Световая площадь оконных проемов участка
FОК= FПОЛ* α, м2 (58)
где FПОЛ - площадь пола участка, м2;
a- световой коэффициент (выбирается по таблице 1 прил.12 [17]).
FОК =144*0,25=36 м2
nок =Fок /F1 ок, окон (размеры окон 2,1*2,4м) (59)
nок =36/5,04=7,14 =7 окон
Расчет искусственного освещения
WОСB=R * FПОЛ, (60)
где R – норма расхода электроэнергии, Вт/м2, (15-20)
FПОЛ - площадь пола участка, м2.
WОСB=15 * 144=2160
Определение количества светильников, необходимых для освещения
nл = WОСВ/Nл, ламп (61)
где Nл - мощность одной лампы, Вт.
nл =2160/200=10,8»11 ламп
Уточненная мощность на освещение определяется
N ОСВ = nл * Nn, Вт (62)
N ОСВ =11 * 200=2200 Вт
4. Основные мероприятия по охране окружающей среды
Так как при проведении ремонтных и профилактических мероприятий выделяется множество вредных веществ (ядовитых паров, газов, пыли от шлифовальных станков и т.д.), то обязательно с целью защиты окружающей среды необходимо предусмотреть природосберегающие мероприятия.
Огромное значение в решение проблемы защиты окружающей среды в России придается мерам научно - технического характера, в частности разработке новых мало – и безотходной технологии.
В целях защиты окружающей среды работа промышленных предприятий должна быть организованна таким образом, чтобы образующиеся отходы превращались в новые продукты. Процесс приближения производства к безотходной технологии следует характеризовать отношением количество полезно используемого сырья и энергии к общим расходам сырья энергии.
В промышленности приняты серьезные меры по совершенствованию предприятия и рекуперации отходов, по созданию процессов мало – и безотходной технологии. В общем виде эти мероприятия направлены на создание следующих схем и режимов производства:
- комплекс схем позволяющих максимально использовать все ингредиенты сырья и обеспечивающих соблюдение ПДК вредных веществ в отходящих газах;
- схем с полным кругооборотом воды, позволяющих резко сократить потребность в свежей воде;
- энерго – технологических схем с утилизацией тепла реакции, в результате чего некоторые производства превращаются из энергопотребляющих в энергопроизводящие;
- технологических режимов, обеспечивающих выпуск продукции высокого качества, которую можно использовать более эффективно и длительный срок.
Для снижение вредного воздействия АТП на окружающую среду при его проектировании, строительстве и эксплуатации должны выполнятся природоохранительные мероприятия.
Вокруг предприятия должна быть санитарно – защитная зона шириной не менее 50 метров. Эту зону озеленяют и благоустраивают, зеленые насаждения обогащают воздухом от пыли и регулируют микроклимат.
Производство с вредными выделениями (окрасочный, кузнечно – рессорный, деревообрабатывающий, кузовной и другие участки) по возможности сосредотачивают в филиалах на окраине города.
С целью поддержания чистоты атмосферного воздуха в пределах норм на АТП предусматривают предварительную очистку вентиляционных и технологических выбросов с их последующим рассеивание в атмосфере.
В тех случаях, когда очистные сооружения установить невозможно или они отсутствуют, концентрацию вредных веществ в воздухе приземного слоя можно уменьшить путем рационального рассеивания пылегазовых выбросов в атмосфере. Это достигается при помощи высоких труб, выхлопных шахт увеличенной высоты или повышением скорости выброса (факельный выброс).
Благоприятные воздействия на атмосферу в приземном слое оказывают искусственные водоемы, которые поглощают пыль и увлажняют, охлаждают и ионизируют воздух.
Автотранспортное предприятие потребляют значительное количество пресной воды. Она используется для хозяйственно – бытовых и производственных нужд, а также для устройств внутреннего пажаротушения.
Для сокращения расхода воды последнее время широко внедряют системы оборотного водоснабжения, которые позволяют повторно использовать бывшие в употреблении воду после ее очистки в специальных устройствах. При этом чистая вода расходуется только на восполнение потерь из – за испарения и утечек вместе с осадком грязи. Снижению расхода воды способствует и применение синтетических моющих средств.
На АТП главным образом применяют механические, химические, физико-химические и биологические методы очистки.
