Требования к результатам освоения содержания дисциплины
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 5 Цель дисциплины.. 5 Дисциплина имеет своей целью углубленное изучение современных методов и моделей управления предприятием. 5 Учебные задачи дисциплины.. 5 Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования) 5 Требования к результатам освоения содержания дисциплины.. 6 Формы контроля. 7 II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 7 III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.. 9 IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 9 Рекомендуемая литература.. 9 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины (модуля) 9 Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 10 Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 10 Материально-техническое обеспечение дисциплины (разделов) 11 V. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ... Ошибка! Закладка не определена. VI. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 14 6.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.. 14 6.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 14 6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.. 14
VII. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 20 VIII. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ.. 22 Приложение 1. 25
I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Цель дисциплины Целью дисциплины «Моделирование развития предприятия торговли» является углубленное изучение современных методов и моделей управления предприятием. Учебные задачи дисциплины - изучить моделирование деятельности предприятия во всем комплексе его проблем, связанных с внешней средой, экономикой, производством, организацией, человеком; - рассмотреть методологию моделирования деятельности предприятия представить подходами к этому процессу как системе, объединяющей основные методы управления предприятием от стратегического управления до оперативного управления работой участка производства, направленную на информационную поддержку основных функций предприятия: производство, сбыт, снабжение, менеджмент, маркетинг, финансовый учет, управление персоналом; - освоить системный подход к разработке и использованию методов и моделей, учитывающих информационные, материально-вещественные, финансово- экономические и производственные процессы на предприятии; - изучить современные методы и модели деятельности предприятия способными обеспечить поддержку всех ключевых бизнес-процессов предприятия, таких как планирование, учет, контроль и анализ по всем направлениям основной и вспомогательной деятельности. Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования) Дисциплина «Моделирование развития предприятия торговли», относится к вариативной части дисциплин учебного плана.
Объем дисциплины и виды учебной работы Показатель объема дисциплины |
Всего часов | |||||||||||
Очная ф.о. | Заочная ф.о. | Ускоренная на базе СПО и ВО | ||||||||||
Объем дисциплины в зачетных единицах |
ЗЕТ | |||||||||||
Объем дисциплины в часах |
324 | |||||||||||
Контактная работа обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) (всего) | 85,35 | 29,95 | 25,95 | |||||||||
Объем аудиторной работы (всего) | 80 | 28 | 24 | |||||||||
в том числе: | ||||||||||||
· лекции | 42 | 12 | 10 | |||||||||
· лабораторные занятия | ||||||||||||
· практические занятия | 38 | 16 | 14 | |||||||||
Контактная работа по пром. Аттестации (Катт) | 4 | |||||||||||
Консультация перед экзаменом (КЭ) | 1 | 1 | 1 | |||||||||
Контактная работа по промежуточной аттестации в сессии (Каттек) | 0,35 | 0,95 | 0,95 | |||||||||
Самостоятельная работа, всего: | 238,65 | 294,05 | 298,05 | |||||||||
в том числе: | ||||||||||||
Самостоятельная работа (всего) | 204 | 279 | 283 | |||||||||
Контроль | 34,65 | 15,05 | 15,05 |
Дисциплина основывается на знании следующих дисциплин: «Теория менеджмента», «Теория организации», «Управление проектами».
Для успешного освоения дисциплины «Моделирование развития предприятия торговли», студент должен:
Требования к результатам освоения содержания дисциплины
В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:
ОПК-3 - способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности. В результате освоения компетенции ОПК-3 студент должен:
1. Знать:
методику самостоятельного изучения новых теоретических положений и практических инноваций, выдвигаемых современными исследователями и практиками в области менеджмента
|
|
2. Уметь:
Разрабатывать корпоративную стратегию
3. Владеть:
способность готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности
Вид деятельности: организационно-управленческая
ПК-7 - владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ. В результате освоения компетенции ПК-7 студент должен:
1. Знать:
Особенности моделей и критериев выбора решений в управлении корпорацией
2. Уметь:
Координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений.
3. Владеть:
Навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и заключаемых договоров.
Вид деятельности: предпринимательская
ПК-17 - способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели. В результате освоения компетенции ПК-17 студент должен:
1. Знать:
Условия осуществления предпринимательской деятельности
2. Уметь:
Выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели
3. Владеть:
Экономическими и социальными условиями осуществления предпринимательской деятельности
Формы контроля
Текущий и рубежный контроль осуществляется лектором и преподавателем, ведущим практические занятия, в соответствии с тематическим планом.
Промежуточная аттестация в 5 семестре – зачет, в 6 семестре – зачет с оценкой, в 7 семестре – экзамен.
Результаты текущего контроля и промежуточной аттестации формируют рейтинговую оценку работы студента. Распределение баллов при формировании рейтинговой оценки работы студента осуществляется в соответствии с «Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова». Распределение баллов по отдельным видам работ в процессе освоения дисциплины «Моделирование развития предприятия торговли» осуществляется в соответствии с разделом VIII.
|
|
II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
|
|