Тема 4. Деятельность. Мотивация поведения.
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Тестированиеподисциплине «Психология ипедагогика» для студентов медико-профилактическогофакультата 1 курса. Тема 1. Предмет психологии. 1.БИХЕВИОРИЗМ - ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА О: a. сознании b. поведении c. деятельности d. душе e. бессознательном 2.ВКАКОМ ГОДУ В. ВУНДТ ОТКРЫЛ ПЕРВУЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ЛАБОРАТОРИЮ? a. 1778 b. 1879 c. 1980 d. 1945 e. 1990 3.КОСНОВНЫМ ПОНЯТИЯМ ПСИХОАНАЛИЗАОТНОСЯТСЯ: A. либидо b. гештальт c. инсайт d. эмпатия e. деятельность 4.КТО ИЗПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПСИХОАНАЛИЗАВПЕРВЫЕ ВВЕЛ ТЕРМИН БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ? a. Анна Фрейд b. Альфред Адлер c. Зигмунд Фрейд d. Карл ГуставЮнг e. Эрик Берн 5.МЕТОД ОПРОСА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВВИДЕ: a. репортажа b. интервью c. телепередачи d. анкетирования e. совещания 6.ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПСИХИКИ: A. отражение ирегуляция поведения b. общение c. контроль качества жизни d. эмоциональная разрядка e. смыслообразующая 7.ПСИХОАНАЛИЗ - ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА О: a. сознании b. поведении c. деятельности d. душе e. бессознательном 8.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТКАК МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ НЕБЫВАЕТ: a. лабораторным b. естественным c. констатирующим d. формирующим e. неосознанным 9.ПСИХОЛОГИЯ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ НАУКА РАЗВИВАЕТСЯ С: a. сантичного периода b. периодаВозрождения c. конца 19 столетия d. начала 20 столетия e. середины 20 столетия 10.СОГЛАСНО БИХЕВИОРАЛЬНОЙКОНЦЕПЦИИЛИЧНОСТЬ ЕСТЬ: a. cовакупность рациональных ииррациональных тенденций b. cовакупность поведенческих реакций c. уникальная целостная система, открытая кразвитиюисамоактуализации d. субъект деятельности e. процессыисостояния, находящиеся за пределами индивидуального жизненного опыта
Тема 2. Личность ииндивидуальность. 1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ВЧЕЛОВЕКЕ ОТРАЖЕНЫ ПОЛНОСТЬЮВТАКОМПОНЯТИИ КАК: a. индивид b. личность c. индивидуальность d. субъект деятельности e. человек вцелом 2.КЭКСТРАВЕРТАМ ОТНОСЯТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ТИПЫ ТЕМПЕРАМЕНТА (ПОГ. АЙЗЕНКУ): a. холерик b. флегматик c. меланхолик d. психастеник e. любой тип темперамента может бытьуэкстраверта 3.КЭМОЦИОНАЛЬНО НЕСТАБИЛЬНЫМ ТИПАМ ТЕМПЕРАМЕНТА ОТНОСЯТ (ПОГ.АЙЗЕНКУ): a. холерика b. сангвиника c. флегматика d. длялюбого типатемперамента свойственнаэмоциональная стабильность e. эмоциональнонестабильным может бытьлюбой тип темперамента 4.НЕПОВТОРИМОСТЬ, УНИКАЛЬНОСТЬСОЧЕТАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СВОЙСТВ ИКАЧЕСТВ ЧЕЛОВЕКА ОБОЗНАЧАЕТСЯ ТЕРМИНОМ: a. темперамент b. характер c. личность d. индивид e. индивидуальность 5.ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ «ПОРТРЕТОВ» РАЗЛИЧНЫХТЕМПЕРАМЕНТОВ ВПЕРВЫЕ ДАЛ: a. Гиппократ b. Гален c. И.Кант d. Платон e. Архимед 6.СОВОКУПНОСТЬ УСТОЙЧИВЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ, СКЛАДЫВАЮЩАЯСЯ ИПРОЯВЛЯЮЩАЯСЯ ВДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИОБЩЕНИИ, —ЭТО: a. темперамент b. способности c. характер d. задатки e. умения 7.СОГЛАСНО К.К. ПЛАТОНОВУ, ХАРАКТЕР СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗОСОБЕННОСТЕЙ СЛЕДУЮЩИХ ПОДСТРУКТУР ЛИЧНОСТИ, КРОМЕ: a. подструктуры направленности b. подструктуры опыта c. подструктуры привычек d. подструктуры форм отражения e. подструктуры биологических, конституциональных свойств 8.СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ (ПОК. К. ПЛАТОНОВУ) ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ ПОДСТРУКТУРАМИ КРОМЕ: a. направленности b. подструктура общения c. социального опыта d. биологически обусловленной подструктуры e. форм отражения 9.ХАРАКТЕРИСТИКОЙ ИНДИВИДАСО СТОРОНЫ ЕГО ДИНАМИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ: a. темперамент b. характер c. личность d. способности e. социальныйстатус 10.ЧТО ОТНОСИТСЯ КВРОЖДЕННЫМ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ ЛИЧНОСТИ: a. темперамент
