Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Поэтому, как только изменилась спиновая характеристика объекта, сразу меняется и его торсионное поле. 14 страница




.... ...

А когда сплетенный материей Вселенных спускается на Юпитер, перемещается оттуда на Уран и обтряхивая с плаща незримые частицы излучения, сполохами которые взвиваются, вспыхивая... . Он перепрыгивает по Мосту на Землю...

- Доброго утра, Василий Ургантович, - говорит ему соседка по этажу, когда Он мусор

выносит.

- Доброго утра, Марья Владимировна, - отвечает Он созданию в теле, которое превентивно укрывается от излучения Брахмы (не тело, а создание, которое в нём, укрывается).

И слышно как Тьма, облачаясь в Бездну ликами, шепчет: кто Солнца боится - вынужден бродить во Тьме.

Тот, кто превентивно укрывается от Знания, что на имя Василия Ургантовича, в среде смертных, откликается Брахма... отказывается от простой вещи... . Той же самой вещи, от которой, отказываясь, мать не способна узнать ребенка... возлюбленный не способен узнать возлюбленную... и проходит мимо... когда возлюбленная смотрит ему вслед... и Песнь Вселенных струится её сердцем, но выбор возлюбленного строго оберегается Законом: он выбрал отказаться от этой самой простой вещи... от теплого вкуса [знать].... когда способен узнать возлюбленную в толпе, где все как один... в одной форме на вид... а среди них воон Она стоит... лучится светом... он Знает это...

Знает, что это Она... тысча тел стоят, все они на вид одинаковые... внутри них создания разные пребывают... а Возлюбленный знает, что воон в том Теле - Она... лучится... нити серебряные к Звездам из Неё струятся... и золотистые нити обрамляют Лик... Он Знает... и потому, проходя мимо на улице... не мимо проходит, а узнаёт Её в толпе и шаг делает... не мимо (смеются), а прямо к Ней.

И не падэ-дэ начинает делать, что мол, здравствуйте, а как вас зовут... (видели бы вы моё лицо счас, усмехаюсь)... а обнимает Её ласково, называя по имени истинному. И она ему теплым выдохом, обнимая нежно, отвечает, называя, по истинному имени, Его.

А как Тела звучат, в которых они, за руки, вместе идут по улицам... !!!

Это как образ показывают, когда из толпы выбегает маленький мальчик и несется с радостным и сверкающим: Бра-а-ахма!!! - к тому, кого Марья Владимировна уже пятый год как Василием Ургантовичем зовёт. Мальчик, показывают абсурд, не подходит так... . Значит... как по инструкции (это же Брахма!!! )... кланяется ему, стопы целует, слезами сердце омывает, что Брахма спустился и по Земле ступает... не-е-е (улыбаются Духи)... мальчик чист сердцем и несётся к Брахме, как к любимому псу, с которым мальчик, по утрам, в поле носится среди пшеницы, где Солнце лучами золотые поля омывает дыханием горячим.

Почему... а вернее... для чего Марья Владимировна укрывается от Знания, кто в теле, которое значит... ну... Василий же... ну мусор выносит раз в два дня, как по часам в семь

утра... Брахма и мусор выносит??? (где это видано?! - раскол шаблонов)... Брахма мусор не выносит! ... смеются: а некоторые даже спросят:

- А кто такой этот ваш Брахма... чего столько воплей радостных-то? Мальчик ты куда

побежал?!

... и тут очень видно (мне), что где Знания нема... кх-кх... там можно нащупать небрежение. ... а осведомленность о том, кто такой Брахма, но без Дружбы с Ним... то бишь, с коробом (а то и с двумя... большими такими) предрассудков, еще и приписать Брахме такое, что мусор ему выносить не положено... ну не по статусу, понимаете?! ... ржу... не делает он такого... вернее: не делает ОН такого... это же Брахма!!!! Раз мусор выносит... значит точно не Брахма.

прим.

1. одно не исключает другого;

2. одно не подразумевает другого.

