Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 2. Современные креативные технологии в рекламе - 20 час.




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образовании

«Уральская государственная архитектурно-художественная академия»

(ФГБОУ ВПО «УралГАХА»)

УТВЕРЖДАЮ:

Проректор по учебной работе

_______________В.И.Исаченко

«_____» _____________ 2015 г.

ПРОГРАММА

Профессиональной переподготовки

«Графический дизайн»

Дисциплина

Дизайн в рекламе

 

Екатеринбург

 

 

Факультет дополнительного профессионального обучения

 

Программа составлена в соответствии с лицензией серия 90Л01 № 0000035, регистрационный № 0019, выданной 29 мая 2012года Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и свидетельства о государственной аккредитации серия 90А01 № 0000526, регистрационный № 0522 от 01 апреля 2013 г., выданного Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки на срок с 01 апреля 2013 г. по 01 апреля 2019 г.

Программу составили:Игошина Т.С., доцент кафедры Графического дизайна, кандидат искусствоведения.

 

Программа одобрена на заседании Совета ФДПО

«___»______________ 2015 г., протокол №____.

Декан ФДПО Дивакова М.Н. подпись

 

Цели реализации программы

Освоение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения работ по проектированию базовых разновидностей печатной рекламной продукции. Повышение квалификации специалистов в области производства и проектирования потребительской товарной рекламы. Практическое овладение проектно-графическими технологиями и творческими приемами, используемыми в современном графическом дизайне и коммерческой рекламе.

 

Требования к результатам обучения

В результате освоения программы слушатель должен:

· знать общие принципы функционирования рекламы и принципиальное устройство рекламного рынка; современные и традиционные коммуникативные технологии в рекламе; правовые основы рекламной деятельности, ФЗ «О рекламе» (ОК-5); современные компьютерные технологии, необходимые в его проектной деятельности (ПК- 1);

· уметь работать в команде, быть готовым к кооперации с коллегами для выполнения групповых заданий и обсуждения результатов индивидуальных учебных заданий (ОК-3); научно обосновать свои проектные предложения и концептуальные идеи (ПК-1);

· владеть комплексом информационно-технологических знаний, навыками работы с линией, пятном, шрифтом, информацией о конструкционно-материальных элементах рекламных носителей, работать с классическими и современными шрифтовыми гарнитурами (ПК-2).

 

Содержание программы

программы профессиональной переподготовки «Графический дизайн»

Дисциплина «Дизайн в рекламе»

Категория слушателей: Специалисты с высшим образованием

Срок обучения: 72 уч. часа.

Форма обучения: очно- заочная, вечерняя, без отрыва от работы.

№ п\п разделы Наименование разделов Всего,час. В том числе
Лекции Практич. и лаборат. работы
  Введение в рекламное дело. Роль и применение графического дизайна в рекламе.      
  Современные креативные технологии в рекламе.      
  Дизайн рекламной продукции. Компьютерное проектирование рекламных макетов.      
Итоговая аттестация Зачет в форме практической работы

Учебно - тематический план

программы профессиональной переподготовки «Графический дизайн»

Дисциплина «Дизайн в рекламе»

№ п\п Наименование разделов и тем Всего,час. В том числе
Лекции Практич. и лаборат. работы
  Введение в рекламное дело. Роль и применение графического дизайна в рекламе.      
1.1 Вводная лекция, основные понятия. Современная реклама в системе маркетинговой и социальной коммуникации     -
1.2 Правовые основы рекламной деятельности в РФ. Три разновидности рекламы.     -
1.3 Реклама в контексте брендинга. Роль графического дизайна в создании и продвижении торговых марок.      
1.4 Уникальное торговое предложение (УТП) продукта или бренда как основа проектирования коммуникативного образа в рекламе.      
  Современные креативные технологии в рекламе.      
2.1 Психология восприятия и воздействия в рекламе. Способы привлечения и удержания внимания в рекламе (по А. Кромптону).     -
2.2 Базовые творческие приемы усиления выразительности и повышения эффективности потребительской рекламы.      
2.3 Инновационные способы в проектировании, распространении и демонстрации нестандартных рекламных носителей.      
  Дизайн рекламной продукции. Компьютерное проектирование рекламных макетов.      
3.1 Виды и функции рекламных носителей. Субъекты и специфика местного рекламного рынка.      
3.2 Проектирование торговой марки. Основные элементы айдентики бренда.      
3.3 Дизайн простейших рекламных и представительских объектов.      
3.4 Щитовая наружная реклама. Требования к дизайну щитов.      
3.5 Журнальная и газетная модульная реклама.      
3.6 Многополосные печатные полиграфические рекламоносители: буклет и каталог продукции.      
  ИТОГО      

