Министерство науки и высшего образования РФ
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Министерство науки и высшего образования РФ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение Высшего образования «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт (филиал) Гуманитарный институт Кафедра отечественной и мировой литературы
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Отчет защищен с оценкой ________________________Дата защиты__________________ Ставрополь, 2019 г Министерство науки и высшего образования РФ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение Высшего образования «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт (филиал) Гуманитарный институт Кафедра отечественной и мировой литературы Направление подготовки 45.03.01 Филология Направленность (профиль) Отечественная филология
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Студент Шайдерова Анастасия Викторовна Группа ФИЛ-б-о-16-1 Форма обучения очная Сроки прохождения практики: 24.06.2019 г. – 06.07.2019 г.. Место прохождения практики: Лагерь «Солнышко» лицея №14 г. Ставрополя Руководитель практики от СКФУ Савелова Л.В., доцент кафедры отечественной и мировой литературы __________________________ Руководитель практики от организации Кучеренко Г.И., учитель начальных классов МБОУ лицея №14 г.Ставрополя ______________________ (Ф.И.О., место работы, должность)
Индивидуальное задание на производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 1. Ознакомление с программой, планом работы и схемами работы конкретного лагеря на смену. Составление плана-сетки индивидуальной работы. Составление индивидуального календарного плана. 2. Работа по формированию временного детского коллектива; создание благоприятной атмосферы для внутриотрядного общения; работа на сплочение коллектива. 3. Изучение основы игротехники в условиях педагогического взаимодействия с детьми, ознакомление с играми на знакомство, сплочение, снятие психологической напряженности. 4. Проведение тематических бесед с учащимися. 5. Изучение технологии проведения диспутов, тренингов, огоньков, в соответствии с возрастными особенностями детей и временными рамками проведения занятий. 6. Проектирование воспитательных мероприятий (культурно-просветительских, профессиональных, спортивных и т.д – по выбору учащегося, не менее2-х) в соответствии с возрастными особенностями детей и планом работы лагеря.
Задание утверждено на заседании кафедры отечественной и мировой литературы (протокол от «16»апреля2019г. №8).
Дата выдачи задания: «30» мая 2019г.
Руководитель______________________ «30» мая 2019 г.
(подпись руководителя)
Задание принял к исполнению______________ «30» мая 2019 г. (подпись студента)
ОТЗЫВ Руководителя практики от организации Наименование организации Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №14 города Ставрополя Ф.И.О. руководителя практики от организации, должность Кучеренко Г.И., учитель начальных классов МБОУ лицея №14 г. Ставрополя ________________________________________________________ Ф.И.О. студента-практиканта Шайдерова Анастасия Викторовна __________ Направление подготовки 45.03.01 Филология Курс, группа 3 курс, ФИЛ-б-о-16-1 __________________ Период прохождения практики 24.06.2019 г. – 06.07.2019 г. ______________ Трудовые функции, выполняемые студентом при прохождении практики 1. Организация деятельности детских временных коллективов в образовательной организации 2. Организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса 3. Воспитательная работа с группой обучающихся 4. Вожатское сопровождение обучающихся Перечень видов конкретных, выполненных за время деятельности в организации работ, решённых задач, реализованных должностных функций, заданий 1. Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера 2. Организация участия обучающихся в проектировании содержания совместной деятельности по основным направлениям культурно-просветительских мероприятий 3. Изучение особенностей, интересов и потребностей обучающихся 4. Вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания Перечень изученных студентом за время работы вопросов, заданий 1. Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды 2. Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы 3. Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка: учебной, игровой, трудовой, спортивной и художественной 4. Организация творческих занятий и мероприятий по развитию у обучающихся лидерского потенциала, организаторских способностей 5. Проведение коллективных творческих, массовых мероприятий Перечень приобретённых студентами навыков и умений, компетенций
1. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования 2. Организация обучения, воспитания и развития с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей обучающихся 3. Разработка и реализация культурно-просветительских мероприятий 4. Умение поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности Характеристика работы студента Работа студентки велась на достойном уровне. Практикантка дисциплинирована, ответственна, умеет контактировать с детьми. Проявляла открытые усилия по направлению своей работы. К детям относилась с добротой и дружелюбием. Активно учувствовала в проведении лагерных мероприятий. Студентка активно применяла свои теоретические знания на практике, а также проявила стремление к получению новых знаний и умений. Студентка с первого дня расположила к себе детей. Студентка старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремлена, всегда доводит решение поставленных задач до конца. Заключение по итогам практики Практикантка успешно выполнила все условия индивидуального задания и показала себя на практике с лучшей стороны. Оценка ________________________________________________________
_____________________________ _______________________ ______________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
«_____» ______ _ 2019 г.
Министерство науки и высшего образования РФ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|