Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Световая площадь оконных проемов участка




FОК= FПОЛ* α, м2 (58)

где FПОЛ - площадь пола участка, м2;

a- световой коэффициент (выбирается по таблице 1 прил.12 [17]).

FОК =144*0,25=36 м2

 

nок =Fок /F1 ок, окон (размеры окон 2,1*2,4м) (59)

 

nок =36/5,04=7,14 =7 окон

 

Расчет искусственного освещения

 

WОСB=R * FПОЛ, (60)

 

где R – норма расхода электроэнергии, Вт/м2, (15-20)

 

FПОЛ - площадь пола участка, м2.

 

WОСB=15 * 144=2160

 

Определение количества светильников, необходимых для освещения

 

nл = WОСВ/Nл, ламп (61)

 

где Nл - мощность одной лампы, Вт.

 

nл =2160/200=10,8»11 ламп

 

Уточненная мощность на освещение определяется

 

N ОСВ = nл * Nn, Вт (62)

 

N ОСВ =11 * 200=2200 Вт

 

4. Основные мероприятия по охране окружающей среды

Так как при проведении ремонтных и профилактических мероприятий выделяется множество вредных веществ (ядовитых паров, газов, пыли от шлифовальных станков и т.д.), то обязательно с целью защиты окружающей среды необходимо предусмотреть природосберегающие мероприятия.

Огромное значение в решение проблемы защиты окружающей среды в России придается мерам научно - технического характера, в частности разработке новых мало – и безотходной технологии.

В целях защиты окружающей среды работа промышленных предприятий должна быть организованна таким образом, чтобы образующиеся отходы превращались в новые продукты. Процесс приближения производства к безотходной технологии следует характеризовать отношением количество полезно используемого сырья и энергии к общим расходам сырья энергии.

В промышленности приняты серьезные меры по совершенствованию предприятия и рекуперации отходов, по созданию процессов мало – и безотходной технологии. В общем виде эти мероприятия направлены на создание следующих схем и режимов производства:

- комплекс схем позволяющих максимально использовать все ингредиенты сырья и обеспечивающих соблюдение ПДК вредных веществ в отходящих газах;

- схем с полным кругооборотом воды, позволяющих резко сократить потребность в свежей воде;

- энерго – технологических схем с утилизацией тепла реакции, в результате чего некоторые производства превращаются из энергопотребляющих в энергопроизводящие;

- технологических режимов, обеспечивающих выпуск продукции высокого качества, которую можно использовать более эффективно и длительный срок.

Для снижение вредного воздействия АТП на окружающую среду при его проектировании, строительстве и эксплуатации должны выполнятся природоохранительные мероприятия.

Вокруг предприятия должна быть санитарно – защитная зона шириной не менее 50 метров. Эту зону озеленяют и благоустраивают, зеленые насаждения обогащают воздухом от пыли и регулируют микроклимат.

Производство с вредными выделениями (окрасочный, кузнечно – рессорный, деревообрабатывающий, кузовной и другие участки) по возможности сосредотачивают в филиалах на окраине города.

С целью поддержания чистоты атмосферного воздуха в пределах норм на АТП предусматривают предварительную очистку вентиляционных и технологических выбросов с их последующим рассеивание в атмосфере.

В тех случаях, когда очистные сооружения установить невозможно или они отсутствуют, концентрацию вредных веществ в воздухе приземного слоя можно уменьшить путем рационального рассеивания пылегазовых выбросов в атмосфере. Это достигается при помощи высоких труб, выхлопных шахт увеличенной высоты или повышением скорости выброса (факельный выброс).

Благоприятные воздействия на атмосферу в приземном слое оказывают искусственные водоемы, которые поглощают пыль и увлажняют, охлаждают и ионизируют воздух.

Автотранспортное предприятие потребляют значительное количество пресной воды. Она используется для хозяйственно – бытовых и производственных нужд, а также для устройств внутреннего пажаротушения.

Для сокращения расхода воды последнее время широко внедряют системы оборотного водоснабжения, которые позволяют повторно использовать бывшие в употреблении воду после ее очистки в специальных устройствах. При этом чистая вода расходуется только на восполнение потерь из – за испарения и утечек вместе с осадком грязи. Снижению расхода воды способствует и применение синтетических моющих средств.

