Цели и задачи учебной дисциплины
Стр 1 из 7Следующая ⇒ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Королёвский филиал Кафедра гражданско-правовых дисциплин УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной и методической работе
__________________________С.И.Сильченко «23» июня 2016 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Жилищное право
Королёв СОДЕРЖАНИЕ 1. Цели и задачи учебной дисциплины... 3 2. Место учебной дисциплины в структуре ООП.. 4 2.1. Цикл учебного плана: 5 2.2. Место учебной дисциплины в структурно-логической схеме: 5 3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ООП (компетенциями выпускника) 6 4. Объем дисциплины и виды учебной работы... 11 5. Содержание дисциплины... 11 5.1. Тематический план для очной формы обучения. 11 5.2. Тематический план для заочной формы обучения. 13 5.3. Содержание разделов и тем дисциплины.. 15
6. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине.. 22 6.1. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 22 6.2. Задания на самостоятельную работу. 24 6.3. Задания для подготовки к занятиям семинарского типа. 75 7. Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации.. 85 8. Ресурсное обеспечение.. 86 8.1. Перечень основной и дополнительной учебной литературы.. 86 8.2. Перечень нормативных правовых актов. 86 8.3. Перечень ресурсов сети «Интернет». 94 8.4. Перечень информационных технологий. 95 9. Описание материально-технической базы... 95 Цели и задачи учебной дисциплины
Изучение дисциплины «Жилищное право» является неотъемлемой составляющей профессиональной подготовки студентов всех форм обучения по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» (квалификация (степень) «бакалавр»). Освоение дисциплины «Жилищное право» обусловлено миссией основных образовательных программ (ООП) и требованиями ФГОС ВПО по указанному направлению подготовки. Цели изучения учебной дисциплины: состоит в содействии формированию выпускником соответствующего образования, позволяющего приобрести необходимые общекультурные и профессиональные компетенции и успешно работать в избранной сфере деятельности. - ознакомление с основами вещной политики государства, формами и методами ее реализации; понятием, системой жилищного права и содержанием основных его институтов (ОК-9; ПК-2, ПК-8, ПК-9); - изучение отдельных институтов жилищного права, выяснение их специфики (ОК-9, ПК-3, ПК-4, ПК-8); - формирование знаний основных категорий и понятий жилищного права и основных положений действующего федерального законодательства (ОК-9, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-15, ПК-16); - развитие у студентов навыков работы с жилищно-правовыми актами, формирование теоретических знаний и практических навыков в области применения норм жилищного права (ОК-9, ПК-1, ПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-13, ПК-14, ПК-16).
Получение студентами фундаментальных знаний жилищных правоотношений, форм и методов их регулирования, практики применения жилищного законодательства. Задачи изучения учебной дисциплины: - раскрытие места и значения жилищного права в правовом регулировании общественных отношений между органами исполнительной власти с одной стороны и иными субъектами права – с другой; - рассмотрение жилищного законодательства Российской Федерации, совокупности правовых норм, регулирующих данную деятельность государства, муниципальных образований, юридических и физических лиц; - выявление специфики жилищно-правовых норм и жилищных правоотношений способствует наиболее эффективному применению жилищно-правовых актов на практике; - приобретение студентами навыков толкования и применения законодательства в сфере жилищного права, обеспечения соблюдение законодательства в деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц; разработки документов правового характера, осуществления правовой экспертизы нормативных актов, принятия правовых решений и совершения иных юридических действий в точном соответствии с законом; установления фактов правонарушений, определения меры ответственности и наказания виновных, восстановления нарушенных прав. а) нормотворческая (участие в подготовке нормативных правовых актов); б) правоприменительная (обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм, составление юридических документов); в) правоохранительная (обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства; охрана общественного порядка; предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений; защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности); г) экспертно-консультационная (консультирование по вопросам права; осуществление правовой экспертизы документов); д) педагогическая (преподавание правовых дисциплин); е) воспитательная (осуществление правового воспитания).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|