Статус Брахмы не исключает радость Брахмы выносить мусор.

Статус Брахмы не подразумевает (впишите сюда чего-нибудь).

Брахма... - это не подразумевает, но и... не исключает (смеюсь)... . А это значит, Брахма тут же вне шаблонов: и мусор выносит, и носки стирает, и трусы даже носит и их же стирает и вручную... и кофе готовит... и в магазин выходит... (ну нравится ему, понимаете? )... и догматы Брахму тронуть не могут... догмат сразу говорит: если ты такой вот - то ты вот это уже не можешь... а вот это должен... иначе ты не тот, каким представился. Догмат буквально говорит: а ты докажи... докажи! Читай: соответствуй моему представлению о тебе (или описанию тебя в книгах древних), иначе я тебя не узн`аю. А ты же хочешь, чтобы я тебя узнал, да? (такая подьебка сразу с порога).

Хочешь, чтобы тебя узнали? - соответствуй! Если ты делаешь то, чего ты, в моем представлении (или описании) не можешь делать (Брахма и мусор выносит.. эко, а?! )... . Ну, не должен ты такого делать, если ты Он!!! ... а коли ты то, что должен – не делаешь.... (такой взгляд с укором) - тогда ты не он... не Он! Ты - самозванец. Всё.

Закрыли тему, - и хлопает дверьми. - Ты один из многих... но ты не Он.

(догмат очень в этом деле рьяный: соблюдай предписания! - разговор краткий)

А Василий Ургантович, просыпается на Слой каждое утро, Солнцу улыбается широко... непонятно кто-кого проглатывает в этот миг улыбки... бутерброд готовит... умылся даже... зубы почистил... и присел на стульчике на кухне, поедая бутербродик... .... мусор пошел вынести, с Марьей Владимировной поздоровался.... и вернулся в квартиру.

А фишка в чём? Брахма... звучит... звучит... звучит....

А пока там люди на работу ходят... (смеются)... . Брахма на Юпитер сбегал за огурчиками, там переговорил с друганами... переместился в другую Вселенную, там нежно и трепетно обнял кого-то... и в тот же миг, в который исчез - вернулся... проточину образовал, погулял и вернулся... и будто бы со Слоя и не уходил... день размеренно струится.... Василий Ургантович вышел на прогулку, прошелся по улице... улыбаясь птичкам... траве... деревьям... звучит Брахма, ступая по Земле... и к друзьям по федеративному корпусу заглянул, выпил с ними стопочку-другую... и тут несется из толпы мальчик... с радостным и нежным: Бра-а-ахма!!!!

И обнимаются они стоят... посреди Вселенных.....

Вот такое утречко седнячки ^_^ Н. С.

 

Космический приключенец ^_^

11 фев в 12: 12

17 дней до весны.

Еще, пока курила на балконе, показали образ: как дети играются в куклы, а духи кукол стоят в сторонке. И сигнал: мы тут (здесь) постоим, пока они играют в куклы без нас. Это очень ясно и точно показывает, что именно происходит в коллективном. Такой ключ.

То бишь... сигнал дальше показывает: они берут наши формы, но нас отказываются слышать. И играют нашими формами... формами, в которых мы выбрали пребывать. А мы ведь можем и уйти. И тогда... (показывают, как духи кукол уходят)... и тишина наступает. Слышно как дети играют в куклы.. а кукол-то на самом деле там уже нема. Куклы ушли.

Это тоже очень показательно, к моменту, с которым я сталкивалась в отношениях: я хочу обнять тело, в котором ты пребываешь, но тебя я слышать и признавать (чем-то существенным, значимым.. ВАЖНЫМ [чисто капслоком идёт] - отказываюсь. Дай мне согреться об тело, в котором ты. А Ты... тебя для меня не существует, даже если ты там, внутри - есть.

И сигнал, который Духи часто показывают, тем, кто нами с Телом пренебрегают: не ценишь Её - не будет её у тебя. Мы её заберем к себе. Она - Наша.

