Способы определения результативности
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 программа предусматривает · вводный контроль (период и форма проведения. Для проведения контроля педагогом составляются …, результаты анализируются и заносятся в ведомость, карту педагогического наблюдения и т.п.). · промежуточную аттестацию (период проведения и краткое описание форм и критериев, например: Для проведения промежуточной аттестации в соответствии с ожидаемыми результатами каждого года обучения педагогом разрабатываются формы контрольных заданий для усвоения теоретического и практического содержания знаний и умений, а также критерии оценки их выполнения. Аттестация проводится в период с 1 по 15 декабря согласно графика. Для проведения аттестации используются следующие формы:.., результаты аттестации заносятся в ведомость промежуточной аттестации) · итоговый контроль (период и форма проведения, см. пример выше)
Формы подведения итогов (фактически является формой предъявления результатов: открытое занятие, концерт, спектакль, презентация творческого проекта и т.п.) Начинается с новой страницы. Учебно-тематический план составляется перед содержанием каждого года обучения 2. Учебный план Если программа более, чем на один год обучения, то план составляется на каждый год Учебный план первого года обучения
Учебный план второго (третьего и последующих лет) года обучения
В учебном плане не указываются часы на проведение выставок, концертов, родительских собраний, соревнований. Экскурсии не выделяются отдельной темой, а являются формой проведения занятия в логике содержания программы и подразумевают охват 100% учащихся. Экскурсии, целью которых является воспитание, включаются в план воспитательной работы.
3. Содержание учебного плана Содержание учебного плана Первого (и последующих лет) года обучения Содержание программы отражает работу по выполнению государственного задания, поэтому должно обоснованно отражать обучение в течение заявленного количества часов по принципу «4 часа – 4 см текста». Содержание составляется с указанием количества часов на теорию и практику. Если программа реализуется, например, по 2 часа в неделю, то каждые 2 часа должны быть отделены абзацем. Например: Тема 5. Холодный батик Теория 4 часа Технология холодного батика. Характерные особенности. Техника безопасной работы с резервирующим составом. Правила росписи декоративного панно на тему «Геометрический орнамент» Характеристика цветов, входящих в геометрический орнамент. Ахроматические и хроматические цвета. Геометрический и растительный орнамент: отличительные особенности, характерные элементы геометрического и растительного орнамента батика. Практика 2 часа Выполнение росписи «Геометрический орнамент»: создание эскиза, подготовка ткани к работе ткани, нанесение контура по эскизу, заливка замкнутых участков цветом, декорирование и окончательная оформление изделия. Далее таким же образом составляется УП, задачи и содержание второго и последующих годов обучения 4. Методическое обеспечение программы «_____». Первый год обучения. (второй, третий и т.д.)
5. Материально-техническая база
(должно быть указано то, что имеется в отделе для реализации данной программы) 6. Список литературы Список литературы для обучающихся Список литературы, использующейся педагогом в своей работе Список литературы для родителей
Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ и в алфавитном порядке. Пример оформления: Список литературы 1. Балагуров Е.П. Формы детских образовательных объединений в УВДО // Внешкольник. – 1997. - №2. – с.24-28. 2. Бартенева М.И. К вопросу планировки и застройки Петербурга // Проблемы русской и зарубежной архитекруры. – Л., 1988. – с. 3-14. 3. Воспоминания об Эрмитажном театре / под ред. М. Б. Пиотровского. – СПб: Гос. Эрмитаж, 1990. – 224 с. 4. Ермолаева Л.К., Лебедева И.М. Прогулки по Петербургу: По берегам Медвежьей речки. – СПб.: Химия, 1992 – 47 с. 5. Кириков Б.М. Петербургский модерн: Заметки об архитектуре // Панорама искусств. – М., 1987. – Вып. 10. – с. 99-148. 6. Коковцев В.Н. Из моего прошлого: Воспоминания, 1903-1919 гг. – М., Наука, 1992. – 456 с. 7. Пирютко Ю.М. Братья Трискони // Невский архив: Ист.-краевед. Сб. – СПб, 1993. – с. 159-179. 8. Сидельников Л.С., П.И. Чайковский. – М.: Искусство, 1992. – 225 с.
Список электронных ресурсов и ресурсов сети интернет 1. Насырова, Г.А. Модели государственного регулирования страховой деятельности [Электронный ресурс] / Г.А.Насырова // Вестник Финансовой академии. – 2003. – N 4. – Режим доступа: http://vestnik.fa.ru/4(28)2003/4.html (дата обращения). 2. Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – М.: Большая Рос. энцикл., 1996. – 1 электрон, опт. диск (CD-ROM). Уточнение. Пример оформления статьи: Бартенева М.И. К вопросу планировки и застройки Петербурга // Проблемы русской и зарубежной архитектуры. – Л., 1988. – с. 3-14. Пример оформления книги или монографии: Коковцев В.Н. Из моего прошлого: Воспоминания, 1903-1919 гг. – М., Наука, 1992. – 456 с.
Приложение Календарный учебный график
Оформляется как форма для дальнейшей работы без заполнения месяца и числа.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|