Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к результатам освоения содержания дисциплины




Содержание

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 5

Цель дисциплины.. 5

Дисциплина имеет своей целью углубленное изучение современных методов и моделей управления предприятием. 5

Учебные задачи дисциплины.. 5

Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования) 5

Требования к результатам освоения содержания дисциплины.. 6

Формы контроля. 7

II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 7

III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.. 9

IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 9

Рекомендуемая литература.. 9

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины (модуля) 9

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 10

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 10

Материально-техническое обеспечение дисциплины (разделов) 11

V. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ... Ошибка! Закладка не определена.

VI. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 14

6.1   Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.. 14

6.2   Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 14

6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.. 14

VII. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 20

VIII. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ.. 22

Приложение 1. 25

 


I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Цель дисциплины

Целью дисциплины «Моделирование развития предприятия торговли» является углубленное изучение современных методов и моделей управления предприятием.

Учебные задачи дисциплины

- изучить моделирование деятельности предприятия во всем комплексе его проблем, связанных с внешней средой, экономикой, производством, организацией, человеком;

- рассмотреть методологию моделирования деятельности предприятия представить подходами к этому процессу как системе, объединяющей основные методы управления предприятием от стратегического управления до оперативного управления работой участка производства, направленную на информационную поддержку основных функций предприятия: производство, сбыт, снабжение, менеджмент, маркетинг, финансовый учет, управление персоналом;

- освоить системный подход к разработке и использованию методов и моделей, учитывающих информационные, материально-вещественные, финансово- экономические и производственные процессы на предприятии;

- изучить современные методы и модели деятельности предприятия способными обеспечить поддержку всех ключевых бизнес-процессов предприятия, таких как планирование, учет, контроль и анализ по всем направлениям основной и вспомогательной деятельности.

Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования)

Дисциплина «Моделирование развития предприятия торговли», относится к вариативной части дисциплин учебного плана.

Объем дисциплины и виды учебной работы

Показатель объема дисциплины

Всего часов

Очная ф.о. Заочная ф.о. Ускоренная на базе СПО и ВО
Объем дисциплины в зачетных единицах

ЗЕТ

Объем дисциплины в часах

324

Контактная работа обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) (всего) 85,35 29,95 25,95
Объем аудиторной работы (всего) 80 28 24
в том числе:      
· лекции 42 12 10
· лабораторные занятия      
· практические занятия 38 16 14
Контактная работа по пром. Аттестации (Катт) 4    
Консультация перед экзаменом (КЭ) 1 1 1
Контактная работа по промежуточной аттестации в сессии (Каттек) 0,35 0,95 0,95
Самостоятельная работа, всего: 238,65 294,05 298,05
в том числе:      
Самостоятельная работа (всего) 204 279 283
Контроль 34,65 15,05 15,05

 

Дисциплина основывается на знании следующих дисциплин: «Теория менеджмента», «Теория организации», «Управление проектами».

Для успешного освоения дисциплины «Моделирование развития предприятия торговли», студент должен:

  1. Знать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-5)
  2. Уметь проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании (ПК-15)
  3. Владеть способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4)

Требования к результатам освоения содержания дисциплины

В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:

ОПК-3 - способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности. В результате освоения компетенции ОПК-3 студент должен:

1. Знать:

методику самостоятельного изучения новых теоретических положений и практических инноваций, выдвигаемых современными исследователями и практиками в области менеджмента

2. Уметь:

Разрабатывать корпоративную стратегию

3. Владеть:

способность готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности

Вид деятельности: организационно-управленческая

ПК-7 - владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ. В результате освоения компетенции ПК-7 студент должен:

1. Знать:

Особенности моделей и критериев выбора решений в управлении корпорацией

2. Уметь:

Координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений.

3. Владеть:

Навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и заключаемых договоров.

Вид деятельности: предпринимательская

ПК-17 - способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели. В результате освоения компетенции ПК-17 студент должен:

1. Знать:

Условия осуществления предпринимательской деятельности

2. Уметь:

Выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели

3. Владеть:

Экономическими и социальными условиями осуществления предпринимательской деятельности

 

Формы контроля

Текущий и рубежный контроль осуществляется лектором и преподавателем, ведущим практические  занятия, в соответствии с тематическим планом.

Промежуточная аттестация в  5 семестрезачет, в 6 семестре – зачет с оценкой, в 7 семестре экзамен.

 

Результаты текущего контроля и промежуточной аттестации формируют рейтинговую оценку работы студента. Распределение баллов при формировании рейтинговой оценки работы студента осуществляется в соответствии с «Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова». Распределение баллов по отдельным видам работ в процессе освоения дисциплины «Моделирование развития предприятия торговли» осуществляется в соответствии с разделом VIII.

II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...