И когда, еще показывают, в Теле же находятся... а ведут себя как те дети с куклами... будто у Тела нет Души... нет Разума.. будто Тело это просто оболочка, которая прям буквально предназначена исполнять приказания, команды.. и что будто право голоса у Тела нету. .... будто Тело - не Дух во Плоти.

- Ну и имеют следствия, видимо и осязаемо, и на Слое и вне Его, - говорят.

... а Материя-то на чем-то держится... (смеюсь)... когда Дух Плоти уходит... Тело разваливается... прям вот, по кускам. Н. С.

 

Х+

 

Хандра* – желание бросить дело, вызывающее значительную неудовлетворённость, т. к. первичный импульс этого дела – получить выгоду.

 

Химия элементов* - это сочетание внутренних и внешних сред для двух или нескольких элементов при котором происходит реакция.

Причём эти два элемента являются частицами двух разных созданий.

К примеру, если на Альфа-Центавре им формировать пару, то там они вспыхнут ярко.

Если они встретятся на Орионе... это будет... едва заметное бухтение... будут мимо друг друга бродить... и на этом весь процесс и остановится.

Если они встретятся на Кассиопее - тишина... нема реактивации.

Вот так, изучая химию элементов, можно узнать, каким созданиям... где... круто и ярко... вместе будет.

13. 03. 2018 Химия элементов

Если два катализатора бухнуть в колбу с нейтральной средой - это не значит, что они счас бабахнут.

Каждый, из этих двух элементов, является катализатором к определенному сочетанию элементов и сред. А вместе, в колбе, они молча дрейфуют, смотря на Мир.

И если эти два элемента в колбе, дрейфующие в нейтральном субстанте, с проницающей природой динамики сигналов - им будет охрененно важно не только какая среда в колбе, но и какая среда за стенками колбы.

И вот, ученый поместил два элемента в колбу, оба они являлись мощными катализаторами в других сочетаниях, он поместил их в субстант, который залил в колбу - субстант нейтральный.

И вот.. ученый держит колбу.. и тишина... а затем начинает сменять среды, перемещается на Кассиопею.. тишина в колбе... перемещается на Орион... какое-то едва заметное движение субстанта началось... перемещается на Альфа-Центавр и тут в колбе бабахнуло вспышкой.

Ученый стоит и улыбается во всю ширь.

Он определил сочетание внутренних и внешних сред для этих двух элементов.

Инферналисту данные... [данные] - мешают.

Ты сидишь в колбе? Давай катализируй.

Чо я тебя просто так родила, что ли?

Грубо, жестко... по факту того, какое отношение к элементам в среде инферналистов.

А знаете, почему этот эксперимент с колбой так важен?

Потому что эти два элемента являются частицами двух разных созданий.

И теперь стало ясно, что на Альфа-Центавре им формировать пару.

Там они вспыхнут ярко.

Если они встретятся на Орионе... это будет... едва заметное бухтение... будут мимо друг друга бродить... и на этом весь процесс и остановится.

Если они встретятся на Кассиопее - тишина... нема реактивации.

Вот так можно узнать, каким созданиям... где... круто и ярко... вместе будет.

Улыбаюсь. Н. С.

 

24 04 2018

Пару дней назад записала для песен уровни. Затем рассортировала по examples. Хочу посмотреть, как собирать их в стиле Chants.

А еще хочу попробовать собрать в симфонической-рок-версии.

Чтоб слушать и танцевать и с подрывом пылать.

А вообще я ставлю на колонки на балконе и наблюдаю за тем, как волновые и вибрационные узоры (от песен) идут по пространствам. Наблюдаю за происходящим. Химия частиц и полей. Что именно происходит, когда я в среду добавляю вот эту песню… или вот эту.

Воздействие на уровни органики тоже изучаю.

Вааще дико любопытно.

