего только сможем лишить! Раз стрельба нам возвращается, и стрелять в неё себе дороже - мы будем ей делать злобные, пакостные вещи. И их, как вы там выражаетесь на Слое - закатывает в асфальт. Делов много, проблем выше головы, закопало с, поверх на двадцать метров, и уложило.
Ждись... ждись... ждись... - улыбаются. И показывают Карусель, где Звезды катаются весело. И мне вспоминают момент из фильма Джон Уик: сынок, дело не в том, Что ты сделал, а в том, Кому ты это сделал. В этом случае оба пункта равны, - говорят, - и Что сделал и Кому. Это как плюнуть на Солнце - смеются, - возвращается не просто плевок, а раскаленный кусок сигнала... ^_^... влетает в плюнувшего и прожигает насквозь. А потом... больничка... или, - добавляют, - труп сразу. Простая механика силовых полей. Улыбаюсь я. Я давно это описывала, что когда на высокой скорости вращается мощный двигатель и бросить в него камушек – от скорости вращения камушек полетит обратно с ускорением и с разогревом. Фишка только в том, что от камушка не уклониться, он с сигналом опознавательным - возвращается к тому, кто бросил. " Я-я-я - твой! " - кричит сигнал и летит к бросившему его. Однозначно же, что камушек не двигателя элемент. ))))). Двигателю камушек ни к чему. Будь он к чему, Двигатель бы камушек проглотил и массу бы набрал и еще громче начал бы жужжать полями. Ну... это уже нюансы. ))). А кидающий орёт: " А шо такое? Где урон? Почему двигатель не ломается? ". Понимаете прикол в чём? -> Кинуть, чтоб сломать. Н. С.
145 дней до весны. Седня снилось создание, вот только оно пришло в форме такой, как выглядит другое создание тут на слое в теле. И когда я проснулась, а во сне мы ходили и разговаривали, прогуливались - внутри звучало: чем насыщается сердце... то, чем насыщается сердце. И вот курю на балконе, утро, тучи затянули небо... и там где-то за ними - солнышко. И в голове крутится алгоритм и уравнения на тему того, как важно опознавать: кто в форме. Форму можно соткать очень похожую на ту или на вот эту... и очень тупо решить, что раз форма вот такая, значит там внутри вот то создание. Улыбаюсь. Аромат, вкус... кто в форме? )))).
У меня часто такие сны, где прям тестируют, на что я смотрю. На всё ли вместе смотрю... или где-то решу, что раз это вот такое, значит это вот это. Смеюсь. А еще смотрят, где я могу ограничивать возможности, будучи тут на слое, смотрят где я могу мыслью сказать себе, что вот такого со мной не произойдет, а затем дописать почему. Ржу. И во снах это лучше всего видно, когда на те уровни спускаться. Пару дней назад был сон, где я вышла вслед за определенным созданием, чтобы догнать его и сказать, что я вижу, слышу... но как вышла из автобуса... развернулась и пошла домой. Что внутри еще... есть такой сигнал, что моя яркая искренность может оказаться в нагрузку тому, кому я хочу себя открыть. Это еще год назад во снах ярко показывали, как я останавливаюсь в том месте, когда хочу рассказать то, что вижу и слышу... и сигнал к себе же, как за руку себя останавливаю: ты можешь оказаться в нагрузку, ты, может быть, будешь мешать. И я останавливаюсь... и не иду. Я во снах в курсе чего я хочу и чего не хочу и когда я хочу подойти и рассказать, то остерегаюсь, что ко мне пойдут чувства в ответ на мою искренность, чувства не дружбы, а сексуального желания. И останавливаюсь. Не хочу затрачивать себя на такие развороты: бегать после от того, кто мою искренность воспринял за приглашение к отношениям. Когда приглашением это не было. Как когда улыбку воспринимают за флирт, а открытость - за аванс к близости на сексуальном уровне. А есть сны, где меня мягко обнимают, и я замираю, эта часть меня не понимает: Что от меня хотят? Для чего обнимают? А есть редкие сны, где у этой части с прикосновениями всё в порядке. Там, где эти прикосновения это тепло сердца и поддержка. А есть сны, где эта часть просто уходит вглубь и отказывается участвовать в том, что происходит во сне. И когда я просыпаюсь, я понимаю: вот такое не для нас. Эта часть каким-то образом чувствует, где ко мне пойдет сигнал... который уже мне в нагрузку будет. Смеюсь. То бишь, во снах, я есть где останавливаю себя, когда дружба в нагрузку может оказаться. И сны, где я ухожу, когда будет ко мне то, что мне в нагрузку. Нагрузка - это когда дают сигнал чуждый мне, но приятный тому, кто этот сигнал даёт. И вот так во снах, где мне приятна дружба, а другому созданию это чуждо... я себя останавливаю и мы уходим. Где дружба и сексуальное соединено - там я не подхожу. Чем ярче будет дружба, тем ярче будет сексуальное стремление ко мне, а мне это чуждо.
