По ТО и ТР подвижного состава
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 4.1. Расчет заработной платы ремонтных рабочих (рассчитать с точностью до 0,01 руб.)
Часовые тарифные ставки по разрядам принимаем в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением по автомобильному транспорту, исходя из минимальной заработной платы. Выполняется раздельно для сдельщиков и повременщиков:
- часовая тарифная ставка рабочих-повременщиков I разряда:
где ФРВме с – среднемесячный фонд рабочего времени, ч (см. Исходные данные).
- часовая тарифная ставка рабочих-сдельщиков I разряда (принять на 8% больше часовой тарифной ставки рабочих-повременщиков):
4.1.2. Расчет средних часовых тарифных ставок по видам технических воздействий.
Средняя часовая тарифная ставка определяется в соответствии со средним разрядом ремонтных рабочих. Величина средней часовой тарифной ставки определяется произведением часовой тарифной ставки рабочего I разряда и среднего тарифного коэффициента
Средние разряды ремонтных рабочих, установленные по типам подвижного состава и по видам воздействий, принимаем по Приложению 1.
Тарифные коэффициенты по разрядам ремонтных рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда (тарифная ставка)
Приложение 1 Средние разряды ремонтных рабочих
Для ЕО:
для ТО-1, ТО-2, ТР:
где
где Рс – средний тарифный разряд; Рм – разряд, меньший из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд;
Средний разряд для ТО-1 Рс = 2,6.
Средний разряд для ЕО Рс = 1,2.
Средний разряд для ТР Рс = 3,1.
Результаты расчетов заносим в таблицу 4.
Таблица 4 Средние часовые тарифные ставки по видам воздействий
4.1.3. Расчет сдельной (повременной) заработной платы ремонтных рабочих (сдельные расценки считать с точностью до 0,01 руб., сдельную (повременную) зарплату – до целого числа).
4.1.3.1.Сдельная расценка за одно ТО-2
где
где NТО-2 – см. п. 2.1.2.; η – см. п. 3.1.
4.1.3.3. Сдельная расценка за одно СО
где tСО – см. п. 2.2.4.
4.1.3.4. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих за выполнение СО
где NСО – см. п. 2.1.5; η – см. п. 3.1.
4.1.3.5. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 и СО,
4.1.3.6. Сдельная расценка за одно ТО-1
где
4.1.3.7. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО-1,
где NТО-1 – см. п. 2.1.3.; η – см. п. 3.1.
4.1.3.8. Повременная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ЕО,
где ТЕО – см. п. 2.2.3.; η – см. п. 3.1.
4.1.3.9. Сдельная расценка на 1 000 км пробега автомобилей для оплаты труда рабочих, занятых на ТР,
где
4.1.3.10. Сдельная косвенная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТР,
где Lобщ – см. п. 2.1.1.
4.1.4. Расчет надбавок и доплат.
4.1.4.1. Доплата за неблагоприятные условия труда Днебл.ус.т.:
где Пнебл.ус.т. –процент доплаты за неблагоприятные условия труда, принять 10%;
12 – количество месяцев в году.
где
где
4.1.4.2. Таблица 5 Рекомендуемый режим работы производственных подразделений
* Большее число дней работы в году и смен работы в сутки следует принимать для АТП мощностью 300 и более автомобилей. ** Принимается для автобусов и легковых автомобилей-такси.
Таблица 6 Принятый режим работы производственных подразделений
где 40 – размер доплаты за работу в ночное время за час работы, %; Тн.вр. – количество часов, отработанных одним рабочим в ночное время за день, ч (табл. 5, графа 4); Др – число дней работы в году (табл. 6, графа 2);
Расчет не производится.
4.1.4.3. Доплата за работу в вечернее время Дв.вр. (с 18 до 22 ч).
Расчет выполняется для подразделений, работающих во вторую смену при многосменном режиме работы (более одной смены).
где 20 – размер доплаты за работу в вечерние часы за час работы, %; Тв.вр. – количество часов, отработанных одним ремонтным рабочим в вечернее время за день, ч; Дв.ч. – количество рабочих дней в году с работой в вечернее время, дн.;
4.1.4.4. Доплата за руководство бригадой бригадиром, не освобожденным от основной работы Дбр.
