Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Формы самостоятельной работы




Таблица 5.4.2

№ темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часахочн /заочн/ ГВД
1 – 8   Осмысление и уяснение материала лекции, подготовка к семинару, работа с учебной и научной литературой, изучение нормативных правовых актов, работа со Справочно-правовыми системами («Консультант Плюс», «Гарант»), рекомендованными Интернет-ресурсами, анализ и обобщение судебной практики. 88/94/96

 

Дисциплина «Виды корпораций и особенности их правового регулирования» является базовой дисциплиной в системе подготовки магистров по направлению «Корпоративный юрист»,

Следует иметь в виду, что без понимания находящихся в тесной логической и содержательно-методической связи с данной дисциплиной спецкурсов «Теория корпоративных правоотношений», «Правовой режим уставного капитала хозяйственных обществ. Выпуск и обращение ценных бумаг» полное овладение материалом, связанным с функционированием корпоративных организаций, первой части курса невозможно.

При изучении дисциплины студенты должны уяснить содержание основных понятий и категорий корпоративного права, раскрыть суть принципов корпоративного права; понять специфику и виды корпоративных правоотношений, знать сущность каждого института корпоративного права, раскрыть особенности правового статуса субъектов корпоративного права, определить специфику правового режима корпоративных организаций различных организационно-правовых форм, знать стадии создания корпоративных организаций, усвоить порядок образования (реорганизации и преобразований) корпоративных организаций, разобраться в системе органов корпоративных организаций, освоить правовые инструменты защиты прав участников корпоративных правоотношений. Студенты должны научиться толковать нормы действующего корпоративного законодательства, анализируя их содержание применительно к конкретным практическим ситуациям. Это возможно лишь на базе глубокого знания теоретического материала. Выполнение практических заданий дает возможность проверить теоретическую подготовку студента, степень усвоения им основных правовых институтов и категорий действующего законодательства, которое в настоящий период развития отличается высоким уровнем динамичности.

И поэтому главным в изучении корпоративного права является не запоминание и воспроизведение правовых норм, а освоение основных понятий, категорий и конструкций корпоративного законодательства в их системной связи.

Учебным планом предусмотрены лекционные и семинарские занятия, значительную часть материала студенты изучают самостоятельно.

Общаясь с преподавателем на лекциях и семинарских занятиях, студент может задавать вопросы, возникшие у него в процессе самостоятельного изучения материала, устранить появившиеся сомнения в правильности усвоения того или иного понятия. Для этого следует явиться к преподавателю в установленные официально часы консультации.

Задачами занятий являются развитие у студентов навыков самостоятельной работы с учебной литературой и нормативными актами; грамотного и логически-последовательного изложения изученного материала; анализа правовых норм путем их толкования применительно к конкретным жизненным ситуациям. Для достижения поставленных задач надо серьезно относиться к подготовке занятий. Начать рекомендуется с ознакомления с темой по учебным пособиям, затем проанализировать положения Гражданского кодекса Российской Федерации и федеральных законов о конкретных корпоративных организациях. Дополнительно рекомендованные источники изучаются на выбор по желанию студента. Некоторые из рекомендованных работ (по указанию преподавателя) студент должен изучить с составлением краткого конспекта. К каждому семинарскому занятию студенты решают задачи, которые выдаются преподавателем, ведущим занятия. Решение задач должно быть письменным с обоснованием сделанных выводов ссылками на нормы конкретных статей ГК РФ и другого гражданского законодательства. Для более глубокого усвоения материала по темам, вынесенным на семинарские занятия, студенту предложен перечень вопросов самоконтроля.

По окончании изучения дисциплины студенты сдают зачет по изученным темам курса. К сдаче зачета допускаются только те студенты, которые выполнили учебный план, не имеют пропусков лекций и семинарских занятий, а также неудовлетворительных ответов и отказов от ответов на семинарских.

Процесс изучения курса целесообразно строить в нескольких направлениях - теоретическом, практическом, публичном.