Как ну пятилетней девочке. Если к ней начать испытывать сексуальное стремление, станет вопрос о том, видит ли что это ребенок. А если я с виду по форме на 34 года, это не значит, что мне и внутри столько. )))). Вот этот сон про то, как важно видеть, кто в форме. Н. С.
147 дней до весны. Ночью сны прикольные. Я в небольшой квартире, у которой дверь сразу на улицу выходит, обминая лестничные пролеты и людские уровни, сразу в диапазон, который здесь не видят. И я там сижу на улице и наблюдаю за трафиком машин, духов и направлением магистралей. И вот подъезжает на небольшой машинке с прицепом дух в облике очень маленького роста. Он похож на парня-мужчину, но это будь он на слое - сошел бы за человека, а здесь... от него пахнет ярко, что он дух с какого-то уровня миров. И этот облик не принять за людской, как бы с виду был похож. То бишь, на этом уровне, на незримом, где нету людских ароматов - ясно и очевидно, что форма это облик для духа. А там, где пахнет людьми, там создания в телах называют форму - человеком. И путая себя, путаются в движении. А здесь нету аромата людского и дух в облике очень маленького роста, не карлик нет, просто вот он так облачился, и ездит по магистралям, доставляя элементы, развозя разные штуки. И мы друг на друга смотрим, внимательно, с интересом. И этот дух словно не может понять, как со мной взаимодействовать. И он заходит в квартирку рядом с той, где я - там кто-то тусует, кто редко выходит, а как выходит - взгляд с него соскальзывает и не определить облик, но ним оттуда пахнет - ясно, что там этот кто-то - присутствует. И дух маленького роста обликом заходит туда и спрашивает что-то... вопроса я не услышала, а услышала ответ того " кого-то": а ты представь, что ей лет десять". И дух вышел оттуда, который маленького роста обликом и посмотрел на меня, затем взошел на такую штуку, где он и я оказываемся как одного роста примерно... шагнул и обнял меня за шею руками мягко и тепло. А я тут же вытекла из формы и оказалась позади облика, в котором я - и видела лицо этого духа, который выглядит как парень-мужчина, обнимая форму в которой я. Я на него смотрю, а он глазами находит меня и видит. Тут я понимаю, что он видит меня и вне формы. Я когда проснулась... улыбалась. Так прикольно в ответе прозвучало: а ты представь, что ей лет десять. Ну а четко. Обнять и поговорить - вот и метод взаимодействия. ))). Н. С.
Снилось сегодня, как я зашла в ванную: а это место там, в большом доме, для каждого. Дом на много этажей и каждый этаж длиной в несколько десятков километров. Ванн много. А тут только разделась - стучат. Я открываю... я голая стою (собой, то бишь)... и мне говорят, что чего это я заняла ванну, ведь она для людей - а я же не человек! И стоят и ждут, что я просто так голой выйду и освобожу ванну. Притом, очереди в эту ванную нет - просто сам факт: эти комнаты для людей - а ты не человек - выходи отсюда! Вчера меня вытолкнули со слоя... я вернулась Домой и спустилась по лучу спирально, прыгая как сигнал-мячик: туда-сюда. А к ночи вошла в тело собой мощно. Это вызвало свирепствование того, что мне такой, здесь, не рады. Нет привычных опознавателей на мне. Нет понятного вокруг меня. А если этого нету - значит то, какая я - это нечто " не то". Всплеск сразу же. Пока я там, а сюда по ниточке сигналом прыгаю - я и милая и приятная –вошла -> сразу " не то". Н. С.
