Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Для студентов заочного отделения по специальности (сокращенное 3 года)




Таблица №2

Виды учебной работы Всего часов Семестры
   
Общая трудоемкость дисциплины      
Аудиторные занятия. Всего:      
В том числе: лекции      
практические занятия, семинары      
Самостоятельная работа. Всего:      
В том числе: курсовая работа (проект) - - -
другие виды самостоятельной работы      
Вид итогового контроля (зачет, экзамен)     зачет

 

Для студентов заочного отделения по специальности (6 лет)

Таблица №3

Виды учебной работы Всего часов Семестры
   
Общая трудоемкость дисциплины      
Аудиторные занятия. Всего:      
В том числе: лекции      
практические занятия, семинары      
Самостоятельная работа. Всего:      
В том числе: курсовая работа (проект) - - -
другие виды самостоятельной работы      
Вид итогового контроля (зачет, экзамен)     зачет

Для студентов заочного отделения по направлению (5 лет)

Таблица №4

Виды учебной работы Всего часов Семестры
   
Общая трудоемкость дисциплины      
Аудиторные занятия. Всего:      
В том числе: лекции      
практические занятия, семинары      
Самостоятельная работа. Всего:      
В том числе: курсовая работа (проект) - - -
другие виды самостоятельной работы      
Вид итогового контроля (зачет, экзамен)     зачет

5) Тематический план дисциплины «Современные психотехники»

Для студентов заочного отделения по специальности (сокращенное 4 года),

По направлению (сокращенное, 3года, 6 мес.),

Для студентов заочного отделения по специальности (сокращенное 3 года),

Для студентов заочного отделения по специальности (6 лет)

 

Таблица № 5

  № темы     Тема     Всего Количество часов
Аудиторная работа Вне - аудиторная работа
Лекции Практи - ческие
Раздел I
1.1 Введение в НЛП.     -  
1.2 Индивидуальные особенности моделей мира   - -  
1.3 Мета-модель   - -  
1.4 Общая характеристика раппорта и условий его достижения   -    
1.5 Понятие о якорении   - -  
1.6 Гипнотический транс        
1.7 Семейное и индивидуальное консультирование        
1.8 Стратегический подход в семейном консультировании по К. Моданес.     -  
Раздел II
2.1 Концептуальные основы Гештальта. Генеалогическое дерево Гештальта. Основные понятия, методы и процедуры в Гештальт-терапии       -  
2.2 Фигура и фон в гештальт-терапии. Теория поля К. Левина   - -  
2.3 Теория SELF. Цикл контакта отступления   -    
2.4 Основные типы регуляции контакта. Виды сопротивления   - -  
2.5 Организация групповой и индивидуальной работы в Гештальте. Терапевтический отношения в Гештальте: перенос и контрперенос   -    
2.6 Тело и эмоции в Гештальте. Телесноориентированный гештальт. Психосоматика. Теория агрессивности К. Лоренца   - -  
2.7 Механизм формирования зависимых форм поведения. Методология индивидуальной и групповой работы   - -  
2.8 Работа с семейными мифами. Повышение индивидуальной адаптивности в реальной жизни. Футуропрактика   -    
Итого:        

Тематический план дисциплины «Современные психотехники»

Для студентов заочного отделения по направлению (5 лет)

Таблица № 6

  № темы     Тема     Всего Количество часов
Аудиторная работа Вне - аудиторная работа
Лекции Практи - ческие
Раздел I
1.1 Введение в НЛП.     -  
1.2 Индивидуальные особенности моделей мира   - -  
1.3 Мета-модель   - -  
1.4 Общая характеристика раппорта и условий его достижения   -    
1.5 Понятие о якорении   - -  
1.6 Гипнотический транс     -  
1.7 Семейное и индивидуальное консультирование     -  
1.8 Стратегический подход в семейном консультировании по К. Моданес.     -  
Раздел II
2.1 Концептуальные основы Гештальта. Генеалогическое дерево Гештальта. Основные понятия, методы и процедуры в Гештальт-терапии       -  
2.2 Фигура и фон в гештальт-терапии. Теория поля К. Левина   - -  
2.3 Теория SELF. Цикл контакта отступления   -    
2.4 Основные типы регуляции контакта. Виды сопротивления   - -  
2.5 Организация групповой и индивидуальной работы в Гештальте. Терапевтический отношения в Гештальте: перенос и контрперенос   -    
2.6 Тело и эмоции в Гештальте. Телесноориентированный гештальт. Психосоматика. Теория агрессивности К. Лоренца   - -  
2.7 Механизм формирования зависимых форм поведения. Методология индивидуальной и групповой работы   - -  
2.8 Работа с семейными мифами. Повышение индивидуальной адаптивности в реальной жизни. Футуропрактика   -    
Итого:        

 

Содержание дисциплины.

Раздел I – «Нейро-лингвистическое программирование»

 

Тема № 1. Введение в нейро-лингвистическое программирование.

История создания и научные корни нейро-лингвистического программирования. Разработка Р. Бэндлером и Дж. Гриндером первых моделей НЛП. Появление, распространение и развитие нейро-лингвистического программирования в России.

Квалификационные стандарты в нейро-лингвистическом программировании. Сферы применения НЛП: индивидуальное и семейное консультирование и психотерапия; развитие творческого потенциала личности. Базовые положения НЛП.

 

Тема № 2. Индивидуальные особенности моделей мира.

Внешние и внутренние каналы восприятия. Понятие и виды репрезентативных систем (визуальная, аудиальная, кинестетическая). Ведущая, первичная, предпочитаемая и референтная репрезентативные системы. Понятие и виды сигналов доступа. Общая характеристика субмодальностей.

Тема № 3. Мета-модель.

Теоретические основания мета-модели. Понятие о мета-модели языка. Универсалии языкового процесса и цель работы с ними. Универсальные процессы моделирования: обобщение, исключение, искажение. Практическое значение мета-модели.

 

Тема № 4. Общая характеристика раппорта и условий его достижения.

Понятие раппорта. Сознательный и бессознательный раппорт. Этапы установления и поддержания раппорта. Калибровка. Подстройка и ее параметры (поза и жесты; качество голоса; дыхание; язык и образ мышления; убеждения и ценности; личный опыт). Принципы частичной подстройки. Ведение. Присоединение и ведение. Отстройка и ее значение.

 

Тема № 5. Понятие о якорении.

“Извлечение” эмоциональных состояний. Виды якорей (непроизвольные, спланированные, позитивные, негативные, внешние, внутренние). Способы возникновения и принципы работы якорей. Основные техники якорения: визуальное, аудиальное, кинестетическое якорение. Требования к характеристикам якоря. Основные правила якорения. Практическое использование якорей. Последствия некомпетентности в использовании якорей.

Тема № 6. Гипнотический транс.

Понятие гипнотического транса. Соотношений понятий гипноз и транс. Виды транса. Признаки состояния транса (особенности дыхания, взгляда, сердцебиения, цвета кожи, идеомоторных реакций). Приемы наведения и ведения гипнотического состояния (трюизмы, допущения, выбор без выбора и т.д.). Комфортный выход из гипнотического транса.

 

Тема № 7. Семейное и индивидуальное консультирование.

Этапы консультирования (знакомство, определение проблемы, определение целей, дача предписаний). Специфика работы психолога при проведении индивидуального и семейного консультирования. Назначение предписаний по Д. Хейли. Виды предписаний. Способы реагирования (позитивный и негативный) при невыполнении предписаний.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...