Раздел 2. Современные креативные технологии в рекламе - 20 час.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образовании «Уральская государственная архитектурно-художественная академия» (ФГБОУ ВПО «УралГАХА») УТВЕРЖДАЮ: Проректор по учебной работе _______________В.И.Исаченко «_____» _____________ 2015 г. ПРОГРАММА Профессиональной переподготовки «Графический дизайн» Дисциплина Дизайн в рекламе
Екатеринбург
Факультет дополнительного профессионального обучения
Программа составлена в соответствии с лицензией серия 90Л01 № 0000035, регистрационный № 0019, выданной 29 мая 2012года Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и свидетельства о государственной аккредитации серия 90А01 № 0000526, регистрационный № 0522 от 01 апреля 2013 г., выданного Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки на срок с 01 апреля 2013 г. по 01 апреля 2019 г. Программу составили:Игошина Т.С., доцент кафедры Графического дизайна, кандидат искусствоведения.
Программа одобрена на заседании Совета ФДПО «___»______________ 2015 г., протокол №____. Декан ФДПО Дивакова М.Н. подпись
Цели реализации программы Освоение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения работ по проектированию базовых разновидностей печатной рекламной продукции. Повышение квалификации специалистов в области производства и проектирования потребительской товарной рекламы. Практическое овладение проектно-графическими технологиями и творческими приемами, используемыми в современном графическом дизайне и коммерческой рекламе.
Требования к результатам обучения В результате освоения программы слушатель должен:
· знать общие принципы функционирования рекламы и принципиальное устройство рекламного рынка; современные и традиционные коммуникативные технологии в рекламе; правовые основы рекламной деятельности, ФЗ «О рекламе» (ОК-5); современные компьютерные технологии, необходимые в его проектной деятельности (ПК- 1); · уметь работать в команде, быть готовым к кооперации с коллегами для выполнения групповых заданий и обсуждения результатов индивидуальных учебных заданий (ОК-3); научно обосновать свои проектные предложения и концептуальные идеи (ПК-1); · владеть комплексом информационно-технологических знаний, навыками работы с линией, пятном, шрифтом, информацией о конструкционно-материальных элементах рекламных носителей, работать с классическими и современными шрифтовыми гарнитурами (ПК-2).
Содержание программы программы профессиональной переподготовки «Графический дизайн» Дисциплина «Дизайн в рекламе» Категория слушателей: Специалисты с высшим образованием Срок обучения: 72 уч. часа. Форма обучения: очно- заочная, вечерняя, без отрыва от работы.
Учебно - тематический план программы профессиональной переподготовки «Графический дизайн» Дисциплина «Дизайн в рекламе»
Учебная программа
программы профессиональной переподготовки «Графический дизайн» Дисциплина «Дизайн в рекламе» Раздел 1. Введение в рекламное дело. Роль и применение графического дизайна в рекламе. (20 час.) Тема 1.1 Вводная лекция, основные понятия. Современная реклама в системе маркетинговой и социальной коммуникации - 4 часа. Определение рекламы в контексте маркетинговой деятельности. Функции и роли рекламы в современном обществе. Классификация рекламы по охвату целевой аудитории, по каналам распространения. Тема 1.2 Правовые основы рекламной деятельности в РФ. Три разновидности рекламы - 4 часа.
Виды рекламы: коммерческая; социальная; политическая. Пути распространения рекламы, основные рекламоносители и профессиональный ресурс рекламной отрасли. Специфика местного рекламного рынка. Тема 1.3 Реклама в контексте брендинга. Роль графического дизайна в создании и продвижении торговых марок – 6 часа. Основные понятия брендинга - бренд, торговая марка, позиционирование. Правило трех «М» и правило четырех «Пи» маркетинга. Реклама как инструмент позиционирования бренда и эффективный способ формирования имиджа бренда. Графический дизайн системы айдентики бренда. Тема 1.4 Уникальное торговое предложение (УТП) продукта как основа проектирования коммуникативного образа в рекламе - 6 часа. Уникальное торговое предложение как основа позиционирования товара на рынке и предмет разработки рекламной коммуникации. Перечень практических занятий
Раздел 2. Современные креативные технологии в рекламе - 20 час. Тема 2.1 Психология восприятия и воздействия в рекламе – 6 часов. Метод внушения и убеждения, как способ воздействия на потребителя. Виды потребительской мотивации. Рациональные и эмоциональные доводы в рекламном сообщении. Способы привлечения и удержания внимания в рекламе, базовые семантические сюжеты и архетипы в рекламе (по А. Кромптону). Тема 2.2 Базовые творческие приемы усиления выразительности и повышения эффективности потребительской рекламы – 6 часов. Базовые творческие приемы усиления выразительности и повышения эффективности потребительской рекламы: «демонстрация» («товар – лицом», «до и после»), «гипербола и литота», «метафора», «метаморфоза (функционально-морфологические трансформации)», «антропоморфное подобие» и другие. «Юмор в рекламе» как популярный прием, его разновидности и ограничения в использовании.
Тема 2.3 Инновационные способы в проектировании, распространении и демонстрации нестандартных рекламных носителей – 8 часов. Растущая роль социальных медиа и новые интерактивные формы взаимодействия с рекламополучателем. Инновационные дизайнерские приемы в щитовой наружной рекламе как способ усиления рекламного образа и привлечения внимания. Классификация приемов партизанского маркетинга. Бриф на разработку рекламной концепции, виды, задачи, базовая структура и примеры брифов на дизайн рекламного продукта.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|