Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Две трети населения Земли живут в Трезвости.




Трезвость – естественное состояние человека, семьи, общества (свободное от запрограммированности на самоотравление любыми интоксикантами и физического отравления ими в любых количествах).

Современному пониманию способствовали открытия Г. А. Шичко. После вовлечения их в научный и практический оборот положение в корне изменилось. Стало понятно: чтобы исключить из жизни самоотравление, нужно не «бороться» с этой бедой, а устранять причины и условия отнимания естественного состояния Трезвости. Для этого человеку нужно освободиться от личной программы на самоотравление, а в обществе создать условия, исключающие отнимание Трезвости. Для этого в обществе нужно сформировать защиту от программирования на самоотравление – мораль Трезвости.

Однако таких разъяснений бывает иногда недостаточно. Вот реальный случай. После четырёх уроков Трезвости в одной из школ города Тюмени классный руководитель задала лектору традиционный вопрос: «А вы что, сами на самом деле не пьёте? »

Стало понятно, что она за четыре занятия современным определением Трезвости не овладела. Её «ведёрко» определения Трезвости осталось заполненным старым смыслом. Ученики уже правильно понимали смысл слов «естественное состояние, данное от природы … от рождения…». В итоге завязался разговор интересный для обеих сторон. Достичь полного взаимопонимания удалось после таких пояснений.

Две трети населения Земли живут в Трезвости.

Оказывается, у этой части населения Земли понимание Трезвости принципиально отличается от нашего.

В чём разница?

В нашем обществе существуют понятия «тело» человека и «здоровье». Всем понятно, что родиться с полноценным телом и хорошим здоровьем – это естественно. Всем понятно, что и тело, и здоровье – это ценности, поэтому они юридически защищается с самого рождения. Если кто-то нанесёт ущерб здоровью или телу, то встретится с законом. Отнимать части тела человека, нарушать его целостность – это преступление, такое же как и причинение вреда здоровью.

Однако человек рождается не только с телом и здоровьем, но и … с Трезвостью.

В странах, которые живут трезво, Трезвость, данная человеку от рождения, является ценностью, она замечается и юридически защищена.

В нашей стране, как и в некоторых других странах, не имеющих такого понимания, Трезвость юридически не обеспечена какой-либо защитой. И потому данная от рождения Трезвость у людей под влиянием злых корыстных интересов отнимается.

Только после таких объяснений классный руководитель поняла смысл современного определения Трезвости. Её «ведёрко» определения наполнилось новым содержанием, в его логический центр она поставила «естественное состояние».

При употреблении понятия Трезвость важно учесть и такие моменты, которые связаны с традиционным пониманием. Здесь удобно сказать о тонкости, которая характерна для России. В русском языке слово трезвый традиционно, исторически понимается в двух смыслах: «трезвый, значит не пьяный» и «трезвый, значит трезвомыслящий, здравомыслящий человек».

Тонкость здесь в том, что слово «трезвый» – это прилагательное. А где само существительное «Трезвость»?

Или (как в словаре Даля) к слову «трезвенник» дается пояснение: «трезво смотрящий на вещи; освободившийся от иллюзий». Но ведь слово «трезвенник» не является словом «Трезвость».

Таким образом, если рассматривать определение Трезвости с этих позиций, то легко заметить, что в русском языке прямое определение Трезвости отсутствует. А непрямое звучит, как мы уже говорили, в духе подхода ВОЗ: «Трезвость – не пить, не курить и воздерживаться». Прилагательные, глаголы есть, а существительного и в самом деле нет.

Современное определение Трезвости даёт выход из этого исторически сложившегося положения.

Трезвость – естественное состояние человека, семьи, общества (свободное от запрограммированности на самоотравление любыми интоксикантами и физического отравления ими в любых количествах).

Это определение дает понимание путей утверждения и сохранения Трезвости в обществе.

2. Отнимание Трезвости – особо опасный вид социального паразитизма.

Примечание. Отнимание Трезвости – это комплекс действий со стороны организаторов отнимания Трезвости, в результате которых человек, семья, общество начинают «добровольно» отравляться различными ядами (табаком, алкоголем и другими).

Кроме присвоения результатов труда, отнимание Трезвости сопровождается целым рядом других, беспрецедентных по своему масштабу негативных явлений в России. Остановимся на общепризнанных.

Первое. Ежегодные людские потери, так или иначе связанные с алкоголем, составляют около 700 тысяч человек, около 400 тысяч уносит табак и около 100 тыс. – другие интоксиканты.

