Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Часть II Важнейшие понятия учения Рамты




RAMTHA


A Beginners Guide to Creating Reality

An Introduction to Ramtha and His Teachings


Как творить свою реальность

Пособие для начинающих


«СОФИЯ» 2009


 

 

 

 

Содержание

Слова признательности............................................................ 11

Вступление Джей Зи Найт............................................................ 13

Введение в учение Рамты......................................................... 19

Уникальная метафизическая система мысли............... 19

Просветление: превращение философии в мудрость.. 21

Особый формат учения Рамты.............................................. 26

Ченнеллинг Рамты: что важно в его послании............. 28

Рамта: Учитель и Иерофант.............................................. 37

Язык, который использует Рамта..................................... 40

Мозг и созидательная сила слова....................................... 42

Резюме: учение Рамты как самостоятельная система

мысли и интерпретация природы реальности............. 49

Часть I Путь Мастера к просветлению

Глава 1. Автобиография Рамты.............................................. 65

Лемурия и Атлантида............................................................. 66

Катаклизм.................................................................................. 68

Переселение в Онай............................................................. 70

До физического воплощения............................................. 76

Битва против Непознанного Бога...................................... 80


Великое выступление против тирании.............................. 85

Пронзенный мечом................................................................... 93

Убежище Рамты.................................................................. 105

У меня не было иного учителя, кроме природы............. 107

Просветление: повелитель ветра....................................... 117

Вознесние.............................................................................. 124

Покори себя.......................................................................... 128

Часть II Важнейшие понятия учения Рамты

Глава 2. Сознание и энергия создают реальность.......... 137

Я больше, чем мое тело; я — просветленное

существо................................................................................ 139

Эта шкала учит верить в себя............................................. 151

Сознание, энергия, разум и мозг.................................... 154

Глава 3. Прохождение «Я».................................................... 169

Важность точного изложения учения............................... 170

Пустота, источник всего сущего.................................... 172

Сотворение зеркального сознания и времени............ 179

Колебательное движение зеркального сознания...... 189

Эволюция человеческих существ....................................... 192

Глава 4. Энергия — служанка сознания........................... 209

Гонцы...................................................................................... 210

Энергия: волна и частица..................................................... 211

Наблюдатель преобразует энергетические поля......... 214

Быть Богом означает давать жизнь.............................. 225

Глава 5. Воздействие учения на учеников, выполняющих

Великий Труд.......................................................................... 231

Знание дает нам надежду.................................................. 235

Истина - это философия в действии................................ 238


Глава 6. Поле ауры.................................................................... 245

Энергетические кольца, окружающие человеческое

тело........................................................................................... 246

Чудеса Иешуа бен Иосифа................................................. 251

Эффект Наблюдателя в квантовой механике............... 256

Воскресение Христа и семь уровней сознания............ 264

Глава 7. Энергия кундалини и семь печатей...................... 271

Семь печатей........................................................................... 272

Энергия кундалини................................................................ 276

Мозг............................................................................................ 284

Осознание наших мыслительных процессов.................. 297

Глава 8. Заключение................................................................. 301

Приложение: рабочая тетрадь.............................................. 309

Словарь Рамты............................................................................ 327

Библиография.............................................................................. 347


Список рисунков


Что важно знать о переводах


 


 

174 174 178 178 179 181 182 184 186 188 190 191 216 249 259
Рис. 1. Рис. 2. Рис. 3. Рис. 4. Рис. 5. Рис. 6. Рис. 7. Рис. 8. Рис. 9. Рис. 10 Рис.11 Рис. 12 Рис. 13. Рис. 14.

Пустота, созерцающая саму себя

Нулевая точка

Практический пример Пустоты,

созерцающей саму себя

Нулевая Точка совершает попытки двигаться

в Пустоте

Созерцание зеркального

Объяснение времени с использованием рук Шестой уровень

Пятый уровень

Схождение сознания и энергии из Нулевой точки

Энергия седьмого плана

«Энергия семи планов бытия»