b. способности c. характер d. память e. мировоззрение Тема 3. Уровни поведения. Научение. 1.ЕСЛИ ВРЕЗУЛЬТАТЕ УПРАЖНЕНИЙ СПОСОБВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ СТАЛ АВТОМАТИЗИРОВАННЫМ, ЕГО НАЗЫВАЮТ: a. умением b. знанием c. навыком d. способностью e. реакцией 2.ИМПРИНТИНГ КАК ФОРМА РЕАКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЖЕТ ПРОЯВЛЯТЬСЯ: a. только учеловека b. только уживотных c. только урастений d. иучеловека, иуживотных e. иуживотных, иурастений 3.КВИДАМ ПОДКРЕПЛЕНИЯНЕОТНОСЯТ: a. групповое подкрепление b. положительное подкрепление c. отрицательноеподкрепление d. самоподкрепление e. условное подкрепление 4.ККОГНИТИВНЫМ ФОРМАМ НАУЧЕНИЯ НЕОТНОСИТСЯ: a. латентноенаучение b. обучениесложным психомоторным навыкам c. научение путем наблюдения d. научение путеминсайта e. научение путемрассуждений 5.КРЕАКТИВНЫМ ТИПАМ ПОВЕДЕНИЯ НЕОТНОСИТСЯ ТАКАЯФОРМА НАУЧЕНИЯ, КАК: a. методпроб иошибок b. импринтинг c. сенсибилизация d. привыкание e. условныерефлексы 6.НАУЧЕНИЕ - ЭТО: a. поведение, направленное на приобретение индивидуального опыта b. ответная реакция на действие внешного раздражителя c. целенаправленное формирование знаний, умений, навыков d. врожденнаяформа поведения e. фомированиеустановок, принципов, ценностных ориентаций 7.ПОНИЖЕНИЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ АНАЛИЗАТОРА КДЕЙСТВИЮ РАЗДРАЖИТЕЛЯ СВЯЗАНО С ЯВЛЕНИЕМ: a. привыкания b. сенсибилизации c. синестезии d. интерференции e. раздражимости 8.ПОСТЕПЕННОЕ УСТРАНЕНИЕ ИЗБЫТОЧНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ДЕЙСТВИИ ПОСТОЯННОГО СТИМУЛА ЯВЛЯЕТСЯ ВИДОМ НАУЧЕНИЯ, КОТОРОЕНАЗЫВАЕТСЯ: a. инсайт b. привыкание c. научение путемподражания d. викарное научение e. латентноенаучение 9.ПОСТРОЕНИЕ КОГНИТИВНОЙ КАРТЫ МЕЖДУ СТИМУЛОМ ИРЕАКЦИЕЙОТНОСЯТК: a. реактивному научению b. оперантному научению c. когнитивномунаучению d. хаотичной активности e. не относят кнаучению 10.РЕАКЦИЯОРГАНИЗМАИЛИЛИЧНОСТИ КИЗМЕНЯЮЩИМСЯ УСЛОВИЯМ ИТРЕБОВАНИЯМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ: a. конформизм b. фрустрация c. адаптация d. установка e. страсть Тема 4. Деятельность. Мотивация поведения. 1.ВМАКРОСТРУКТУРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕВХОДИТ: a. потребности b. мотивы c. цели d. действия e. состояние сознания 2.ВСТРУКТУРУ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОГЛАСНО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ НЕВХОДИТ:
a. мотивация b. цель c. действие d. операции e. интропсихическая защита 3.ВЫБЕРИТЕ ИЗНИЖЕПРИВЕДЕННЫХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ: a. состояние нужды вчем-либо b. побуждение кдеятельности, вызванноетой или иной потребностью c. прообраз желаемого результата d. побуждение кдеятельности, связанное судовлетворением потребности субъекта иопределяющее направление его деятельности e. техническая сторонавыполнениядействия 4.МОТИВАЦИЯ - ЭТО: a. денежное вознаграждение b. совокупность побуждающих факторов c. совокупность физиологических потребностей d. действия, приводящиикреализации цели e. осознание результатадеятельности 5.МОТИВЫ ВСООТВЕТСТВИИ СОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: a. всегда осознаются b. не всегда осознаются c. активизируют деятельность d. могут передаваться по наследству e. направляют действия 6.ОСОЗНАВАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, НАДОСТИЖЕНИЕ КОТОРОГО НАПРАВЛЕНОПОВЕДЕНИЕ, НАЗЫВАЕТСЯ: a. потребностью b. мотивом c. задачей d. целью e. действием 7.ПОА.Н.ЛЕОНТЬЕВУ, ЭЛЕМЕНТОМСТРУКТУРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫСТУПАЮТ: a. поведение b. жест, мимика c. действие d. активность e. эмоции 8.ПРЕДМЕТ ПОТРЕБНОСТИ, НАПРАВЛЯЮЩИЙДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НОСИТ НАЗВАНИЕ: a. стимул b. мотив c. цель d. действие e. направленность 9.ПРОЦЕСС, НАПРАВЛЕННЫЙНАДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ, НАЗЫВАЕТСЯ: a. операцией b. действием c. мотивом d. умением e. потребностью 10.ПСИХОЛОГОМ, КОТОРЫЙ ИЗУЧАЛ ИЕРАРХИЮПОТРЕБНОСТЕЙ, ИНАОСНОВЕИССЛЕДОВАНИЙ КОТОРОГО СОЗДАНА «ПИРАМИДАПОТРЕБНОСТЕЙ БЫЛ: a. А.Бандура b. А. Бин c. А. Маслоу d. Г.Олпорт e. Хеопс
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|