Это как не было ромашек… и вдруг вот ромашки. Без ромашек было... текла жизнь... а теперь ромашки есть... и жизнь течет дальше... только теперь с ромашками. Вот это небольшое изменение - привнесение ромашек - как именно изменяет происходящее? Эта тема мне дико любопытна… и наблюдать за тем, как ведут себя частицы и пространства - это вааще дико клёво.

24 04 2018

Вот ставлю я на колонки, на балконе, 10-ю композицию (rah`tan) и вижу, как вибрационно столпы проходят вертикально сквозь уровни. А затем я переключаю на 9-ю (Ellir*Ae) и вижу, как вибрационные столпы спиралями обращаются в свечение, восходящее к сферам (там далеко) и узорами расходится по пространствам. Такая красота.

Еще я наблюдаю за тем, как цветок в вазоне отзывается на эти композиции. Например, сочетание композиций AEA+EllirAe+Alleiri - и цветок светится плотным бело-золотистым, к раскаленному золотистому, свечением. Так я смотрю, что нравится Природе (и как именно Ей это нравится) из того, что я привношу.

У меня на это сочетание (AEA+EllirAe+Alleiri) тело покрывается лепестками и звучит таким полутоном свечения... если определить слово это... свечение трепета и радости + дыхание хрупкости, плотное свечением дыхание хрупкости (близко к Лелеять... но другое действие... как... быть чутким Дыханием для Сияния. Сияние дышит и распространяется... как бабочки порхают... как гроза дышит... как река слушает звезды... . )))

Дышать... Сверкать... Струиться... Быть... Дышать... Сверкать... Струиться... Быть... Звучать... Внимать... Улыбка Радости... Дышать... - так я это сочетание осязаю клеточно.

И становится ясно... что Материя даёт Сиянию - Уют плотного свечения.

Затем, добавляются тембральные характеристики (слой)... образ, визуальный рендеринг (пощупать или наткнуться) и вуаля... Сияние ходит по Слою, в Материю облаченное... дышит, сверкает, струится... внимает и улыбается радостно... Сияние звучит, и Материя создаёт Уют. Н. С.

 

Завариваю чай и слышу: Зачем встречаться, если можно жить вместе?

А я в ответ (ржу, но спрашиваю, так же анализируя): зачем жить вместе, когда можно встречаться?

Не ну вот, у кого какой момент. При этом, если иногда засыпать вместе в одной кровати, у кого-то дома - это будет уже компромиссом, потому как:

Он: жить вместе.

Она: встречаться.

При этом, она встречаться выбирает, не как путь к жить вместе. А как основную базу взаимодействия. А он - жить вместе, отбрасывая встречания.

Вот и простая алгоритмическая задачка, для тех, кто там... как образовать такую пару здесь на слое, когда он - вот так, а она - вот так?

И когда это без компромиссов, без переделывания себя для другого, без отказа от себя ради `быть вместе`.

Улыбаюсь.

Простая математика.

Я даже как задачку по химии это запишу:

Дано:

Он - жить вместе.

Она - встречаться.

Он - спит горизонтально, на спине.

Она - спит диагональю (спиной выше на градусы).

Он - поле вращается.

Она - поле мерцает.

Он - вечность.

Она - космос.

Вместе: .... .... .... (ответ).

Улыбаюсь.

И я поясню, что химически - такие соединения очень любопытно выдают эффекты. Компромисс уложит каждого в гроб, силовые поля отключатся и переоборудовать себя, чтобы быть вместе - окончится смертностью для того, кто вааще о таком подумает. (ржу: и для того, кто запретит себе о таком думать). Н. С

 

Хочу* - это когда этим действием я проявляю сияние моей уникальной симфонии. Делаю это для себя. Я сияю - я существую. Каждым «хочу» я проявляю радость существования. Те, кто выбрали «надо» и «должен» - их «хочу» определяют те куски от других существ, которые хочется получить себе, исполняя «надо» и «должен», чтобы казаться тем, кем не являешься. Вместо сияние.... опустевшая аура. (не пустая, а опустевшая... когда-то тут был свет... но... боле - нет). Н. С.

