По ТО и ТР подвижного состава
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 4.1. Расчет заработной платы ремонтных рабочих (рассчитать с точностью до 0,01 руб.)
4.1.1. Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих I разряда.
Часовые тарифные ставки по разрядам принимаем в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением по автомобильному транспорту, исходя из минимальной заработной платы. Выполняется раздельно для сдельщиков и повременщиков:
- часовая тарифная ставка рабочих-повременщиков I разряда:
(руб./ч), где – минимальная месячная тарифная ставка рабочих-повременщиков I разряда, руб. (см. Исходные данные); ФРВме с – среднемесячный фонд рабочего времени, ч (см. Исходные данные).
(руб./ч);
- часовая тарифная ставка рабочих-сдельщиков I разряда (принять на 8% больше часовой тарифной ставки рабочих-повременщиков):
(руб./ч),
1,08 · 27,71 = 29,93 (руб./ч).
4.1.2. Расчет средних часовых тарифных ставок по видам технических воздействий.
Средняя часовая тарифная ставка определяется в соответствии со средним разрядом ремонтных рабочих. Величина средней часовой тарифной ставки определяется произведением часовой тарифной ставки рабочего I разряда и среднего тарифного коэффициента . Для установления его величины следует использовать данные таблицы 3.
Средние разряды ремонтных рабочих, установленные по типам подвижного состава и по видам воздействий, принимаем по Приложению 1. Таблица 3 Тарифные коэффициенты по разрядам ремонтных рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда (тарифная ставка)
Приложение 1 Средние разряды ремонтных рабочих
Для ЕО: (руб./ч),
для ТО-1, ТО-2, ТР: (руб./ч), где – средний тарифный коэффициент, соответствующий среднему разряду ремонтных рабочих:
, где – тарифный коэффициент, соответствующий меньшему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд; Рс – средний тарифный разряд; Рм – разряд, меньший из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд; – тарифный коэффициент, соответствующий большему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд. Средний разряд для ТО-2 Рс = 3,0.
= 1,20
Средний разряд для ТО-1 Рс = 2,6.
Средний разряд для ЕО Рс = 1,2.
Средний разряд для ТР Рс = 3,1.
Результаты расчетов заносим в таблицу 4.
Таблица 4 Средние часовые тарифные ставки по видам воздействий
4.1.3. Расчет сдельной (повременной) заработной платы ремонтных рабочих (сдельные расценки считать с точностью до 0,01 руб., сдельную (повременную) зарплату – до целого числа).
4.1.3.1.Сдельная расценка за одно ТО-2 :
(руб.), где – см. п. 2.2.1. = 35,92 · 21,6 = 775,87 (руб.) 4.1.3.2. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО-2, : (руб.), где NТО-2 – см. п. 2.1.2.; η – см. п. 3.1. (руб.) 4.1.3.3. Сдельная расценка за одно СО :
(руб.), где tСО – см. п. 2.2.4. = 35,92 · 4,3 = 154,46 (руб.)
4.1.3.4. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих за выполнение СО : (руб.), где NСО – см. п. 2.1.5; η – см. п. 3.1. (руб.)
4.1.3.5. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 и СО, : (руб.),
= 768 481 + 75 023 = 843 504 (руб.) 4.1.3.6. Сдельная расценка за одно ТО-1 :
(руб.), где – см. п. 2.2.2. = 34,72 · 6,6 = 229,15 (руб.)
4.1.3.7. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО-1, : (руб.), где NТО-1 – см. п. 2.1.3.; η – см. п. 3.1. (руб.) 4.1.3.8. Повременная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ЕО, : (руб.), где ТЕО – см. п. 2.2.3.; η – см. п. 3.1. (руб.)
4.1.3.9. Сдельная расценка на 1 000 км пробега автомобилей для оплаты труда рабочих, занятых на ТР, : (руб.), где – см. п. 2.2.5. = 36,51 · 7,9 = 288,43 (руб.)
4.1.3.10. Сдельная косвенная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТР, : (руб.), где Lобщ – см. п. 2.1.1. (руб.)
4.1.4. Расчет надбавок и доплат.
4.1.4.1. Доплата за неблагоприятные условия труда Днебл.ус.т.: (руб.), где – средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на ТО-2, , или ТР, , руб.; Пнебл.ус.т. –процент доплаты за неблагоприятные условия труда, принять 10%; – количество работников, занятых на работах с неблагоприятными условиями труда, чел., принять 10%; 12 – количество месяцев в году. (чел.), где – см. п. 3.2. (чел.) (чел.), где – см. п. 3.2. (чел.)
