Область применения рабочей программы
Стр 1 из 4Следующая ⇒ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 06. Основы предпринимательства и Трудоустройства на работу
2019 г. Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по программе среднего профессионального образования (программе подготовки специалистов среднего звена) 44.02.04 «Специальное дошкольное образование» (углубленной подготовки), входящей в состав укрупненной группы 44.00.00 Образование и педагогические науки.
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Магнитогорский педагогический колледж».
Разработчики: Лысяная Д.К., преподаватель информатики
Программа рассмотрена на заседании кафедры 23.05.2019 г. протокол №9, одобрена научно-методическим советом от 27.05.2019 г., согласована с работодателями 29.05.2019 г.
СОДЕРЖАНИЕ Стр. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4 РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 6 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 7 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 11 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО 14 МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 05. ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТРУДОУСТРОЙСТВА НА РАБОТУ Область применения рабочей программы
Программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 44.02.04 Специальное дошкольное образование (углубленной подготовки), входящей в состав укрупненной группы 44.00.00 Образование и педагогические науки в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Основы предпринимательства и трудоустройства на работу и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 6.1. Осуществлять создание субъектов предпринимательской деятельности, планировать и управлять бизнес-процессами вновь созданных хозяйствующих субъектов различных форм собственности и различных видов деятельности. ПК 6.2. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты. Рабочая учебная программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании при организации курсовой подготовки повышения квалификации кадров или их переподготовки, а также по всем направлениям профессиональной подготовки кадров Для обеспечения образования инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья разрабатывается адаптированная образовательная программа, индивидуальный учебный план с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в частности применяется индивидуальный подход к освоению дисциплины, индивидуальные задания: рефераты, письменные работы и, наоборот, только устные ответы и диалоги, индивидуальные консультации, использование дистанционного обучения и других записывающих средств для воспроизведения лекционного и семинарского материала. В целях обеспечения обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья библиотека комплектует фонд основной учебной литературы, адаптированной к ограничению их здоровья, предоставляет возможность удаленного использования электронных образовательных ресурсов, доступ к которым организован ГБПОУ «МПК» в соответствии с договором ЭБС.
В библиотеке проводятся индивидуальные консультации для данной категории пользователей, оказывается помощь в регистрации и использовании сетевых локальных электронных образовательных ресурсов, предоставляются места в читальном зале, оборудованные программами не визуального доступа к информации, экранными увеличителями и техническими средствами усиления остаточного зрения.
1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля. С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями, обучающийся, в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: - создания субъектов предпринимательской деятельности, планирования и управления бизнес-процессами вновь созданных хозяйствующих субъектов различных форм собственности и различных видов деятельности; - применения методов и приемов анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении деятельности, осуществления денежных расчетов с покупателями, составления финансовых документов и отчетов уметь: - формировать пакет учредительных документов; - анализировать состояние конкуренции на рынке; - отличать коммерческую информацию, составляющую предпринимательскую тайну; - составлять договор купли-продажи товара; - выбирать метод снижения риска применительно к конкретной ситуации; - формулировать миссию, цели организации, разрабатывать варианты реализации стратегии. знать: - коммерческо-деловую терминологию, отвечающую современным нормам предпринимательства; - нормы законодательства в области создания, развития и поддержки предпринимательской деятельности; - составляющие элементы предпринимательства и бизнеса, условия формирования предпринимательства; - организационно-правовые формы коммерческих и некоммерческих предприятий;
- условия формирования предпринимательства; - виды предпринимательской деятельности; - процедуру создания предприятия, документы, необходимые для открытия предприятия; - типы и виды конкуренции; функции конкуренции; типы конкурентов; - виды контрактов и договоров, условия формирования контрактов и договоров, структуру контрактов и договоров; - актуальные вопросы развития предпринимательства в России и его зарубежный опыт.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|