Теоретическое изучение предполагает:

• быть внимательным на лекциях преподавателя;

• прочитать указанную в УМК основную литературу, имея при этом в виду, что изучение темы по учебникам, различным комментариям требует соотношения ее содержания с теми проблемами, которые освещал преподаватель; студенту необходимо письменно изложить спорные вопросы, дать свою правовую аргументацию для представления их к обсуждению и разрешению на семинарских занятиях либо на консультации;

• приступая к изучению темы или раздела учебника рекомендуется прочитать его целиком, чтобы понять основную мысль автора; перечитывая, сосредоточиться на основных, ключевых вопросах темы, которые внести в краткий конспект;

• изучить нормативные акты по теме: Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, федеральные законы, подзаконные акты; соответствующие изучаемой проблематике постановления Конституционного Суда Российской Федерации, Пленума Верховного Суда Российской Федерации.

Практическое изучение включает:

• участие в семинарских занятиях, где требуется дополнительная теоретическая и практическая подготовка - тезисное конспектирование ответов на задачи и вопросы, указанные к теме семинара;

предварительное изучение научной литературы (основной, а также учебных пособий, монографий, статей и др.) по теме семинара; активное участие в семинарских занятиях по решению практических ситуаций;

• участие в проведении тематических «деловых игр», предлагаемых преподавателем;

• обязательное посещение судебных заседаний для тех, кто не связан с работой в судах;

• возможность использовать посещение занятий по тематике, дисциплины проводимых для судей на факультете повышения квалификации РГУП (по указанию преподавателя);

• составление учредительных документов на основе положений действующего законодательства в период между семинарскими занятиями;

• решение контрольной работы

• подготовку и сдачу зачета;

предполагает самостоятельность работы по отработке вопросов курса, выносимых на промежуточную аттестацию и зачет.

Публичное изучение предполагает активную деятельность юриста, готовящегося получить квалификацию «Магистр» по направлению «Корпоративный юрист», что предполагает непременные публичные выступления выпускника, а также умение оформлять учредительные документы корпоративных организаций, иные локальные нормативные акты. Знающий, профессионально подготовленный юрист, должен ясно представлять различные модели построения органов управления корпоративных организаций, уметь подготовить и провести учредительное, а также общее собрание корпорации, знать особенности документооборота корпоративных организаций различного вида.

 

Основные виды учебных занятий: лекции, практические (семинарские) занятия, консультации. Завершается изучение дисциплины зачетом.

В понятие аудиторных занятий входят лекции, практические занятия, консультации.

В планах семинарских занятий предлагаются темы, обязательные, для изучения. Каждая тема снабжена перечнем основных вопросов и списком литературы. Выполнение заданий призвано способствовать развитию у студентов аналитического мышления, умения самостоятельно работать с нормативными актами, систематизировать полученные знания. Для выработки у обучающихся практических навыков преподаватель по своему усмотрению предлагает им решить задачи, представляющие собой конкретные дела из практики деятельности корпоративных организаций. Студент должен дать теоретический анализ корпоративного конфликта и предложить конкретные пути его урегулирования.

При подготовке к занятиям студент не должен ограничиваться списком литературы, указанной в пособии, а осуществлять ее самостоятельный поиск. Преподаватель может разнообразить формы занятий, организовывать деловые игры, контрольные работы в форме тестирования, поручать студентам подготовку докладов и рефератов по дисциплине, устроить выездные занятия (в суд, в юридический отдел предприятия, в юридическую консультацию и т.п.).

В качестве форм контроля занятий используются:

- устные опросы;

- проверка контрольной работы;

- заслушивание доклада;

- зачет по результатам изучения курса.

При изучении дисциплины кафедра гражданского права рекомендует основные и дополнительные источники, указанные в настоящем комплексе.

 

Аудиторная часть дисциплины структурно состоит из 8 основных тем. Для целей более углубленного изучения дисциплины студентам представлен специальный список дополнительной литературы.

ЛЕКЦИОННЫЙ БЛОК включает две лекции, в ходе которых преподаватель:

• доводит до сведения слушателей ключевые вопросы основных тем;

• проводит обзор наиболее актуальных проблем корпоративного права;

• излагает наиболее сложные, имеющие концептуальный характер вопросы;

• анализирует судебную практику применения корпоративного законодательства;

• дает рекомендации по организации самостоятельной работы по изучению курса.

