Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Реформа силовых институтов и судебной системы




Для этого необходимо:

2.12 Ликвидировать подразделения ФСБ, МВД, СК и других силовых структур, запятнавших себя коррупцией и систематическими нарушениями прав и свобод граждан.

Распустить ГИБДД и сформировать компактную дорожную полицию из новых людей.

 

2.13 Преобразовать ФСБ в Федеральную службу контрразведки; вывести из ее функций следствие, борьбу с коррупцией, а из ее структуры - подразделения правительственной связи и Пограничных войск.

 

2.14 Демилитаризовать МВД, вывести из его состава внутренние войска и создать на их основе народную Национальную гвардию под руководством Президента РФ и под контролем парламента, с четко оговоренными функциями. Ввести законодательный запрет на применение частей ОМОН против мирных гражданских акций.

Общая численность сотрудников МВД должна быть сокращена не менее чем на треть.

 

2.15 Превратить армию в современный институт, способный полноценно обеспечить безопасность России, отменить принудительный призыв, перейти к контрактной системе формирования вооруженных сил, существенно сократить численность ВС и оснастить их современными вооружениями и техникой.

 

2.16 Кардинально изменить внешнюю политику государства, поставив ее на службу реальным национальным интересам. Восстановить нормальные, дружеские отношения с соседними государствами, бывшими республиками СССР. Стать частью общеевропейского пространства, ориентируясь на всестороннюю интеграцию с Европейским Союзом. Трезво оценить существующие угрозы и вызовы международной безопасности, постепенно двигаться к формированию Союза Россия-НАТО для обеспечения европейской и глобальной безопасности на основе единых ценностей.

 

2.17 Исключить из законов нормы о представлении кандидатур председателей Конституционного, Верховного и Высшего арбитражного судов Президентом РФ.

 

2.18 Избирать председателей всех судов судьями соответствующих судов, установив непродолжительные сроки пребывания в этой должности. Сами судьи должны выбираться с участием парламентов соответствующего уровня, а мировые судьи – гражданами.

 

2.19 Разместить суды общей юрисдикции по окружному принципу; границы округов не должны совпадать с границами субъектов РФ.

 

2.20 Лишить председателей всех судов полномочий или возможностей распределять дела среди судей, влиять на рекомендацию кандидата на должность судьи, возбуждать дисциплинарное производство в отношении судей, определять карьерный рост и материальное обеспечение судей.

 

2.21 Упразднить судейские квалификационные коллегии.

 

2.22 Установить исчерпывающий перечень оснований для лишения судьи должности.

 

2.23 Принципиально расширить перечень дел, по которым применяются суды присяжных, если того требуют подсудимые. Возвратить на рассмотрение судов присяжных все дела, подведомственные ФСБ. Запретить отмену вышестоящим судом решений суда присяжных.

 

2.24 Внести изменения в закон, чтобы показания сотрудников правоохранительных органов рассматривались судами как показания заинтересованных лиц.

 

Предприниматели и государство

Экономика России безобразно деформирована. Государственный сектор непомерно раздут. Для того, чтобы экономика была устойчивой к кризисам, доля госсектора не должна превышать четверти, у нас этот показатель – вдвое выше. Российские предприниматели сегодня как никогда уязвимы, предприятия и компании бесправны перед государственными рейдерами, контролирующие службы душат проверками и придирками, компании вынуждены содержать армии сотрудников, чтобы удовлетворить бесконечно меняющимся требованиям налоговиков и других контролеров.

Мы считаем, что без освобождения и всесторонней поддержки частной инициативы Россия никогда не будет успешно развиваться!

 

Мы будем настойчиво работать, чтобы:

 

2.25 Ликвидировать, а где это невозможно – минимизировать все формальные барьеры: упростить налоговое и таможенное администрирование; сократить административные проверки; отменить систему разрешений и лицензий; облегчить процедуру взимания страховых платежей.

 

2.26 Снизить административное давление и налоги на малый бизнес, предельно упростить налоговую и бухгалтерскую отчетность.

 

2.27 Повсеместно внедрить электронный документооборот между субъектами малого бизнеса и государственными органами.

 

2.28 Стимулировать бизнес с помощью налоговых каникул для вновь открываемых предприятий в сфере материального производства и для новых месторождений полезных ископаемых.

2.29 Снизить страховые сборы с заработной платы до 25% ее размера – за исключением малого бизнеса, выплачивающего налоги по упрощенной системе. Налоги на физических лиц должны платить сами люди, а не предприниматели.

2.30 Повысить налог на дивиденды до 13% для российских резидентов и до 26% для нерезидентов.

2.31 Ввести после завершения налоговой реформы 10-летний мораторий на любое изменение налогов.

 

2.32 Реализовать программу глубокой модернизации села, с акцентом на поддержку фермерских хозяйств и крестьянских дворов. Включая предоставление долгосрочных кредитов на развитие миниферм с современными технологиями, помощь в создании системы сбора и закупки продукции по выгодным ценам, поощрение создания потребительской и сбытовой кооперации по хранению, переработке сельхозсырья в селах и райцентрах, развитие транспортной и социальной инфраструктуры села.

 

2.33 Объявить амнистию всем предпринимателям, осужденным и отбывающим наказание за «мошенничество», внести в законодательство изменения, защищающие предпринимателей от недобросовестного уголовного преследования.

Человеческий капитал

 

Мы убеждены, что инвестиции в человека – не менее важное предназначение государства и задача общества, чем оборона или охрана общественного порядка. Сегодня же человек занимает в системе приоритетов правительства последнее место. Налогоплательщик тратит на содержание государства и его силового аппарата в 4 раза больше, чем на здравоохранение.

 

Результаты этой политики налицо: мы переживаем демографическую катастрофу, миллионы людей страдают алкоголизмом и наркозависимостью, количество нетрудоспособного населения растет.

 

Для нас свободный и ответственный человек является высшей ценностью. Свобода, которую мы понимаем как самостоятельность и ответственность, неотделима от права на всеобщее базовое доступное и бесплатное образование и здравоохранение. Сегодня это право на деле нам не обеспечивается.

 

2.34 Мы считаем своей первостепенной задачей установить единый стандарт расходов (с поправочными коэффициентами) на одного пациента и учащегося во всех школах, вузах и лечебных учреждениях страны. Неравенство в получении образования и медицинской помощи должно быть устранено.

 

2.35 Мы выступаем за законодательно установленный минимальный уровень почасовой заработной платы в Российской Федерации.

 

2.36 Считая здоровье человека высшей ценностью, мы настаиваем на том, чтобы инвестиции в поддержание и укрепление здоровья граждан трудоспособного возраста стали приоритетным направлением расходования бюджетных средств.

 

2.37 В сфере здравоохранения мы считаем неотложным внедрить систему лекарственного страхования; вернуть медицине профилактический характер через регулярную бесплатную диспансеризацию; допустить честную конкуренцию за средства ОМС и бюджетов всех уровней между государственными медучреждениями и негосударственными клиниками; создать систему судебной и правовой защиты пациентов на случай врачебных ошибок; ввести обязательные стандарты и протоколы лечения, принятые в развитых странах, и обязать врачей жестко следовать этим стандартам; снизить бюрократическую нагрузку на медработников; дать пациентам право лечиться в любом учреждении здравоохранения на территории страны; разработать и ввести в действие систему охраны здоровья граждан старше 65 лет.

 

2.38 Доступное качественное образование – главный инструмент обеспечения справедливости и равенства возможностей.

Мы считаем необходимым обеспечить для всех реальный доступ к качественному образованию по всей стране; использовать для этого все разнообразие его форм, а также гибкие модели целевого финансирования; поднять престиж профессии учителя и преподавателя; изгнать политические партии, национальные и религиозные объединения из государственных образовательных учреждений; запретить руководству школ и вузов состоять в политических партиях.

 

2.39 Мы выступаем за то, чтобы расширить количество предметов, изучаемых по выбору учащихся и прививать молодым людям навыки самообразования, параллельно развивая систему адресной поддержки выдающихся педагогов и талантливых студентов.

 

2.40 Мы считаем необходимым сделать изучение иностранных языков приоритетным направлением дошкольного и школьного образования.

 

 

Задача третья

Власть и деньги – из центра в регионы!

За десять лет Россия по факту превратилась в унитарное государство, субъекты которого несут тяжелые финансовую повинность перед Москвой, но лишены прав – на пропорциональную реальному вкладу в экономику долю расходов, на развитие, на историческое и культурное разнообразие. Мы выступаем за немедленный демонтаж пресловутой и вредной для России «вертикали власти».

Ситуация, при которой во всей России развиваются только два города – Москва и Санкт-Петербург, мы считаем несправедливой и опасной. Большая часть доходов регионов изымается в федеральный бюджет. Регионы вынуждены униженно выпрашивать у Москвы средства на собственное развитие.

Мы считаем, что экономический расцвет страны немыслим без экономического развития регионов и муниципалитетов. Мы выступаем за то, чтобы власть – политическая, экономическая, административная – была возвращена регионам и муниципалитетам.

Для этого мы считаем необходимым:

3.1 Избирать Совет Федерации на прямых свободных выборах населением регионов при свободном выдвижении кандидатов.