Второе. Жители России тратят на алкоголь от 4000 до 8000 миллиардов рублей ежегодно. На табак – ещё около 1000 миллиарда рублей. Эти деньги уходят на развитие «индустрии самоотравление населения». Поэтому созидательный сектор экономики России (отечественные сферы услуг и производств, сельское хозяйство, предприниматели) недополучают до 9000 миллиардов рублей ежегодно. Эти деньги соизмеримы с бюджетом России (около 15000 миллиардов рублей в настоящее время).

Третье. Установлено, что 1 рубль, вырученный от продажи алкоголя, наносит от 6 до 8 рублей убытков. С учётом этого доверительный интервал ежегодных убытков РФ, связанных так или иначе только с алкоголем, составляет от 24000 до 48000 миллиардов рублей. То есть убытки превышают бюджет России более чем в 2 раза!

Четвёртое. Неизмеримые социальные последствия ложатся на плечи каждого. Утрата здоровья и трудоспособности, ссоры, разводы, преступность, оставшиеся без родителей или брошенные дети, искалеченные судьбы и т. д.

Пятое. Качество населения падает. По данным ВОЗ (всемирной организации здравоохранения) при уровне самоотравления 8 литров абсолютного алкоголя на человека в год – больных детей рождается больше, чем здоровых. А при уровне 10–12 л. – смертность превышает рождаемость. Официально в России с 1970–х годов эта цифра превышает 8 л., а с 1990–х – 15л. (экспертные оценки ещё выше).

Шестое. Самоотравление интоксикантами любого вида, даже в малых количествах, существенно снижает способность человека к абстрактно-логическому мышлению. А вследствие этого, в значительной мере человек, общество в целом, теряет способность к различению. Потеря различения ведёт к снижению нравственности, падению моральных норм, способности к пониманию политических, экономических, социальных явлений. А это в свою очередь ведёт к потере социальной стабильности. Общество становится неуправляемым в буквальном смысле этого слова и деградирует.

Главным условием паразитирования на человеке, семье и обществе является лишение людей абстрактно-логического мышления.

3. Абстрактно-логическое мышление – естественная способность здорового («исправного») человеческого мозга к самостоятельной разработке новых методов «добывания» из окружающей действительности новых знаний.

Примечание. Абстрактно-логическое мышление – это высокая способность оперировать «отвлеченными», «воображаемыми» понятиями (которые в принципе невозможно увидеть или «потрогать руками») и способность к отслеживанию влияния «отвлеченных» понятий на явления конкретной жизни. Высокая способность к обучаемости, творчеству и жизни «своим умом», высшая форма различения.

Абстрактно-логическое мышление практически полностью утрачивается при отравлении интоксикантами даже в малых количествах. Известно, что отравление в размере 1 литр абсолютного алкоголя на человека в год лишает общество в целом способности к абстрактно-логическому мышлению.

При этом уровень мышления опускается до конкретно-предметного. Человеку и обществу в целом становится недоступным в полном объёме понимание явлений и процессов в сфере политики, экономики, финансов и прочих областях. Таким обществом легко манипулировать, формировать общественное мнение, навязывать законы, через которые можно легально отнимать результаты труда населения.

Поэтому при отнимании Трезвости становятся возможными многие виды социального паразитизма, начиная от обмана одного человека и заканчивая установлением колониальной зависимости над целыми странами.

И индивид, и общество в целом, лишённые способности к абстрактно-логическому мышлению, не в состоянии увидеть и понять эту свою потерю. Однако при прекращении отравления интоксикантами возникают предпосылки к восстановлению абстрактно-логического мышления.

4. Конкретно-предметное мышление – мышление, связанное с образами и понятиями, которые в принципе можно увидеть или «потрогать руками».

Примечание. Это размышления, обслуживающие, например, ручной труд, конструкторскую деятельность, начальные ступени изобретательской и рационализаторской деятельности, работу с художественными образами и т. д.

Находясь на конкретно-предметном уровне мышления и человеку и обществу в целом становится недоступным в полном объёме понимание явлений и процессов в сфере политики, экономики, финансов и прочих областях, т. к. для это требуется абстрактно-логический уровень мышления.

5. Различение – основная (базовая) способность любого проявления жизни, основа любого информационного процесса. Без различения невозможна жизнь, невозможна обработка информации в принципе.

Примечание. Машинная (компьютерная) обработка информации началась с изобретения реле и его аналога – «триггера», устройств, способных различать «0» и «1».

В Исламе есть положение о том, что каждый человек рождается со способностью к различению, в которой обязан совершенствоваться всю свою жизнь. Отравление любым интоксикантом в любых количествах снижает способность к различению.

6. Ломехуза – небольшой жучок, паразитирующий на муравьях, отравляющий муравьев своими ядами.