КОНСУЛЬТАЦИИ по изучаемой дисциплине проводятся преподавателем с целью обеспечить разрешение вопросов, возникших у студента при самостоятельном изучении курса. Они организуются в соответствии с графиком консультаций на семестр, разработанным кафедрой гражданского права Университета для студентов. В случае обращения за консультацией одновременно нескольких человек представляется целесообразной рекомендация о предварительном согласовании с преподавателем данного вида занятий с целью организации соответствующей аудитории для группы студентов.

Проведение СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ преследует несколько целей:

1. Предварительной проверки глубины усвоения студентом изученного материала.

2. Отработки практических навыков студента в принятии решений в правовых ситуациях (решение гипотетических задач, участие в деловых играх, разбирательство конкретных судебных дел).

3. Совместного анализа наиболее сложных проблем корпоративного права, а также спорных вопросов, имеющих большую социальную значимость.

Подготовка к семинарским занятиям требует от студента:

• глубокого изучения соответствующих разделов учебных пособий и дополнительной литературы, чтобы иметь представление о вынесенных на обсуждение семинара проблемах;

• продумать, решить и подготовить письменно ответы на вопросы заданий к теме семинара, чтобы быть готовым аргументировано защитить свою позицию на занятиях;

• представить правовые источники, на которых планируется осуществлять защиту принятого студентом решения;

• в обоснование своей позиции представить акты судебной практики по разрешению подобных правовых ситуаций для сравнения и толкования;

• записать вопросы, возникшие при подготовке к семинарским занятиям.

Поскольку план аудиторных занятий рассчитан на 22 часа, студентам необходимо подготовить решение задач по темам, указанным в комплексе. Остальные задачи подлежат разрешению в порядке самоподготовки.

Поскольку на процесс запоминания влияет повторение материала, студенту необходимо использовать возможность обсудить со студентами итоговые решения задач, к которым он пришел в ходе самоподготовки, что является элементом тренинга. Особенностью данного этапа образовательной работы является самоконтроль.

Правильность решений преподаватель проверяет на семинарских занятиях посредством устного опроса студентов.

Не явившиеся на практические занятия либо не принявшие участия в решении задач студенты сдают ответы преподавателю в письменном виде по всем задачам.

ЗАЧЕТ является итоговой формой контроля знаний студентов по дисциплине. При подготовке к сдаче зачета следует руководствоваться перечнем вопросов, входящих в список, указанный в конце УМК, конспектами лекций, учебниками, нормативными правовыми актами, материалами судебной практики. Предпосылкой положительных ответов на зачете будет краткий конспект ответа на каждый вопрос, подготовленный студентом перед зачетом. Способствует запоминанию устное изложение ответов сокурснику либо пересказ перед зеркалом.

Образовательный процесс носит длящийся характер, поэтому и строить работу по самоорганизации и самообразованию необходимо равномерно в течение всего семестра - в соответствии с темами лекций и семинарских занятий, указанных в УМК.

Необходимым условием допуска студента до экзамена является написание контрольной работы. Которая в установленные сроки должна быть сдана в деканат. Контрольные задания в начале изучения представляются кафедрой в деканат. Примерные задания имеются в настоящем комплексе.

С учетом небольшого отрезка времени на аудиторные занятия по заочной форме изучения дисциплины, студенту НЕОБХОДИМО ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ дисциплины «Виды корпораций и особенности их правового регулирования», для которой в плане отведена самая большая часть времени.

Целью самостоятельной работы студента является глубокое, полное усвоение учебного материала

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа студентов складывается из работы с нор­мативными правовыми актами, материалами судебной практики, учебниками, конспектами лекций, дополнительной литературой.

В процессе обучения студенты выполняют ряд самостоятельных заданий в рамках внеаудиторной работы.

К видам самостоятельной работы в рамках обучения по данной программе относятся:

- поиск и изучение существующих доктринальных материалов в рамках курса;

- поиск и изучение нормативных правовых актов, в том числе с использованием электронных баз данных;

- анализ изученных материалов и подготовка устных докладов и рефератов в соответствии с выбранной для этого вида работы темой;

- поиск и изучение материалов судебной практики по каждой теме курса.

В рамках изучения материалов как доктринального, так и правоприменительного характера студенты должны ознакомиться с основными подходами к изучению каждой темы, составить собственное мнение о проблемах, затрагиваемых в теме.

