Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение 3. К рабочей программе дисциплины. 8. Фонд оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации по дисциплине




ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к рабочей программе дисциплины

 

8. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

8. 1. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ В РАМКАХ БРС

       В рамках БРС применяются утвержденные на кафедре критерии оценивания достижений студентов по каждому контрольно-оценочному мероприятию. Система критериев оценивания, как и при проведении промежуточной аттестации по модулю, опирается на три уровня освоения компонентов компетенций: пороговый, повышенный, высокий.

Компоненты компетенций

Признаки уровня освоения компонентов компетенций

пороговый повышенный высокий
Знания Студент демонстрирует знание-знакомство, знание-копию: узнает объекты, явления и понятия, находит в них различия, проявляет знание источников получения информации, может осуществлять самостоятельно репродуктивные действия над знаниями путем самостоятельного воспроизведения и применения информации. Студент демонстрирует аналитические знания: уверенно воспроизводит и понимает полученные знания, относит их к той или иной классификационной группе, самостоятельно систематизирует их, устанавливает взаимосвязи между ними, продуктивно применяет в знакомых ситуациях. Студент может самостоятельно извлекать новые знания из окружающего мира, творчески их использовать для принятия решений в новых и нестандартных ситуациях.
Умения Студент умеет корректно выполнять предписанные действия по инструкции, алгоритму в известной ситуации, самостоятельно выполняет действия по решению типовых задач, требующих выбора из числа известных методов, в предсказуемо изменяющейся ситуации Студент умеет самостоятельно выполнять действия (приемы, операции) по решению нестандартных задач, требующих выбора на основе комбинации известных методов, в непредсказуемо изменяющейся ситуации Студент умеет самостоятельно выполнять действия, связанные с решением исследовательских задач, демонстрирует творческое использование умений (технологий)
Личностные качества Студент имеет низкую мотивацию учебной деятельности, проявляет безразличное, безответственное отношение к учебе, порученному делу Студент имеет выраженную мотивацию учебной деятельности, демонстрирует позитивное отношение к обучению и будущей трудовой деятельности, проявляет активность. Студент имеет развитую мотивацию учебной и трудовой деятельности, проявляет настойчивость и увлеченность, трудолюбие, самостоятельность, творческий подход.

8. 2. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕЗАВИСИМОГО ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ

 

При проведении независимого тестового контроля как формы промежуточной аттестации применяется методика оценивания результатов, предлагаемая разработчиками тестов. Процентные показатели результатов независимого тестового контроля переводятся в баллы промежуточной аттестации по 100-балльной шкале в БРС:  

- в случае балльной оценки по тесту (блокам, частям теста) переводится процент набранных баллов от общего числа возможных баллов по тесту;

- при отсутствии балльной оценки по тесту переводится процент верно выполненных заданий теста, от общего числа заданий.

 

8. 3. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ

И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

8. 3. 1. Примерные задания для проведения мини-контрольных в рамках учебных занятий

Не предусмотрено.

8. 3. 2. Примерные контрольные задачи в рамках учебных занятий

Не предусмотрено.

8. 3. 3. Примерные контрольные кейсы

Не предусмотрено.

8. 3. 4. Перечень примерных вопросов для зачета

· Фундаментальные принципы человеческой эффективности.

· Реактивность и проактивность.

· Принципы роста и изменений. Три типа ресурсов.

· Центрирование и альтернативные центры.

· Ответственность и безответственность.

· Значимые категории успеха: исследование команды Д. Порраса.

· Формат постановки и работы с целью.

· Альтернативные центры целеполагания.

· Анализ задач по принципу Эйзенхауэра.

· Принцип Парето.

· Органайзер: правила ведения записей и эффективного переноса информации.

· Работа с годовой и месячной стратегией развития.

· Значение времени.

· Система планирования времени.

· Инвентаризация времени, самоанализ рабочего стиля.

· Анализ «поглотителей времени».

· Четыре поколения управлением временем.

· Основные задачи, которые может решить тайм - менеджмент.

· Основные шаги эффективного делегирования.

· Взаимозависимость. Эмоциональный Банковский счет.

· Принципы эмпатического общения.

· Основные стратегии персональной философии.

· Принципы творческого сотрудничества.

· Принципы сбалансированного обновления.

8. 3. 5. Перечень примерных вопросов для экзамена

Не предусмотрено.

8. 3. 6. Ресурсы АПИМ УрФУ, СКУД УрФУ для проведения тестового контроля в рамках текущей и промежуточной аттестации

Не используются.

8. 3. 7. Ресурсы ФЭПО для проведения независимого тестового контроля 

Не используются.

8. 3. 8. Интернет-тренажеры

Не используются.

8. 3. 9….. [указать иные наименования оценочных средств, не представленных в списке].

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...