Учебная программа

программы профессиональной переподготовки «Графический дизайн»

Дисциплина «Дизайн в рекламе»

Раздел 1. Введение в рекламное дело. Роль и применение графического дизайна в рекламе. (20 час.)

Тема 1.1 Вводная лекция, основные понятия. Современная реклама в системе маркетинговой и социальной коммуникации - 4 часа.

Определение рекламы в контексте маркетинговой деятельности. Функции и роли рекламы в современном обществе. Классификация рекламы по охвату целевой аудитории, по каналам распространения.

Тема 1.2 Правовые основы рекламной деятельности в РФ. Три разновидности рекламы - 4 часа.

Виды рекламы: коммерческая; социальная; политическая. Пути распространения рекламы, основные рекламоносители и профессиональный ресурс рекламной отрасли. Специфика местного рекламного рынка.

Тема 1.3 Реклама в контексте брендинга. Роль графического дизайна в создании и продвижении торговых марок – 6 часа.

Основные понятия брендинга - бренд, торговая марка, позиционирование. Правило трех «М» и правило четырех «Пи» маркетинга. Реклама как инструмент позиционирования бренда и эффективный способ формирования имиджа бренда. Графический дизайн системы айдентики бренда.

Тема 1.4 Уникальное торговое предложение (УТП) продукта как основа проектирования коммуникативного образа в рекламе - 6 часа.

Уникальное торговое предложение как основа позиционирования товара на рынке и предмет разработки рекламной коммуникации.

Перечень практических занятий

Номер темы Наименование практического занятия
1.3 Доклад о любимом бренде с анализом собственного потребительского поведения и мотивации выбора. Индивидуальное устное сообщение с иллюстрациями, 20 минут.
1.4 Анализ товарной рекламы на предмет выявление и описания УТП товара. Письменное индивидуальное задание.

 

 

Раздел 2. Современные креативные технологии в рекламе - 20 час.

Тема 2.1 Психология восприятия и воздействия в рекламе – 6 часов.

Метод внушения и убеждения, как способ воздействия на потребителя. Виды потребительской мотивации. Рациональные и эмоциональные доводы в рекламном сообщении. Способы привлечения и удержания внимания в рекламе, базовые семантические сюжеты и архетипы в рекламе (по А. Кромптону).

Тема 2.2 Базовые творческие приемы усиления выразительности и повышения эффективности потребительской рекламы – 6 часов.

Базовые творческие приемы усиления выразительности и повышения эффективности потребительской рекламы: «демонстрация» («товар – лицом», «до и после»), «гипербола и литота», «метафора», «метаморфоза (функционально-морфологические трансформации)», «антропоморфное подобие» и другие. «Юмор в рекламе» как популярный прием, его разновидности и ограничения в использовании.

Тема 2.3 Инновационные способы в проектировании, распространении и демонстрации нестандартных рекламных носителей – 8 часов.

Растущая роль социальных медиа и новые интерактивные формы взаимодействия с рекламополучателем. Инновационные дизайнерские приемы в щитовой наружной рекламе как способ усиления рекламного образа и привлечения внимания. Классификация приемов партизанского маркетинга. Бриф на разработку рекламной концепции, виды, задачи, базовая структура и примеры брифов на дизайн рекламного продукта.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...