Наблюдала за существом, которое приняло облик совы. Потрясающее зрелище полета и объединения разума, осязая метаморфность сгущенной эссенции в движении. Когда... например... разум Природы наполняет оболочку формы это видно: разум формы маркируется одним сигналом, разум природы другим и осязаемо вращение сопрягательного портала. Когда некое существо рождается с формой вместе(1), это маркирование другое - у них одна сигнатура общая и у каждого, при этом, есть своя; общая сигнатура - она вместо сопрягательного портала - является точкой взаимодействия: куда один - туда и второй и наоборот... как плавно_сшитое внимание двух разумов посредством материи. Когда тот, кто рождается с формой вместе - уходит, а приходит другое существо в форму (2) - это тоже видно по маркированию... иного типа: форма показывает отсутствие сигнатуры по зачатию, но есть сопрягательный портал посредством Разума Природы... как стихиального явления... или непосредственно планетарного Разума... зависит от цели прихода в форму - запрос на метод и точки соединения. А это... существо облекло себя формой совы (3).. потрясающее зрелище. Маркирование производится -> существа... а оно может принять любую форму. У формы отсутствует маркер отдельный (и нет сопрягательного портала), потому как форма является прямым проявлением внимания существа и сгущением его эссенции. Это не форма тела, материей планетарного типа... это проявление Существа посредством прямого сгущения его эссенции, что лишь напоминает форму материи. Сопрягательный портал образуется между этим Существом и разумом Планеты. Разум Планеты видит это Существо и то, как оно сгустило эссенцию… и в поле внимания Планеты - этот облик видим и людям и духам... и всему на Планете. ... еще такой тип движения Существа на Планете можно опознать по вращению орбит и образованию вихрей силовых плотностей. Оно, буквально, двигается в поле внимания Планеты, передавая ей данные, где оно хочет быть видимо, кому и для чего, как и т. д. … без дружбы с Планетой... такого движение не получится... придется, если не хотят напрямую с Разумом Планеты общаться, но хотят сюда попасть на слой – рождаться )))... падать в форму, через точку зачатия. Планета видит такое существо… а это существо, не очень-то... ценит то, что Планета его Видит)))... такие, еще долго со слоя не могут выйти... перерождаясь, прыгая из точки зачатия в точку зачатия... буквально влипают в форму, из-за собственной небрежности к тому... к Кому в гости решили зайти. На первом рисунке видно, что если рождаться без дружбы с Планетой… то в теле будешь осязать себя закрепощенным. ))) Н. С.
Во снах сегодня показывали любопытные штуки. Вот, спортклуб и он стоит посреди громадного океана. Чтобы перейти из одного яруса на другой или из одной комнаты в другую - это делается по внешней дуге мостов, которые постоянно погружены в воду и только на некоторые моменты, волны расходятся, и можно пройти. Я стояла и ждала, когда волны разойдутся, чтобы пройти, и услышала голоса китов, увидела как создания (которых тут нету) они пронеслись по волнам с диким подрывом (эти волны и формируя). А затем, я вошла в женскую раздевалку, а там каждый унитаз заполнен водой до краев. Два момента: один - ждать, другой - терпеть и искать. Ждать, когда волны разойдутся, чтобы пройти. Терпеть (когда писать хочу) и искать другое место, где пописать. Эти маркеры возникают тогда, когда существо ограничивает себя одной формой. Я понимала, что могу обратиться в морское чудище и нырнут в глубины океана, где нет мостов и унитазов. Момент по революции тупиков в представлениях цивилизации: в какой форме родился - в такой и живи -> формирует маркеры: ждать, терпеть и искать. ... и если не начать изменять форму -> изнутри рождается либо смирение с обстоятельствами, либо негодование. Смирение это отказ от воли. Негодование это направление сигнала убить на тех, кто не такой формы - кому не требуется ждать, терпеть и искать... а это зависть. Вскоре негодование усиливается и ненависть произливается из существа: вместо чествования красоты миров - недовольство тем, что так устроен данный мир. А он иначе устроен - это существо в теле решает, что иначе быть не может или не должно. === Это то, что здесь очень часто упускают: любое " терпеть" - формирует производные: негодование (активная фаза) или смирение (пассивная фаза). В обоих случаях начинает вырабатываться ненависть к положению вещей. И возвращаясь ко сну... где ключ: изменение формы. Но... если изменение формы пытаются открыть из того, что без изменения формы приходится терпеть - будет жопа. На этом слое, способности не определяют чистоту внутри, потому как очень часто их включают, чтобы существо могло увидеть самого себя ярче! И если тот, кто терпит - начнёт превращаться - то он... влетит в яркую фазу превосходства и поучения других. И мало будет понимать и заботится о том, что будет потом... с ним самим. В этом, на данном слое, очень четкая функция: тебе могут дать то, что ты просишь - но если ты сам отказываешься понимать следствия для себя... это будет пиздец, который не вернуть назад. На твоих глазах, других... кому ты причинил вред могут освободить от следствий твоих действий - а тебя оставят ровно там, где ты выбрал быть - и это вызовет корень к яркой фазе: негодование... и ненависть на тех, кто курирует данный слой. Н. С.
