Охрана труда и техника безопасности
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Охрана труда - это система законодательных актов, социально-экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда. Безопасность труда - состояние условий труда, при которых исключено воздействие на работающих опасных и вредных производственных факторов. Система правовых норм, регулирующих охрану труда, включает: основные законодательные акты и конкретизирующие и детализирующие требования к конкретным предприятиям, процессам, среде и лицам. Перед выполнением раздела необходимо изучить литературу / / и изложить основные мероприятия по охране труда и технике безопасности при приеме, хранении, погрузке, перегрузке, выгрузке, выдаче, а также выполнении работ в местах погрузки и выгрузки.
Разработка мероприятий по работе станции в зимних условиях При разработке мероприятий рекомендуется руководствоваться /5/, приказом начальника железной дороги и опытом работы станции.
Обеспечение сохранности перевозимых грузов
Перед выполнением раздела необходимо изучить литературу /1,2,14/. В этом разделе курсового проекта необходимо указать значение сохранности перевозимых грузов; причины, вызывающие несохранность перевозок; организационные меры по сохранности перевозимых грузов
Заключение
В заключении необходимо привести основные выводы по выполненным в проекте разработкам.
Оформление курсового проекта Курсовой проект состоит из пояснительной записки и графической части. Пояснительная записка пишется на одной стороне листа бумаги, иллюстрируется графиками, таблицами, схемами. В конце пояснительной записки приводится перечень использованных источников. В тексте следует ссылаться на использованные источники.
Графическая часть выполняется на ватмане А-1
Список использованных источников 1. Сборник основных федеральных законов о железнодорожном транспорте – М.: Юридическая фирма «Юртранс», 2003. – 191 с. 2. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. Сборник – книга 1. – М.: Юридическая фирма «Юртранс», 2003. – 712 с. 3. Типовые нормы времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт.–1987. – 96 с. 4. Грузовые вагоны колеи 1520 мм железных дорог СССР. - М.: Транспорт, 1989. – 176 с. 5. Типовой технологический процесс работы грузовой станции. М.: Транспорт, 1991. – 216 с. 6. Порядок разработки и определения технологических сроков оборота вагонов, а также технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов. Приказ №67 МПС России. 2003 (Зарегистрировано в Минюсте РФ № 5203 от 27 октября 2003). 7. Сборник правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта. Сборник 160. - М.: Транспорт, 1992, 1998, 2001, 2003 8. Сборник местных технических норм загрузки вагонов и контейнеров, действующих на Куйбышевской железной дороге. 9. Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. – М.:Юртранс,2003. – 344 с. 10. Типовой технологический процесс работы грузовой станции в условиях функционирования автоматизированной системы управления перевозками. – М.: “Глобус”, 1998. – 144 с. 11. Типовой технологический процесс работы опорной станции в условиях концентрации грузовой и коммерческой работы. – М.: МПС, 2000. – 71 с. 12. Инструкция по проектированию станций и узлов на железных дорогах союза ССР: ВСН 56-78 /Минтрансстрой СССР, МПС СССР.- М.:Транспорт,1978. 13. Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно- выгрузочные работы: ЕНВ.- М:Транспорт, 1987.
14. Управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте: Учеб. для вузов /А.А.Смехов, В.В.Повороженко, А.Т.Дерибас и др.; Под ред. А.А.Смехова.– М.: Транспорт, 1990. – 351 с. 15. Коммерческая и грузовая работа на железнодорожном транспорте. – Санкт-Петербург, 1995. – 262 с. 16. Киреев В.С. Механизация и автоматизация погрузочно–разгрузочных работ: Учеб. для техникумов. – М.: Транспорт, 1991. – 237 с. 17. Бузанов С.П., Харламов В.Ф. Охрана труда на железнодорожных станциях. – М.: Транспорт, 1986. – 240 с. Приложение 1
Рисунок П1.1 - Схема взаимного расположения станций
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Рисунок П2.1 - Схема станции ПРИЛОЖЕНИЕ 3 сроков оборота вагонов, а также технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов
Таблица П 3.1 - НОРМЫ на подготовительно-заключительные технологические операции
Окончание таблицы П 3.1.
Для расчета технологического времени, необходимого на взвешивание вагонов и дозировку грузов, определяется порядок выполнения этих операций. Как правило, эти операции осуществляются параллельно с погрузкой грузов.
Технологическое время на взвешивание и дозировку грузов на дозировочно-весовых пунктах (площадках) на один вагон зависит от числа вагонов в подаче и маневровых устройств (локомотив или маневровая лебедка). При подаче до 24 ваг. локомотивом – 2,8 мин, а маневровой лебедкой – 3,0 мин; более 24 ваг. соответственно: 2,5 мин, 2,9 мин. В технологическое время включено время на надвиг вагонов на платформу весов и уборку на путь накопления. Если взвешивание вагонов осуществляется без дозировки груза, то время устанавливается из расчета: Ø 1,5 мин на один вагон при взвешивании с остановкой без расцепки вагонов; Ø 3 мин на один вагон при взвешивании с расцепкой вагонов; ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Таблица П 4.1 - Характеристика основных типов вагонов
Продолжение таблицы П 4.1.
Окончание таблицы П 4.1.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Таблица П 5.1 - Техническая норма загрузки крытых вагонов
Таблица П 5.2 - Техническая норма загрузки открытого подвижного состава
Окончание таблицы П 5.2.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Таблица П 6.1 - Сроки хранения на грузовом дворе и нагрузка на 1кв.м складской площади
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Таблица П 7.1 - Коэффициенты дополнительной площади для проездов средств механизации, мест для установки весов, будок весовщиков и др.
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Таблица П 8.1 - Данные о механизации погрузочно–разгрузочных работ с вагонами
Окончание таблицы П 8.1
Условные обозначения: В - выгрузка П - погрузка к-з - контейнеровоз т-в - торфовоз з-в - зерновоз кв - крытый п/л - платформа п/в - полувагон ц-в - цементовоз * - производительность дана в конт/ч; ** - при объеме ковша грейфера 2,0 м3 производительность увеличивается на 10%, при 2.5 м3- на 20%; *** - производительность дана в м2/ч, перевод в т/ч осуществляется через объем массы (щебень - 1,7 т/ м3, песок - 1,5 т/ м3, уголь - 1,8 т/ м3, кокс - 0,4 т/ м3).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|