Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие
компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы
контроля и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| Активность и инициативность в процессе освоения профессионального модуля
| Наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, в процессе прохождения практики
|
Аргументирование деятельности профессиональными компетенциями (особенностями профессии)
| Наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, в процессе прохождения практики
|
Обоснование деятельности социально значимыми критериями
| Наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, в процессе прохождения практики
|
Выполнение профессиональных требований к внешнему виду педагога
| Наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, в процессе прохождения практики
|
Выполнение профессиональных требований к культуре речи педагога
| Наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, в процессе прохождения практики
|
Выполнение профессиональных требований к логике изложения материала
| Наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, в процессе прохождения практики
|
Полнота и системность представленных методических материалов
| Наблюдение и экспертная оценка портфолио
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Организация собственной деятельности в соответствии с профессиональными требованиями: к знаниям, умениям и практическому опыту
| Наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, в процессе прохождения практики
|
Обоснованность определения методов решения профессиональных задач
| Наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, в процессе прохождения практики
|
Аргументированность оценки эффективности и качества решения профессиональных задач
| Наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, в процессе прохождения практики
|
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
| Адекватность оценки рисков
| Решение ситуационных задач во время прохождения практики; наблюдение и оценка на практических занятиях на моделирование и решение нестандартных ситуаций
|
Своевременность принятия решения в нестандартных ситуациях
| Решение ситуационных задач во время прохождения практики; наблюдение и оценка на практических занятиях на моделирование и решение нестандартных ситуаций
|
Обоснованность принятия решения в нестандартных ситуациях
| Решение ситуационных задач во время прохождения практики; наблюдение и оценка на практических занятиях на моделирование и решение нестандартных ситуаций
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Полнота поиска информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| Оценка содержания портфолио студента.
Подготовка рефератов, докладов, использование электронных источников
|
Эффективность поиска и анализа информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| Оценка содержания портфолио студента.
Подготовка рефератов, докладов, использование электронных источников
|
Обоснованность оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| Оценка содержания портфолио студента.
Подготовка рефератов, докладов, использование электронных источников
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| Правильность использования поисковых информационных программ
| Наблюдение за навыками работы в глобальных корпоративных локальных информационных сетях
|
Правильность использования программ ИКТ и профессиональных программ на уровне пользователя ПК
| Наблюдение за навыками работы в глобальных корпоративных локальных информационных сетях
|
Адекватность использования возможностей сети Интернет
| Наблюдение за навыками работы в глобальных корпоративных локальных информационных сетях
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| Соблюдение требований сотрудничества со студентами в ходе обучения и практики. Выполнение правил работы в группе
| Наблюдение за ролью обучающихся в группе на учебных занятиях и практике
|
Соблюдение требований сотрудничества с преподавателями в ходе обучения и практики
| Наблюдение за ролью обучающихся в группе на учебных занятиях и практике
|
Соблюдение требований сотрудничества с потребителями (учителя и администрация школ) в ходе обучения и практики
| Наблюдение за ролью обучающихся в группе на учебных занятиях и практике
|
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
| Обоснованность постановки цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности
| Решение ситуационных задач во время прохождения практики; наблюдение и оценка на практических занятиях
|
Адекватность методов мотивирования деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности
| Решение ситуационных задач во время прохождения практики; наблюдение и оценка на практических занятиях
|
Адекватность методов организации деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности
| Решение ситуационных задач во время прохождения практики; наблюдение и оценка на практических занятиях
|
Аргументированность применения методов контроля работы обучающихся с принятием на себя ответственности
| Решение ситуационных задач во время прохождения практики; наблюдение и оценка на практических занятиях
|
Принятие на себя ответственности за результат выполнения задания обучающимися
| Решение ситуационных задач во время прохождения практики; наблюдение и оценка на практических занятиях
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| Самостоятельность и точность определения задач профессионального и личностного развития, повышения квалификации
| Семинары, учебно-практические конференции, конкурсы профмастерства, олимпиады
|
Выполнение требований по самообразованию в соответствии с профессиональными требованиями
| Контроль графика выполнения индивидуальной самостоятельной работы обучающегося;
участие в семинарах, учебно-практических конференциях, конкурсах профмастерства, олимпиадах
|
Своевременность выполнения задач по самообразованию
| Контроль графика выполнения индивидуальной самостоятельной работы обучающегося;
Участие в семинарах
|
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления целей, содержания, смены технологий
| Уверенное осуществление профессиональной деятельности в условиях обновления ее целей и содержания
| Наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, в процессе прохождения практики
|
Методически верное осуществление профессиональной деятельности в условиях обновления ее целей и содержания
| Наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, в процессе прохождения практики
|
Уверенное осуществление профессиональной деятельности в условиях смены технологий
| Наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, в процессе прохождения практики
|
ОК 10. Осуществлять профи-лактику травматизма, обеспе-чивать охрану жизни и здоровья детей.
| Соблюдение требований профилактики травматизма
| Решение ситуационных задач во время прохождения практики; наблюдение и оценка на практических занятиях
|
Соблюдение требований обеспечения охраны жизни и здоровья детей
| Решение ситуационных задач во время прохождения практики; наблюдение и оценка на практических занятиях
|
Техничность применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений
| Решение ситуационных задач во время прохождения практики; наблюдение и оценка на практических занятиях
|
ОК 11. Строить профессио-нальную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.
| Соблюдение Устава, инструкций и правовых норм при выполнении профессиональной деятельности
| Решение ситуационных задач во время прохождения практики; наблюдение и оценка на практических занятиях
|
Соблюдение прав и свобод обучающихся при выполнении профессиональной деятельности
| Решение ситуационных задач во время прохождения практики; наблюдение и оценка на практических занятиях
|
Выполнение профессиональной деятельности без применения действий, за которые педагог несет ответственность:
Неисполнение или ненадлежащее исполнение Устава и правил
Несвоевременное и неаккуратное оформление, ведение и хранение документации
Применение физического или психического насилия над личностью обучающего
Причинение ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих обязанностей
| Решение ситуационных задач во время прохождения практики; наблюдение и оценка на практических занятиях
|
ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
| Использование профессиональных знаний при исполнении воинской обязанности (для юношей)
| Решение ситуационных задач во время прохождения практики; наблюдение и оценка на практических занятиях
|