Сотворение мечты

Выравнивание в Сейчас

Колебательное движение зеркального

сознания

Рис 15 Преобразование энергетической волны

в частицу

Рис. 16. Бинарный разум – жизнь в образе

Рис. 17. Эксперимент с Двойной щелью

Рис 18 Семь тел, пребывающих свернутыми

друг в друге

Рис 19 Семь печатей: семь уровней сознания

в человеческом теле 275

Рис 20. Кадуцей 283

Рис. 21. Мозг 285

Рис.22. Стрела времени 286

Рис.23. Упражнение «Сознание и энергия» 303

 

 


Основой этой книги стали Ramtha Dialogues® (Диалоги Рамты) — серия живых выступлений Рамты, записанных на магнитную плёнку. Рамта избрал американскую женщину по имени Джей Зи Найт в качестве единственного канала передачи своего послания. Единственный язык, которым пользуется Рамта при передачи своего учения, — англий­ский. Стиль речи Рамты очень своеобразен и необычен, и многие ошибочно находят его архаичным и странным. Сам Рамта объяснил, что его выбор слов, построение предложений, расстановка глаголов и существительных, употребление вводных слов и пауз в предложениях не случайны — они используются намеренно, чтобы донести учение до всех слушателей, находящихся в его аудитории. А это бывают люди разных культур и разного рода занятий, имеющие соответственно различный уровень восприятия и понимания.

Чтобы сохранить аутентичность послания Рамты и создать ощущение «живого присутствия», мы перевели эту книгу, приблизив содержание перевода к содержа­нию оригинала, насколько это было возможно. Если вам встретятся фразы, которые покажутся неправильными или странными с точки зрения современной лингвистики русского языка, мы советуем вам прочитать непонятный отрывок еще раз, стараясь понять смысл, скрывающийся за словами, вместо того чтобы просто критиковать лите­ратурную конструкцию. Мы также советуем обращаться к оригинальному английскому изданию, опубликованному фирмой JZK Publishing, a division of JZK, Inc., и сравнивать тексты, чтобы добиться ясности понимания. Желаем вам приятного и полезного чтения!

Редактор



 


Слова признательности


 


И вот приблизилась ко мне прекрасная дева, столь необычайной красоты, какой вам не прихо­дилось видеть. Ее золотые волосы словно плясали вокруг нее. Венок, украшавший ее голову, был не из лилий, розовых бутонов или ирисов, но из цветов неведомых. Что же до одеяния ее, то оно воистину светилось, свободно ниспадая. И вот, она подошла ко мне v протянула мне огромный меч. Он звенел. Он пел. Он был так велик, что рукоять его была почти в девять обхватов кисти.

И вот что она сказала: «Ступай и покори себя».

Рамта


 

Н

аша искренняя благодарность и признательность всем, кто совместными усилиями создавал эту книгу. Она появилась благодаря напряженной работе всей команды, вдохновленной одной и той же любовью, которую мы все испытываем к нашему Мастеру-Учителю Рамте и его мудрым словам.

Мы хотели бы выразить признательность Дебби Кристи за оригинальные записи слов Рамты. Мы благо­дарим Пэт Ричкер за литературную обработку записей и страстное стремление сохранить чистоту слов Мастера. Мы выражаем признательность Стефани Миллхэм за внимательную и высокопрофессиональную корректу­ру текста. Особой благодарности заслуживает Хайме Леаль-Анайа, литературный редактор этой книги и со­ставитель Словаря Paмты и Введения в учение Рамты. И, наконец, мы хотели бы выразить свою благодар­ность Джей Зи Найт за ее преданность Великому Труду, а также за то, что она сделала учение Рамты доступным каждому, кто хочет его услышать и отважиться на ис­следование Великого Непознанного.


 


 


 


Вступление Джей Зи Найт


Познай себя, и ты познаешь Вселенную и Богов.

Надпись в Дельфийском храме

 

 

Дорогой Читатель!

Данная книга основывается на постулатах древней школы мистерий, которые были перенесены в конец XX столетия, тревожно увязающего в материализме, когда ни церковь, ограниченная своими собственными догмами и внутренними интригами, ни наука, скованная границами материи, не способны вернуть человеку его целостность. Науке нет необходимости менять свои методы — ей следует лишь расширить свой кругозор. И религии не нужно изменять свои традиции — ей толь­ко требуется вспомнить свои истоки: Дух и его перво­начальную значимость. Восстановление связи между видимым и невидимым с тем, чтобы стало возможным успешное использование всемогущества в повседнев­ной жизни, перекидывает новый, крепкий мост над



Как творить свою реальность


Вступление Джей Зи Найт



 


пропастью, разделяющей Небо и Землю. Этот процесс называется Великим Трудом. Основной принцип Школы Древней Мудрости Рамты заключается в том, что здание этой Академии выстраивается за счет каждого ее по­священного (ученика), который сам становится одним из кирпичей.

