Присоединение вспомогательной аккумуляторной батареи для пуска двигателя.
А – штатная аккумуляторная батарея; Б – вспомогательная аккумуляторная батарея; 1, 2, 3, 4 – порядок соединения проводов.
№ предохранителя
(номинал)
| Защищаемые цепи
|
Предохранители, установленные в монтажном блоке
|
F1 (7,5A)
| Контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости
Контрольная лампа включения блокировки межосевого дифференциала
Контрольная лампа включения привода заднего моста
|
2 (10A)
| Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) Контрольная лампа аварийной сигнализации
|
F3 (7,5A)
| Лампы плафонов освещения салона
Лампы сигналов торможения
|
F4 (20A)
| Фара прожектор
Лампа освещения моторного отсека
Компрессор подкачки
Прикуриватель
Розетка штепсельная
|
F5 (20A)
| Звуковые сигналы
Реле включения звуковых сигналов (обмотка)
Реле включения фары прожектора (обмотка)
|
F6 (7,5A)
| Насос переднего отопителя
|
F7 (7,5A)
| Электродвигатель омывателя ветрового стекла
|
F8 (7,5A)
F9 (7,5A)
| Не задействованы
|
F10 (7,5A)
| Лампы габаритного света по левому борту
Лампы освещения номерного знака
Лампа освещения переднего отсека
Контрольная лампа наружнего освещения
Лампы подсветки комбинации приборов, прикуривателя
|
F11 (7,5A)
| Лампы габаритного света по левому борту
|
F12 (7,5A)
| Правая фара (ближний свет)
|
F13 (7,5A)
| Левая фара (ближний свет)
|
F14 (7,5A)
| Левая фара (дальний свет)
Лампа сигнализатор включения дальнего света фар
|
F15 (7,5A)
| Правая фара (дальний свет)
|
Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями
F16 (15A)
| Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота)
Лампы света заднего хода
Обмотка возбуждения генератора (в режиме пуска двигателя)
Блок индикации бортовой системы контроля (БСК)
Контрольная лампа недостаточного давления масла
Контрольная лампа резерва топлива
Контрольная лампа разряда АКБ
Контрольная лампа включения стояночного тормоза
Контрольная лампа системы управления двигателем
CHECK ENGINE
|
|
Предохранитель, установленный справа от монтажного блока
|
FU (30A)
| Электродвигатель переднего отопителя
|
FU (25A)
| Электродвигатель заднего отопителя
|
|
Предохранители системы управления двигателем,
установленные в моторном отсеке (на задней стенке)
|
F1 (60A)
| Общий на электродвигатели вентиляторов системы охлаждения двигателя
|
F2 (30A)
| Общий на систему управления двигателем (кроме электродвигателей вентиляторов)
|
F3 (20A)
F4 (10A)
F5 (15A)
| Схема управления двигателем
|
F6 (25A)
F7 (25A)
| Электродвигатели вентиляторов системы охлаждения двигателя
|
|
Предохранители предпускового подогревателя двигателя,
установленные в моторном отсеке (на правой стенке)
|
Желтый (20А)
| Электродвигатель предпускового подогревателя
|
Серый (5А)
| Пульт управления предпускового подогревателя
|
|
Предохранители независимого отопителя,
установленные в моторном отсеке (на правой стенке)
|
Желтый (20А)
| Электродвигатель независимого отопителя
|
Серый (5А)
| Пульт управления независимого отопителя
|
Схема переключения коробки передач
Применяемые комплектующие
Наименование
| Каталожный номер PEUGEOT
| Обозначение
| Примечание
|
Зубчатый ремень привода ГРМ
| 0816 93
| 140DTS
| Ширина 25,4 мм, число зубьев 140, поставщик DAYCO
|
Ремень привода навесных агрегатов
| RP 5750 GP
| K6 LE 1389
| Замена: 6PK1388 DAYCO
|
Фильтр масляный
| RP 1109 T0
| LS304 PURFLUX
|
|
Фильтрующий элемент топливного фильтра с комплектом уплотнительных колец
| 1906 48
| С446 PURFLUX
|
|
Фильтрующий элемент воздушного фильтра
| 1444 F9 или 1444 A9
|
| Tecafiltres LX572 (Франция)
|
Подшипник выходного вала коробки передач привода передней раздаточной коробки
| 3247 03
| 30х55-13
| Шариковый, радиальный, с двумя защитными шайбами
|
Сальник выходного вала коробки передач привода передней раздаточной коробки
| По каталогу Volkswagen 02A 301 189
| 40x60x12
|
|
Система охлаждения двигателя
Меры предосторожности.
Внимание! Не пытайтесь снимать крышку расширительного бачка или разъединять какие-либо шланги системы охлаждения, пока двигатель не остыл, поскольку при этом существует большой риск ожога. Если крышку расширительного бачка необходимо снять прежде, чем двигатель и радиатор полностью остынут (даже если это не рекомендуется), необходимо прежде понизить давление в системе охлаждения. Чтобы избежать ожога, накройте крышку толстой тканью и медленно отворачивайте ее, пока не появится шипящий звук. Когда шипение прекратится, медленно отверните крышку бачка до конца и снимите ее.
Внимание! Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу или лакокрасочное покрытие кузова. Смойте пролитую жидкость большим количеством воды. Никогда не оставляйте антифриз в открытой посуде, при попадании его внутрь он может оказаться смертельным.
На Вашем вездеходе установлен медно-латунный трехрядный радиатор ГАЗ-3110-1301010-32 производства ОАО «Оренбургский радиатор».
Температура начала открывания термостата 83°С.
Максимальное давление в системе охлаждения 1,4 бар.
За радиатором установлены два электровентилятора модели 70.3730. Номинальная мощность электродвигателя вентилятора 110Вт, максимальный ток 15А. Электровентиляторы включается одновременно автоматически от процессорного блока управления двигателем.
Температура охлаждающей жидкости, при которой включаются электровентиляторы 97°С. При включении электровентиляторов загорается оранжевая лампа, установленная на панели приборов справа от комбинации приборов.
На бачке радиатора установлен датчик модели VERNET В6994 (Франция) (92-87°С), который не подключен и является резервным.
На выходном патрубке системы охлаждения двигателя установлен датчик контроля максимальной температуры охлаждения двигателя.
Модель датчика ТМ-111-05 (ЗИЛ-133, МАЗ), температура включения
+115°С (+3/-5). При замыкании датчика загорается красная лампа перегрева охлаждающей жидкости, установленная на панели приборов справа от комбинации приборов.
На выходном шланге переднего отопителя установлен штуцер для выпуска воздуха при заполнении системы охлаждения. Перед заполнением системы, необходимо отвернуть на 1…1,5 оборота штуцер, надеть на него кусок прозрачного шланга и второй конец шланга опустить в пластиковую бутылку объемом не менее 1 литра. По мере заполнения системы, жидкость начнет вытекать из штуцера. Как только из штуцера потечет чистая жидкость без пузырьков воздуха, заверните штуцера и снимите шланг.
Воспользуйтесь поиском по сайту: