Схема разбора сложного словосочетания
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1) словосочетание в предложении, 2) вид словосочетания по смысловой организации, 3) конструктивный тип сложного словосочетания.
Образец: Спит черёмуха в белой накидке (С. Есенин) 1) черёмуха в белой накидке 2) словоформа + простое словосочетание 3) сложное словосочетание с последовательным подчинением _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 7. Напишите эссе на тему «Деградирует ли сегодня русский языке или развивается»? Дайте вашу оценку современному состоянию русского языка. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________)_ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________ Из данного текста выпишите: словосочетания с согласованием 1. _____________________________________________________________ 2. _____________________________________________________________ 3. _____________________________________________________________ 4. _____________________________________________________________ 5. _________________________________________________________ словосочетания с управлением 1. _____________________________________________________________ 2. _____________________________________________________________ 3. _____________________________________________________________ 4. _____________________________________________________________ 5. _________________________________________________________ словосочетания с примыканием 1.______________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________ 3. _____________________________________________________________ 4. _____________________________________________________________ 5. _____________________________________________________________
Задание 8. Охарактеризуйте признаки предложения. Чем слово осень отличается от предложения Осень? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 9. Объясните, как вы понимаете словосочетание «парадигма предложения»? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 10. Выпишите из художественного произведения предложения, выделив в каждом из них грамматическую основу. Укажите, чем выражены главные члены предложения. 1. _____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. _____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. _____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. _____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. _____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6.______________________________________________________________ __________________________________________________________________ 7. _____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 8______________________________________________________________ __________________________________________________________________ 9._____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 10. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 11. Приведите примеры предложений из текста художественного произведения, в которых подлежащее выражено: существительным 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ прилагательным 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ местоимением 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ числительным 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ ______________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ инфинитивом 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________ __________________________________________________________________ глагольной формой 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ причастием 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ наречием 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ ______________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ словом категории состояния 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ служебными частями речи 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ междометием 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ словосочетанием 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 12. Приведите примеры предложений из текста художественного произведения, в которых простое глагольное сказуемое является: согласованным 1. ____________________________________________________________
__________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ несогласованным 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ осложнённым 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 13. Приведите примеры предложений из текста художественного произведения, в которых вспомогательная часть составного глагольного сказуемого выражена: фазисным глаголом 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ модальным глаголом 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ устойчивым сочетанием фразеологического типа 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 14. Приведите примеры предложений из текста художественного произведения, в которых именная часть составного именного сказуемого выражена: прилагательным в сравнительной или превосходной степени 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ причастием в полной форме 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________
причастием в краткой форме 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ местоимением 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ числительным или количественно-именным сочетанием 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ наречием 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ междометием 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ фразеологическим сочетанием 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание15. Дайте определение типам односоставных предложений, приведите собственные примеры или примеры из одного художественного произведения. Определенно-личное предложение – это____________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Ваши примеры: 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ Неопределенно-личное предложение – это_________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Ваши примеры: 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ Обобщенно-личное предложение – это_____________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Ваши примеры: 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ Безличное предложение – это____________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Ваши примеры: 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ Номинативное (назывное) предложение – это______________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Ваши примеры: 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ Инфинитивное предложение – это_______________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Ваши примеры: 1.______________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 16. Осветите спорные вопросы в выделении структурно-семантических типов простого предложения, вопрос об обобщенно-личных, генетивных и вокативных предложениях. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 17. Ответьте на вопрос: почему В.А. Богородицкий, Д.Н. Овсянико-Куликовский, А.М. Пешковский и другие ученые считали, что безличные предложения произошли из личных? Согласны ли вы с этой точкой зрения? Ответ обоснуйте. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 18. Приведите собственные примеры или примеры из одного художественного произведения эллиптических предложений. Эллиптическое предложение – это____________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Примеры: 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 19. Приведите собственные примеры предложений или примеры предложений из художественного произведения, в котором содержится: прямое дополнение 1. ____________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________ косвенное дополнение 1. ____________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________ Задание 20. Приведите собственные примеры предложений или примеры предложений из художественного произведения, в котором содержится: согласованное определение 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ несогласованное определение 1. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ приложение 1. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ Задание 21. Осветите спорные вопросы в теории простого предложения. Как вы считаете, предложение Пришел, увидел, победил является простым, осложнённым однородными сказуемыми, или же это сложное предложение, состоящее из трёх простых определённо-личных? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 22. Придумайте предложения или подберите предложения из произведений художественной литературы, которые соответствовали бы следующей схеме. 1) V: О, О, О – []. 2) V, вв. слово: О, О, О. 3) О, О, О – V. 4) О, О, О – вв. слово, V []. где О однородные члены, V обобщающее слово, [] – продолжение предложения. V: О, О, О – []. 1. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ V, вв. слово: О, О, О. 1. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ О, О, О – V. 1. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________ 5) _____________________________________________________________О, О, О – вв. слово, V [].