В основе обучения школы мистерий полагается то, что Рамта называет Пустотой: фактически — единое бесконечное ничто, а потенциально — все возможное су­ществование, то, что Пифагор называл Абсолютом. Это сущность несотворенного бытия и несотворенного Бога; это ничто, из которого возникает вся жизнь во всех ее вариантах. Пустота — это великое непроявленное, из которого появляются всё прежде невидимые миры. В то время как видимые (проявленные) миры изменяются и постепенно достигают своего конца, Пустота остается неизменной. Эта вечная суть всего скрыта от человече­ства, поскольку человек склонен воспринимать только осязаемые, материальные предметы, не осознавая, что они связаны с бесконечностью. Возможно ли тогда, что человечество узнает, что скрыто от него, или, как спрашивал Пифагор, увидит ли человек когда-нибудь властителя времени, душу солнц, источник разума?

Рамта учит тому, что человек неспособен видеть Пустоту, или неизменное, поскольку это означало бы признать факт разделенности с нашей невидимой, не поддающейся описанию сущностью. Мы можем только слиться с ней воедино и таким способом установить отношения, результатом которых станет пережива­ние и познание измерений, разума и сути всех вещей. И именно в этих священных взаимоотношениях Бог, как движущийся Дух, проявляет себя. Мы, человечество, —


Боги, которые порождают гармонию, существующую между тем, что видимо, и тем, что невидимо. Становясь или будучи Пустотой, ученик может начать исследовать этот центр всего сущего и, таким образом, приступить к Великому труду. Ученик проходит через приближающие его к священным взаимоотношениям инициации, в ходе которых он уподобляется Богам, разжигающим пламя творения. Обучение в школе подразумевает сочетание научного знания с эзотерическим пониманием Духа, а также управление вещами через волю, что означает и управление внутренним сомнением человека, которое отделяет его от единства, при котором Бог проявляет себя как личность.

Рамта называет нас забытыми Богами. Это очень верно, принимая во внимание смысл, вкладываемый большинством людей в понятие Бога — величие и мо­гущество, породившие человечество, но находящиеся от него на некотором расстоянии. Таким образом, мы — Боги, забывшие свои священные, божественные истоки и деяния, которые и подразумевает такое понятие, как Бог. Боги не предшествовали появлению иных форм жизни. Скорее, изначально существовала Пустота, Вечность и Абсолют. Посредством созерцания, которое невоз­можно представить, Пустота породила главную точку, которую Рамта называет Нулевой Точкой. Эта точка потенциально содержала в себе сознание и энергию и представляла собой дитя Пустоты. Нулевая Точка была неделимой сущностью, состоявшей из бесконечного сознания и энергии, первородного огня, который впо­следствии сформировал орудия творения. Это Дух, суть всего, и именно эта сущность соотносится с определени­ем Бога, такого, каким мы являемся. Мы, Дух, первичный



Как творить свою реальность


Вступление Джей Зи Найт



 


принцип, воплощаем в себе Божественные способности. Метафора мистического лотоса поможет нам понять это более ясно. Представьте на мгновение лежащего в гробнице египетского жреца, который видит, как из темноты беззвездной ночи появляется сияющая точка света. Точка начинает медленно раскрываться, подоб­но лучистому цветку, расширяясь и разворачиваясь из своего пылающего центра, словно роза сияющего света с тысячью лепестков. Мы — цветок, раскрывающийся из Источника. С этого момента Бог проявлен — в нас, в вас, во мне. В этот момент мы созерцаем себя, как бы повторяя себя в отдельной сущности. Теперь мы обла­даем активным компонентом сознания и энергии, упо­минаемым в древних школах мысли как вечное мужское (сознание) и вечное женское (энергия). Таким образом, этот совершенный союз сознания и энергии порождает совершенный союз производительных и репродуктив­ных способностей, который со временем породит мир и сущность Бога в нас. Именно благодаря этому союзу Бог расширяется во времени, измерении и пространстве.