(руб.)
(руб.)
4.1.4.2. Таблица 5 Рекомендуемый режим работы производственных подразделений
* Большее число дней работы в году и смен работы в сутки следует принимать для АТП мощностью 300 и более автомобилей. ** Принимается для автобусов и легковых автомобилей-такси.
Таблица 6 Принятый режим работы производственных подразделений
Расчет доплаты за работу в ночное время выполняем по формуле: (руб.), где 40 – размер доплаты за работу в ночное время за час работы, %; Тн.вр. – количество часов, отработанных одним рабочим в ночное время за день, ч (табл. 5, графа 4); Др – число дней работы в году (табл. 6, графа 2); – количество ремонтных рабочих, работающих в ночное время, чел.; – средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на соответствующем виде технических воздействий (ЕО, ТО, ТР), с учетом неблагоприятных условий труда, руб.
Расчет не производится.
4.1.4.3. Доплата за работу в вечернее время Дв.вр. (с 18 до 22 ч).
Расчет выполняется для подразделений, работающих во вторую смену при многосменном режиме работы (более одной смены).
(руб.), где 20 – размер доплаты за работу в вечерние часы за час работы, %; Тв.вр. – количество часов, отработанных одним ремонтным рабочим в вечернее время за день, ч; Дв.ч. – количество рабочих дней в году с работой в вечернее время, дн.; – количество ремонтных рабочих, работающих в вечернее время, чел.; – средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на соответствующем виде технических воздействий (ЕО, ТО, ТР), с учетом неблагоприятных условий труда, руб.
0,2 · 28,26 · 302 · 5 · 31 = 264 570,12 (руб.)
0,2 · 34,72 · 302 · 5 · 11 = 115 273,4 (руб.)
4.1.4.4. Доплата за руководство бригадой бригадиром, не освобожденным от основной работы Дбр.
При выполнении расчетов следует иметь в виду: - сменность работы производственных подразделений;
- количество рабочих в бригаде не должно быть более 25 человек при неосвобожденном бригадире; - при численности рабочих 5 человек и менее организация бригады нецелесообразна; обязанности бригадира возлагаются на звеньевого, которому выплачивается доплата в размере 50% от доплаты бригадиру Дзв. Дзв = · · Nзв · 12 (руб.), где 20 – процент доплаты за руководство бригадой численностью до 10 чел.; – см. п. 4.1.1.; Nзв – количество звеньевых, чел.
= 0,5 · 0,2 · 4 600 · 1 · 12 = 5 520 (руб.)
= 0,5 · 0,2 · 4 600 · 1 · 12 = 5 520 (руб.)
= 0,5 · 0,2 · 4 600 · 1 · 12 = 5 520 (руб.)
Доплата за руководство бригадой:
(руб.),
где – доплата за руководство бригадой за месяц, руб. (руб.), где Пбр – процент доплаты за руководство бригадой. В расчетах принять: при численности бригады до 10 чел. – 20%, при численности свыше 10 чел. – 25%; = 920 (руб.) Nбр – количество бригадиров (соответствует количеству бригад).
Дбр = 920 · 1 · 12 = 11 040 (руб.)
4.1.5. Премии за выполнение, перевыполнение количественных и качественных показателей Пр.
Расчет премий выполнить отдельно для ремонтных рабочих, занятых на ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР, по формуле: (руб.), где Пп – размер премии в %. В расчетах принять 150%; ЗПсд (пов) – см. пп. 4.1.3.5, 4.1.3.7, 4.1.3.8, 4.1.3.10.
(руб.)
(руб.)
(руб.)
(руб.) 4.1.6. Фонд заработной платы ремонтных рабочих за отработанное время ФЗПот.в.
ФЗПот.в. = ЗПсд (пов) + Днебл.ус.т. + Дв.вр. + Дбр (зв) + Пр (руб.),
= 843 504 + 7 155,3 + 5 520 + 1 265 256 = 2 121 435,3 (руб.)
= 681 121 + 115 273,4 + 5 520 + 1 021 681,5 = 1 823 595,9 (руб.)
= 1 536 025 + 264 570,1 + 5 520 + 2 304 037,5 = 4 110 152,6 (руб.)
