Для студентов заочного отделения по специальности (сокращенное 3 года)
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Таблица №2
Для студентов заочного отделения по специальности (6 лет) Таблица №3
Для студентов заочного отделения по направлению (5 лет) Таблица №4
5) Тематический план дисциплины «Современные психотехники» Для студентов заочного отделения по специальности (сокращенное 4 года), По направлению (сокращенное, 3года, 6 мес.), Для студентов заочного отделения по специальности (сокращенное 3 года),
Для студентов заочного отделения по специальности (6 лет)
Таблица № 5
Тематический план дисциплины «Современные психотехники» Для студентов заочного отделения по направлению (5 лет) Таблица № 6
Содержание дисциплины. Раздел I – «Нейро-лингвистическое программирование»
Тема № 1. Введение в нейро-лингвистическое программирование. История создания и научные корни нейро-лингвистического программирования. Разработка Р. Бэндлером и Дж. Гриндером первых моделей НЛП. Появление, распространение и развитие нейро-лингвистического программирования в России. Квалификационные стандарты в нейро-лингвистическом программировании. Сферы применения НЛП: индивидуальное и семейное консультирование и психотерапия; развитие творческого потенциала личности. Базовые положения НЛП.
Тема № 2. Индивидуальные особенности моделей мира. Внешние и внутренние каналы восприятия. Понятие и виды репрезентативных систем (визуальная, аудиальная, кинестетическая). Ведущая, первичная, предпочитаемая и референтная репрезентативные системы. Понятие и виды сигналов доступа. Общая характеристика субмодальностей.
Тема № 3. Мета-модель. Теоретические основания мета-модели. Понятие о мета-модели языка. Универсалии языкового процесса и цель работы с ними. Универсальные процессы моделирования: обобщение, исключение, искажение. Практическое значение мета-модели.
Тема № 4. Общая характеристика раппорта и условий его достижения. Понятие раппорта. Сознательный и бессознательный раппорт. Этапы установления и поддержания раппорта. Калибровка. Подстройка и ее параметры (поза и жесты; качество голоса; дыхание; язык и образ мышления; убеждения и ценности; личный опыт). Принципы частичной подстройки. Ведение. Присоединение и ведение. Отстройка и ее значение.
Тема № 5. Понятие о якорении. “Извлечение” эмоциональных состояний. Виды якорей (непроизвольные, спланированные, позитивные, негативные, внешние, внутренние). Способы возникновения и принципы работы якорей. Основные техники якорения: визуальное, аудиальное, кинестетическое якорение. Требования к характеристикам якоря. Основные правила якорения. Практическое использование якорей. Последствия некомпетентности в использовании якорей. Тема № 6. Гипнотический транс. Понятие гипнотического транса. Соотношений понятий гипноз и транс. Виды транса. Признаки состояния транса (особенности дыхания, взгляда, сердцебиения, цвета кожи, идеомоторных реакций). Приемы наведения и ведения гипнотического состояния (трюизмы, допущения, выбор без выбора и т.д.). Комфортный выход из гипнотического транса.
Тема № 7. Семейное и индивидуальное консультирование. Этапы консультирования (знакомство, определение проблемы, определение целей, дача предписаний). Специфика работы психолога при проведении индивидуального и семейного консультирования. Назначение предписаний по Д. Хейли. Виды предписаний. Способы реагирования (позитивный и негативный) при невыполнении предписаний.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|