Бог в нас теперь может быть определен как челове­ческое существо, телесное одеяние, укрывающее Бога в виде Духа, который задался целью сделать неизвестное известным в физической реальности трех измерений. Душа человека регистрирует этот процесс в форме го-лографической энергии подобно лагу, используемому в морских путешествиях. Это сочетание тела, как одеяния, души, как памяти, и Духа, как Бога, работающее в удиви­тельной гармонии, способствует созданию реальности. Это знание — настоящий ключ к жизни: от образования клетки до гиперфизического преобразования чело­вечества в Бога. Представление о тройственной при-


роде тела, души и Духа образует феномен, называемый человеческим разумом, порождающим мыслеформы, вокруг которых образуется энергия, создающая поток космической реальности. Только человечество несет от­ветственность за трансформацию материи, содержащей­ся в земных источниках, с той целью, чтобы получить опыт в физическом мире и перевести все возможности и потенциал, содержащийся в Пустоте, в опыт познания. Эти созидающие мысли способствуют эволюции ми­ров, снимая покров за покровом в процессе обретения Божественности.

Джей Зи Найт


Введение в учение Рамты

 

Уникальная метафизическая система мысли

Учение Рамты — это уникальная метафизическая система мысли. Она требует очень внимательного ис­следования и вдумчивого изучения, если человек хочет охватить весь смысл и влияние его содержания целиком. Мы считаем, что учение Рамты метафизично по своей природе, так как оно затрагивает фундаментальные во­просы о человеческом существовании и человеческой личности, о нашей судьбе и истоках, о природе добра и зла, душе, смерти и жизни, мироздании и наших взаимо­отношениях с другими людьми.

Система мысли Рамты уникальна, хорошо струк­турирована и доступна для понимания, как по своему содержанию, так и по форме, в которой она передается. Она предлагает мировоззрение, подход к реальности, который все расставляет по своим местам и устраняет налет таинственности с множества вопросов, которые


 


 

 

Как творить свою реальность

на протяжении веков захватывали великих философов и мыслителей.

Так что же это за учение о Великом Труде, которое вы пришли послушать? Оно не об оккультных науках и ритуалах и уж точно не о Новой Эре. В послании, которое я передаю вам, заключены первоосновы Земли, космоса. Оно совсем не ново. Мое послание таково: если вы Боги — а вы таковыми и являетесь, говоря философски, — то вы должны ощущать со­блазн испытать нечто, более близкое к этому со­стоянию*.

Формат, в котором передается учение Рамты, явля­ется важным аспектом самого послания. Учение — это не просто интеллектуальный труд, касающийся опреде­ленных вопросов, или их элементарный интеллектуаль­ный анализ. Это и не раскрытие некой истины, которая требует слепой веры и преданности. Учение Рамты — не новая религия, оно не закладывает основы новой церк­ви. Его учение — это система мысли, которая в своем подходе к реальности состоит из различных элементов и механизмов, позволяющих человеку прикоснуться к философии Рамты, а также исследовать и опробовать ее содержание на собственном опыте. Другими слова­ми, этот уникальный аспект учения позволяет испытать философию или концепцию реальности и превратить ее в мудрость о природе реальности.

* Вступление Рамты к Всемирному турне, видеоиздание, 1998 (Ramtha's Introduction to the World Tour, video ed. — Yelm: JZK Publishing, a division of JZK, Inc., 1998). — Здесь и далее прим. ред. орт. издания, если не указано иначе.


Введение в учение Рамты 21

Просветление:

превращение философии в мудрость

Это отличительное свойство системы мысли Рамты напоминает об инициациях в сокровенное знание, ко­торые практиковались как в древних школах мистерий Греции, Египта и Ближнего Востока, так и в древних гно­стических школах Среднего Востока и Европы. Важно отметить, что данное свойство отличает учение Рамты от традиционных школ философии западного мира.