Примечание. В теории Трезвости ломехузами называют людей, отравляющих и насаждающих отравление различными ядами (табаком, алкоголем и другими) для получения финансовых, политических выгод и проведения геноцида.

7. Механизм отнимания Трезвости. Схематически механизм отнимания Трезвости в обществе выглядит так:

Давление злых корыстных интересов (деньги, политика, геноцид) осуществляется через организованные ими информационный террор и доступность ядов для самоотравления. В результате у людей с детства формируются программы самоотравления, которые и заставляют человека отравляться интоксикантами.

8. Доступность ядов – одно из условий существования самоотравления в обществе – ряд мероприятий со стороны организаторов отнимания Трезвости, обеспечивающий производство и продажу интоксикантов. Среди них:

- легализация интоксикантов (табак, алкоголь – яды легальные, предпринимаются попытки легализовать и другие);

- увеличение сети распространения (киосков, магазинов, баров, ресторанов и других заведений);

- увеличение времени работы точек, распространяющих яды (многие киоски и магазины делают это круглосуточно);

- создание «слабоалкогольных» смесей и разведений (пиво, вино, джин-тоник, и др. );

- маскировка ядов другими веществами. Например, введение в алкогольные разведения сахара, соков, сиропов и прочих веществ, скрывающих истинный вкус алкогольного яда;

- расфасовка ядов в мелкую упаковку, торговля уменьшенными дозами. (Применительно к алкоголю: «мелкие бутылочки» и «баночки», позволяющие отравляться прямо на улице, «из горла». Применительно к табачному яду: «тонкие» отравляющие снаряды, «торговля с рук» по одному отравляющему снаряду. Это увеличивает число приобщающихся, особенно среди детей. Применительно к ядам ускоренного поражения: организация производства и бесконтрольная продажа одноразовых шприцов).

Есть и другие меры, увеличивающие доступность ядов. Например, публикация рецептов и схем устройств, позволяющих организовать производство ядов на дому, продажа готовых устройств (самогонных аппаратов и др. ).

Примечание. Сеть распространения, продуктовые магазины удовлетворяют спрос на интоксиканты, который заранее сформирован у людей через информационные террор населения.

9. Информационный террор населения – второе условие существования самоотравления в обществе – организованные действия ломехуз по созданию информационной среды, которая программирует человека, семью, общество в целом на «добровольное» отравление интоксикантами (табаком, алкоголем и другими).

Примечание. Цель информационного террора – формирование и закрепление в каждом человеке, в каждой семье, в обществе в целом запрограммированности на самоотравление различными ядами.

Информационный террор населения имеет свои методы и инструменты воздействия. При этом активно используются свойства человеческого сознания и подсознания, индивидуальной и групповой психологии, свойства тела человека и т. д.

Методы, приемы и способы информационного воздействия различны. К ним, в частности, относятся многократное повторение слов и фраз, влияние на подсознание, минуя контроль разума. Например, использование контекста, ассоциативных связей, выворачивание привычных понятий и т. д.

Сюда же относится создание и захват ритуалов, «ключевых слов» и выражений. Например, особый «вкус», «Русская» водка, «Советское» шампанское. Пример захвата установившихся ритуалов – обряд похорон, который на Руси всегда был трезвым. К созданию новых ритуалов относится, например, утверждение «профессиональных» праздников. Идёт прицельная работа на каждый слой населения с учётом половозрастных и других отличий. Например, карманный табачный крематорий с изображением Ленина, Сталина. Пиво «Комсомольское», «Студенческое» и т. д.

Технически информационный террор осуществляется через книги, газеты, журналы, кино, радио, телевидение, песни, тосты и др. Основой же идеологии и практики информационного террора являются ключевые положения «теории культурного умеренного пития».

10. Средства формирования и управления общественным сознанием (устар. Средства массовой информации) технические и иные средства информационного воздействия на людей, общественное сознание с целью управления.

В силу сложившейся традиции все информационные воздействия со стороны технических и иных средств на население называются «информированием населения». Это ошибочное название явления. Потому что в жизни любое слово, любой сигнал, идущий от человека к человеку, имеет целью вызвать то или иное действие, сформировать то или иное поведение. Технические средства лишь усиливают воздействие.

Мир вошёл сейчас в эру информационных технологий, эру информационных принуждений. Появились даже новые специалисты: «политтехнологи», «пиарщики», «специалисты по связям с общественностью» и т. д. В настоящее время СМИ, с привлечением возможностей информационных технологий, по степени воздействия на общество перешли в новое качество.

