Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение потерь в узлах с учетом потерь мощности

 

Для определения потери мощности на участках используем формулу:

 

,

 

где ,  - соответственно активная и реактивная составляющие мощности участка линии, взятые из таблицы 8, МВт, Мвар;

,  - соответственно активная и реактивная составляющие сопротивления рассматриваемой линии.

 

;

 

Тогда мощность в начале участка А-6 будет:

 

 

Для определения мощности в начале участка 6-5 используем I закон Кирхгофа:

 

.

 

Аналогичным образом находим мощности в начале и конце каждого из участков, а также потери мощности на данных участках. Полученные данные сводим в таблицу 10.

 

Таблица 10. Рассчитанные значения мощностей в начале и в конце линий, потери мощности на участках

№ участка линии Мощность в начале Мощность в конце Потери мощности

 

Для определения напряжений в узлах сети в качестве отправной точки используем напряжение опорного узла А:   кВ. Тогда в узловой точке 6 на шинах трансформаторной подстанции напряжение , без учета поперечной составляющей напряжения, будет равно:

 

,

  кВ.

 

Здесь  - продольная составляющая падения напряжения.

  кВ

  кВ;

  кВ;

  кВ.

Выбор надбавок (ответвлений) трансформатора

 

Напряжение на шинах низшего напряжения ПС, приведенное к стороне высшего напряжения, можно получить, если из напряжения вычесть падение напряжения в трансформаторе (также без учета поперечной составляющей падения напряжения):

 

,

 

где  - низшее напряжение, приведенное к высшей стороне;

 - высшее напряжение на шинах ТП;

,  - нагрузка подстанции соответственно активная и реактивная;

,  - соответственно активное и реактивное сопротивление ТП.

 

  кВ;

  кВ;

  кВ;

  кВ;

  кВ.

 

Определяем желаемое (расчетное) напряжение регулировочного ответвления обмотки высшего напряжения трансформатора:

 

,

 

где  - номинальное напряжение обмотки низшего напряжения трансформатора;

 - напряжение желаемое, которое необходимо поддерживать на шинах низшего напряжения в различных режимах работы сети.

Ведем расчет для режима наибольших нагрузок:

 

  кВ;

  кВ;

  кВ;

  кВ;

  кВ.

 

Согласно полученным значениям  по таблице10 [7] определяем действительное напряжение ответвления и соответствующую ему добавку напряжения:

 

  кВ, %;

  кВ, %;

  кВ, %;

  кВ, %;

  кВ, %.

 

Определим действительное напряжение на шинах низшего напряжения подстанции:

 

.

  кВ;

  кВ;

  кВ;

  кВ;

  кВ.

 

Для сети 10 кВ в режиме наибольших нагрузок и в послеаварийных режимах должно поддерживаться напряжение не менее 10,5 кВ, а в режиме наименьших нагрузок - не более 10 кВ. Допускается для сети 10 кВ, если в послеаварийных режимах невозможно обеспечить напряжение 10,5 кВ, другой уровень напряжения, но не ниже 10 кВ.

Согласно данному условию проверяем теперь и в последующем соблюдение его для , ,  соответственно.

В данном случае, в режиме наибольших нагрузок, данное условие соблюдается полностью.

Ведем расчет для режима наименьших нагрузок с учетом того, что напряжение  в режиме наименьших нагрузок больше соответствующего напряжения в режиме наибольших нагрузок на 2%, Т.о.:

 

  кВ;

  кВ;

  кВ;

  кВ;

  кВ.

 

Определяем желаемое (расчетное) напряжение регулировочного ответвления обмотки высшего напряжения трансформатора в режиме наименьших нагрузок:

 

  кВ;

  кВ;

  кВ;

  кВ;

  кВ.

 

Согласно полученным значениям  по таблице10 [7] определяем действительное напряжение ответвления и соответствующую ему добавку напряжения:

 

  кВ, %;

  кВ, %;

  кВ, %;

  кВ, %;

  кВ, %;

 

Определим действительное напряжение на шинах низшего напряжения подстанции:

 

.

  кВ;

  кВ;

  кВ;

  кВ;

  кВ.

 

В режиме наименьших нагрузок действительное напряжение  меньше допустимо возможного 10 кВ, что соответствует поставленному выше условию.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...