Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Высшего образования «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ДНЕВНИК СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ
1. Фамилия Шайдерова ____________ 2. Имя, Отчество Анастасия Викторовна 3. Институт(филиал) Гуманитарный институт 4. Направление подготовки 45.03.01 Филология 5. Направленность (профиль) Отечественная филология 6. Курс 3 Группа ФИЛ-б-об-16-1 Форма обучения очная 7. Место прохождения практики Лагерь «Солнышко» лицея №14 г.Ставрополя 8. Вид, тип практики первая производственная педагогическая 9. Руководитель практики от Университета Савелова Л.В., доцент кафедры отечественной и мировой литературы 10. Руководитель практики от организации КучеренкоГ.И., учитель начальных классов МБОУ лицея №14 г.Ставрополя _________________ 11. Сроки практики по учебному плану 2 недели (108 ч.)
Заведующий кафедрой отечественной и мировой литературы Серебряков А.А.
______________________________
«___»_____________20___ г. Задание на производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
1. Ознакомление с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации. 2. Посещение базы практики, ознакомление с порядком организации воспитательного процесса, его отдельных компонентов и структурой. 3. Участие в воспитательном процессе. Поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации. 4. Реализация воспитательных мероприятий с использованием современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы в летний период, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка, познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, гражданскую позицию.
5. Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка: учебной, игровой, трудовой, спортивной и художественной. 6. Овладение способами формирования временного детского коллектива. 7. Систематический анализ эффективности воспитательной работы, подготовка кейса. 8. Подготовка отчета по основному этапу практики. Защита отчета на итоговой конференции по практике.
Задание утверждено на заседании кафедры отечественной и мировой литературы (протокол от «16» апреля 2019 г. №8).
Дата выдачи задания: «30» мая 2019 г.
Руководитель______________________ «30» мая 2019 г. (подпись руководителя)
Задание принял к исполнению______________ «30» мая 2019 г. (подпись студента)
2. Календарный план прохождения практики
Руководители практики:
От Университета___________________________________________ (Ф.И.О., подпись)
От Организации ___________________________________________ (Ф.И.О., подпись)
ОТЗЫВ руководителя практики от Университета Ф.И.О. руководителя практики от Университета, должность __________________________________________________________________ Ф.И.О. студента-практиканта _____________________________ Направление подготовки 45.03.01 Филология Курс, группа ________________________ Период прохождения практики _____________________________ Компетенции, сформированные студентом ОПК-2; ОПК-3; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-11; ПК-12 _ Перечень приобретенных студентом навыков: - способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся; - готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса; - готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса; - способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности; - проектная деятельность: - способность проектировать образовательные программы; - способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся; - способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития; - исследовательская деятельность: - готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования; - способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся.
Характеристика работы студента за период прохождения практики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по итогам практики ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка______________________ _____________________________ _______________________ ______________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
«_____» ___________20___ г.предпоследний день практики
3. Анкета обучающегося по итогам прохождения практики 1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики? - Да, полностью. - Да, в основном. - Нет, не полностью. - Абсолютно нет. 2. В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики? - В достаточной степени. - Привлекаются, но не достаточно. - Совершенно не достаточно. 3. Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам? - Да, обеспечен полностью. - Да, в основном обеспечен. - Нет, обеспечен недостаточно. - Нет, совсем не обеспечен. 4. Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в вузе, для успешного прохождения практики? - Да, полностью достаточен. - Да, в основном достаточен. - Нет, не совсем достаточен. - Абсолютно не достаточен. 5. Какие дисциплины из изученных в вузе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|