Основные различия с другими философскими те­чениями, которые мы находим, состоят в концепции истины и понимании способности человека обрести новое знание. Согласно Рамте, знание человека явля­ется не только эмпирическим или научным по своей природе, — оно также может стать личной истиной человека и его собственным опытом. Рамта проводит различие между этими двумя подходами к процессу познания и описывает их в терминах бинарного мышле­ния и аналогического мышления. Бинарное мышление соотносится с эмпирическим или научным подходом к познанию, который полагается на интеллектуальный анализ и наблюдение посредством органов чувств. Под аналогическим мышлением подразумевается обретение человеком знания путем отождествления с тем, что он хочет познать. Человек становится самим предметом своего внимания, переживая его, при этом оставаясь живым Наблюдателем данного опыта. С точки зрения Рамты, частица информации, не ставшая частью лич­ного опыта человека, является не настоящим знанием, а всего лишь теорией или философией и потенциальной мудростью. В противоположность этому информация


22

Как творить свою реальность

и теории, которые были исследованы человеком путем аналогического мышления, при котором он становился одновременно и Наблюдателем, и наблюдаемым, явля­ются настоящим знанием, мудростью и истиной.

Я здесь, чтобы научить вас истине. Истиной ста­нет все, что вы испытаете на собственном опыте. Все, что рассказываю вам я, — не более чем философия. Однако если моя философия, такая, какая она есть, может быть оспорена сомнением, тогда единствен­ный способ победить сомнение — это найти истину. А это можно сделать, мои любимые братья, лишь испытав на себе эту философию. Если вы ее испыты­ваете и она материализуется в вашей жизни, это уже не философия: она становится вашей истиной*.

В этом смысле Рамта следует в большей степени древнему ближневосточному, нежели древнегреческому или современному пониманию концепции истины. Еврейское слово, обозначающее истину, амет, — состоит из трех букв: алеф, мем и may — первой, средней и последней букв иудейского алфавита. Такое образование еврейского слова «истина» отражает заложенную в нем завершенность и целостность. Это слово использовалось, чтобы выразить нечто, что было испытано и показано, действие в прошлом, и никогда не соотносилось с каждой отдельной, изолированной частицей информации или знания. В греческом переводе еврейского слова, означающего «истина» — алетея, — это понятие перестало характеризоваться необходимостью личностного опыта и стало упоминаться не более чем в рамках


* Там же.


 

 

Введение в учение Рамты

определения информации, выбираемой или принимае­мой в качестве истины с общего согласия. Способность человека к познанию стала ограничиваться научным методом, основывающимся на наблюдении и анализе, которые осуществляются только за счет интеллекта и органов чувств.

В традиционном западном понимании объективного знания и истины мы находим основополагающее пред­положение о человеческой личности и природе реаль­ности. Научный метод суживает рамки достижимого знания до феноменов и явлений, которые могут быть подвергнуты наблюдению и испытаны посредством ощущений физического тела. Все, что находится вне этих рамок, приписывается сфере мифов и фольклора. Другими словами, получается, что природа реальности и человеческой личности — не более чем их физические свойства и материальность. Яркий пример этой тенден­ции — фрейдистский психоанализ.

Физическое тело и материальный мир, согласно уче­нию Рамты, — это всего лишь один из аспектов реаль­ного мира. В действительности они представляют собой лишь продукт и следствие реального мира, состоящего из сознания и энергии. Человеческое существо можно лучше всего описать как сознание и энергию, создающие природу реальности. Физический мир — лишь один из семи уровней выражения сознания и энергии. Рамта использует концепцию Наблюдателя из квантовой теории, чтобы объяснить свое представление о сознании и энергии. Он также вводит понятие Бога как творца и правителя, чтобы описать человеческую личность в ее проявлении как сознания и энергии.



Как творить свою реальность


Введение в учение Рамты



 


Величайшее учение из тех, которые вам когда-либо доводилось слышать, состоит в том, что вы — Боги, и это воистину так. А жизнь — это то, что назы­вается даром Бога, его Божественным присутствием, позволяющим познать непознанное. А кроме того, это дар, который преподносит нам возможность пересмотреть и привести в порядок свою жизнь и за­кончить незавершенные дела из прошлых жизней.

