Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подготовительный этап аудиторской проверки на примере ОАО «ДРС»

 

Итак, согласно пункту 2.1 данной работы, на первом этапе ведется подготовительная работа с клиентом, в частности проводится проверка учетной документации, договоров и т. д. Результаты приведены в таблице 2.1. Результат – 7 ответов, что говорит о среднем уровне аудиторского риска. Так, в результате проверки договоров с заказчиками были выявлены следующие нарушения: Договор №67546 с ОАО «Дагэнерго» на постройку подстанции в селе Шали устанавливает сроки окончания работ, а именно 12.03.2008, тогда как работы были завершены 17.11.2008 (согласно актам сдачи объектов строительства, актов о приемке выполненных работ и т.д.); Договор №6754212 с ОАО «Карбид» на постройку ангаров должен был быть завершен 14.10.2008, тогда как сдан, согласно документам только 28.10.2009г. В проектно сметной документации утверждены работы на 11.11.2008 год по строительству многоквартирного дома в г. Черкесск, которые на настоящий момент еще не начаты. Относительно субподрядных организаций: есть трудности с оплатой услуг субподрядчиков, так, с ООО «Фундамент» был подписан договор на выполнение работ по гидроизоляции фундамента. В обязательства ОАО «ДРС» входило: подготовить фундамент к гидроизоляции 21.03.2008. Фундамент был подготовлен для работ ООО «Фундамент» лишь 5.04.2008, соответственно сроки выполнения работ субподрядчиком затянулись. Производственные мощности используются достаточно эффективно, однако есть моменты простоя ОС. Так, экскаваторы ковшевые (инвент. № 465, 485, 567) находящиеся на балансе ОАО «ДРС» находятся в простое, тогда как аналогичный им экскаватор, использовавшийся при строительстве ангаров для ООО «Карбид» в процессе работ был сломан, из за чего срок сдачи ангаров затянулся. Можно сделать вывод о неэффективном использовании ОС. Контроль за выполнением строительно-монтажных работ возложен на отдел контроля качества ОАО «ДРС». В работе данного отдела частично используются АРМ, приборы проверки качество смесей, сварных швов и т. д. Для оценки риска средств контроля применим систему тестов, представленную в таблице 2.2. Данные получены в результате устного опроса главного бухгалтера ОАО «ДРС»


Таблица 2.2: Анкета тестов проверки системы внутреннего контроля ОАО «ДРС»

№ п/п Содержание вопросов

Ответы

    Да Нет
1 Обеспечение надежной информацией для принятия управленческих решений

 

1.1 Учет затрат на производство строительно-монтажных работ ведется: а) по объектам строительства — центрам возникновения затрат; б) по центрам ответственности     X  
1.2 Ведется ли учет накладных расходов по центрам ответственности? Х  
1.3 Ведется ли учет производственных запасов по материально-ответственным лицам, с которыми закреплены договоры о материальной ответственности? X  
1.4 Ведется ли учет основных производственных средств по объектам и местам эксплуатации? X  
2 Контрольная среда    
2.1 Администрация характеризуется стилем управления: а) неповоротливым; б) бюрократическим; в) энергичным;  г) агрессивным.   X  
2.2 Определены ли объекты и субъекты контроля? X  
2.3 В должностных инструкциях определены ли контрольные функции субъектов контроля?   X
2.4. Определена ли организационная структура экономического субъекта? X  
2.5. Имеется ли служба внутреннего аудита?   X
2.6. Имеется ли приказ на установление лиц, имеющих право получать денежные средства в подотчет для осуществления хозяйственных операций? X  
2.7 Имеется ли приказ на установление лиц, имеющих право на осуществление операций с активами? X  
2.8 Имеются ли должностные инструкции бухгалтеров, в которых распределено отражение хозяйственных операций в бухгалтерском учете? X  

Продолжение таблицы 2.2.

