Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ПМ. 06 Инклюзивное образование




 

студента (ФИО):                                                       группы:

специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах (по заочной форме обучения)  

Сроки практики по графику учебного процесса: 8 семестр

Название образовательной организации:

Текст отчета.

  Студент: __________________/ ______________________

                    (Ф.И.О.)                  (подпись)

  Руководитель практики от образовательной организации:

__________________/ _______________________

         (Ф.И.О.)      (подпись)                                                                                                                                       

 

Дата

 

 

Приложение 2. Образец оформления аттестационного листа и характеристики.

Министерство образования Красноярского края

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького»

Аттестационный лист и характеристика

Результатов освоения профессиональных и общих компетенций в сроки прохождения производственной практики (по профилю специальности) ПП 06.01. профессионального модуля ПМ  06. Инклюзивное образование специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

(по заочной форме обучения)

 

ФИО студента:__________________________________________________________________группа _________

Сроки практики по графику учебного процесса: 8 семестр

Объем практики: 36 часов.

Название образовательной организации:

 

В ходе производственной практики ПП 06.01. студент продемонстрировал следующие профессиональные и общие компетенции на уровне:

 

Осваиваемые профессиональные компетенции (ПК) / практический опыт (ПО) 

Показатели оценки профессиональных компетенций (ПК) / практического опыта (ПО)

 Количество баллов

ПК 1.8* Создавать условия для развития учащихся через педагогическую эмпатию, корректное и адекватное восприятие учащихся с ОВЗ

В ходе уроков (занятий) созданы  условия для развития учащихся через педагогическую эмпатию, корректное и адекватное восприятие учащихся с ОВЗ

ПК 1.9* Применять методы педагогической диагностики для оценки уровня развития и динамики развития учащегося с ОВЗ

Проведено наблюдение для оценки уровня развития и динамики развития учащегося с ОВЗ, определены образовательные результаты для учащихся с ОВЗ

ПО 12*. взаимодействие с учащимися с ОВЗ

В ходе уроков (занятий) организовано  взаимодействие с учащимися с ОВЗ. Проведено не менее 3 уроков (занятий) с учётом индивидуальных особенностей и имеющихся у учащихся с ОВЗ трудностей в обучении.

ПО 13*. разработка фрагмента адаптированной образовательной программы для учащегося с ОВЗ в модельной ситуации

Составлен маршрут индивидуального развития для учащегося с ОВЗ.

Осваиваемые общие компетенции (ОК) 

Показатели оценки общих компетенций (ОК) 

Количество баллов

ОК* 12 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами по сопровождению образовательного процесса учащегося с ОВЗ

Выстраивает в ходе практики взаимодействие с руководителями практики, педагогами образовательной организации и социальными партнерами по сопровождению образовательного процесса учащегося с ОВЗ.

 

Всего баллов

 

 

Отметка

 

 
         

 

Руководитель практики от образовательной организации: __________________/ _______________________

                                                                  (подпись)                           (Ф.И.О.)

Руководитель практики от колледжа: __________________/ _______________________

               (подпись)                           (Ф.И.О.)

 

дата

Рекомендации по заполнению аттестационного листа.

Порядок выставления баллов:

0 баллов ставится, если студент не выполнил указанную работу или допускал при выполнении работы значительное количество ошибок содержательного, методического и организационного характера;

1 балл ставится, если студент выполнил указанную работу в полном объеме, однако при выполнении работы допускал незначительное количество ошибок содержательного, методического или организационного характера;

2 балла ставятся, если студент выполнил указанную работу верно, в полном объеме.

 

Перевод баллов в отметку осуществляется следующим образом:

до 5 баллов – неудовлетворительно «2»;

5 – 6 баллов - удовлетворительно «3»;

7 – 8 баллов - хорошо «4»;

9 – 10 баллов - отлично «5». 

 

Приложение 4. Методы, приемы организации учебной деятельности.

Группа методов методы приёмы

методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

перцептивные (методы словесной передачи и слухового и (или) зрительного восприятия учебного материала и информации по организации и способу его усвоения Задания и упражнения с использованием разных анализаторных систем. Беседа по заранее составленному плану. Побуждение к речевой деятельности. Работа с учебником.
наглядные Демонстрация объекта. Наблюдение объекта. Изучение объекта по заранее составленному плану.
практические Дидактические игры. Занимательные упражнения. Проведение опыта.
логические (индуктивный и дедуктивный) Задания и упражнения, предполагающие обобщения и выводы. Использование организационных форм фиксации обобщений: таблицы, схемы.
гностические (репродуктивные, проблемно-поисковые, исследовательские) Задания, предполагающие выполнение действий по образцу. Алгоритмы действий. Задания, предполагающие наличие проблемы (трудности). Задания, требующие поиска информации из дополнительных источников.

методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности

проблемно-поисковые Включение в урок проблемных и познавательных задач. Занимательный материал. Законченные инструкции. Доступные задания. Доступный язык объяснения.

создание ситуации субъективного успеха

Развёрнутая, конкретная, понятная похвала, активное слушание поощрение
 
методы контроля и самоконтроля   Дозированная поэтапная помощь педагога. Алгоритмизация действий (наглядное представление).

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...