05 05 2018
20 09 2018 Смотрю film " Burnt" и размышляю. В комнате звучит Brahma Rua, а я на кухне сижу. Я слушаю осязанием, как пространства и духи отзываются на эту композицию. Смотрю, что изменяется... и что изменяется необратимо... у меня. У меня записано 11 песен (за 2 дня), а собрана, пока что, только одна... и она, звучит из колонок... и то, как изменяется происходящее - меня потрясает и поражает. Есть такие вещи, на которые можно завороженно сидеть и смотреть... вечность... Вечность... ВЕЧНОСТЬ! Я могу так сидеть... глядя в суть изменений... необратимых особенно... как они происходят... движение необратимых изменений в пространствах... фактами, событиями, линиями судеб... - ВЕЧНОСТЬ могу сидеть и глядеть... в Миры. Такой образ, как создание прыгает из формы в форму. Создание прыгнуло в женскую, нравилось петь... сидело Создание и пело, гуляло и пело, даже засыпая, напевало. А с виду девушка, всё, что делает - поет... постоянно, и все вокруг ладно складывается, а она поет… и поет... не под запись, не для сцены... а потому что нравится Созданию, как голосом звук струится, транспортируя Красоту... а в 38 лет покинуло форму. И прыгнуло в мужскую. Каталось на роликах, прыгало, тащилось, а в 18 лет покинуло форму и прыгнуло снова в мужскую... и стало петь там. Мужчина, который поет с утра и до вечера, и даже засыпая - напевает. И вроде бы мужчина... ну он... кароче... живет не как мужчина, живет: поет... сидит и поет… и ладно всё складывается, а он поет и поет. А в 72 года покинуло форму. И прыгнуло в кошку. О! И стало петь... мурчать... потягиваться и мурчать… мурчать и мурчать... мурчать и мурчать... а в 4, 5 года покинуло оболочку. И прыгнуло в форму женскую, опять, до 18 пробыло и вышло, танцуя на бордюрах и прикасаясь к веткам и листьям. Прыгнуло в форму слона и через год вышло, слоны поют иначе... их звук плотью с Мирозданиями соединен. Года радости было доверху, как сливок на латтэ, в бокале, в три раунда. И прыгнуло в мужскую форму... стало гулять, наблюдать, слушать, изучать, смотреть... как уравнения перетекают... ... .... . Создание... двигалось по Мирам... меняло формы... и все еще продолжает этим заниматься. Улыбаюсь. Где-то шастает... поет, смотрит... гуляет... прыгает из формы в форму... выходит то в 12, то в 16, то в 4, 5, то в 72 года, а было даже в 154, но в то время 154 года было, как счас 12. Улыбаюсь. Н. С.
