Заочная форма обучения (ГВД)
Таблица 5.2.1
Раздел
дисциплины, тема
| В том числе
| Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
| лекции
| практические (семинарские) занятия
| Особенности корпоративных форм организации социального взаимодействия
| 0,5
|
| проведение групповых дискуссий,анализ и обобщение правопри-менительнойпрактики
| Виды корпораций, участвующих в предпринимательской деятельности
| 0,5
|
| «Мозговой штурм», групповая дискуссия,
технология «дебаты», анализ и обобщение проблемных ситуаций
| Некоммерческие корпоративные организации
| 0,5
|
| проведение груп-повых дискуссий,
анализ и обобщение судебной практики
| Корпоративные объединения
| 0,5
|
| проведение групповых дискуссий, анализ и обобщение эмпиричес-кого материала
| Создание и прекращение корпоративных организаций
| -
|
| Работа в команде, «мозговой штурм», case-study,
анализ и обобщение проблемных ситуаций
| Особенности реорганизации и преобразования корпоративных организаций
| -
|
| проведение груп-повых дискуссий,
анализ и обобщение судебной практики
| Корпоративное управление
| -
|
| решение ситуацион-ных задач, анализ и обобщение судебной практики
| Правовое регулирование прав и обязанностей участника корпорации
| -
|
| проведение груп-повых дискуссий,
анализ и обобщение судебной практики
| ВСЕГО
|
|
|
|
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет более 50 %.
Практические (семинарские) занятия.
Очная форма обучения
Таблица 5.3.1
№ темы дисциплины.
| Тематика практических и/или семинарских занятий
| Технология проведения
| Трудоемкость в часах
|
| Особенности корпоративных форм организации социального взаимодействия
| устный опрос, дискуссии, выступление с докладами,
|
|
| Виды корпораций, участвующих в предпринимательской деятельности
| устный опрос, решение задач, составление документов, дискуссии, выступление с докладами, обсуждение примеров судебной практики.
|
|
| Некоммерческие корпоративные организации
|
устный опрос, решение задач, составление документов, дискуссии, выступление с докладами, обсуждение примеров судебной практики.
|
|
| Корпоративные объединения
| устный опрос, решение задач, составление документов, дискуссии, выступление с докладами, обсуждение примеров судебной практики.
|
|
| Создание и прекращение корпоративных организаций
| устный опрос, решение задач, составление документов, дискуссии, выступление с докладами, обсуждение примеров судебной практики.
|
|
| Особенности реорганизации и преобразования корпоративных организаций
|
устный опрос, решение задач, составление документов, дискуссии, выступление с докладами, обсуждение примеров судебной практики.
|
|
| Корпоративное управление
| устный опрос, решение задач, составление документов, дискуссии, выступление с докладами, обсуждение примеров судебной практики.
|
|
| Правовое регулирование прав и обязанностей участника корпорации
| устный опрос, решение задач, составление документов, дискуссии, выступление с докладами, обсуждение примеров судебной практики.
|
|
| ВСЕГО
|
|
|
|
|
|
|
Заочная форма обучения
Таблица 5.3.2
№ темы дисциплины.
| Тематика практических и/или семинарских занятий
| Технология проведения
| Трудоемкость в часах
|
| Особенности корпоративных форм организации социального взаимодействия
| устный опрос, дискуссии, выступление с докладами,
|
|
| Виды корпораций, участвующих в предпринимательской деятельности
| устный опрос, решение задач, составление документов, дискуссии, выступление с докладами, обсуждение примеров судебной практики.
|
|
| Некоммерческие корпоративные организации
|
устный опрос, решение задач, составление документов, дискуссии, выступление с докладами, обсуждение примеров судебной практики.
|
|
| Корпоративные объединения
| устный опрос, решение задач, составление документов, дискуссии, выступление с докладами, обсуждение примеров судебной практики.
|
|
| Создание и прекращение корпоративных организаций
| устный опрос, решение задач, составление документов, дискуссии, выступление с докладами, обсуждение примеров судебной практики.
|
|
| Особенности реорганизации и преобразования корпоративных организаций
|
устный опрос, решение задач, составление документов, дискуссии, выступление с докладами, обсуждение примеров судебной практики.
|
|
| Корпоративное управление
| устный опрос, решение задач, составление документов, дискуссии, выступление с докладами, обсуждение примеров судебной практики.
|
|
| Правовое регулирование прав и обязанностей участника корпорации
| устный опрос, решение задач, составление документов, дискуссии, выступление с докладами, обсуждение примеров судебной практики.
|
|
| ВСЕГО
|
|
|
|
|
|
|
Заочная форма обучения (ГВД)
Таблица 5.3.3
№ темы дисциплины.
| Тематика практических и/или семинарских занятий
| Технология проведения
| Трудоемкость в часах
|
| Особенности корпоративных форм организации социального взаимодействия
| устный опрос, дискуссии, выступление с докладами,
|
|
| Виды корпораций, участвующих в предпринимательской деятельности
| устный опрос, решение задач, составление документов, дискуссии, выступление с докладами, обсуждение примеров судебной практики.
|
|
| Некоммерческие корпоративные организации
|
устный опрос, решение задач, составление документов, дискуссии, выступление с докладами, обсуждение примеров судебной практики.
|
|
| Корпоративные объединения
| устный опрос, решение задач, составление документов, дискуссии, выступление с докладами, обсуждение примеров судебной практики.
|
|
| Создание и прекращение корпоративных организаций
| устный опрос, решение задач, составление документов, дискуссии, выступление с докладами, обсуждение примеров судебной практики.
|
|
| Особенности реорганизации и преобразования корпоративных организаций
|
устный опрос, решение задач, составление документов, дискуссии, выступление с докладами, обсуждение примеров судебной практики.
|
|
| Корпоративное управление
| устный опрос, решение задач, составление документов, дискуссии, выступление с докладами, обсуждение примеров судебной практики.
|
|
| Правовое регулирование прав и обязанностей участника корпорации
| устный опрос, решение задач, составление документов, дискуссии, выступление с докладами, обсуждение примеров судебной практики.
|
|
| ВСЕГО
|
|
|
|
|
|
| 5.2. Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые образовательные технологии (тематический план)
Воспользуйтесь поиском по сайту:
|