Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Суд присяжных: современная проблематика




Отразите в сообщении следующие аспекты:

- суд присяжных в России: исторический экскурс

- правовой статус присяжного заседателя

- проблемы функционирования суда присяжных в России

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) ______

а) основная литература:

1. Правоохранительные органы Российской Федерации / А. В. Гриненко, Ю. С. Жариков. 4-е изд., перераб. 2011. 256 с. (Краткие учебные курсы юридических наук).

2. Правоохранительные органы: учебник / Л. К. Савюк. 2-е изд., перераб. и доп. 2007. 704 с.

3. Прокурорский надзор: курс лекций / В. П. Рябцев. 2006. 288 с. (Курс лекций для студентов юридических вузов и факультетов).

4. Прокурорский надзор: учебник / под ред. А. Я. Сухарева. 4-е изд., перераб. и доп. 2011. 464 с.

5. Прокурорский надзор: учебное пособие / В. Ф. Крюков. 2-е изд., пересмотр. и доп. 2010. 816 с.

6. Руководство по расследованию преступлений: научно-практическое пособие / отв. ред. А. В. Гриненко. 2-е изд., пересмотр. и доп. 2010. 768 с.

7. Современная методика преподавания дисциплины «Прокурорский надзор» / В. Ф. Крюков. 2011. 176 с.

8. Статус судьи: правовой и смежные компоненты: монография / М. И. Клеандров. 2011. 448 с.

9. Теория оперативно-розыскной деятельности / под ред. К. К. Горяинова, В. С. Овчинского, Г. К. Синилова. — 3-е изд., перераб. 2011. 352 с. (Краткие учебные курсы юридических наук).

б) дополнительная литература:

1. Гуценко К.Ф., Ковалев М.А. Правоохранительные органы. Хрестоматия. М., Зерцало, 2010.

2. Прокурорский надзор / Под ред. Винокурова Ю.Е.. - Высшее образование, 2005. - 430 стр.

3. Российский прокурорский надзор: Учебник / Под ред. А. Я. Сухарева. - М.: НОРМА, 2001. - 384 стр.

4. Вергасова Р.И. Нотариат в России. - М.: Юристъ, 2005. - 363 стр.

5. Печников Н.П. Проблемы теории и практики прокурорского надзора в современных условиях. Конспект лекций. - Тамбов: ТГТУ, 2007. - 60 стр.

6. Соловьева, Н. А., Мэденцов, А. А. Концепция развития российской прокуратуры на современном этапе: лекция. - Изд-во ВолГУ, 2005. - 72 стр.

6.

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы __________________________________

  • http://www.consultant.ru/
  • http://www.garant.ru/
  • http://law.edu.ru/
  • http://juristlib.ru
  • http://dissforall.com
  • http://mirknig.com
  • http://gumer.info
  • http://internet-law.ru
  • http://jurnal.org

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) _________________

1. Компьютер.

2. Проектор.

3. Методические материалы

4. Правовая система «Гарант» и «Консультант плюс» (электронный читальный зал)

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и семинарских занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:  
понятие и виды правоохранительных органов (СК-2); Контрольная работа, зачет
систему современного российского законодательства (СК-2); Контрольная работа, зачет
направления деятельности правоохранительных органов (СК-2); Контрольная работа, зачет
способы защиты прав личности при участии правоохранительных органов (ОК-13). Контрольная работа, зачет
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:  
толковать нормативные правовые акты (СК-4), Контрольная работа, зачет
использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности (ОК-13). Контрольная работа, зачет
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен владеть:  
владеть основными методами анализа и толкования нормативно-правовых актов (СК-4). Контрольная работа, зачет

 

Анкета обучающегося

АНКЕТА для студентов

Уважаемый студент!

Университет считает своей приоритетной задачей повышение качества образования, поэтому для нас важно Ваше мнение о содержании и организации образовательного процесса. Просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы

Анкета анонимная.

Внимательно прочтите инструкцию по заполнению таблицы после каждого вопроса

Благодарим Вас за сотрудничество!

Насколько интересна для Вас была изученная дисциплина? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное)

  Индикаторы          
1.1 Дисциплина вызвала интерес к предмету изучения          
1.2 Вы удовлетворены полученными знаниями и умениями          
1.3 Вам захотелось изучать родственные по тематике курсы (дисциплины)          
1.4 Вы изучаете дополнительную литературу по данной проблематике          
1.5 Вы обдумывали и обсуждали предмет вне учебных занятий          
1.6 Дисциплина значима для Вашей дальнейшей профессиональной деятельности          

Как Вы оцениваете качество организации и проведения аудиторных занятий (лекций, практические занятия, лабораторные работы) по следующим индикаторам? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное)

  Индикаторы          
2.1 Доступность изложения материала          
2.2 Использование преподавателем инновационных и (или) интерактивных форм и методов проведения занятий (дискуссии, круглые столы, игровые технологии)          
2.3 Использование электронных технологий обучения          
2.4 Новизна излагаемого материала          
2.5 Использование современных (актуальных) источников (данных)          
2.6 Отработка практических умений          

Как Вы оцениваете качество организации и контроля самостоятельной работы студентов (СРС) по следующим индикаторам? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное)

  Индикаторы          
3.1 Эффективность используемых форм и методов организации самостоятельной работы.          
3.2 Использование электронных технологий организации и контроля самостоятельной работы посредством системы Moodlе          
3.3 Прозрачность системы оценивания самостоятельной работы          
3.4 Включение в научно-исследовательскую деятельность          
3.5 Обеспеченность учебной литературой и оборудованием          
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...