Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Способы определения результативности




программа предусматривает

· вводный контроль (период и форма проведения. Для проведения контроля педагогом составляются …, результаты анализируются и заносятся в ведомость, карту педагогического наблюдения и т.п.).

· промежуточную аттестацию (период проведения и краткое описание форм и критериев, например: Для проведения промежуточной аттестации в соответствии с ожидаемыми результатами каждого года обучения педагогом разрабатываются формы контрольных заданий для усвоения теоретического и практического содержания знаний и умений, а также критерии оценки их выполнения. Аттестация проводится в период с 1 по 15 декабря согласно графика. Для проведения аттестации используются следующие формы:.., результаты аттестации заносятся в ведомость промежуточной аттестации)

· итоговый контроль (период и форма проведения, см. пример выше)

 

 

Формы подведения итогов

(фактически является формой предъявления результатов: открытое занятие, концерт, спектакль, презентация творческого проекта и т.п.)


Начинается с новой страницы. Учебно-тематический план составляется перед содержанием каждого года обучения

2. Учебный план

Если программа более, чем на один год обучения, то план составляется на каждый год

Учебный план первого года обучения

№ п/п Название раздела, темы Количество часов (указывается в «целых» числах, без разбивки на 0,5часа) Формы аттестации/ контроля
Всего Теория Практика  
           
           
Итого часов          

 

 

Учебный план второго (третьего и последующих лет) года обучения

 

В учебном плане не указываются часы на проведение выставок, концертов, родительских собраний, соревнований. Экскурсии не выделяются отдельной темой, а являются формой проведения занятия в логике содержания программы и подразумевают охват 100% учащихся. Экскурсии, целью которых является воспитание, включаются в план воспитательной работы.

3. Содержание учебного плана

Содержание учебного плана

Первого (и последующих лет) года обучения

Содержание программы отражает работу по выполнению государственного задания, поэтому должно обоснованно отражать обучение в течение заявленного количества часов по принципу «4 часа – 4 см текста». Содержание составляется с указанием количества часов на теорию и практику. Если программа реализуется, например, по 2 часа в неделю, то каждые 2 часа должны быть отделены абзацем. Например:

Тема 5. Холодный батик

Теория 4 часа

Технология холодного батика. Характерные особенности. Техника безопасной работы с резервирующим составом. Правила росписи декоративного панно на тему «Геометрический орнамент»

Характеристика цветов, входящих в геометрический орнамент. Ахроматические и хроматические цвета. Геометрический и растительный орнамент: отличительные особенности, характерные элементы геометрического и растительного орнамента батика.

Практика 2 часа

Выполнение росписи «Геометрический орнамент»: создание эскиза, подготовка ткани к работе ткани, нанесение контура по эскизу, заливка замкнутых участков цветом, декорирование и окончательная оформление изделия.

Далее таким же образом составляется УП, задачи и содержание второго и последующих годов обучения

4. Методическое обеспечение программы «_____».

Первый год обучения.

(второй, третий и т.д.)

№ п/п Тема программы Форма занятия и технология их организации Методы и приемы, технологии Дидактический материал Педагогический инструментарий оценки и формы подведения итогов Техническое оснащение, в том числе информационные ресурсы
1.            

5. Материально-техническая база

(должно быть указано то, что имеется в отделе для реализации данной программы)

6. Список литературы

Список литературы для обучающихся

Список литературы, использующейся педагогом в своей работе

Список литературы для родителей

 

Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ и в алфавитном порядке.

Пример оформления:

Список литературы

1. Балагуров Е.П. Формы детских образовательных объединений в УВДО // Внешкольник. – 1997. - №2. – с.24-28.

2. Бартенева М.И. К вопросу планировки и застройки Петербурга // Проблемы русской и зарубежной архитекруры. – Л., 1988. – с. 3-14.

3. Воспоминания об Эрмитажном театре / под ред. М. Б. Пиотровского. – СПб: Гос. Эрмитаж, 1990. – 224 с.

4. Ермолаева Л.К., Лебедева И.М. Прогулки по Петербургу: По берегам Медвежьей речки. – СПб.: Химия, 1992 – 47 с.

5. Кириков Б.М. Петербургский модерн: Заметки об архитектуре // Панорама искусств. – М., 1987. – Вып. 10. – с. 99-148.

6. Коковцев В.Н. Из моего прошлого: Воспоминания, 1903-1919 гг. – М., Наука, 1992. – 456 с.

7. Пирютко Ю.М. Братья Трискони // Невский архив: Ист.-краевед. Сб. – СПб, 1993. – с. 159-179.

8. Сидельников Л.С., П.И. Чайковский. – М.: Искусство, 1992. – 225 с.

 

Список электронных ресурсов и ресурсов сети интернет

1. Насырова, Г.А. Модели государственного регулирования страховой деятельности [Электронный ресурс] / Г.А.Насырова // Вестник Финансовой академии. – 2003. – N 4. – Режим доступа: http://vestnik.fa.ru/4(28)2003/4.html (дата обращения).

2. Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – М.: Большая Рос. энцикл., 1996. – 1 электрон, опт. диск (CD-ROM).

Уточнение.

Пример оформления статьи: Бартенева М.И. К вопросу планировки и застройки Петербурга // Проблемы русской и зарубежной архитектуры. – Л., 1988. – с. 3-14.

Пример оформления книги или монографии: Коковцев В.Н. Из моего прошлого: Воспоминания, 1903-1919 гг. – М., Наука, 1992. – 456 с.

 

Приложение

Календарный учебный график

№ п/п месяц число Время проведения занятия Форма занятия Количество часов Тема занятия Место проведения Форма контроля
                 

Оформляется как форма для дальнейшей работы без заполнения месяца и числа.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...