Мы вернулись сюда не для того, чтобы возводить гигантские соборы в честь Бога, а чтобы произвести небольшую, незаметную работу, которая позволит рассеять наши сомнения относительно того, кто и что мы есть на самом деле. Если мы Боги — и я могу это с уверенностью вам сказать, — то позвольте мне также добавить: то, что я вам говорю, не есть истина, поскольку истина — это субъективная реальность, награда, потенциально принадлежащая каждому из нас*.

В свете данных рассуждений Рамты концепция про­светления, таким образом, заключается в том, что лю­дям необходимо опробовать философию и всем своим сознанием, полностью, осознать, что они являются божественными существами, что они Боги, творцы их собственной реальности и судьбы, что они представ­ляют собой сознание и энергию, создающие природу реальности, что они и есть тот Наблюдатель, которого описывает квантовая механика. Именно в таком контек­сте Рамта говорит о себе как о Рамте Просветленном**.

Человек, ищущий знания в своем намерении стать просветленным, — это человек, ищущий новые, ранее

*Там же.

** Англ. Ramtha the Enlightened One.


ему не встречавшиеся модели мысли, которые он смо­жет испытать и, таким образом, приобрести мудрость. Основная движущая сила, подталкивающая сознание и энергию к эволюции и саморасширению, к познанию себя за пределами уже известных представлений, — это намерение познать непознанное. Семь уровней творения являются результатом сознания и энергии в процессе эволюции и расширения своего отражения в сфере непознанного. Поскольку согласно воззрениям Рамты на реальность человеческое существо — это не физическое тело, а сознание и энергия, проявляющие себя через физическое тело, обретение знания и му­дрости не ограничивается пространством, временем и законами физики. Единственное ограничение человека, познающего и испытывающего что-либо, заключается в способности думать и интеллектуально представлять себе предмет исследования так, чтобы данный процесс смог послужить залогом нового опыта и потенциальной мудрости.

Я учитель, который учит тех, кого я называю своим народом, тому, что они обладают удивитель­ными возможностями, которые им никогда даже и не снились, которых они никогда не предполагали и даже не могли себе вообразить. И я учу, что они действительно обладают этими возможностями и потенциалом. В тот момент, когда я обучаю их этому, они включают эту мысль в нейросеть своего мозга и взвешивают ее. И если они размышляют о ней серьезно и должным образом, а затем принимают ее... Если они могут сказать мне: «Я принимаю эту мысль. Она кажется мне очень правильной. Я при­нимаю ее»... Если они ее принимают, им уже нет


26 Как творить свою реальность

нужды бояться и тревожиться, потому что в них автоматически запускается процесс, ведь они волей Бога приняли эту невероятную мечту. Эта мечта унесет их в новые измерения опыта, в новую жизнь, жизнь, которая будет чем-то более грандиозным, не­жели просто надеждой. Она будет такой, о какой они раньше не могли даже мечтать. Вот чему я учу*.

Особый формат учения Рамты

Для многих социальных кругов в настоящее время очень легко, не раздумывая, отмахнуться от учений Рамты, что связано с крайне необычной формой, в ко­торой оно передается. К сожалению, это более чем рас­пространенная практика — в большей степени судить о принимаемой информации по форме, в которой она предлагается, нежели по содержанию, которое в ней заключено. Исследования, коммуникации и средства ре­кламирования и продаж демонстрируют превосходные тому примеры.

Необычная форма, в которой Рамта передает свое учение, ни в коей мере не является ни случайной, ни поверхностной. Он ясно обозначил, почему выбрал именно такую форму подачи информации, и объяснил, что, для того чтобы правильно понять суть его послания, важно осознать системы взглядов, истоки обусловлен­ных представлений, бессознательные предубеждения и внутренние программы, согласно которым мы обычно воспринимаем и оцениваем реальность.

*Джей Зи Найт и Рамта: Беседы о сокровенном, видеоиздание, 1998 (JZ Knight and Ramtha: Intimate Conversations, video ed. — Yelm: JZK Publishing, a division of JZK, Inc., 1998).


 

 

Введение в учение Рамты

С того самого момента, как наши родители начинают учить нас своему языку, мы становимся объектом для многочисленных обусловленных идей о Боге, природе реальности, физике и психологии: Бог — это существо мужского пола, живущий в том месте, которое зовется небом; чужих людей надо опасаться; тьма полна страха; определенные болезни не лечатся; победителю достает­ся все; и в этом мире правят сильные и красивые. Эти обусловленные представления зачастую могут даже не осознаваться и не оцениваться человеком, хотя они влияют на то, каким образом человек воспринимает реальность и получает изо дня в день свой жизненный опыт.

