Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава
2.2.1. Второе техническое обслуживание ТО-2:
- скорректированная трудоемкость одного ТО-2 t :
(чел·ч), где – норматив трудоемкости одного ТО-2, чел·ч (см. Исходные данные); – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости технических обслуживаний. , где К2 – коэффициент корректирования трудоемкости технических обслуживаний в зависимости от модификации подвижного состава (ПС); К5 – коэффициент корректирования технических обслуживаний в зависимости от количества ремонтируемых автомобилей и количества технологически совместимых групп. = 1 · 1,1 = 1,1. (чел·ч); - годовая трудоемкость ТО-2 ТТО-2:
ТТО-2 = · NТО-2 (чел·ч),
ТТО-2 = 19,8 ·308 = 6098 (чел·ч).
2.2.2. Первое техническое обслуживание ТО-1:
- скорректированная трудоемкость одного ТО-1 t :
(чел·ч), где – норматив трудоемкости одного ТО-1, чел·ч (см. Исходные данные); – см. п. 2.2.1. (чел·ч);
- годовая трудоемкость ТО-1 ТТО-1:
ТТО-1 = · NТО-1 (чел·ч),
ТТО-1 = 6,05 · 923 = 5584 (чел·ч).
2.2.3. Ежедневное техническое обслуживание ЕО:
- скорректированная трудоемкость одного ЕО t :
(чел·ч), где – норматив трудоемкости одного ЕО, чел·ч (см. Исходные данные); – см. п. 2.2.1. (чел·ч);
- годовая трудоемкость ЕО ТЕО: ТЕО = · NЕО (чел·ч),
ТЕО = 0,77 · 23499 = 18094 (чел·ч).
2.2.4. Сезонное техническое обслуживание СО:
- трудоемкость одного СО tСО:
(чел·ч), где HСО – норматив трудоемкости СО, %. HСО = 20 (холодный климат). (чел·ч);
- годовая трудоемкость СО ТСО:
ТСО = tСО · NСО (чел·ч),
ТСО = 3,96 · 148 = 586 (чел·ч).
2.2.5. Текущий ремонт ТР:
- скорректированная трудоемкость ТР на 1 000 км пробега t :
(чел·ч), где – норматив трудоемкости ТР на 1 000 км пробега, чел·ч; – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР.
= К1 · К2 · К3 · К4 · К5,
К1 = 1,1 (II категория эксплуатации), К2 = 1 (базовый автомобиль), К3 = 1 (умеренный климат), К4 = 1 К5 = 1,1 (Acc = 230, совместимость групп 3).
= 1,2 · 1 · 1 · 1 · 1,2 = 1,21.
(чел·ч);
- годовая трудоемкость ТР ТТР:
(чел·ч),
где Lобщ – см. п. 2.1.1. ТТР = 6,413 · 3877,285 = 24865 (чел·ч).
2.2.6. Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава:
ТТО, ТР = ТТО-2 + ТТО-1 + ТЕО + ТСО + ТТР (чел·ч),
ТТО, ТР = 6098 + 5584 + 18094 + 586 + 24865 = 55227 (чел·ч).
Результаты расчётов занести в таблицу 1.
Таблица 1
РАСЧЕТА ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ 3.1. Общая численность ремонтных рабочих : (чел.), где ФРВ – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч; принять 1750 ч для умеренно теплого и умеренного климатических районов, 1640 ч – для холодного и умеренно холодного климатических районов; η – коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих; принять от 1,05.
3.2. Численность ремонтных рабочих по видам воздействий:
- ежедневное техническое обслуживание ЕО : (чел.),
- первое техническое обслуживание ТО-1 : (чел.),
- второе техническое обслуживание ТО-2 : (чел.),
- текущий ремонт ТР : (чел.),
Результаты расчетов занести в таблицу 2.
Таблица 2
РАСЧЕТА ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|