3.2 Восстановить всеобщие и прямые выборы губернаторов (президентов республик) населением субъектов Федерации без всяких «фильтров» и иных ограничений.

3.3 Перейти к парламентской модели в субъектах федерации, для чего в Закон об общих принципах организации законодательной и исполнительной власти в субъектах РФ ввести норму, согласно которой высший региональный орган исполнительной власти формируется законодательным (представительным) органом региона и подотчетен ему.

 

3.4 Законодательно закрепить за субъектами федерации и местными органами власти доходные источники, достаточные для осуществления их полномочий. Устранить произвол в формировании межбюджетных трансфертов. Необходимо провести кардинальную реформу налоговой системы - развернуть налоговую систему от центра к регионам и дать регионам возможность самостоятельно распоряжаться заработанными средствами.

Доля федерального центра в консолидированных доходах страны не должна превышать 40%, доля муниципалитетов не должна быть меньше 40%.

 

3.5 Ввести налог на имущество федеральных монополий с уплатой его по месту физического нахождения соответствующего имущества; зачислять налог на землю, занимаемую объектами, находящимися в федеральной собственности, в размере 0,1% ее рыночной стоимости в региональные и местные бюджеты.

 

3.6 Ликвидировать исполнительную вертикаль системы федеральных округов, распустить соответствующие бюрократические институты.

 

3.7 Устранить возможности досрочного роспуска из центра региональных законодательных собраний.

 

3.8 Устранить любые формы дискриминации российских граждан по национальному признаку и/или месту проживания.

 

3.9 Разработать стратегию развития приграничных и/или приморских территорий как площадок для интеграции экономики России в глобальную хозяйственную систему и международную торговлю.

 

3.10 Отказаться от курса на закрытие Калининградской области и превратить ее в плацдарм сотрудничества между Россией и ЕС, с облегчением ведения хозяйственной деятельности, отменой виз для граждан ЕС; обеспечить развитие региона как в полной мере свободной экономической зоны.

 

3.11 Отказаться от проекта «Большая Москва». Нужно прекратить стимулировать разрастание и без того безмерно распухшей и уже малопригодной для жизни Москвы, направив ресурсы на развитие и благоустройство российской провинции.

 

3.12 Исключить дублирование властных полномочий на федеральном и региональном уровнях.

 

3.13 Поставить целью предоставление государством гражданам площадок для строительства доступного жилья с подведенной инженерной инфраструктурой и готовым проектом создания социальной инфраструктуры.

 

3.14 Закрепить (в Конституции или специальном законе) всеобщих и прямых выборов мэров городов, районов и поселков.

 

3.15 Обеспечить формирование муниципальной милиции вне системы МВД с передачей ей функций патрульно-постовой службы, участковых инспекторов и т.п.

 

3.16 Обеспечить формирование полноценной муниципальной власти в Москве и Санкт-Петербурге.

 

3.17 Сибирь и Дальний Восток должны иметь особый правовой статус и масштабную долгосрочную федеральную программу освоения и развития.

За минувшие годы Россия вновь стала страной несвободной, неэффективной, несправедливой. Государство продолжает оставаться авторитарным, подавляя общество и не давая ему развиваться. Метастазы преступного сталинского режима продолжают преследовать наше настоящее и будущее. Многие люди, не захотев жить в атмосфере неуверенности и страха, уехали из страны. Но миллионы продолжают жить и трудиться в России и, как и мы, твердо верить в ее будущее, в будущее своих детей здесь, на Родине.

Наша партия видит свой патриотический долг в открытой и смелой защите прав и свобод граждан России, ведь величие России – в свободе и достоинстве ее граждан. Наш долг - восстановить демократию и справедливость в России – в атмосфере свободы!

Только искоренение коррупции, честные и свободные выборы, прекращение полицейщины и засилья спецслужб, создание условий для развития экономики и общества позволят запустить механизмы устойчивого экономического роста, ограничить рост цен, создать миллионы новых рабочих мест, повысить доходы граждан, обернув вспять разрушительные процессы разрушения морали, роста алкоголизма и наркомании, упадка экономики, разложения госаппарата и нарастания произвола бюрократии.

Только реализация программных приоритетов ПАРНАС обеспечит новое качество жизни, создаст уверенность в будущем у миллионов российских граждан. В реализации этой программы, в изменении положения дел в стране к лучшему партия видит свою главную задачу.

Политическая партия «Партия народной свободы» (ПАРНАС) открыта для всех граждан России, кто не только мечтает о лучшей жизни, но и готов активно бороться за перемены.

Мы призываем всех, кто хочет, чтобы мощь и благосостояние России и ее граждан прирастали в атмосфере свободы и справедливости, вступать в ряды нашей партии и отдавать ей голоса на выборах!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...