Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пуск двигателя от вспомогательной пусковой батареи




Дополнение к

Руководству по эксплуатации

ТРЭКОЛ – 39292D

(с дополнениями)

МОСКВА

Г.

 

На Вашем вездехододном транспортном средстве (далее ВТС) вместо силового агрегата ВАЗ-21083 установлен дизельный двигатель фирмы “Peugeot” модели WJY (DW8B) и пятиступенчатая механическая коробка передач модели BE4/5N 20DM47 8886383 B.

 

ВНИМАНИЕ! Неправильная эксплуатация ВТС в жаркое время года или при оборотах коленчатого вала двигателя более 3500 об/мин может привести к перегреву и поломке двигателя. Прежде чем приступить к эксплуатации ВТС, следует внимательно изучить и в дальнейшем строго соблюдать требования, изложенные в настоящем приложении к руководству.

 

Основные технические параметры дизельного двигателя

 

Диаметр цилиндра, мм 82,2
Ход поршня, мм  
Рабочий объем, см3  
Степень сжатия 23:1
Номинальная мощность “нетто” / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: - по DIN, л.с. - по стандарту СЕЕ, кВт     70/4600 51/4600
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: - по СЕЕ, Н×м   125/2500
Марка топлива дизельное

 

Передаточные числа коробки передач

 

Индекс КП 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача З.Х. Г. П.
BE4/5N 3,45 1,87 1,15 0,82 0,66 3,33 4,53

 

 

Предупреждение! Первая передача КП является маневровой для осуществления маневрирования с малой скоростью в стесненных условиях и трогания с места.

Во избежание поломки трансмиссии не следует использовать эту передачу при полном нажатии на педаль подачи топлива (то же и для передачи заднего хода).


Применяемые горюче-смазочные материалы

 

Место заправки Емкость, л Наименование Периодичность замены
Топливный бак   Дизельное топливо Заправить по мере необходимости
Система смазки двигателя 4,75 Всесезонное моторное масло ESSO ULTRA DIESEL, TOTAL QUARTZ DIESEL 7000, ESSO ULTRON DIESEL, TOTAL QUARTZ DIESEL 9000, класс вязкости по SAE 15W40, 10W40 или 5W40, класс качества по API CD/CF. Через каждые 10000 км пробега или каждый год эксплуатации.
Система охлаждения двигателя и отопления салона Без предпускового подогревателя С предпусковым подогревателем       PROCOR TM 108/GLYSANTIN G33, REVKOGEL 2000. Не разрешается смешивание жидкости различных марок. Жидкости других марок применять запрещается. Через каждые 40000 км пробега, но не реже чем один раз в год.
Картер КП 1,9 Трансмиссионное масло ESSO GEAR OIL BV 75WE-80 PR 9736.41, TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80. Применение масел других марок не допускается. Масло залить на весь срок службы. Проверять уровень масла через каждые 10000 км пробега.
Гидроусилитель рулевого управления 1,5 - Agip Dexron D-21103 (Agip); - Aral Oel P 319 Dexron D-20 383 (Aral, Bochum); - AVIA FLUID ATF 77 DEXRON D-20 760 (Avia); - BP Autran DX D-20 335 (BP); - Caltex Texamatic Fluid Dexron D-20 139 (Caltex); - Castrol TQ Dexron C/D D-20 815 (Castrol); - Esso ATF Dexron D-21 065 (Esso); - Frontol DXS Dexron C/D D-20 383 (Olwerke Schindler, Hamburg); - Shell Dexron D-20 137 (Shell); - Texamatic 9226 D-20 112 (Texaco); - Veedol ATF Dexron D-20 816 (Veedol International); - Pentosin CHF 11S (Pentosin). Через каждые 40000 км пробега, но не реже чем один раз в год.
ШРУС привода задней раздаточной коробки. - Смазка PEUGEOT BERUTOX GGF61 (бежевого цвета). Cмазка заложена на весь срок службы. Каждые 2000 км проверять отсутствие повреждений защитного гофрированного чехла. При необходимости заменить чехол и смазку.

