Отчет о работе в период производственной практики ПП 06.01.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Дневник производственной практики ПП 06.01. Производственная практика пробных занятий по инклюзивному образованию профессионального модуля ПМ. 06 Инклюзивное образование для студентов 3 курса специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
ФИО студента: Место практики (образовательная организация, класс): ФИО руководителя практики от образовательной организации: ФИО руководителя практики от колледжа:
2016 - 2020
Одобрен: Предметной (цикловой) комиссией «Психолого-педагогических дисциплин» Протокол № ____ от «_____» _________ 2016 г. Председатель предметной (цикловой) комиссии __________ Т.В.Окладникова
Разработчик: Буева Е.И., преподаватель КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького».
Содержание 1.Введение в содержание производственной практики 4 2.Задания на практику 6 Приложение
ВВЕДЕНИЕ В СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Производственная практика ПП 06.01. Производственная практика пробных занятий по инклюзивному образованию (далее – практика) является составной частью профессионального модуля (далее – ПМ) 06. Инклюзивное образование. Практика предполагает освоение способов управления учебной деятельностью обучающихся с особыми образовательными потребностями. Вы уже имеете опыт проведения уроков и внеурочной деятельности по основным предметам, преподаваемым в начальной школе. В ходе данной практики вы получите опыт включения учеников с особыми образовательными потребностями в учебную деятельность, адаптации для них учебных заданий и способов их оценивания.
Целью этого вида практики является формирование компетенций связанных с организацией инклюзивного обучения в начальной школе. Результаты освоения программы практики: овладение обучающимися профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями: ПК 1.8* Создавать условия для развития учащихся через педагогическую эмпатию, корректное и адекватное восприятие учащихся с ОВЗ. ПК 1.9* Применять методы педагогической диагностики для оценки уровня развития и динамики развития учащегося с ОВЗ. ОК* 12 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами по сопровождению образовательного процесса учащегося с ОВЗ. Обучающийся должен: иметь практический опыт: ПО 12*. взаимодействие с учащимися с ОВЗ; ПО 13*. разработка фрагмента адаптированной образовательной программы для учащегося с ОВЗ в модельной ситуации. Объем практики в 8 семестре составит: 36 учебных часов. Оценка результатов освоения программы практики проводится по итогам предоставления студентом отчетных материалов практики: 1. Аттестационный листрезультатов прохождения производственной практики ПП 06.01. профессионального модуля ПМ 06. Инклюзивное образование. 2. Характеристика результатов освоения общих компетенций в сроки прохождения производственной практики ПП 06.01. профессионального модуля ПМ 06. Инклюзивное образование. 3. Дневник практики с выполненными заданиями. 4. Отчёто работе в период производственной практики ПП 06.01.
ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
Задание 1. Сформулируйте и пропишите в таблице 1 собственные планируемые результаты производственной практики ПП 06.01. с учетом результатов, заданных в программе практики модуля ПМ 06. (см. раздел «Введение в содержание производственной практики»). Выделите приоритетные для вас результаты из приведенного перечня. Соотнесите задания дневника практики с планируемыми вами результатами. Определите, какими способами вы планируете достижение задаваемых результатов. Таблица 1. Планируемые результаты производственной практики ПП 06.01.
Задание 2. Посетите 4 урока учителя (по разным предметам) с целью фиксации методов, приёмов работы, форм организации деятельности детей с ОВЗ в классе (используйте приложение 4). Обсудите с учителем результаты наблюдения. Занесите результаты наблюдения по каждому уроку в таблицу 2. В выводе после таблицы укажите, какие методы, приемы, формы, на ваш взгляд, наиболее полно учитывали индивидуальные особенности и трудности обучающихся. Таблица 2. Методы и формы работы на уроке в классе
Задание 3. Используя результаты наблюдения и беседы с учителем, определите образовательные результаты (предметные, метапредметные), которые вы планируете обеспечивать при проведении вами уроков (занятий) в период практики. Зафиксируйте планируемые вами результаты в таблице 3. В графе «Учебный предмет», «Тема» полужирным курсивом укажите те учебные предметы, по которым вы планируете провести уроки (занятия). Учитывайте, что в ходе практики вы проводите не менее 3-х уроков (занятий). Вы можете проводить уроки (занятия) по одному учебному предмету или по разным учебным предметам. Таблица 3. Планируемые образовательные результаты обучающихся.
Задание 4. Подберите в соответствии с программой обучения задания или адаптируйте задания, имеющиеся в учебнике, для достижения обучающимися запланированных вами предметных и метапредметных результатов. Задание 5. Составьте конспекты пробных уроков, занятий (не менее трёх) с учётом особенностей класса. Включите в конспекты подобранные или адаптированные вами задания. Проведите запланированные занятия. Проведите в ходе занятий оценку учебных достижений обучающихся. Сделайте самоанализ каждого проведённого занятия в обсуждении с руководителем практики. Задание 6. Проведите наблюдение за одним из учеников. Цель наблюдения: определение уровня развития учебной деятельности обучающегося. Занесите данные наблюдения в таблицу 4. и сделайте вывод. Таблица 4. Уровень развития учебной деятельности обучающегося.
Вывод: Задание 7. На основе результатов наблюдения спланируйте маршрут индивидуального развития наблюдаемого обучающегося (таблица 5).
Таблица 5. Маршрут индивидуального развития.
Задание 8. Подготовьте отчет по результатам вашей деятельности в ходе практики. Отчет распечатывается на стандартных листах (формат А-4), ориентация книжная, поля: левое поле 30 мм, правое —10мм, верхнее и нижнее 20мм. Текст печатается через 1,5 интервала, шрифт Times New Roman 14. Примерный план отчета:
Приложение 1. Образец оформления отчета. Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького»
Отчет о работе в период производственной практики ПП 06.01.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|