Размышления 20. 08 2018

Выбор создания -> проход этого выбора через клеточный уровень и действие (выбор в реальности слоя) телом.

Когда хочешь чего-то, что есть у кого-то - сигнал выбора перенаправляется на зависть. И клеточный уровень захламляется ненавистью и рыхлым ядом злорадства.

Когда хочешь того, что себе не позволяешь - горечь пропитывает кровь, обидчивость разлагает кровь, печень и кости и хочется добиться своего, взять силком и мозг цепенеет от ужаса того, что ты делаешь.

Когда хочешь, но говоришь себе, что нет - обрываются сосуды.

Когда хочешь, но ждешь, когда другой сделает действие - усталость отключает энтузиазм к радости дышать.

 

Инициатива активной силы... " хочу" действием и смыслом.

Как только нервная система перестает отзываться на реактивный темп, активный ритм – значит, я наткнулась на очередной пласт, который шепчет " Зачем тебе это? Живи как все. В любом случае, ты отсюда уйдешь. "

Это значит, очень важно разделять простые весчи: жить и то " как" жить.

А если вспомнить, что для меня сам термин " жить" - подставной - я могу определить уровень, где зародилась причина, которая гасит инициативу активной силы.

Несколько вещей я делаю, чтобы проверять реагирование нервной системы.

Первое это музыка, трейлеры, клипы, где происходит мощный ритм, обычно небольшие ролики, сделанные по мотивам сериала, где присутствует магия.

Второе это написание книг. Я запускаю ритм, темп звучания, генерацию активных способностей и вижу события для книги. И по событиям в сюжете, по внутреннему состоянию в процессе - я могу отслеживать обратный отклик ЦНС.

Третье это бытовое состояние: как я сижу, хожу, лежу. В пассивном я ритме или в активном. И если в пассивном - то для чего?

Я ощущаю, как это происходит. Когда клетки в теле, частях тела пробуют начать перестраиваться таким образом, будто система органов отсутствует - двигаться иначе. И эти ощущения отнюдь не тонкого плана - весьма плотного, физического.

" Человек" при таких симптомах - бежит к врачу и обычно ему прописывают транквилизаторы и другие лекарства, чтобы усыпить ту часть мозга, которая активируется.

Как только активный ритм переключается на пассивный, я задаю себе простой вопрос: Я хочу активный ритм и реактивный темп, где во мне произошло переключение?

Если я могу видеть " где" - осязанием разума я пойму " КАК" это произошло.

И я не сижу, ожидая, когда пассивное станет активным... я не сижу и не жду, когда я постигну суть данного резкого переключения туда, куда мне не хочется.

Я генерирую активный ритм, наращиваю темп и осязаю разумом, распознавая.

Выбирая действием генерировать активный ритм - я показываю реальности: Я делаю то, что хочу! А то, что переключение врубается - это мое временное недопонимание внутреннего устройства ЦНС. Это не то, что я ХОЧУ - это явно мое слепое пятно, когда я ЗАПРЕЩАЮ себе распознавать детали, которые изменят меня внезапно и кардинально.

.... и я упущу пошаговые ключи.

А часть моей работы - это пошаговые ключи.

Тогда можно в несоответствии моих фраз выше - увидеть: есть градация приоритетом моих ХОЧУ.

- смысловое " хочу";

- " хочу" действием.

Разница между ними выбивает движение, будто фазу.

Смысловое " хочу" - это итог, который я формулирую движением - то, к чему ведет каждый мой выбор.

" Хочу" действием, когда отсутствует само " хочу" - есть действие. В данном случае генерация активного ритма, вместо нытья " Я хочу... активного ритма... а он, сцуко, не запускается! ... и я бьюсь лбом ап стену... а он все равно молчит... НАТАША, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?! " Н. С.