1. ___________________________________________________________ _______________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ Задание 23. Обоснуйте, чем отличается обращение от именительного представления? Приведите примеры. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Примеры: 1. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ Задание 24. Напишите научную статью на тему «Предложения с обособленными членами», осветив следующие вопросы: Что называется обособлением? Каковы общие и частные условия обособления вы знаете? Описать их отдельно для определений, приложений и обстоятельств. В чем отличие полупредикативных обособленных оборотов и уточняющих членов? Что называется вставными и вводными конструкциями, и чем они отличаются друг от друга? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ ______________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 25. Осветите вопрос о соотношении актуального членения предложения и грамматического членения предложения. Приведите примеры разбора предложения в аспекте актуального членения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Примеры разбора предложения 1.____________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 26. Опишите, какова роль детерминанта в одно- и двусоставном предложении? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 27. Сделайте разбор трёх простых предложений, выписанных из произведений художественной литературы, в следующей последовательности: 1) тип текста по стилистической принадлежности, 2) тип речи (монолог, диалог, хоровой тип), 3) вербальное или междометное, 4) тип предложения по цели высказывания, эмоциональной окраске, 5) вокативное (невокативное), 6) модальность (реальная/ирреальная), 7) утвердительное или отрицательное, 8) двусоставное (отметить главные члены) или односоставное (отметить главный член, указав форму его выражения), определите тип односоставного предложения, 9) полное или неполное (указать, каких членов предложения не хватает) 10) распространённое или нераспространённое, 11) осложнённое или неосложнённое, 12) актуальное членение предложения.
I. _____________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 1) ______________________________________ 2) ______________________________________ 3) ______________________________________ 4) ______________________________________ 5) ______________________________________ 6) ______________________________________ 7) ______________________________________ 8) ______________________________________ 9) _____________________________________ 10) _____________________________________ 11) _____________________________________ 12) _____________________________________
II. _____________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 1) ______________________________________ 2) ______________________________________ 3) ______________________________________ 4) ______________________________________ 5) ______________________________________ 6) ______________________________________ 7) ______________________________________ 8)______________________________________ 9)_____________________________________ 10)_____________________________________ 11)_____________________________________ 12) _____________________________________
III. ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 1) ______________________________________ 2) ______________________________________ 3) ______________________________________ 4) ______________________________________ 5) ______________________________________ 6) ______________________________________ 7) ______________________________________ 8)______________________________________ 9)_____________________________________ 10)_____________________________________ 11)_____________________________________ 12) _____________________________________
Задание 28. Напишите эссена тему: «Какие проблемы синтаксиса осветил в своей теории ученый XX века?» (выбрать учёного по Вашему усмотрению). _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 29. Напишите эссена тему: «Какие проблемы синтаксиса осветил в своей теории ученый XXI века?» (выбрать учёного по Вашему усмотрению). _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Список литературы основная литература: Синтаксис современного русского языка: учебник для высших учебных заведений Российской Федерации / Г.Н. Акимова, С.В. Вяткина, В.П. Казаков и др.; под ред. С.В. Вяткиной. СПб.: филологический факультет СПбГУ, 2013. 432 с. Синтаксис современного русского языка: хрестоматия с заданиями / сост. Г.Н. Акимова, С.В. Вяткина, В.П. Казаков и др.; отв. ред. С.В. Вяткина. СПб.: филологический факультет СПбГУ, 2013. 712 с. Морфология современного русского языка: учебник для высших учебных заведений Российской Федерации / С.И. Богданов, В.Б. Евтюхин, Ю.П.Князев и др. СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2013. 640 с. Современный русский литературный язык / Под ред. П.А. Леканта. М., 2012. дополнительная литература: Бабайцева В.В. Современный русский язык. Синтаксис. М., 1979. Валгина Н.С. Синтаксис современного русского языка. М., 1978. Золотова Г.А. Коммуникативные аспекты русского синтаксиса. М., 1982. Ковтунова И.И. Современный русский язык. Порядок слов и актуальное членение предложения. М., 1976. Крючков С.Е., Максимов Л.Ю. Современный русский язык. Синтаксис сложного предложения. М., 1977. Лекант П.А. Синтаксис простого предложения в современном русском языке. М., 1974. Распопов И.П. Строение простого предложения в современном русском языке. М., 1970. Руделев В.Г. Русский язык: учение о предложении. Тамбов, 1992. Руделев В.Г., Руделева О.А. Вначале было слово: популярная лингвистическая теория. Тамбов, 1995. Сидорова М.Ю. Современный русский язык. Синтаксис. Сб. упр. к «Коммуникативной грамматике». М.: МГУ., 2001. Современный русский язык / под ред. В.А. Белошапковой. 2002 и др. изд. Современный русский язык. В 3-х ч. М., 1981 и др. изд.
Энциклопедические словари и справочники Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М., 1984. Краткий справочник по современному русскому языку / под ред. П.А. Леканта. М., 1991. Куликова И.С., Салмина Д.В. Обучающий словарь лингвистических терминов. СПб.- М., 2004. Лингвистический энциклопедический словарь / под ред. В.Н. Ярцевой. М., 1990. Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Справочник лингвистических терминов. М., 1972. Русский язык. Энциклопедия / ред. Ф.П.Филин. М., 1979. Энциклопедический словарь-справочник лингвистических терминов и понятий. Русский язык. Тт. I-II. М., 2008.
Интернет-ресурсы www.ruscorpora.ru http://www.gramma.ru www.philology.ru www.slovesnik.ru http://www.knigafund.ru/ http://archive.libfl.ru/win/service/links.html http://infocomtech.bsu.by/main.aspx. http://lecton.perm.ru http://russlang.narod.ru http://speakrus.narod.ru http://www.about-russian-language.com http://www.google.ru/searche.lanbook.com
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|