Способ, которым Рамта передает свое учение, не­редко имеет своей целью бросить вызов слушателям, так же как и предложить им средства, с помощью которых они смогут осознать обусловленные идеи, образующие и возводящие границы, в которых мы обычно воспри­нимаем реальность. Цель этого метода в том, чтобы в результате у нас появились широкие перспективы для осмысливания, что позволило бы нам испытать реаль­ность в более значительной, безграничной, сознательной и необычной форме, а также, чтобы мы осознали более широкий спектр своих возможностей для получения жизненного опыта нежели тот, который мы считали доступным ранее.

Я здесь, чтобы учить вас тому, как перестать жить в отрицании, как стать ближе к Богу, как обрести это внутри себя. Все это философия, но она несет с собой практический опыт и переживания, которые броса­ют вызов чувствам и ощущениям физического тела. И если Бог живет внутри вас, тогда Бог проявится и


28 Как творить свою реальность

совершит все те чудеса, на которые ни физические чувства, ни физическое тело просто не способны. И тогда мы будем располагать доказательством неве­роятной красоты. И тогда в нас проснется огромная радость, радость от того, что в нас живет надежда, даже когда кажется, что ее нет, что мы — это нечто гораздо большее, нежели просто отражение в зерка­ле, что для нас существует несравнимо больший мир, чем тот, что в нынешние трудные времена испытаний предлагают нам религиозные и политические идеи, границы государств или принадлежность к опреде­ленной расе или полу*.

Ченнеллинг Рамты:

что важно в его послании

Один из самых спорных аспектов учения Рамты — это форма, в которой он решил передавать свои послания. Представляя свою философию как плод собственной истины и личного опыта, Рамта отмечает, что он сам является воплощением философии, живым примером и проявлением своей собственной мысли. Таким образом, он говорит, что является бессмертным Богом, сознанием и энергией, и что однажды он уже жил в человеческом теле 35 000 лет назад, на давно исчезнувшем континенте Лемурия. Он объясняет, что во время той его жизни он интересовался вопросами человеческого существования и смысла жизни и что путем своего собственного наблю­дения, размышления и созерцания стал просветленным, победив физический мир и смерть. Он рассказывает о

* Вступление Рамты к Всемирному турне.


 

 

Введение в учение Рамты

том, что познал способ, благодаря которому смог унести свое физическое тело на тот уровень мышления, где его настоящая сущность, в виде сознания и энергии, может оставаться полностью сознательной, быть абсолютно свободной и неограниченной в своем опыте любых аспектов творения и продолжать познавать непознан­ное. Он называет этот процесс вознесением.

Тот факт, что он более не ограничен физическим телом, позволяет его сознанию и энергии взаимодей­ствовать с физическим миром в иных формах. Он часто говорит о себе как, например, о ветре, разгоняющем облака, или утре, или страннике, или нищем на улице, наблюдающим возникновение и падение цивилизаций, или еще чем-нибудь из того, что только отважится себе представить сознание.

Он передает свое учение и послания с помощью та­кого явления, как ченнеллинг. Собственно говоря, этот термин и стал известен именно благодаря Рамте. Рамта использует тело Джей Зи Найт в качестве канала и лично учит своей философии. Джей Зи Найт — единственный канал, который Рамта выбрал и использует для передачи своегопослания. Вот как она рассказывает о ее первых встречах с Рамтой в 1977 году:

И когда он начал учить меня тому, как оставлять свое физическое тело, это было очень интересно, по­скольку это было похоже на смерть. Он сказал: «Это именно то, что ты собираешься испытать — момент смерти». Что бы вы сделали? Если бы он подошел к вам и сказал: «Ты умрешь, но тебе не будет больно, и это будет лишь на короткий промежуток времени, после которого ты вернешься обратно». Поверили бы вы этому человеку? Он, знаете ли, говорил как


30 Как творить свою реальность

анестезиолог: «Теперь засыпай и будь умницей». Рамта сказал: «Вот что тебе нужно сделать», — и со­общил мне несколько слов, которые я должна была сказать, а также указал точку фокусировки. Он начал работать со мной, сказав: «Именно так и я оставлял свое тело. Именно так я подружился с ветром».