= 4 572 577 + 50 909,5 + 11 040 + 6 858 865,5 = 11 493 392 (руб.)
Расчеты в п. 4.1.6 выполнить по видам воздействий, итоги расчетов суммировать
= + + + (руб.),
= 2 121 435,3 + 1 823 595,9 + 4 110 152,6 + 11 493 392 = 19 548 575,8 (руб.)
Результаты расчетов заносим в таблицу 7. Таблица 7
4.1.7. Заработная плата за неотработанное время ФЗПнеот.в.
Расчет выполняем по видам воздействий:
(руб.),
где Пнеот.в. – процент заработной платы за неотработанное время, принимаем 10%.
= 411 015,26 (руб.)
= 182 359,59 (руб.)
= 212 143,53 (руб.)
= 1 149 339,2 (руб.)
= + + + (руб.),
= 411 015,26 + 182 359,59 + 212 143,53 + 1 149 339,2 = 1 954 857,58 (руб.)
4.1.8. Фонд заработной платы ремонтных рабочих по видам воздействий ФЗП.
ФЗП = ФЗПот.в.+ ФЗПнеот.в. (руб.),
ФЗПЕО = 4 110 152,6 + 411 015,26 = 4 521 167,86 (руб.)
ФЗПТО-1 = 1 823 595,9 + 182 359,59 = 2 005 955,49 (руб.)
ФЗПТО-2 = 2 121 435,3 + 212 143,53 = 2 333 578,83 (руб.)
ФЗПТР = 11 493 392 + 1 149 339,2 = 12 642 731,2 (руб.)
4.1.9. Среднемесячная заработная плата одного ремонтного рабочего.
Расчет выполняем по видам воздействий:
(руб.)
(руб.)
(руб.)
(руб.)
(руб.)
4.1.10. Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих по всем видам воздействий .
(руб.),
19 548 575,8 + 1 954 857,58 = 21 503 433,38 (руб.) Таблица 8
4.2. Отчисления на социальное страхование и обеспечение (руб.),
где Псс – процент отчислений на социальное страхование и обеспечение (27,5%).
(руб.)
4.3. Затраты на материалы ТО и ТР (считаем до целого числа)
4.3.1. Затраты на материалы на второе техническое обслуживание ТО-2 МТО-2.
(руб.), где – норма затрат на материалы на одно техническое обслуживание, руб. (устанавливается по Приложению 2); Кпов.м. – поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107).
МТО-2 = 0,41 · 1 040 · 107 = 45 624 (руб.)
4.3.2. Затраты на материалы на первое техническое обслуживание ТО-1 МТО-1.
(руб.), где – норма затрат на материалы на одно техническое обслуживание, руб. (устанавливается по Приложению 2); Кпов.м. – поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107).
МТО-1 = 0,58 · 3 121 · 107 = 193 689 (руб.)
Приложение 2 Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов (для целей планирований)
4.3.3. Затраты на материалы на ежедневное техническое обслуживание ЕО МЕО.
(руб.), где – норма затрат на материалы на одно техническое обслуживание, руб. (устанавливается по Приложению 2); Кпов.м. – поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107).
МЕО = 1,81 · 67 942 · 107 = 13 158 327 (руб.)
4.3.4. Затраты на материалы на текущий ремонт ТР МТР.
(руб.), где – норма затрат на материалы на текущий ремонт на 1 000 км пробега, руб. (устанавливается по Приложению 2); Кпов.м. – поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен (принимаем 107).
МТР = 2,29 · 16 646 · 107 = 4 078 769 (руб.)
4.3.5. Затраты на материалы на выполнение производственной программы .
МТО-2 + МТО-1 + МЕО + МТР (руб.),
45 624 + 193 689 + 13 158 327 + 4 078 769 = 17 476 409 (руб.) 4.4. Затраты на запасные части ТР ЗЧТР (считаем до целого числа)
(руб.), где – скорректированная норма затрат на запасные части на 1 000 км пробега, руб. (Приложение 2):
(руб.),
где К1, К2, К3 – коэффициенты корректирования по расходу запасных частей в зависимости от категории эксплуатации.
К1 = 1,2 (III категория эксплуатации) К2 = 1 (базовый автомобиль) К3 = 1 (умеренный климат)
15,12 · 1 · 1 · 1,2 = 18,14 (руб.)
ЗЧТР = 18,14 · 16 646 · 107 = 32 309 553 (руб.)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|