Неотъемлемой частью учебной работы является конспектирование лекций, основных положений законодательных актов. Для студентов конспектирование представляет определенную сложность. В процессе работы с письменными источниками необходимо научиться отмечать основные положения, конспектируя их. Поэтому важным для правильной организации самостоятельной работы является регулярное посещение лекционных занятий и добросовестная работа на них.

При работе над текстом лекции необходимо обратить особое внимание на проблемные вопросы, имеющиеся исследования по ним. Определенную специфику имеет самостоятельная работа с научной, справочной литературой, периодическими изданиями. Поскольку далеко не все важные вопросы достаточно полно раскрываются в лекциях, студент должен самостоятельно работать с учебными пособиями, дополняя конспект лекций. Полноценная подготовка к занятиям невозможна без знания нормативно-правовой базы – нормативных правовых актов, составляющий огромный массив корпоративного законодательства, - поэтому целесообразно такую же работу проводить при изучении законов и подзаконных актов.

Эти рекомендации важны и при изучении монографической литературы. При изучении тем, вынесенных на самостоятельное изучение, необходимо обращать внимание на основные проблемы судебной практики по данным темам, исследовать новинки периодической литературы.

Важнейшей самостоятельной работой студентов является подготовка к семинарским и практическим занятиям. В процессе данной работы студенты должны изучить рекомендованную литературу, нормативные акты, руководящие положения высших судебных органов, а также исследовать основные вопросы судебной практики. Список литературы приведен в настоящем комплексе. Однако студентам надо знать, что законодательство о корпоративных организация находится в постоянном развитии и необходимо самостоятельно следить на новинками в данной области.

Творческая работа студентов предполагает: написание рефератов, курсовых работ, участие в деловых играх и научных студенческих конференциях. Возможно выступление с докладами по интересующей теме.

Работа по изучению дисциплины «Виды корпораций и особенности их правового регулирования» должна строиться с учетом того, что заочной формой обучения пользуются лица, как правило, работающие в структурах коммерческих организаций и юридических подразделениях органов исполнительной власти. Имея жизненный и профессиональный опыт, они в состоянии не только сознавать последствия своей деятельности, но и нести ответственность за ее результаты. Это обстоятельство лежит в основе специфики организации самостоятельной работы по изучению данной дисциплины: реализуя знания, которые студенты получают в Университете, они имеют возможность сопоставлять и проверять их на практике. Такой неизбежный и всеобъемлющий контроль вновь приобретенных собственных знаний, навыков и умений позволяет более оперативно преодолеть барьер «неизвестности», способствует переходу на новый уровень знаний и практических действий, а также развитию профессионального мышления, укреплению собственного авторитета.

Студенту надлежит учесть, что, применяя на практике свои знания корпоративного законодательства, он должен:

• научиться самостоятельно принимать решения;

• овладеть навыками отстаивать взгляды и принятые решения в спорных ситуациях;

• убедительно используя правовую аргументацию, уметь излагать и готовить юридическую документацию, а также различные судебные акты, имеющие свою специфику и правовые последствия;

• профессионально участвовать в судебном разбирательстве в любом процессуальном качестве;

• эффективно использовать правовой и практический опыт коллег.

также приобретение и развитие навыков и умения заниматься самообразованием. Непосредственно для практической деятельности самообразование должно носить непрерывный и систематический характер, так как корпоративное законодательство несовершенно и практика его правоприменения находится в состоянии реформирования.

Сочетание самостоятельной работы с иными видами учебной деятельности (лекции, семинары, консультации, подготовка рефератов, курсовых и др.) способствует формированию профессионального правового сознания, общему развитию личности юриста.

Модель (особенности) самостоятельной работы студентов по отдельным темам дисциплины.

- составление таблиц, схем по отдельным темам дисциплины;

- подготовка проектов учредительных документов по определенным модельным заданиям;

- подготовка предложений по оптимизации модели управления корпоративной организации;

- подготовка процедурного плана мероприятий по проведению общего собрания, заседания исполнительного органа корпоративной организации;

- обобщение материалов судебной практики по определенным темам;

- подготовка к проведению ролевой игры;

- подготовка для обсуждения дискуссионных вопросов;

Заочному изучению дисциплины «Виды корпораций и особенности их правового регулирования» неоценимую услугу окажет пересказ прочитанного слушателем, либо себе перед зеркалом, либо просмотр своего выступления на видеозаписи. Проверенный временем, это один из лучших способов закрепления материала. Подобный метод, как упоминалось выше, способствует запоминанию прочитанного, поможет услышать (и увидеть) собственную манеру подачи правового материала, речь отточит юридические формулировки в диалоге с однокурсником. Для этой цели можно использовать выступления на тематических конференциях, семинарах как у себя на работе, так в Университете или его филиалах, либо в других местах.