Итак, я обращаю свое внимание к точке и фоку­сируюсь на этой искусственной вазе с пластиковы­ми маргаритками, стоящей на кофейном столике передо мной. Я сижу в кресле, смотрю на эту точку, и ничего не происходит. Он сказал: «Тебе не нужно задерживать дыхание, чтобы умереть. Почему ты пытаешься задержать дыхание? Тебе не следует этого делать. Тебе не нужно цепляться за кресло. Просто расслабься».

Итак, я повторила все еще раз. И совершенно неожиданно я устремилась к тому свету в конце тоннеля, и вокруг меня кружил и свистел ветер. В тот момент, когда я достигла света, который был очень ярким, я натолкнулась на стену из света. И я помню, что не видела Рамту, однако помню, как он разговаривал со мной. Он говорил слова, полные красоты и любви. Он сказал: «Теперь ты — это твое истинное существо в настоящем моменте. Этот мо­мент есть то, кем ты являешься в действительности, и ты оставила свое физическое тело позади».

Я заметила, что в тот момент я не испытывала боли. У меня не было ощущения веса. У меня не было ощущения размеров, поскольку у меня не было тела, которое смогло бы определить эти размеры. И я заметила, что в тот момент у меня не было страха. Я чувствовала себя так, словно я находилась в самом естественном для меня месте. Подобно рыбе в воде я почувствовала, что это и был мой родной океан.


Введение в учение Рамты 31

А затем он вернул меня обратно, и я ощутила свое физическое тело; мое сердце билось очень, очень быстро. И я заметила, что моему телу потребова­лось некоторое время, чтобы успокоиться — и оно успокоилось, — поскольку, пока я отсутствовала, Рамта поместил в него свою энергию. Он «носил» его на протяжении 45 минут. И когда он его оставил, я вновь его «надела»*.

Ценность женщин: холистический подход

Выбор женщины в качестве канала, через который Рамта передает свои послания, вместо того, чтобы ис­пользовать свое собственное физическое тело, говорит о том, что Бог и божественное не является прерогативой одних лишь мужчин, а также о том, что женщины достойны быть выражением божественного, способны на проявления гениальности, осознание и проявле­ние своей божественности. Также очевидно, что в его философии важно не поклоняться посланнику, лику или образу — что в прошлом подорвало столько попыток принести человечеству просветление, — а услышать самопослание. Эта философия также утверждает, что истинная сущность человека не ограничена физическим телом или принадлежностью к полу. Таким образом, явление ченнеллинга становится возможным в рамках системы мысли Рамты. Другими словами, ченнеллинг,

*Mm iмня лекция Джей Зи Найт на Начальном семинаре «Сознание и разум», 7-8 октября 1995 (JZ Knights introductory talk in Beginning Workshop, October 7-8, 1995, Tape 324 ed. - Yelm: Ramtha Dialogues,1995).


 

 

32 Как творить свою реальность

такой, каким он происходит через Джей Зи Найт, воз­можен только в том случае, если учение Рамты верно.

И Рамта сказал: «С твоего разрешения я собира­юсь на некоторое время использовать твое тело».

 

Я ответила: «Да. А что ты собираешься с ним делать?»

Он сказал: «Я собираюсь его использовать, чтобы

учить»

Я подумала: «Почему же ты хочешь использовать мое тело? Ты красив. Почему бы тебе просто не вый­ти и не показать себя».

Он ответил: «Так сделать не получится, поскольку люди этой цивилизации склонны воспринимать об­разы и делать идолов. Их приучила к этому религия католиков. Они постоянно встречают это в христи­анской традиции. Они верят, что Бог живет вне их, а не внутри их. Они верят, что Бог мужчина. Они верят, что Христос мужчина. Они верят в образы, а не в самих себя». «Так что, — сказал он, — я останусь лишенным образа». Он сказал: «Но я буду учить через твое тело, и каждый будет знать, что это тело не мое».

А я возразила: «Но я ведь женщина. Я девушка. У меня, знаешь ли, есть свои особенн

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...