 

Алгоритм {Хочу} при переносе фокуса ответственности
1. 01
Наблюдение по механике (из комментов к полотенцам). )))
Создание в женском теле, хочет выражать недовольство, для этого, его фокус поиска направлен на то, что ему не понравится, чтобы можно было реализовать желание: выразить недовольство.
Уравнение: Хочу -> фокус => обнаружение -> реализация [Хочу].
В данном моменте: хочу выразить недовольство -> фокус на то, что не понравится => обнаружение того, что не нравится и... реализация [хочу]: выражает недовольство.
Еще это уравнение реализуется так: фокус определяет то, что не понравится \ то, что не подходит - вырубается анализ - врубается тяга купить это - создание делает покупку - получает элемент - обнаруживает, что ему купленное не нравится \ не подходит и выражает недовольство.
Но тут... фишка двух обмоток. В первом примере, достаточно взглянуть на элемент, определить, что не нравится и выразить недовольство. А во, втором примере просто взглянуть недостаточно, тут важно обвинить в своем выборе кого-то... обвинить ярко и глубокомысленно... . Так вот... чувак покупает элемент, распаковывает и обнаруживает, что этот элемент (уже купленный ним) ему не подходит.. и выражает недовольство. Две обмотки, потому как взглянуть мало... требуется выразить недовольство поставщиком, за то, что самолично выбрал и купил не то, что подходит.
Купил я - а виноват поставщик элемента, что сделал такое (... гавно)!!!
Основное это [хочу] и к этому формируется функция.
К примеру, на той же основе, когда создание хочет выражать презрение.
Тот же самый алгоритм. Фокус настраивается на то, что, по мнению создания, является достойным презрения - фокус настраивается - внимание опознаёт элемент и создание обнаруживает: за что этот элемент презирать и... => выражает презрение.
Или когда создание хочет презирать. Тут глубже алгоритм уходит. Для этого в голове требуется закрыть два окна < - [ которые отвечают за проходимость пониманий: что каждое создание уникально, является драгоценностью и идет своим путем] -> драгоценность наличия и уважение свободы выбора ^|^ -> эти окна закрываются и вот тогда... тогда создание может начать презирать: разделить мир на то, что достойно внимания и на то, что внимания не достойно. Хотя как раз, чтобы презирать требуется в эту зону много внимания угрохивать постоянно.
К примеру, желание показать, что я тоже что-то могу, желание доказать, что не дурак и желание показать, что умный - будут различаться по настройке фокуса.
1. Я тоже, что-то могу! -> фокус будет определять где находится профи в своем деле - обнаруживать, где у создания, которое хочет показать [я тоже что-то могу! ] не достает умений, знаний, профилирования - создание будет пытаться обучиться и начать делать, чтобы показать тому профи... вот! Я тоже что-то могу!!! Может даже не хуже тебя! Может даже лучше!!!! (тут функция рассыпает этот сигнал, ведь сигнал в том, чтобы [что-то могу], а не в том, чтобы [могу лучше]. И вообще, главное, что я тоже что-то могу!!! Но... для реализации этого желания требуется сторонний наблюдатель, приближенный... например, жена... и муж показывает жене, что он тоже что-то может, после того, как жена восхитилась мужем подруги, который, блин, как раз на все руки мастер!!!
2. Доказательство, что я не дурак... тут опции: себе или кому-то? Если кому-то... создание будет читать и анализировать те темы, по которым кто-то там... определяет " не дурак". Сама фаза (не фраза, а фаза): < - не дурак - > - закрепощает мозговые уровни, поскольку идет от отрицающей частицы " не". Потребуется, как экзамен сдать этому кому-то, когда тот скажет: да-а-а.. а ты оказывается не дурак. Тогда это желание будет реализовано... один раз. Если постоянно хочется доказывать, что не дурак... фокус ищет тех, чье подтверждение потребуется... кто определяет достойность или ценность, значимость... через: < - не дурак - >.
Те, кто определяют достойность, ценность, значимость через умность - не подойдут для реализации этого желания.