Для запоминания материала можно предложить следующее.

Изучив теоретическую часть вопроса, разобрать 1 - 2 задачи по теме, используя для этого примеры именно судебной практики, поквартальные обзоры которой публикуются в специальной литературе, тесты, ответить на контрольные вопросы УМК. Для анализа судебной практики рекомендуется использовать материалы, опубликованные в юридических журналах; при отсутствии печатного издания можно использовать также информацию, содержащуюся в электронных справочных правовых системах «Гарант», «Консультант-Плюс», «Кодекс» и др. Запоминанию способствует чтение не только учебника, но и различных комментариев к Гражданскому кодексу Российской Федерации а также специальной литературы. Если появится свой вариант решения изученной проблемы, необходимо изложить его письменно, указав правовую аргументацию своей позиции, найти в специальной литературе или судебной практике аналоги своему варианту решения, сопоставить правовую позицию правоприменителя в сравнении со своей.

Такой подход избавляет от поверхностного изучения дисциплины, помогает запоминанию темы, оказывает помощь в реализации знаний в собственной практической деятельности.

В практике применения знаний в деятельности начинающих юристов весьма распространенным является неумение выпускников вузов использовать полученные знания в реальной правовой ситуации. У юристов, имеющих опыт работы, подобное встречается реже.

По общему правилу разрешение правового казуса (задачи) начинается, как минимум, с освежения в памяти основных положений теории права, конституционного, международного и гражданского процессуального права, соответствующих проблеме постановлений Конституционного Суда РФ и Пленумов Верховного Суда РФ и пр.

Самостоятельное же изучение практической части дисциплины «Виды корпораций и особенности их правового регулирования» предлагается начинать с определенного подхода к решению задач, в основе которого лежат три основных направления:

1. Правовой (какие правоотношения возникли в споре; нормы права, регулирующие эти отношения; только ли нормы подлежат применению; где находятся эти нормы (закон, раздел, глава, статья или параграф); действуют ли нормы; не изменены ли; имеют ли обратную силу; наличие пробелов и коллизий в законе).

2. Процессуальный (надлежащий ли суд рассматривает спор; определить субъектов спора; чем доказано изложенное; относимы/допустимы ли доказательства; что подлежит учету при оценке и пр.)

3. Нравственный (правильно ли истолкованы буква и дух закона; не нарушены ли основные права и свободы гражданина; не противоречит ли решение суда целям, ради которых допускается вмешательство государства в ограничение прав и свобод граждан, когда это необходимо в демократическом обществе).


5.4.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

 

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов представлено в разделе 7.

 

 

5.4.5.Методические указания для студентов по освоению дисциплины:

 

- Общие положения

- Лекционные занятия (теоретический курс)

Рекомендации:

-. Семинарские (практические) занятия

Рекомендации:

- Самостоятельная работа студентов

Рекомендации:

Изучение дисциплины осуществляется в форме учебных занятий под руководством профессорско-преподавательского состава кафедры и самостоятельной подготовки студентов.

Занятия со студентами проводятся в форме лекций, семинаров и практических занятий.

Лекции – это устное систематическое и последовательное изложение учебного материала по темам дисциплины с элементами групповой дискуссии. Они являются организующим и ориентирующим началом для изучения дисциплины. В ходе лекций раскрываются основные положения судебной защиты права собственности, обращается внимание студентов на сложные теоретические и правоприменительные вопросы, показывается их практическая значимость, проводится дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам темы лекции.

Семинары проводятся с целью усвоения лекционного теоретического материала, углубления и расширения знаний студентов. На семинарах студенты учатся рассуждать, делать собственные выводы, анализировать нормативные правовые акты и судебную практику, аргументировано отстаивать свою точку зрения в ходе групповой дискуссии.

