ПМ. 06 Инклюзивное образование
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
студента (ФИО): группы: специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах (по заочной форме обучения) Сроки практики по графику учебного процесса: 8 семестр Название образовательной организации: Текст отчета. Студент: __________________/ ______________________ (Ф.И.О.) (подпись) Руководитель практики от образовательной организации: __________________/ _______________________ (Ф.И.О.) (подпись)
Дата
Приложение 2. Образец оформления аттестационного листа и характеристики. Министерство образования Красноярского края Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького» Аттестационный лист и характеристика Результатов освоения профессиональных и общих компетенций в сроки прохождения производственной практики (по профилю специальности) ПП 06.01. профессионального модуля ПМ 06. Инклюзивное образование специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах (по заочной форме обучения)
ФИО студента:__________________________________________________________________группа _________ Сроки практики по графику учебного процесса: 8 семестр Объем практики: 36 часов. Название образовательной организации:
В ходе производственной практики ПП 06.01. студент продемонстрировал следующие профессиональные и общие компетенции на уровне:
Всего баллов |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отметка |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель практики от образовательной организации: __________________/ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
|
|
Руководитель практики от колледжа: __________________/ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
дата
Рекомендации по заполнению аттестационного листа.
Порядок выставления баллов:
0 баллов ставится, если студент не выполнил указанную работу или допускал при выполнении работы значительное количество ошибок содержательного, методического и организационного характера;
1 балл ставится, если студент выполнил указанную работу в полном объеме, однако при выполнении работы допускал незначительное количество ошибок содержательного, методического или организационного характера;
2 балла ставятся, если студент выполнил указанную работу верно, в полном объеме.
Перевод баллов в отметку осуществляется следующим образом:
до 5 баллов – неудовлетворительно «2»;
5 – 6 баллов - удовлетворительно «3»;
7 – 8 баллов - хорошо «4»;
9 – 10 баллов - отлично «5».
Приложение 4. Методы, приемы организации учебной деятельности.
Группа методов | методы | приёмы | |
методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности | перцептивные (методы словесной передачи и слухового и (или) зрительного восприятия учебного материала и информации по организации и способу его усвоения | Задания и упражнения с использованием разных анализаторных систем. Беседа по заранее составленному плану. Побуждение к речевой деятельности. Работа с учебником. | |
наглядные | Демонстрация объекта. Наблюдение объекта. Изучение объекта по заранее составленному плану. | ||
практические | Дидактические игры. Занимательные упражнения. Проведение опыта. | ||
логические (индуктивный и дедуктивный) | Задания и упражнения, предполагающие обобщения и выводы. Использование организационных форм фиксации обобщений: таблицы, схемы. | ||
гностические (репродуктивные, проблемно-поисковые, исследовательские) | Задания, предполагающие выполнение действий по образцу. Алгоритмы действий. Задания, предполагающие наличие проблемы (трудности). Задания, требующие поиска информации из дополнительных источников. | ||
методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности | проблемно-поисковые | Включение в урок проблемных и познавательных задач. Занимательный материал. Законченные инструкции. Доступные задания. Доступный язык объяснения. | |
создание ситуации субъективного успеха
| Развёрнутая, конкретная, понятная похвала, активное слушание поощрение | ||
методы контроля и самоконтроля | Дозированная поэтапная помощь педагога. Алгоритмизация действий (наглядное представление). |
|
|