 

Регламент технического обслуживания двигателя

Регулярная проверка уровня масла в двигателе, охлаждающей жидкости позволит избежать необходимости задержек в пути и/или ремонта той или другой степени сложности.

После обкатки ВТС (пробег 1000 км) выполнить следующие работы:

- заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя;

- проверить крепление силового агрегата, картера коробки передач;

- проверить и, при необходимости довести до нормы уровень масла в картере коробки передач;

- проверить осмотром герметичность системы охлаждения и отопления, состояние электровентиляторов;

- проверить крепление впускного и выпускного трубопроводов.

Периодическое техническое обслуживание

Через каждые 10000 км пробега необходима:

Замена моторного масла и масляного фильтра.

Проверка уровня масла в коробке передач.

Слив воды из топливного фильтра.

Проверка технического состояния, при необходимости замена приводных ремней, в т. ч. зубчатого ремня привода ГРМ.

Примечание. Если пробег составляет менее 10000 км в год, также выполните вышеуказанные работы.

Проверка технического состояния шлангов и выявление утечек.

Проверка технического состояния и крепления системы выпуска.

Каждые 20000 км пробега необходима:

Примечание. Не реже одного раза в год также выполните вышеуказанные работы.

Замена топливного фильтра.

Замена воздушного фильтра.

 

Каждые 40000 км пробега необходима:

Замена ремня привода ГРМ.

Замена охлаждающей жидкости (но не реже одного раза в год).

Проверка уровня рабочих жидкостей

Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя.

Уровень масла в системе смазки двигателя проверяйте при каждом удобном случае не реже, чем каждые 500 км пробега. Проверка производится на холодном двигателе или через несколько минут после его остановки на ровной горизонтальной площадке. Для проверки уровня масла в поддоне картера двигателя найдите в моторном отсеке петлю стержня маслоизмерительного щупа и извлеките его. Протрите измерительную зону щупа мягкой неворсистой тканью, снова опустите его и извлеките. Уровень масла должен располагаться между двумя рисками на щупе. При необходимости долейте масло соответствующей марки. Расстояние между рисками соответствует объему примерно 1,5 литров масла.

 

Проверка уровня охлаждающей жидкости.

Производите проверку при каждом удобном случае, не реже, чем через каждые 1500 км пробега. Не доливать холодную жидкость в горячий двигатель. Уровень жидкости при холодном двигателе должен быть по верхнюю кромку ребра жесткости расширительного бачка, видимого через заливную горловину бачка при снятой пробке.

Предупреждение! Во избежании ожогов, строго соблюдайте меры предосторожности, изложенные в разделе «Система охлаждения двигателя»

Пуск дизельного двигателя

Повернуть ключ включения стартера и приборов в положение «1». При этом на панели приборов загорится контрольная лампа преднагрева (индикатор свечей накаливания). После того, как индикатор погаснет, включить стартер, не нажимая на педаль акселератора.

Свечи накаливания и контрольная лампа преднагрева начинают работать с момента включения зажигания.

Когда контрольная лампа преднагрева гаснет, напряжение на свечи накаливания продолжает подаваться еще в течение 10-15 секунд перед включением стартера.Примечание: Контрольная лампа не загорается, если температура охлаждающей жидкости превышает 80°С.

Если двигатель не запустился с первой попытки, вторую попытку начните снова с включения преднагрева.

Не выключайте стартер до начала устойчивой работы двигателя, но не держите стартер включенным дольше 30 с.

Не используйте пусковое устройство при пуске горячего двигателя и не нажимайте на педаль подачи топлива.

После остановки горячего двигателя при необходимости производства каких-либо работ в моторном отсеке следует соблюдать меры предосторожности, так как в течение примерно 10 мин. после остановки двигателя из-за подпора горячего воздуха могут самопроизвольно включаться вентиляторы системы охлаждения двигателя.

Пуск двигателя от вспомогательной пусковой батареи

При пуске двигателя от вспомогательной пусковой батареи присоедините провода в порядке, указанном на рисунке. Отсоединять провода следует строго в обратной последовательности.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...