3 Применяемые процедуры внутреннего контроля    
3.1 Пересчитываются ли счета-фактуры, полученные от поставщиков, а также выписанные заказчикам? X  
3.2 Проводятся ли внезапные проверки наличности денежных средств в кассе, наличия производственных запасов? X  
3.3 Сопоставляется ли фактический расход строительных материалов с нормами, предусмотренными проектно сметной документацией? X  
3.4 Осуществляются ли встречные сверки с организациями поставщиками на предмет подтверждения достоверности отпущенных и оприходованных строительных материалом? X  
3.5 Систематически ли осуществляется анализ исполнения бюджетов организации?   X
3.6 Выявляются ли отклонения, причины и виновники этих отклонений? X  

 

По данным табл. 2.2 проведенного опроса можно сделать вывод, что надежность системы внутреннего контроля ОАО «ДРС» находится на среднем уровне. (18 вопросов, положительных 15, в % - 83%). Поэтому в программе аудита будет предусмотрен ряд процедур аудита, позволяющих убедиться в отсутствии искажений в регистрах учета по счетам затрат.

В свою очередь, для оценки внутрихозяйственного риска по участку учета затрат разработана система тестирования, рассматривающая только материальные затраты и затраты на оплату труда. Такой подход объясняется:

- система учета ОАО «ДРС» организована со средним (стремящимся к высокому) проявлением контрольной функции;

- практика аудиторских проверок показывает, что данные элементы затрат наиболее значимы при производстве строительных работ и по ним наблюдается наибольшее число искажений.

Тесты оценки внутрихозяйственного риска по участкам затрат представлены в таблице 2.3, 2.4.

 

Таблица 2.3: Анкета тестов проверки оборотов и сальдо по счетам учета материальных расходов на осуществление капитального строительства ООО «Строительная организация»

№ п/п Содержание вопроса Содержание ответа Уровень Примечание
1. Оценка правильности классификации МПЗ на соответствующие группы учета Не выделена в группу классификация МПЗ собственной доставки 2  
2. Контроль соответствия выбранного в учетной политике метода оценки и учета МПЗ методу, применяемому на практике Применяется метод ФИФО 2 Аудитору следует дать рекомендации по использованию альтернативных вариантов оценки МПЗ
3. Наличие проекта постановки и учетных работ по учету МПЗ Учет автоматизирован 3  
4. Правильность соблюдения принятой методики распределения отклонений от учетных цен Учет отклонений не ведется 0  
5. Организация аналитического учета МПЗ Полный перечень субсчетов 3  
6. Периодичность сдачи в бухгалтерию отчетов о движении материальных ценностей Еженедельно, есть задержки 2  
7. Наличие и правильность оформления актов на списание МПЗ Наличие актов списания МПЗ, утвержденных комиссией 3  
8. Периодичность сверки данных аналитического и синтетического учета Непериодично 2  
9. Проверка правильности отражения результатов инвентаризации МПЗ Правильно 3  
10. Периодичность проведения инвентаризации МПЗ Периодично ежеквартально 3  
11. Обоснованность возмещения НДС при оприходовании материальных ценностей Не всегда есть оформленные надлежащим образом с/ф 2  
  ИТОГО:   25  

 

Для оценки уровня используется систем цифр: 0 – учет вообще отсутствует; 1 – низкий уровень учет; 2 – средний; 3 – высокий уровень учета. В качестве приблизительного ориентира используют следующие показатели уровня состояния учета: 0 — учет отсутствует; 0 - 15 — низкий уровень учета; 16 - 23 — средний уровень учета; 24 - 33 — высокий уровень учета.

Таблица.2.4. Анкета тестов по проверке правильности отражения в учете операций по оплате труда ООО «Строительная организация»

№ п/п Содержание тестов

Ответы

Значение тестов
    Да Нет  
1. Составляется ли контрольный файл сумм начисленной оплаты по первичным документам со сводом по начислению и распределению оплаты труда? X   Оплата труда контролируется, уменьшается риск средств контроля
2. Подписывает ли начальник участка наряды на выполненные работы? X   Производительность труда контролируется, уменьшается риск средств контроля
3. Разработаны ли типичные корреспонденции счетов для наиболее характерных операций по начислению и удержанию оплаты труда? X   Начисление оплаты труда контролируется, уменьшается риск средств контроля
4. Сопоставляются ли начисления на оплату труда с данными счетов по социальному страхованию, пенсионному фонду? X   Начисление оплаты труда контролируется, уменьшается риск средств контроля
5. Производится ли оплата труда через учреждение банка? X   Уменьшается внутрихозяйственный риск
6. Подписывают ли лица ведомости на выдачу заработной платы и чеки на получение заработной платы, которые не составляют такие ведомости и не хранят денежную наличность? X   Уменьшается внутрихозяйственный риск
7. На время предоставления отпусков передается ли исполнение обязанностей другим лицам?   X Увеличивается риск необнаружения
8. Представляет ли отдел кадров списки в бухгалтерию на уволенных работников? X  

