Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Объясните, чем они отличаются от обычных рельсов.




Они отличаются от путевых рельсов наличием в шейке отверстий для прикрепления упорных болтов(упорных накладок), самого рамного рельса к башмакам, корневых болтов и деталей переводного механизма.

Используя рисунок, опишите с помощью чего крепится рамный рельс к переводным брусьям, а также конструкцию связных полос.

Рамные рельсы прикрепляют к брусьям с помощью стрелочного башмака, который состоит из подкладки, стрелочной подушки с пазухой для подошвы рамного рельса и упорками с деталями её крепления. Продольному и поперечному перемещению рамных рельсов препятствуют болты, проходящие через шейку рельсов, и упорки, прикреплённые к подушкам.

В конструкции связных полос предусмотрена возможность устройства электрической изоляции между рельсовыми нитями стрелки.

Проанализируйте, почему делается подстрожка рамного рельса.

Подстрожка боковой рабочей грани головки рельса делается для укрытия острия остряка от ударов колёс.

Задание 31

Дайте определение марки крестовины.

Марка крестовины-тангенс угла крестовины, определяемый как отношение ширины сердечника в хвосте, измереннной по перпендикуляру к каждой из рабочих граней, к её длине.(tg=1/N)

Объясните её формулу.

отношение ширины сердечника в хвосте, измереннной по перпендикуляру к каждой из рабочих граней, к её длине.

Укажите на схеме основные геометрические размеры стрелочного перевода и опишите их.

где Lп - полная или практическая длина СП- расстояние от переднего стыка рамного рельса до стыка в хвосте крестовины, измеренное по прямому направлению; - теоретическая длина СП- расстояние от начала остряка до математического центра крестовины; - радиус ПК; а и b - осевые размеры СП; m1 -передний вылет рамного рельса, т.е. расстояние от переднего стыка рамного рельса до начала остряков; q - хвостовая часть крестовины, т.е. расстояние от математического центра крестовины до хвостового стыка, измеренное по рабочей грани сердечника; k -прямая вставка; h -расстояние от Ок да начала стыков

Как определить направление оси бокового пути при разбивке стрелочного перевода.

Стрелки могут быть правые и левые, в зависимости от того, в какую сторону ответвляется боковой путь, если смотреть в сторону разветвления со стороны остряков.

Задание 32

Назовите виды износа металлических частей стрелочного перевода.

1.боковой износ рамных рельсов и остряков

2.износ сердечника

3.износ усовика

4.вертикальный износ головки остряков вне зоны вертикальной строжки

5.понижение остряка относительного рамного рельса

Используя рисунок, опишите, как измерить вертикальный износ сердечника крестовин, в каком месте он измеряется.

Вертикальный износ головки остряков вне зоны вертикальной строжки (в сечение, где его ширина 50мм и более) допускается в пределах износа рамных рельсов.

Приведите его допустимую величину для стрелочных переводов на главных путях при скорости менее или равно 100км/ч

Тип СП Наименование пути Вертикальный износ
Усовик между горлом и сечением сердечника 30мм Сердечник в сечение 40мм
Р50 и тяжелее главные    
приёмоотправочные    
прочие    

Задание 33

Назовите назначение глухих пересечений путей.

Глухие пересечения путей предназначены для службы как самостоятельное устройство и для укладки в перекрёстный съезд, а также для укладки в перекрёстный СП.

Укажите основные виды пересечений путей.

1.одиночные СП

2.комбинации укладки СП и глухих пересечений

3.глухие пересечения

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...