Место дисциплины в структуре ОПОП ВО
Стр 1 из 3Следующая ⇒ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» для обучающихся всех форм обучения направления подготовки 38.03.02 Менеджмент профиля подготовки «Финансовый менеджмент»
Екатеринбург РГППУ Учебно-методический комплекс дисциплины «Производственный менеджмент ». Екатеринбург, ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2016. 31 с.
Настоящий комплекс составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент
Одобрен на заседании кафедры менеджмента. Протокол от «26» мая 2016 № 10.
Рекомендован к печати методической комиссией Института ГСЭО РГППУ. Протокол от «20» июня 2016 № 11.
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Целями освоения дисциплины «Производственный менеджмент» являются получение теоретических и прикладных знания и умений в области построения и развития форм и методов управления инвестициями в условиях рыночной экономики с учетом передового отечественного и зарубежного опыта, а также приобретения навыков использования профессиональных знаний в практической деятельности.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП ВО Цикл, к которому относится дисциплина «Производственный менеджмент»: Б1.В.ДВ Дисциплина по выбору Дисциплины, на которых базируется данная дисциплина: Как учебная дисциплина она находится в содержательно-методической связи со следующими дисциплинами ОПОП ВО подготовки бакалавра: · «Теория менеджмента»; · «Стратегический менеджмент»; · «Методы принятия управленческих решений»; · «Корпоративный финансовый менеджмент». Указанные связи ровно, как и содержание дисциплины «Производственный менеджмент», дают обучающемуся системное представление о комплексе изучаемых дисциплин в соответствии с ФГОС ВО, что обеспечивает соответствующий теоретический уровень и практическую направленность как в системе обучения, так и будущей деятельности бакалавра менеджмента. Для освоения данной дисциплины, обучающиеся должны иметь представление о современном предприятии как о будущем объекте профессиональной деятельности, полученном после прохождения учебной ознакомительной практики на производственных предприятиях. Обучающиеся также должны знать основные макроэкономические показатели, принципы их формирования, уметь использовать экономический инструментарий для анализа внутренней и внешней среды предприятия. Знания, умения и владения, формируемые данной дисциплиной, необходимы для последующего изучения дисциплины «НИРС» и подготовки ВКР. 3. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Дисциплина является базовой для формирования следующих компетенций: общепрофессиональные компетенции: - владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6).
профессиональные компетенции: – способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а так же анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли (ПК 7); - умением применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета (ПК 10). По окончании изучения курса студент должен: Знать: · современные концепции организации операционной деятельности; · экономические основы поведения организаций; Уметь: · применять количественный и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые, и организационно-управленческие модели; · уметь находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею; · Владеть/быть в состоянии продемонстрировать: · способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) · способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности. 4. СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы 144 часа, из них 34 аудиторных часа. 4.1 Объем дисциплины и виды учебной работы Таблица 1 Объем дисциплины и виды учебной работы для студентов очной формы обучения со сроком обучения 4 года
Таблица 2 Объем дисциплины и виды учебной работы для студентов заочной формы обучения со сроком обучения 4 года 8 месяцев
4.2 Содержание и тематическое планирование дисциплины для студентов очной формы обучения с полным сроком обучения Таблица 3
Окончание таблицы 3
4.3.Содержание дисциплины Тема 1. Общая характеристика: основные понятия, место производственного менеджмента в управлении макросистемой. Продукция и услуги как объекты производства. Характеристика производственной системы. Производственная система- место преобразования ресурсов на «входе» в товар (продукцию и услуги) на «выходе». Производственный процесс. Основные, вспомогательные и обслуживающие процессы. Понятия технологии и технологического процесса. Понятие технологической операции как первичного звена планирования и учета производства. Состав времени на выполнение технологической операции. Партия запуска. Переналадка оборудования и подготовительно-заключительное время. Производственный цикл и такт выпуска. Сущность производственного менеджмента. Процесс управления. Функции управления и их реализация в производственном менеджменте. Управленческие решения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|