Тема 5. Познавательные процессы.
1.ВОТЛИЧИЕ ОТОЩУЩЕНИЙ, ВОСПРИЯТИЕ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ: a. пространственной локализованностью b. яркостью c. предметностью d. силой e. интенсивностью 2.ВЫДЕЛЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕВИДЫ МЫШЛЕНИЯ: a. наглядно-действенное b. умственные стереотипы c. умозаключение d. понятие e. интуиция 3.ККОГНИТИВНЫМ ПРОЦЕССАМ ОТНОСЯТ: a. волевые процессы b. память c. эмоциональные процессы d. механизмыинтрапсихической защиты e. состояния сознания 4.НАЗАНЯТИИ ПОКУРСУ "ОБЩАЯИСОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ" СТУДЕНТАМ БЫЛА ПРЕДЛОЖЕНА СЛЕДУЮЩАЯЗАДАЧА: "ИЗШЕСТИ СПИЧЕК ПОСТРОИТЬ ЧЕТЫРЕ РАВНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКА, НЕЛОМАЯСПИЧКИ". СТУДЕНТЫДОЛГО РЕШАЛИ ДАННУЮ ЗАДАЧУ, НОТАК И НЕРЕШИЛИ. ОКАКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССАХ ИДЕТ РЕЧЬВДАННОМ СЛУЧАЕ? a. ощущение b. восприятие c. внимание d. память e. мышление 5.ОБЪЕМ ВНИМАНИЯ УВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКАВСРЕДНЕМ РАВЕН: a. 5+\-2 b. 7+\-2 c. 1 d. неограничен e. 100 6.ПРИ ИЗВЛЕЧЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ИЗПАМЯТИВСЕГДА ЛЕГЧЕ: a. вспоминать какой-то отдельно взятый элемент b. распознать элемент информации среди предъявленных других c. ответить на открытыевопросы d. не учитыватьконтексты e. воспользоваться справочником 7.ПРИ ПРЕДНАМЕРЕННОМ ПЕРЕХОДЕ СУБЪЕКТА ОТОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КДРУГОЙ, ОТ ОДНОГО ОБЪЕКТА КДРУГОМУ, ВНИМАНИЕ ПРОЯВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ КАЧЕСТВО: a. колебание b. неустойчивость c. переключение d. концентрация e. распределение 8.ПРОДУКТИВНОСТЬ ПАМЯТИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ВСЕМ ПЕРЕЧИСЛЕННЫМ, КРОМЕ: a. объемапамяти b. переключаемости c. быстроты запоминания d. длительности хранения e. точности воспроизведения 9.ПРОЦЕСС ОРГАНИЗАЦИИ ИСОХРАНЕНИЯ ПРОШЛОГО ОПЫТА, ДЕЛАЮЩЕГОВОЗМОЖНЫМ ЕГО ПОВТОРНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ВСФЕРУ СОЗНАНИЯ ИИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ЭТО: a. память
b. научение c. обучение d. перцепция e. воображение 10.СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ СОЗНАНИЯ НАКАКОМ-НИБУДЬПРЕДМЕТЕ, ЯВЛЕНИИ ИЛИ ПЕРЕЖИВАНИИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ: a. рефлексия b. восприятие c. внимание d. память e. мышление Тема 6. Эмоциональные процессы. 1.ВРЕЗУЛЬТАТЕ ОБОБЩЕНИЯ ЭМОЦИЙВОЗНИКАЕТ: a. стресс b. чувство c. фрустрация d. аффект e. страх 2.ДЛЯ ЧЕЛОВЕКАВСОСТОЯНИИДИСТРЕССА НЕХАРАКТЕРНЫ: a. ошибки ввосприятии b. сужение объема внимания c. отсутствие безусловных рефлексов d. сужение объема памяти e. снижениерезультативности деятельности 3.КОСОБЕННОСТЯМ НАСТРОЕНИЯ ОТНОСЯТ: a. слабая интенсивность b. кратковременность c. ясность, отчетливость переживания d. отсутствиевлияния на мысли идействия e. ситуационный характер 4.КРАЙНЯЯ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ, БЛОКАДА СТРЕМЛЕНИЯ, ВЫЗЫВАЮЩАЯ СТОЙКОЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ, СОПРОВОЖДАЮЩЕЕСЯДЕЗОРГАНИЗАЦИЕЙ СОЗНАНИЯ ИДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАЗЫВАЕТСЯ: a. стрессом b. аффектом c. стыдом d. удивлением e. фрустрацией 5.