Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контроль и оцнка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиоанльной деятельности)




Результаты  (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки

ПК 6.1.

Осуществлять создание субъектов предпринимательской деятельности, планировать и управлять бизнес-процессами вновь созданных хозяйствующих субъектов различных форм собственности и различных видов деятельности

Обоснованность формирования пакета учредительных документов Оценка решения практических задач; оценка деятельности во время практического занятия; оценка деятельности студента в процессе практики
Аргументированность  анализа состояния конкуренции на рынке Оценка решения практических задач; оценка деятельности во время практического занятия; оценка деятельности студента в процессе практики
Верность выявления коммерческой информации, составляющей предпринимательскую тайну Оценка решения практических задач; оценка деятельности во время практического занятия; оценка деятельности студента в процессе практики

ПК 6.2.

Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты

Соблюдение требований при составлении договора купли-продажи товара Оценка решения практических задач; оценка деятельности во время практического занятия; оценка деятельности студента в процессе практики
Обоснованность выбора методов снижения риска применительно к конкретной ситуации Оценка решения практических задач; оценка деятельности во время практического занятия; оценка деятельности студента в процессе практики
Точно и аргументировано формулировать миссию, цели организации, разрабатывать варианты реализации стратегии Оценка решения практических задач; оценка деятельности во время практического занятия; оценка деятельности студента в процессе практики


 


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие  компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Активность и инициативность в процессе освоения профессионального модуля Наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, в процессе прохождения практики
Аргументирование деятельности профессиональными компетенциями (особенностями профессии) Наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, в процессе прохождения практики
Обоснование деятельности социально значимыми критериями Наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, в процессе прохождения практики
Выполнение профессиональных требований к внешнему виду педагога Наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, в процессе прохождения практики
Выполнение профессиональных требований к культуре речи педагога Наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, в процессе прохождения практики
Выполнение профессиональных требований к  логике изложения материала Наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, в процессе прохождения практики
Полнота и системность представленных методических материалов Наблюдение и экспертная оценка портфолио

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Организация собственной деятельности в соответствии с профессиональными требованиями: к знаниям, умениям и практическому опыту Наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, в процессе прохождения практики
Обоснованность определения методов решения профессиональных задач Наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, в процессе прохождения практики
Аргументированность оценки эффективности и качества решения профессиональных задач Наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, в процессе прохождения практики

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

Адекватность оценки рисков Решение ситуационных задач во время прохождения практики; наблюдение и оценка на практических занятиях на моделирование и решение нестандартных ситуаций
Своевременность принятия решения в нестандартных ситуациях Решение ситуационных задач во время прохождения практики; наблюдение и оценка на практических занятиях на моделирование и решение нестандартных ситуаций
Обоснованность принятия решения в нестандартных ситуациях Решение ситуационных задач во время прохождения практики; наблюдение и оценка на практических занятиях на моделирование и решение нестандартных ситуаций

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Полнота поиска информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Оценка содержания портфолио студента. Подготовка рефератов, докладов, использование электронных источников
Эффективность поиска и анализа информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Оценка содержания портфолио студента. Подготовка рефератов, докладов, использование электронных источников
Обоснованность оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Оценка содержания портфолио студента. Подготовка рефератов, докладов, использование электронных источников

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Правильность использования поисковых информационных программ Наблюдение за навыками работы в глобальных корпоративных локальных информационных сетях
Правильность использования программ ИКТ и профессиональных программ на уровне пользователя ПК Наблюдение за навыками работы в глобальных корпоративных локальных информационных сетях
Адекватность использования возможностей сети Интернет Наблюдение за навыками работы в глобальных корпоративных локальных информационных сетях

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Соблюдение требований сотрудничества со студентами в ходе обучения и практики. Выполнение правил работы в группе Наблюдение за ролью обучающихся в группе на учебных занятиях и практике
Соблюдение требований сотрудничества с преподавателями  в ходе обучения и практики Наблюдение за ролью обучающихся в группе на учебных занятиях и практике
Соблюдение требований сотрудничества с  потребителями (учителя и администрация школ) в ходе обучения и практики Наблюдение за ролью обучающихся в группе на учебных занятиях и практике

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

Обоснованность постановки цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности Решение ситуационных задач во время прохождения практики; наблюдение и оценка на практических занятиях
Адекватность методов мотивирования деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности Решение ситуационных задач во время прохождения практики; наблюдение и оценка на практических занятиях
Адекватность методов организации деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности Решение ситуационных задач во время прохождения практики; наблюдение и оценка на практических занятиях
Аргументированность применения методов контроля работы обучающихся с принятием на себя ответственности Решение ситуационных задач во время прохождения практики; наблюдение и оценка на практических занятиях
Принятие на себя ответственности за результат выполнения задания обучающимися Решение ситуационных задач во время прохождения практики; наблюдение и оценка на практических занятиях

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Самостоятельность и точность определения задач профессионального и личностного развития, повышения квалификации Семинары, учебно-практические конференции, конкурсы профмастерства, олимпиады
Выполнение требований по самообразованию в соответствии с профессиональными требованиями Контроль графика выполнения индивидуальной самостоятельной работы обучающегося; участие в семинарах, учебно-практических конференциях, конкурсах профмастерства, олимпиадах
Своевременность выполнения задач по самообразованию Контроль графика выполнения индивидуальной самостоятельной работы обучающегося; Участие в семинарах

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления целей, содержания, смены технологий 

Уверенное осуществление профессиональной деятельности в условиях обновления ее целей и содержания Наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, в процессе прохождения практики
Методически верное осуществление профессиональной деятельности в условиях обновления ее целей и содержания Наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, в процессе прохождения практики
Уверенное осуществление профессиональной деятельности в условиях смены технологий Наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, в процессе прохождения практики

ОК 10. Осуществлять профи-лактику травматизма, обеспе-чивать охрану жизни и здоровья детей.

Соблюдение требований профилактики травматизма Решение ситуационных задач во время прохождения практики; наблюдение и оценка на практических занятиях
Соблюдение требований обеспечения охраны жизни и здоровья детей Решение ситуационных задач во время прохождения практики; наблюдение и оценка на практических занятиях
Техничность применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений Решение ситуационных задач во время прохождения практики; наблюдение и оценка на практических занятиях

ОК 11. Строить профессио-нальную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

Соблюдение Устава, инструкций и правовых норм при выполнении профессиональной деятельности Решение ситуационных задач во время прохождения практики; наблюдение и оценка на практических занятиях
Соблюдение прав и свобод обучающихся при выполнении профессиональной деятельности Решение ситуационных задач во время прохождения практики; наблюдение и оценка на практических занятиях
Выполнение профессиональной деятельности без применения действий, за которые педагог несет ответственность: Неисполнение или ненадлежащее исполнение Устава и правил Несвоевременное и неаккуратное оформление, ведение и хранение документации Применение физического или психического насилия над личностью обучающего Причинение ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих обязанностей Решение ситуационных задач во время прохождения практики; наблюдение и оценка на практических занятиях
ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) Использование профессиональных знаний при исполнении воинской обязанности (для юношей) Решение ситуационных задач во время прохождения практики; наблюдение и оценка на практических занятиях
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...