В связи с этим устаревшее понятие «Средства массовой информации» следует заменить на более точное, отражающее суть явления – «Средства формирования и управления общественным сознанием» (СФиУОС).

11. Программисты на самоотравление интоксикантами – это люди, способствующие возникновению у других людей запрограммированности на самоотравление интоксикантами.

12. «Теория культурного умеренного пития» – одновременно инструмент и идеология информационного террора, внедрения в человека, в семью, в общество в целом интоксикантной запрограммированности, то есть всех составляющих программы на самоотравление.


Примечание 1. Сверхзадача теории «культурного умеренного пития» состоит в том, чтобы поставить человека, семью, общество в целом перед ложным выбором: «Травись красиво, умеренно, культурно, учи этому детей, а иначе станешь пьяницей, алкоголиком». Ложный выбор – одна из главных задач информационного террора населения.

Соответственно, публикуется целая библиотека алкогольно-табачных абсурдов типа «Как научиться выпивать с пользой для здоровья? » или «Энциклопедия безопасного курения», которые объясняют детям и молодёжи, как вести себя на ритуалах самоотравления.

Упоминание слова Трезвость «теория культурного умеренного пития» исключает совсем. А если о Трезвости и упоминается, то ломехузы о Трезвости говорят в унизительных негативных тонах, как об уделе людей больных, скаредных, жадных, которые не умеют и не любят «жить широко, раскованно и щедро».

Основные положения «теории культурного умеренного пития» применяются не только к алкоголю, но и другим ядам. Например, положения о «малых, умеренных дозах», «высоком качестве» применяемых для самоотравления ядов используется ломехузами и в отношении табачных ядов, и интоксикантов ускоренного поражения.

Кроме постановки человека, семьи, общества в целом перед ложным выбором, информационный террор через «теорию культурного умеренного пития» навязывает ряд других положений.

Примечание 2. Словам «алкоголик», «пьяница» придаётся исключительно уничижительный оттенок. Эти слова используются как клеймо позора. Как вопиющий случай «бескультурья», «болезни». Болезни позорной, в которой виноват исключительно «сам больной».

Этим достигается несколько целей. Во-первых, вина с истинного виновника (организаторов самоотравления населения) переносится на жертву. Во-вторых, раз «алкоголизм это болезнь и позор», то человек, спасая своё самомнение, до самой последней черты не признаёт себя «алкоголиком», а считает себя «таким, как все» и, соответственно, не предпринимает даже попыток к осознанию явления и освобождению от самоотравления. В-третьих, общественное внимание таким приёмом уводится от сути явления (действий организаторов самоотравления) на другое – на «изучение явления», в котором главным объектом исследования выступают свойства интоксиканта, и на «борьбу с пьянством и алкоголизмом» (варианты: «лечение», «преодоление», «уменьшение масштабов злоупотребления» и т. д. ).

Примечание 3. Информационный террор маскирует начало самоотравления (момент пробы, приобщения). Начальные стадии являются самыми опасными для людей, и они маскируются словосочетаниями: «культурное умеренное питие», «культурно пьющий», «выпивающий в меру» и подобными. Информационное прикрытие делает эти начальные стадии наиболее тяжёлыми для освобождения, потому что при таком «информационном сопровождении» и человек, и семья, и общество не видят беды – отнимания Трезвости.

Примечание 4. Информационный террор через «теорию культурного умеренного пития» «забивает» в общественное сознание триединую ложь:

«Алкоголь – ПИЩА, она должна быть КАЧЕСТВЕННОЙ, и её нужно потреблять В МЕРУ ».

Истина же в том, что около полутора тысяч лет люди знают, что алкоголь – яд, а не пища. А понятия «качество» и «мера» применимы лишь к пище.

13. Язык утверждения и сохранения Трезвости (язык УСТ, язык Трезвости) – комплекс понятий, определений, слов и выражений, способствующих утверждению и сохранению Трезвости человеком, семьей, обществом в целом.

Примечание. Говоря о языке утверждения и сохранения Трезвости, нужно всегда помнить, что применяемые в языке слова, выражения, понятия и определения способствуют правильной обработке информации. Сравните. Перед вами абзац, составленный с применением языка ломехуз, то есть слов, программирующих на самоотравление.

Женщины, оживленно переговариваясь между собой, проворно расставляли на столе бутылки с винами высочайшего качества, а также любовно отполированные до блеска фужеры на высоких ножках, через какие-то минуты все дружно произносили тосты. Веселье началось.

А теперь вслушайтесь в это же самое, но переведенное на язык утверждения и сохранения Трезвости, то есть с применением слов, понятий и выражений, правдиво и точно описывающих происходящее.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...