Уменьшается внутрихозяйственный риск

9. Подписывает ли отдел кадров ведомости на выплату заработной платы? X  
10. Депонируется ли и учитывается на сч. 76, субсчет «Депонированная оплата труда» заработная плата, не полученная работником? X   Уменьшается внутрихозяйственный риск
11. Определяются ли штатным расписанием, положением об оплате труда должностные оклады, тарифные ставки, расценки? X   Руководителем утверждаются ставки оплаты труда, уменьшается внутрихозяйственный риск
12. Передаются ли в бухгалтерию отделом кадров приказы о вновь принятых в организацию работниках? X   Учтенные операции реальны и документированы, уменьшают риск необнаружения

 

По итогам проведенных тестов (табл. 2.3-2.4) можно сделать вывод, о том что учет ведется на высоком уровне и внутрихозяйственный риск низкий.

В связи с тем, что риск средств контроля средний (стремящийся к низкому), внутрихозяйственный риск низкий, то риск необнаружения можно оценить как высокий. Это объясняется тем, что при проверке будет рассмотрено меньше документов, т.к. аудитор признал, что системе внутреннего контроля и учета можно доверять с большой долей вероятности.

Такое значение всех составляющих риска свидетельствует о высоком аудиторском риске. Оценка уровня существенности производится на основании отчетности ОАО «ДРС» (Приложение 1) и представляется в табличной форме (табл. 2.5) с использованием системы базовых показателей:

 

Таблица 2.5: Расчет уровня существенности на ОАО «ДРС»

Базовый показатель Источник информации Значение базового показателя, тыс. руб. Уровень существенности, % Сумма уровня существенности, тыс. руб.
1.Нераспределенная прибыль стр. 470 Ф №1 28076 5 1404
2. Выручка без НДС стр. 010 Ф №2 473629 2 9472
3. Валюта баланса стр. 300 Ф №1 306351 2 6127
4.Собственный капитал стр. 490 Ф №1 44041 10 4404
5. Общие затраты стр. 020 + стр. 040 Ф №2 454684 2 9093
Итого:       30500

 

1. Расчет среднестатистического значения уровня существенности:

 

30500/5=6100

 

2. Расчет отклонения наименьшего значения уровня существенности от среднего в %-х:

 

(6100 – 1404)/6100*100%= 77%

 

3. Расчет отклонения наибольшего значения уровня существенности от среднего в %-х:

 

(9472-6100)/6100*100%=155,3%

 

Требования стандарта не выполняются, т.к. отклонение среднего значения составляет более 20%. Рассчитываем новое среднее значение,:

 

(6127+4404+9093)/3=6541 т.р.

(6541-4404)/6541*100% = 32%

 

Условие стандарта «Существенность в аудите» опять не выполняются. Соответственно за уровень существенности берем наименьшее значение – 1404 т.р. Следующим этапом планирования является разработка общего плана и программы аудита с учетом величины аудиторского риска (табл. 2.6).


Таблица 2.6 План программы аудита затрат на ОАО «ДРС»

