Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины




Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и самостоятельных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. В конце курса – диф. зачет.

Содержание обучения Характеристика основных видов учебной деятельности студентов Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Тема 1.История государства и права Актуализация знаний о предмете права. Анализ теорий происхождения государства и права. Устный опрос и оценка его результатов
2. Конституционное право. Умение характеризовать сущность государства, определять его функции. Умение характеризовать форму государства и ее элементы. Умение различать монархию и республику как формы правления. Умение определять государственное устройство и политический режим. Устный опрос и оценка его результатов; Тестирование и оценка результатов тестирования; Практическая работа и оценка ее выполнения;  
3. трудовое право. Умение излагать актуальные проблемы занятости и безработицы в стране. Умение излагать актуальные проблемы правового регулирования своей будущей профессиональной деятельности, обладание компетентностью при поиске работы, трудоустройстве. Умение соблюдать порядок взаимоотношений работников и работодателей.
4. Семейное право Знание порядка заключения и расторжения брака. Понимание важности института семьи для жизни человека, уважительное отношение к близким людям, оказание всемерной поддержки и помощи при решении различных жизненных ситуаций.
5. Гражданское право. Умение отличать гражданские правоотношения от иных от- ношений, характеризовать источники гражданского права. Умение характеризовать физическое лицо как субъект права; отличать юридические лица как субъекты права
6. Защита прав потребителей Умение разбираться в сущности нормативных актов и норм, регулирующих взаимоотношения потребителей и продавцов, изготовителей, а также лиц, оказывающих те или иные услуги.
7. Уголовное право и уголовный процесс Знание принципов уголовного права и действия уголовного закона. Умение квалифицировать преступления, знание мер уголовной ответственности и наказания. Умение участвовать в уголовном процессе со стороны защиты и со стороны обвинения. Умение характеризовать особенности уголовного процесса по делам несовершеннолетних.
   

 

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у студента не только освоенные виды учебной деятельности, но и достижение личностных и метапредметных результатов

Результаты Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
1 2 3
Личностные результаты личностных: − воспитание высокого уровня правовой культуры, правового сознания, уважение государственных символов (герба, флага, гимна); − формирование гражданской позиции активного и ответственного гражданина, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие, гуманистические и демократические ценности; − сформированность правового осмысления окружающей жизни, соответствующего современному уровню развития правовой науки и практики, а также правового сознания; − готовность и способность к самостоятельной ответственной деятельности в сфере права; − готовность и способность вести коммуникацию с другими людьми, сотрудничать для достижения поставленных целей; − нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей; − готовность и способность к самообразованию на протяжении всей жизни; Понимать права и обязанности, ответственность гражданина как участника конкретных правоотношений (избирателя, налогоплательщика, работника, потребителя, супруга, абитуриента); механизмы реализации и способы защиты прав человека и гражданина в России, органы и способы международно-правовой защиты прав человека, формы и процедуры избирательного процесса в России;     Методы - наблюдение за уровнем развития силы духа, ответственности за порученную работу во время выполнения практических работ, и на военных сборах; - решение ситуационных задач и оценка полученных результатов; - деловая игра; - практическая конференция; - олимпиады, - конкурс профессионального мастерства; - собеседование по ходу выполнения работы, задания; - сравнение результатов выполнения практического (контрольного) задания; - взаимопроверка освоения алгоритма выполнения операций; - оценка решения ситуационных и профессиональных задач.
• метапредметные: − выбор успешных стратегий поведения в различных правовых ситуациях; − умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, предотвращать и эффективно разрешать возможные правовые конфликты; − владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в сфере права, способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; − готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности в сфере права, включая умение ориентироваться в различных источниках правовой информации; − умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию правового поведения с учетом гражданских и нравственных ценностей; − владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; − владение навыками познавательной рефлексии в сфере права как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения; Использовать знания для: поиска, первичного анализа и использования правовой информации; обращения в надлежащие органы за квалифицированной юридической помощью; -анализа норм закона с точки зрения конкретных условий их реализации; -выбора соответствующих закону форм поведения и действий в типичных жизненных ситуациях, урегулированных правом; определения способов реализации прав и свобод, а также защиты нарушенных прав; -изложения и аргументации собственных суждений о происходящих событиях и явлениях с точки зрения права; -решения правовых задач (на примерах конкретных ситуаций).  

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...