На АТП главным образом применяют механические, химические, физико-химические и биологические методы очистки.

Осуществление указанных мер позволит снизить в промышленности общий расход сырья и энергии.

 

 

5. Конструкторская часть

 

Схема автомобильного парка. На схеме отображена работа автомобильного парка.

Порядок выхода автомобилей из парка и возвращение в него. Автомобили выпускают из парка согласно ежедневному наряду, на основании которого выписывают путевые листы. Получив путевой лист, водитель направляется в парк, представляется дежурному по парку и получает от него разрешение на подготовку автомобиля к выходу. Подготовленный автомобиль осматривает начальник АТП. Разрешает выход автомобиля из парка дежурный по парку, который проверяет правильность оформления путевого листа, отмечает время выхода из парка и осматривает внешний вид водителя.

Возвращаясь из рейса в парк и оформив путевой лист, водитель предъявляет его начальнику КТП и докладывает о состоянии автомобиля и всех происшествиях в пути. От КТП автомобиль отправляется на заправочный пункт. Заправленный автомобиль по графику поступает на ПТО, где проходит соответствующее обслуживание, после этого автомобиль ставится на стоянку.

На автомобильном парке имеется:

1. Основной въезд;

2. Заправочный пункт;

3. Пункт очистки;

4. Пункт мойки;

5. Забор воды;

6. Отстойник;

7. Площадка ежедневного обслуживания;

8. Склад ГСМ;

9. Эстакада пункта технического обслуживания;

10. Ремонтная мастерская;

11. Стоянка автомобилей, находящихся на консервации;

12. Стоянка эксплуатируемых автомобилей;

13. Площадка для проверки автомобилей;

14. Запасной выезд;

15. Пожарная служба (или пост).

 

6. Заключение

 

Таблица 5 Заключение

Наименование Показателя Условное обозначение Единицы измерения Количественное значение
Пробег до ТО-1 Lto-1 Км    
Пробег до ТО-2 Lto-2 Км    
Пробег до КР Lkp Км    
Коэффициент технической готовности αt   0,86
Трудоемкость АТП Tатп Чел-ч 32020,8
Трудоемкость отделения Тотд Чел-ч  
Количество технологических рабочих Рт Чел  
Количество штатных рабочих Рш Чел  
Загруженность технологических рабочих Зт %  
Загруженность штатных рабочих Зш %  
Загруженность оборудования Зоб %  
       
Мощность на освещение Nосв Вт  
Мощность вентилятора Nвент Вт  

 

Данное отделение предназначено для проведения ремонта агрегатов автомобилей ГАЗ-32217 количеством 65 единицы и ГАЗ-66-11 количеством 45 единиц. Списочное число рабочих на отделение – один человек. Отделение работает в односменном режиме по сорокачасовой рабочей неделе. На отделении предусмотрены необходимые требования техники безопасности, пожарной безопасности и промышленной санитарии.

 

 

Литература

технического обслуживания автомобилей: Альбом чертежей.М: Транспорт, 1980.

Афанасьев Л.Л., Маслов А.А., Колесницкий С.Б. Гаражи и станции Бершова В.М., Сергейчик Л.В., Шелопут Ю.В. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта – М: Транспорт, 1987

Краморенко Г.В., Барашков А.В. Техническое обслуживание автомобилей – М: Транспорт, 1982

Лудченко А.А., Сова Н.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей – М: Высшая школа, 1982

Малышев Б.А. Справочник технолога авторемонтного производства. – М: Транспорт,1997

Краткий автомобильный справочник – М: Транспорт,1984

Положение о техническом обслуживание и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта – М: ЦБНТИ, 1986 ч 1-11

Специализированное технологическое оборудование: Номенклатурный каталог – М: ЦБНТИ, 1986

Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедров Ю. Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию –М: Транспорт,1985

Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по дипломному проектированию – М: Транспорт, 1991

Салов А.Н. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта – М: Транспорт, 1985

 

 

Лист замечаний

 

1. Оформление

2. Расчетная часть

3. Графическая часть

4. Конструкторская часть

5. Срок сдачи

6. Защита

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...