Осуществление указанных мер позволит снизить в промышленности общий расход сырья и энергии.
5. Конструкторская часть
Схема автомобильного парка. На схеме отображена работа автомобильного парка.
Порядок выхода автомобилей из парка и возвращение в него. Автомобили выпускают из парка согласно ежедневному наряду, на основании которого выписывают путевые листы. Получив путевой лист, водитель направляется в парк, представляется дежурному по парку и получает от него разрешение на подготовку автомобиля к выходу. Подготовленный автомобиль осматривает начальник АТП. Разрешает выход автомобиля из парка дежурный по парку, который проверяет правильность оформления путевого листа, отмечает время выхода из парка и осматривает внешний вид водителя.
Возвращаясь из рейса в парк и оформив путевой лист, водитель предъявляет его начальнику КТП и докладывает о состоянии автомобиля и всех происшествиях в пути. От КТП автомобиль отправляется на заправочный пункт. Заправленный автомобиль по графику поступает на ПТО, где проходит соответствующее обслуживание, после этого автомобиль ставится на стоянку.
На автомобильном парке имеется:
1. Основной въезд;
2. Заправочный пункт;
3. Пункт очистки;
4. Пункт мойки;
5. Забор воды;
6. Отстойник;
7. Площадка ежедневного обслуживания;
8. Склад ГСМ;
9. Эстакада пункта технического обслуживания;
10. Ремонтная мастерская;
11. Стоянка автомобилей, находящихся на консервации;
12. Стоянка эксплуатируемых автомобилей;
13. Площадка для проверки автомобилей;
14. Запасной выезд;
15. Пожарная служба (или пост).
6. Заключение
Таблица 5 Заключение
Наименование
Показателя
| Условное обозначение
| Единицы измерения
| Количественное значение
|
Пробег до ТО-1
| Lto-1
| Км
|
|
|
Пробег до ТО-2
| Lto-2
| Км
|
|
|
Пробег до КР
| Lkp
| Км
|
|
|
Коэффициент технической готовности
| αt
|
| 0,86
|
Трудоемкость АТП
| Tатп
| Чел-ч
| 32020,8
|
Трудоемкость отделения
| Тотд
| Чел-ч
|
|
Количество технологических рабочих
| Рт
| Чел
|
|
Количество штатных рабочих
| Рш
| Чел
|
|
Загруженность технологических рабочих
| Зт
| %
|
|
Загруженность штатных рабочих
| Зш
| %
|
|
Загруженность оборудования
| Зоб
| %
|
|
|
|
|
|
Мощность на освещение
| Nосв
| Вт
|
|
Мощность вентилятора
| Nвент
| Вт
|
|
Данное отделение предназначено для проведения ремонта агрегатов автомобилей ГАЗ-32217 количеством 65 единицы и ГАЗ-66-11 количеством 45 единиц. Списочное число рабочих на отделение – один человек. Отделение работает в односменном режиме по сорокачасовой рабочей неделе. На отделении предусмотрены необходимые требования техники безопасности, пожарной безопасности и промышленной санитарии.
Литература
технического обслуживания автомобилей: Альбом чертежей.М: Транспорт, 1980.
Афанасьев Л.Л., Маслов А.А., Колесницкий С.Б. Гаражи и станции Бершова В.М., Сергейчик Л.В., Шелопут Ю.В. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта – М: Транспорт, 1987
Краморенко Г.В., Барашков А.В. Техническое обслуживание автомобилей – М: Транспорт, 1982
Лудченко А.А., Сова Н.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей – М: Высшая школа, 1982
Малышев Б.А. Справочник технолога авторемонтного производства. – М: Транспорт,1997
Краткий автомобильный справочник – М: Транспорт,1984
Положение о техническом обслуживание и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта – М: ЦБНТИ, 1986 ч 1-11
Специализированное технологическое оборудование: Номенклатурный каталог – М: ЦБНТИ, 1986
Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедров Ю. Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию –М: Транспорт,1985
Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по дипломному проектированию – М: Транспорт, 1991
Салов А.Н. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта – М: Транспорт, 1985
Лист замечаний
1. Оформление
2. Расчетная часть
3. Графическая часть
4. Конструкторская часть
5. Срок сдачи
6. Защита
Воспользуйтесь поиском по сайту: