Место дисциплины в структуре ОП во
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Федеральное государственное бюджетное образовательное Учреждение высшего образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Уральский институт управления – филиал РАНХиГС Факультет государственного и муниципального управления Кафедра регионального и муниципального управления
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Б1.В.ОД.13 «Административное обеспечение деятельности органов государственной и муниципальной власти (Ч.1.Административное обеспечение деятельности органов ГМУ)»
по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» Квалификация выпускника: бакалавр Очная, заочная и очно-заочная формы обучения
Екатеринбург, 2015 г. Авторы–составители: Ст. преподаватель Е.В. Райкова
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА для использования в учебном процессе кафедрой регионального и муниципального управления
Протокол 21 мая 2015 г. № 7
Заведующий кафедрой регионального и муниципального управления к.с.н., доцент Т.Е. Зерчанинова СОДЕРЖАНИЕ 1. Цель и задачи дисциплины.. 4 2. Планируемые результаты обучения по дисциплине. 5 3. Место дисциплины в структуре оп во. 6 4. Объем дисциплины.. 7 5. Содержание и структура дисциплины.. 7 6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине. 21 7. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 25 8. Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине. 25
9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.. 27 9.1. Основная литература. 27 9.2. Дополнительная литература. 27 9.3. Нормативные правовые документы.. 28 9.4. Интернет-ресурсы, справочные системы.. 30 10. Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины.. 30
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Актуальность дисциплины Учебная дисциплина «Административное обеспечение деятельности органов государственной и муниципальной власти (Ч.1.Административное обеспечение деятельности органов ГМУ)» относится к дисциплинам профессионального цикла Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» (квалификация «бакалавр»). Актуальность дисциплины обусловлена центральной ролью процесса принятия решений в реализации функций управления. В свою очередь, результативность принятых решений определяется организацией их исполнения. Таким образом, при изучении учебной дисциплины студенты осваивают основные теоретические положения, методы и практические навыки, связанные с ключевыми функциями профессиональной управленческой деятельности.
Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является приобретение студентами профессиональных компетенций, перечисленных в разделе 2 на базовом уровне, ввиду реализации следующих видов профессиональной деятельности: организация исполнения полномочий органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления; участие в разработке и реализации управленческих решений, в том числе правовых актов, направленных на исполнение полномочий; организационное обеспечение деятельности лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (муниципальной службы), на должностях в государственных и муниципальных организациях и учреждениях организационно-административное обеспечение деятельности государственных и муниципальных предприятий, научно-, исследовательских и образовательных организаций в сфере государственного и муниципального управления, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций.
Задачи дисциплины формулируются как формирование профессиональных компетенций. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Требования к результатам освоения дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-14); способностью осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы) (ПК-16); умением организовывать контроль исполнения, проводить оценку качества управленческих решений и осуществление административных процессов (ПК-25). МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО Учебная дисциплина являются частью профессионального цикла и предшествует изучению специальных учебных дисциплин, связанных с изучением отдельных частных техник разработки решения, управлением персоналом, моделированием в управленческой деятельности. До начала изучения данной дисциплины студенты должны получить в ходе предыдущей образовательной деятельности следующие компетенции: умение применять информационные технологии для решения управленческих задач; знание основных административных процессов и принципов их регламентации; способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности; владение основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; способность к работе в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива; умение выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения; способность выявлять информацию, необходимую для принятия решений, при получении «обратной связи» в профессиональной деятельности. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|