Практические занятия проводятся с целью углубления и расширения знаний студентов, а также овладения студентами навыками применения полученных теоретических знаний для решения задач, возникающих в правоприменительной деятельности. В ходе практических занятий студенты учатся рассуждать, делать собственные выводы, анализировать нормативные правовые акты и судебную практику, разрешать конкретные правовые ситуации с целью выработки навыков применения юридических знаний для решения практических задач.

От студентов требуется посещение лекций, семинарских и практических занятий. Особо ценится активная работа на семинарах и практических занятиях. Для успешной работы на семинаре и практическом занятии студент должен прочесть рекомендованную литературу и активно участвовать в дискуссии, уметь изложить основные идеи прочитанных источников и дать им аргументированную оценку, представить и аргументировать выводы, сделанные по итогам самостоятельного анализа нормативных правовых актов и судебной практики.

Самостоятельная работа должна быть нацелена на тщательную проработку и усвоение лекционного материала, материала учебных пособий, дополнительной литературы, законодательства, официальных актов высших судебных органов, судебной практики по конкретным делам.

Работа по изучению дисциплины должна носить системный характер. С этой целью изучение каждой темы целесообразно начинать с ознакомления с программой, далее студенту рекомендуется тщательно проработать материалы лекций, учебной и научной литературы, уделив особое внимание дискуссионным вопросам. Студент обязательно должен изучить все рекомендованные нормативные акты и акты высших судебных органов. Кроме того, в процессе подготовки к семинарам и практическим занятиям студентам рекомендуется сделать подборку примеров из судебной практики по конкретным темам. С этой целью могут быть использованы материалы опубликованной судебной практики в юридических журналах «Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации», «Бюллетень Европейского Суда по правам человека» и др., справочные правовые системы - «Гарант», «Консультант Плюс», «Кодекс» и др., официальные сайты судов.

Контрольные задания нацелены на тщательную проработку и усвоение магистратом актуальных вопросов судебной формы защиты права собственности. Студенту предлагается дать письменный ответ на одно контрольное задание. Ответ должен представлять собой концентрированный результат самостоятельного, творческого осмысления законодательства, литературы и позиций высших судов по предложенной правовой ситуации.

Дисциплина «Виды корпораций и особенности их правового регулирования» изучается в течение одного семестра и завершается зачетом. В ходе установочных и зачетных периодов основными видами учебных занятий являются установочные лекции, в рамках которых выделяются основные проблемы теории корпоративных отношений, разъясняются ключевые особенности корпоративного права и его базовые принципы и категории, подчеркиваются особенности корпоративных отношений в системе гражданских правоотношений. Предметное внимание уделяется проблемам организации корпоративного управления и корпоративного контроля, правам и обязанностям участников корпоративных организаций. Углубленно рассматриваются специфические черты субъектов корпоративных отношений, исследуются особенности их правовой характеристики.

Основные темы курса и их содержание обозначены в программе. Вместе с тем представленные проблемы являются ключевыми позициями, знание и понимание которых позволяет магистрантам самостоятельно сориентироваться в системе видов корпоративных организаций, подготовить необходимую документацию, требующуюся для создания и государственной регистрации корпоративных организаций различных организационно-правовых форм, а также сформулировать точную правовую позицию в случае возникновения корпоративного конфликта.

Лекции по дисциплине имеют направляющее значение, концентрируют внимание магистрантов на ключевых позициях, характеризующих специфические черты области корпоративных правоотношений. Основной упор делается на самостоятельную работу магистранта и его свободно общение с руководителем темы, на проведение коллоквиумов, написание рефератов, эссе, статей. На первых встречах с магистрантами осуществляется отбор тематики, которая представляют общий интерес. Такие темы выносятся в качестве предмета совместных дискуссий на семинарских занятиях.

С каждым магистрантом составляется индивидуальный план, включающий изучение и анализ судебной практики, подготовку актуальных корпоративных документов. При этом определяются задания для самостоятельной практической подготовки (раздел 6 программы), которые магистрант должен изучить и представить в виде сообщения. В процессе изучения предмета магистрант пишет эссе по одной из предложенных актуальных тем. Эссе по объему должно составлять 20-25 страниц машинописного текста, оформленного по правилам для написания научных работ. По согласованию с преподавателем магистрант может избрать свою тему письменной работы

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...