НАОСНОВАНИИ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ (ЧАСТОТЫ ПУЛЬСА, КРОВЯНОГОДАВЛЕНИЯ) МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД О: a. причине эмоциональнойреакции b. качественныххарактеристиках эмоционального переживания c. силе эмоционального переживания d. особенностяхизменений когнитивныхпроцессов e. происхожденииэмоции (является ли она врожденной или социогенной) 6.РАДОСТЬ, УДИВЛЕНИЕ, СТЫД – ПРИМЕРЫ: a. чувств b. собственно эмоций c. настроений d. аффектов e. форм поведения 7.СИЛЬНОЕ ИСТОЙКОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ ЧЕЛОВЕКАИ ВЛАДЕЮЩЕЕ ИМ, НАЗЫВАЕТСЯ: a. настроением b. чувством c. аффектом d. страстью e. инстинктом 8.ФОРМАМИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙЯВЛЯЮТСЯ ВСЕ, КРОМЕ: a. эмоций b. чувств c. аффектов d. настроения e. желаний 9.ЭМОЦИИ ЛИЧНОСТИ НЕСКАЗЫВАЮТСЯНА: a. функционирования тела b. переживаниях c. поведении
d. уровне интеллекта e. когнитивныхпроцессах 10.ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕЕСЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ И ОКРАШИВАЮЩЕЕ ВСЕ ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА, НАЗЫВАЕТСЯ: a. аффектом b. чувством c. страстью d. волей e. настроением Тема 7. Защитные механизмы психики. 1.ВОЗВРАЩЕНИЕ ВСОСТОЯНИИСТРЕССА КРАННИМ ИЛИ БОЛЕЕ НЕЗРЕЛЫМ ПАТТЕРНАМ ПОВЕДЕНИЯ, НАЗЫВАЕТСЯ: a. регрессией b. вытеснением c. проекцией d. замещением e. сублимацией 2.ЗАЩИТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ СПОСОБСТВУЮТ СОХРАНЕНИЮ ЦЕЛОСТНОСТИ: a. психики вцелом b. эго c. ид d. супер-эго e. супер-пупер эго 3.ИГНОРИРОВАНИЕ БОЛЕЗНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ, ОТВЛЕЧЕНИЕ ОТБОЛЕЗНЕННЫХ ИДЕЙ ИЧУВСТ, НАЗЫВАЕТСЯ: a. отрицание b. регрессия c. интеллектуализация d. компенсация e. сублимация 4.ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗСОЗНАНИЯ СОБЫТИЙ ИЯВЛЕНИЙ, ВЫЗЫВАЮЩИХ ТРЕВОГУ, НАЗЫВАЕТСЯ: a. вытеснением b. отрицанием c. проекцией d. сублимацией e. забыванием 5.КАКОГО МЕХАНИЗМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ НЕСУЩЕСТВУЕТ? a. интеллектуализация b. самоактуализация c. регрессия d. сублимация e. соматизация 6.КТО ИЗПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПСИХОАНАЛИЗАВПЕРВЫЕ ВВЕЛ ТЕРМИН МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ? a. Анна Фрейд b. Альфред Адлер c. Зигмунд Фрейд d. КарлГустав Юнг e. Эрик Берн 7.МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ДЕЙСТВУЮТ: на бессознательном уровне на уровнесознания на уровнесверхсознания при измененном сознании при нарушении сознания 8.ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ВЫРАЖАЕТСЯВ: a. возникновении психосоматическихзаболеваний b. вискажении восприятия окружающего мира c. вагрессивном поведении d. вдезадаптации личности e. не выражается ни вчем 9.ПРОЦЕСС, ВРЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРОГО ВНУТРЕННЕЕ ОШИБОЧНОВОСПРИНИМАЕТСЯКАК ПРОИСХОДЯЩЕЕ ВОВНЕ, НОСИТ НАЗВАНИЕ: a. идентификация сагрессором b. формированиереакции c. перемещение d. проекция e. соматизация 10.СМЕНА ОБЪКТА ЧУВСТВ, ПЕРЕНОС ПСИХИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ СОПАСНОГО ОБЪКТА НА БЕЗОПАСНЫЙ НАЗЫВАЕТСЯ: a. замещение b. вытеснение c. сублимация d. соматизация e. рационализация
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|