Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Короткое замыкание на секции (полусекции) СН или неотключившееся короткое замыкание на ее присоединении




 

7.3.2.1 В случае отключения выключателя рабочего питания секции (полусекции) СН, отсутствии факта срабатывания технологических защит блока, защит шин (см. п. 7.3.1.1) и неуспешного АВР следует предположить существование КЗ на шинах секции (полусекции) или неотключившееся КЗ на присоединении этой секции (полусекции).

В этом случае необходимо:

- проверить по указателям действие защит (работа дуговой защиты свидетельствует о наличии КЗ на секции (полусекции) или непосредственно за выключателем в ячейке КРУ). В случае обнаружения сработавшей защиты на отходящем присоединении с неотключившимся выключателем, необходимо отключить его вручную и запитать секцию (полусекцию);

- осмотреть отключившуюся секцию (полусекцию);

- при отсутствии сработавших указателей защит (кроме защит, действующих на вводной или секционный выключатель) и признаков повреждения секции (полусекции), необходимо произвести отключение выключателей всех ее присоединений ключом управления, опробовать секцию (полусекцию) подачей напряжения от резервного трансформатора, предварительно замерив ее изоляцию, и поочередно включить присоединения после проверки сопротивления изоляции.

Аналогичные действия по подаче напряжения на собственные нужды производятся при работе защит, воздействующих на рабочий ввод и отказе в отключении выключателя рабочего ввода, после разборки его схемы.

7.3.2.2 При отсутствии резерва, если проверка показала, что отключение произошло не от внутренних повреждений, а вследствие перегрузки, внешнего КЗ, от токов небаланса или неисправностей в цепях защиты, допускается повторное включение трансформатора без внешнего осмотра.

 

Короткое замыкание на шинах 0.4 кВ щита СН

 

В случае отключения рабочего ввода трансформатора и неуспешного АВР, предполагается возможность возникновения КЗ на секции или неотключившееся КЗ на присоединении этой секции.

В этом случае необходимо:

- осмотреть защиты трансформатора;

- осмотреть отключившуюся секцию;

- при обнаружении дефекта на секции перевести питание присоединений поврежденной секции на другую секцию и принять меры по ремонту поврежденной;

- если дефект не обнаружен, необходимо отключить все присоединения секции автоматами, а на тех присоединениях, где их нет рубильниками, и проверить сопротивление изоляции секции и, если оно соответствует норме, подать напряжение на шины от резервного трансформатора. При успешной подаче напряжения необходимо, поочередно измерять сопротивление изоляции присоединений и вводить в работу присоединения этой секции. При обнаружении дефектного присоединения должны быть приняты меры по его ремонту.

 

Исчезновение напряжения на щите постоянного тока аккумуляторной батареи

 

Исчезновение напряжения на щите постоянного тока аккумуляторной батареи может произойти в результате неселективного действия вводного автомата или КЗ на шинах. В этом случае необходимо:

- при повреждении одной секции шин постоянного тока всю нагрузку перевести на неповрежденную секцию шин;

- при повреждении аккумуляторной батареи, перевести щит постоянного тока на питание от другой аккумуляторной батареи по схеме взаимного резервирования с помощью специального автомата. Если другой аккумуляторной батареи нет или она в ремонте, включить на шины зарядный двигатель-генератор, после чего установить причину отключения батареи и принять меры к устранению этой причины.

- При отсутствии зарядного двигатель-генератора (находится в ремонте), включить подзарядный агрегат и принять меры для ускорения ремонта аккумуляторной батареи и зарядного двигатель-генератора.

 

Отыскание замыкания на землю в электросети СН

 

7.3.5.1 При появлении сигнала о замыкании на землю в электросети СН необходимо по приборам контроля изоляции убедиться в наличии замыкания. При подтверждении наличия замыкания необходимо проанализировать отсутствие включения присоединений перед появлением замыкания. В случае отсутствия операций по включению необходимо на основании имеющейся информации определить причину замыкания.

Установив наличие замыкания, необходимо выяснить, не проводилось ли включение какого-либо высоковольтного электродвигателя, подключенного к секции, имеющей замыкание на землю, непосредственно перед появлением замыкания на землю. Если какой-либо высоковольтный двигатель поврежденной секции включался, то его надо отключить и вывести в ремонт.

При обнаружении оторванных элементов гибкой связи, их следует отрезать и включить электродвигатель в работу.

7.3.5.2 Если непосредственно перед появлением замыкания на землю, включений присоединений к поврежденной секции не производилось, определение места повреждения производится путем поочередного перевода питания присоединений с контролем наличия замыкания на землю.

7.3.5.3 Отыскание места замыкания на землю на секции следует вести поочередным отключением всех присоединений этой секции. Питание секции следует перевести на резервный трансформатор.

В последнюю очередь отключается трансформатор напряжения, при этом замыкание контролируется индикатором напряжения. Перед отключением трансформатора напряжения необходимо отключить защиту минимального напряжения электродвигателей и работающего трансформатора.

Если повреждение осталось, следует вывести секцию в ремонт.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...