При выполнении расчетов следует иметь в виду: - сменность работы производственных подразделений;
- количество рабочих в бригаде не должно быть более 25 человек при неосвобожденном бригадире; - при численности рабочих 5 человек и менее организация бригады нецелесообразна; обязанности бригадира возлагаются на звеньевого, которому выплачивается доплата в размере 50% от доплаты бригадиру Дзв. Дзв где 20 – процент доплаты за руководство бригадой численностью до 10 чел.;
Nзв – количество звеньевых, чел.
Доплата за руководство бригадой:
где
где Пбр – процент доплаты за руководство бригадой. В расчетах принять: при численности бригады до 10 чел. – 20%, при численности свыше 10 чел. – 25%;
Nбр – количество бригадиров (соответствует количеству бригад).
Дбр = 920 · 1 · 12 = 11 040 (руб.)
4.1.5. Премии за выполнение, перевыполнение количественных и качественных показателей Пр.
Расчет премий выполнить отдельно для ремонтных рабочих, занятых на ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР, по формуле:
где Пп – размер премии в %. В расчетах принять 150%; ЗПсд (пов) – см. пп. 4.1.3.5, 4.1.3.7, 4.1.3.8, 4.1.3.10.
ФЗПот.в. = ЗПсд (пов) + Днебл.ус.т. + Дв.вр. + Дбр (зв) + Пр (руб.),
Расчеты в п. 4.1.6 выполнить по видам воздействий, итоги расчетов суммировать
Результаты расчетов заносим в таблицу 7. Таблица 7
4.1.7. Заработная плата за неотработанное время ФЗПнеот.в.
Расчет выполняем по видам воздействий:
где Пнеот.в. – процент заработной платы за неотработанное время, принимаем 10%.
4.1.8. Фонд заработной платы ремонтных рабочих по видам воздействий ФЗП.
ФЗП = ФЗПот.в.+ ФЗПнеот.в. (руб.),
ФЗПЕО = 4 110 152,6 + 411 015,26 = 4 521 167,86 (руб.)
ФЗПТО-1 = 1 823 595,9 + 182 359,59 = 2 005 955,49 (руб.)
ФЗПТО-2 = 2 121 435,3 + 212 143,53 = 2 333 578,83 (руб.)
ФЗПТР = 11 493 392 + 1 149 339,2 = 12 642 731,2 (руб.)
4.1.9. Среднемесячная заработная плата одного ремонтного рабочего.
Расчет выполняем по видам воздействий:
4.1.10. Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих по всем видам воздействий
4.2. Отчисления на социальное страхование и обеспечение
где Псс – процент отчислений на социальное страхование и обеспечение (27,5%).
4.3. Затраты на материалы ТО и ТР (считаем до целого числа)
4.3.1. Затраты на материалы на второе техническое обслуживание ТО-2 МТО-2.
где Кпов.м. – поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107).
МТО-2 = 0,41 · 1 040 · 107 = 45 624 (руб.)
4.3.2. Затраты на материалы на первое техническое обслуживание ТО-1 МТО-1.
где Кпов.м. – поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107).
МТО-1 = 0,58 · 3 121 · 107 = 193 689 (руб.)
Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов (для целей планирований)
4.3.3. Затраты на материалы на ежедневное техническое обслуживание ЕО МЕО.
где Кпов.м. – поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107).
МЕО = 1,81 · 67 942 · 107 = 13 158 327 (руб.)
4.3.4. Затраты на материалы на текущий ремонт ТР МТР.
где Кпов.м. – поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107).
МТР = 2,29 · 16 646 · 107 = 4 078 769 (руб.)
4.3.5. Затраты на материалы на выполнение производственной программы
где
где К1, К2, К3 – коэффициенты корректирования по расходу запасных частей в зависимости от категории эксплуатации.
К1 = 1,2 (III категория эксплуатации) К2 = 1 (базовый автомобиль) К3 = 1 (умеренный климат)
ЗЧТР = 18,14 · 16 646 · 107 = 32 309 553 (руб.)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|