Световая площадь оконных проемов участка
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 FОК= FПОЛ* α, м2 (58) где FПОЛ - площадь пола участка, м2; a- световой коэффициент (выбирается по таблице 1 прил.12 [17]). FОК =144*0,25=36 м2
nок =Fок /F1 ок, окон (размеры окон 2,1*2,4м) (59)
nок =36/5,04=7,14 =7 окон
Расчет искусственного освещения
WОСB=R * FПОЛ, (60)
где R – норма расхода электроэнергии, Вт/м2, (15-20)
FПОЛ - площадь пола участка, м2.
WОСB=15 * 144=2160
Определение количества светильников, необходимых для освещения
nл = WОСВ/Nл, ламп (61)
где Nл - мощность одной лампы, Вт.
nл =2160/200=10,8»11 ламп
Уточненная мощность на освещение определяется
N ОСВ = nл * Nn, Вт (62)
N ОСВ =11 * 200=2200 Вт
4. Основные мероприятия по охране окружающей среды Так как при проведении ремонтных и профилактических мероприятий выделяется множество вредных веществ (ядовитых паров, газов, пыли от шлифовальных станков и т.д.), то обязательно с целью защиты окружающей среды необходимо предусмотреть природосберегающие мероприятия. Огромное значение в решение проблемы защиты окружающей среды в России придается мерам научно - технического характера, в частности разработке новых мало – и безотходной технологии. В целях защиты окружающей среды работа промышленных предприятий должна быть организованна таким образом, чтобы образующиеся отходы превращались в новые продукты. Процесс приближения производства к безотходной технологии следует характеризовать отношением количество полезно используемого сырья и энергии к общим расходам сырья энергии. В промышленности приняты серьезные меры по совершенствованию предприятия и рекуперации отходов, по созданию процессов мало – и безотходной технологии. В общем виде эти мероприятия направлены на создание следующих схем и режимов производства:
- комплекс схем позволяющих максимально использовать все ингредиенты сырья и обеспечивающих соблюдение ПДК вредных веществ в отходящих газах; - схем с полным кругооборотом воды, позволяющих резко сократить потребность в свежей воде; - энерго – технологических схем с утилизацией тепла реакции, в результате чего некоторые производства превращаются из энергопотребляющих в энергопроизводящие; - технологических режимов, обеспечивающих выпуск продукции высокого качества, которую можно использовать более эффективно и длительный срок. Для снижение вредного воздействия АТП на окружающую среду при его проектировании, строительстве и эксплуатации должны выполнятся природоохранительные мероприятия. Вокруг предприятия должна быть санитарно – защитная зона шириной не менее 50 метров. Эту зону озеленяют и благоустраивают, зеленые насаждения обогащают воздухом от пыли и регулируют микроклимат. Производство с вредными выделениями (окрасочный, кузнечно – рессорный, деревообрабатывающий, кузовной и другие участки) по возможности сосредотачивают в филиалах на окраине города. С целью поддержания чистоты атмосферного воздуха в пределах норм на АТП предусматривают предварительную очистку вентиляционных и технологических выбросов с их последующим рассеивание в атмосфере. В тех случаях, когда очистные сооружения установить невозможно или они отсутствуют, концентрацию вредных веществ в воздухе приземного слоя можно уменьшить путем рационального рассеивания пылегазовых выбросов в атмосфере. Это достигается при помощи высоких труб, выхлопных шахт увеличенной высоты или повышением скорости выброса (факельный выброс). Благоприятные воздействия на атмосферу в приземном слое оказывают искусственные водоемы, которые поглощают пыль и увлажняют, охлаждают и ионизируют воздух.
Автотранспортное предприятие потребляют значительное количество пресной воды. Она используется для хозяйственно – бытовых и производственных нужд, а также для устройств внутреннего пажаротушения. Для сокращения расхода воды последнее время широко внедряют системы оборотного водоснабжения, которые позволяют повторно использовать бывшие в употреблении воду после ее очистки в специальных устройствах. При этом чистая вода расходуется только на восполнение потерь из – за испарения и утечек вместе с осадком грязи. Снижению расхода воды способствует и применение синтетических моющих средств. На АТП главным образом применяют механические, химические, физико-химические и биологические методы очистки. Осуществление указанных мер позволит снизить в промышленности общий расход сырья и энергии.
5. Конструкторская часть
Схема автомобильного парка. На схеме отображена работа автомобильного парка. Порядок выхода автомобилей из парка и возвращение в него. Автомобили выпускают из парка согласно ежедневному наряду, на основании которого выписывают путевые листы. Получив путевой лист, водитель направляется в парк, представляется дежурному по парку и получает от него разрешение на подготовку автомобиля к выходу. Подготовленный автомобиль осматривает начальник АТП. Разрешает выход автомобиля из парка дежурный по парку, который проверяет правильность оформления путевого листа, отмечает время выхода из парка и осматривает внешний вид водителя. Возвращаясь из рейса в парк и оформив путевой лист, водитель предъявляет его начальнику КТП и докладывает о состоянии автомобиля и всех происшествиях в пути. От КТП автомобиль отправляется на заправочный пункт. Заправленный автомобиль по графику поступает на ПТО, где проходит соответствующее обслуживание, после этого автомобиль ставится на стоянку. На автомобильном парке имеется: 1. Основной въезд; 2. Заправочный пункт; 3. Пункт очистки; 4. Пункт мойки; 5. Забор воды; 6. Отстойник; 7. Площадка ежедневного обслуживания; 8. Склад ГСМ; 9. Эстакада пункта технического обслуживания; 10. Ремонтная мастерская; 11. Стоянка автомобилей, находящихся на консервации;
12. Стоянка эксплуатируемых автомобилей; 13. Площадка для проверки автомобилей; 14. Запасной выезд; 15. Пожарная служба (или пост).
6. Заключение
Таблица 5 Заключение
Данное отделение предназначено для проведения ремонта агрегатов автомобилей ГАЗ-32217 количеством 65 единицы и ГАЗ-66-11 количеством 45 единиц. Списочное число рабочих на отделение – один человек. Отделение работает в односменном режиме по сорокачасовой рабочей неделе. На отделении предусмотрены необходимые требования техники безопасности, пожарной безопасности и промышленной санитарии.
Литература технического обслуживания автомобилей: Альбом чертежей.М: Транспорт, 1980. Афанасьев Л.Л., Маслов А.А., Колесницкий С.Б. Гаражи и станции Бершова В.М., Сергейчик Л.В., Шелопут Ю.В. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта – М: Транспорт, 1987 Краморенко Г.В., Барашков А.В. Техническое обслуживание автомобилей – М: Транспорт, 1982 Лудченко А.А., Сова Н.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей – М: Высшая школа, 1982 Малышев Б.А. Справочник технолога авторемонтного производства. – М: Транспорт,1997 Краткий автомобильный справочник – М: Транспорт,1984 Положение о техническом обслуживание и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта – М: ЦБНТИ, 1986 ч 1-11 Специализированное технологическое оборудование: Номенклатурный каталог – М: ЦБНТИ, 1986
Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедров Ю. Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию –М: Транспорт,1985 Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по дипломному проектированию – М: Транспорт, 1991 Салов А.Н. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта – М: Транспорт, 1985
Лист замечаний
1. Оформление 2. Расчетная часть 3. Графическая часть 4. Конструкторская часть 5. Срок сдачи 6. Защита
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|