51 день до весны. Формы и духи (Природа Магии и Волшебства)\01 Изучаю детально химию форм и духов, природу силы, которая звучит и дышит из самых разных форм, обогащая пространства, наполняя миры... . Я уже наблюдала, что когда форму разрушают, то дух, который в ней был и излучался, звучал - перетекает в другие пространства, струится по материи пространств и подпространств. Форма как фокус для духа, где ему радостно, где ему приятно, где он поселяется и звучит. Еще такие моменты, когда покупают форму, а относятся к ней небрежно - дух оттуда утекает. Остается форма. И чувствуется, что она пустая, как вот дом пустой. Еще момент, вот когда волшебное создание переезжает в новую квартиру и к нему сразу стекаются из подпространств и миров волшебные духи такого же уровня, чтобы заботиться об этом волшебном создании, приумножать эту потрясающую ауру, быть рядом, быть вместе с ним. А в доме, где ссорятся и конфликтуют - таких духов не отыскать. Они там не живут. Им там нет места. Там место для других духов… духов ругани и ссор. Улыбаюсь. И даже если в такой дом подарить форму с волшебным духом (что вряд ли срастется по линиям событий)... но прикину... то показывают, что форма полем захлопывается, а дух волшебный оттуда, еще на полдороги к дому - утекает из формы, а в форму заходит дух, который соответствует ауре места, куда эту форму несут. И вроде форма от волшебного духа была, но место то, какое там, куда несут эту форму? И теперь в медведике с нежными глазами живет дух раздора, потому что те создания, которые в этом доме живут - выбирают раздор. Потому, когда валят на вещи причины всех своих негараздов... ну это... как в любом инферно-раскладе, если что-то не так, найти того, кто виноват, найти и разрушить форму, в которой он присутствует. И вот доходит до жителей этого дома, что когда им медведика с нежными глазками принесли, ругаться они стали просто с остервенением, ещё пуще прежнего и они медведика разбивают и выбрасывают, а с тем, кто медведика подарил им - больше не разговаривают. А дух раздора, который был в той форме, перетек на шторы в комнате этого дома. И феномен продолжается. Тогда вызывают они священника. Священник молитвы прочитал, свечкой обошел все комнаты, на суток двое стало как-то полегче... Но(! ) фишка же в тех, кто в доме живет, а они выбирают ссориться и конфликтовать, выяснять отношения - и этими ссорами ауру молитв и огня свечек рассеивают... и... дом снова наполняют духи ссор и конфликтов, духи раздора окучивают формы в доме, кто в тарелку заберется, кто в чашку. Взял муж чашку и как начнет на жену матом. Жена в шоке. А жена взяла тарелку, яичницу делать, и тоже как заорет на мужа с претензиями. Значит, она с тарелкой, а он с чашкой и давай воевать в доме, кричать друг на друга. Духи могут усилить то, что ты уже выбираешь для себя. Улыбаюсь. А еще был момент, что когда в место волшебное заходит создание с ненавистью внутри - голова начинает болеть сразу. И такое создание с ненавистью внутри говорит, что место тут не хорошее, голова разболелась, а как выйдет, то боль уходит. А это ненависть режет под черепом, мысли ненавистью наполненные входят в поле волшебного и... становится показательно, что вразрез месту создание тут находится. Что созданию с ненавистью не место в волшебном месте. Н. С.
Космический приключенец ^_^ 12 фев в 12: 33 16 дней до весны. С утра... подняли момент удара ремнем по спине... а удар осязаемый. Я говорю: чем это гармонию формирует, снова открывать этот уровень (избиений)? Я понимаю, что дело не в том, каков тип формы и не в том, каков формы вид, а в том, кто в форме. - Напиши об этом, - слышу. Показали образ, как Брахма спускается в форме на Планету... ему дают имя, да хоть Василий Петрович... (ласково говорят)... и Василий Петрович ведь Брахма, Вася это никнейм среди тех, кто не различает, кто под кожей... `Кто в Форме... кто пропитывает форму... кто звучит вместе с формой вместе... вот для них он - Василий Петрович... да хоть Василий Ургантович (смеются Духи)... для нас, говорят Духи - он Брахма. Мы видим. Так вот... смеюсь... кто в теле... кто в форме... кто облачился материей... Кто ходит по Земле в виде Духа... в виде Тела... сплетенный субстанциями... уплотненный... соединенный со стихиями - принявший облик. Фишка в том: Кто смотрит глазами Тела, в котором ходит по Планетам... . Кто прикасается ладонями Тела... Кто стопами умасливает Почву... ... ... Радуются ему деревья и цветы или укрываются полями... отворачиваются... ластится ли Ветер к Нему... к тому, Кто ходит в Теле по Земле.... ... .
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|