[< ---Еще есть такая опция: имеет право на существование... дурак - не имеет этого права, а если уж коли не дурак – тогда... так и быть... имеет. Так же с любой установкой по условию на эту опцию: право на существование (тут уже закрыто окно драгоценности наличия, а о свободе выбора речи не идет)... там выявляется тирания, деспотизм, решать: кто достоин жить, а кто нет... кто достоин быть... а кто нет. Нацизм... во! И там же... геноцид прилагается —-> ].
... продолжаю...
Если желание: доказать `себе, что не дурак... -> фокус сначала определит перенос ответственности и то, как внутренняя мудрость превратилась в " доказать себе, что я не дурак" - определит как и на кого ответственность перенесена... и вот этому созданию будет доказывать, говоря себе, что доказываю себе, тут намотка оборотов около трех. Плюс две точки: обьект на который перенёс ответственность... и метод, которым перенёс ответственность -> трассируются в определении качеств обьекта и методе доказательства.
Так вот... три обмотки... доказывает себе, что себе доказывает, что не дурак, когда на самом деле, обиделся на кого-то, кто сказал: Ты - дурак!
3. И вот... третий момент: желание показать, что я умный! А тут в психушку можна загреметь, потому, как у разных созданий критерий умности различается. Кто-то определяет " умность" по начитанности, кто-то по умениям разбираться и быстро находить решения, кто-то по умению содрать три шкуры с покупателя, так что покупатель еще и доволен останется, и приходить будет, кто-то по умению лгать, чтобы избежать нежелательных для себя результатов... - фокус будет настраиваться на поиск тех, у кого в системе терминов есть " умный" - и сканировать, определять метод, как показать [данному созданию], что я умный.
И чем больше знакомств, чем больше встреч... тем больше точек на желание: показать, что я умный. Ведь, каждый новый знакомый - уже со своим четким определением этого: " умный".
Показать: определить критерии, показать по этим критериям, что я умный и уйти.
Доказать: определить критерии, показывать что я умный, ожидая от обьекта подтверждения: Да! Ты умный!. Нету подтверждения - продолжаю показывать.
То бишь, " доказать" задействует [показать] в своих целях. )))))))))))))))))
И вот.... с такими желаниями можно несколько воплощений отходить... и то мало будет по времени.
1. 02
А есть вот и другие желания. Например, хочу построить дом. Но! Тут же ЦНС пеленгует является ли это первым уровнем желания... или это уже надстройка на желании: хочу показать, что я тоже могу построить дом, как Вася с соседнего участка.
Берется в рассмотрение в данном посту (часть 1. 01) первый уровень желания.
К первому уровню можно задать вопрос: для чего?
К надстройке на первом уровне, уже не получится.
Например:
1. Хочу построить дом - для чего? - чтобы в нем жить!
2. Хочу построить дом - для чего? -...
К надстройке на первом уровне желаний идет другой вопрос:
2. Хочу построить дом - зачем хочешь построить дом? - а чтобы доказать Васе, что я тоже могу такой дом отгрохать! Что я не пальцем делан! Что я... тоже могу!!!!
Я давно заметила... отметила... что вопрос: зачем? - задается к зонам, где перенос ответственности. И к зонам, где нету переноса, этот вопрос не подходит. Не получится ответить.
Если я хочу построить дом, чтобы в нем жить... и задай мне вопрос: зачем ты хочешь построить дом - у меня будет ступор. Не зачем, а для чего - для того, чтобы в нем жить.
Тут еще можно соопределить вопрос " зачем"... как " за чем". Поскольку, он функционален к надстройкам на первом уровне желания, то и буквально выдает: за [чем] ты прячешь от себя правду о своих истинных мотивах? За желанием построить дом. А что ты там за этим желанием прячешь, на самом деле? Желание отомстить Васе! Я почувствовал себя никчемным, когда Вася привел меня и показал мне отгроханный ним дом. И теперь, я хочу ввести Васю в то состояние, в котором я выбрал находиться, увидев, как круто Вася умеет ваять дома.
То бишь, я выбрал испытать ничтожность и никчемность - а Вася виноват в том, что он Крут! - потому я Васе мщу - счас такой дом отгрохаю, что Вася испытает никчемность и ничтожность!!! (месть на базе зависти).
И вот такие желания могут тянуться (а пока выбираешь это - это продолжается) несколько воплощений... некоторые и сотню отмахивают.. и все еще продолжают выбирать прятать правду о себе, от себя, пряча эту правду < от себя> за надстройками над первым уровнем желания.
прим. обвинять наличие функции [хочу] - в том, чего именно выбираешь для себя хотеть... это отказ точно определить, где начало функции, а где развертка... и еще отказ признать: да я этого хочу! Ибо сразу идиотизм.. или гнилость натуры видна себе же будет.
Сначала выбираешь [что] хотеть - затем разворачивается алгоритм и активируется уровень действий.
Если кто хочет перестать делать что-то... алгоритм сначала будет врубать начало действия, чтобы можно было сделать " перестать делать это действие".
ААааа.. вот.. образ показали доходчивый, для меня, это как на заводе... если сталелитейщик хреново разбирается в технологии и устройстве инструментов и машин - то... обвинять машину, инструменты и ингредиенты... и вааще саму природу химии... в собственном отказе быть профи в этой сфере, в которой выбрал работать...... - это... как бы сказать: всё это должно выдавать 100% результат, вне зависимости от того разбираюсь я в этой сфере или нет.
А тут... насколько разбираешься - настолько и результат.
И долгая фраза, что желания являются корнем страданий... - в моем понимании это перенос ответственности... даже глубже... это попытка обмануть Вселенную, типа... я тут < непричём>.. это функция [хочу] - делает так, что я начинаю устремляться и делать то, что выбрал захотеть! А не будь этой функции... и действий бы с моей стороны не было бы... а не будет действий с моей стороны... не будет вот всех тех следствий!!!!... Я буду... желаний не будет... действий не будет... следствий не будет.
И чтобы избежать следствий своих действий... плюс избежать признания своего выбора [... -> `что я выбираю хотеть -> ... ] - свалить вину на наличие такой штуки как [хочу]. А это уже ненависть: если бы тебя не было, было бы лучше. То бишь, выруливается на ненависть к наличию Желания. Поскольку... Желание выявляет Создание... Являет его... хочу -> иду и делаю то.. `что хочу.
КАК??? !!!! Ты делаешь то, что хочешь?!!!!
(... и долгие диспуты на тему: правильно ли давать себе право на то, чтобы делать то, что хочешь... )
Тоже долгая тема по поводу... это... кх-кх... ты можешь захотеть убивать и пойдешь убивать?!!! (какой ты не хороший... ай-я-я-й! ).
Ну так... и это есть... а есть еще и те, которые сначала выбирают хотеть убивать, а затем подавляют свои действия (это же плохо: хотеть убивать... это прямой путь в психоз), оставляя продуцируемое желание... и превращаются... в.... О_о.... !!! А это значит, что первое желание может быть таким: хочу быть не таким как все.
В среде, где куча народа пытаются быть хорошими, стараются снаружи выглядеть хорошими... быть не таким как все... .. стать не таким как все.... это желание реализуется очень ярким сдвигом с превалирующего от " все" - проявления - в точку за край общепринятого и еще дальше.
В обществе, где каждый второй, открыто ненавидит окружающих, желание быть не таким как все... реализуется посредством попыток стать святым: любить, понимать, сиять... .
Но поскольку, это желание: быть не таким как все... (а не {быть собой}//) - то, попытка стать святым обращается жертвенностью!
Вааще механика Дама точная... это как.... в химии или в генетике - науки точные, многоярусные, до фига деталей и важно разбираться как функции устроены и... функционируют. )))))). Вот, чтобы алюминий в форму вылить и не бабахнуть помещение тоже важно разбираться в деталях... ))))). Н. С.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...