№ п/п Планируемые виды работ
1. Проверка расчетов с субподрядчиками Документы для проверки: договора строительного подряда заключенные с субподрядчиками; регистры бухгалтерского учета по счету 20 Аудиторские процедуры: инспектирование (проверка записей, документов); пересчет (проверка точности арифметических расчетов в первичных документах и бухгалтерских записях и выполнение аудитором самостоятельных расчетов).
2. Проверка материальных затрат на осуществление капитального строительства. Документы для проверки: производственные нормы расхода основных строительных материалов, разрабатываемые непосредственно строительной организацией и утверждаемые ежегодно ее руководителем; журнал учета выполненных работ по форме N КС-6 по каждому объекту строительства; материальные отчеты (форма N М-19) по материально ответственному лицу - производителю работ, начальнику строительного участка; форма N М-29 - ежемесячный отчет о расходе основных материалов в строительстве в сопоставлении с расходом, определенным по производственным нормам; регистры бухгалтерского учета по счету 10. Аудиторские процедуры: инспектирование
3. Проверка операций по учету расчетов по оплате труда. Документы для проверки: положения об оплате труда и премировании, разработанные и утвержденные организацией; наряды на выполнение работ; штатное расписание управленческого и линейного персонала организации; табелями учета использования рабочего времени; налоговые карточки; расчетно-платежными или расчетными ведомостями; приказы организации о приеме и увольнении работников, на выплату премий; регистры бухгалтерского и налогового учета по счету 70. Аудиторские процедуры: инспектирование; пересчет.
4. Проверка операций по использованию строительных машин и механизмов Документы для проверки: договоры на оказание транспортных услуг или выполнение субподрядных строительно-монтажных работ; сменные рапорта о работе машин и механизмов; путевые листы; корешки путевых листов (при оказании услуг сторонней организацией); авансовые отчеты (если ГСМ приобретались за наличный расчет; заправочные ведомости; акты на установку и списание, запчастей; расчеты начисления амортизации, регистры бухгалтерского учета по счету 25 Аудиторские процедуры: инспектирование
5. Проверка накладных расходов Документы для проверки: положения об оплате труда и премировании, разработанные и утвержденные организацией; наряды на выполнение работ (при сдельной оплате труда); штатное расписание управленческого и линейного персонала организации; табеля учета использования рабочего времени; налоговые карточки; расчетно-платежные или расчетные ведомости; приказы организации о приеме и увольнении работников, на выплату премий; регистры бухгалтерского учета по счету 26  Аудиторские процедуры: инспектирование; пересчет
6. Проверка учета остатков незавершенного производства строительных работ Документы для проверки: регистры аналитического и синтетического учета по счету 20; регистры налогового учета и другие документы, необходимые для проведения аудита. Аудиторские процедуры: инспектирование, пересчет.
7. Проверка выполненных строительно-монтажных работ и калькулирования инвентарной стоимости готового строительного объекта Документы для проверки: регистры аналитического и синтетического учета по счетам: 20;25;26; регистры налогового учета Аудиторские процедуры: инспектирование; пересчет.

 

Перечень вопросов, включенных в программу проверки затрат на осуществление капитального строительства, разработан с учетом всех факторов, оказывающих влияние на формирование отдельных элементов сальдо.

 

Таблица 2.7: Программа аудита затрат ОАО «ДРС»

№ п/п Наименование и содержание аудиторских процедур Метод получения аудиторских доказательств Источники информации, рабочие документы аудитора
1. Проверка состояния технического контроля (надзора) за строительным процессом Проверка документов, устный опрос персонала Договора, приказы
2. Сравнение динамики статей баланса «Незавершенное строительство» и «Основные средства» Аналитические процедуры Анализ счета 01 и 08 (обороты по данным четам)
3.

Проверка расчетов с субподрядчиками и поставщиками

3.1 Проверка расчетов с поставщиками оборудования, подрядными, проектными и другими организациями Сканирование Сопоставление данных анализа счета 60,76 по субконто, Главной книги по счетам 07, 08;
3.2 Сравнение фактических и плановых показателей, исчисление удельного веса отдельных видов капитальных затрат в их совокупной величине Аналитические процедуры Сметы, анализ счета 60 «Субподрядчики»
3.3 Проверка информации о реальности остатков счетов кредиторской задолженности Подтверждение Письменный или устный запрос у третьей стороны по поводу задолженности
3.4 Проверка реальности задолженности и соответствия объемов выполненных работ по документам и по факту Инвентаризация расчетов  
4.

Проверка материальных затрат на осуществление капитального строительства

4.1 Проверка наличия договоров о материальной ответственности Проверка документов, подтверждение Список материально-ответственных лиц, договора о материальной ответственности
4.2 Проверка наличия приказа и образцов подписей лиц, имеющих право подписи документов на расход материалов Проверка документов Приказы, образцы подписей
4.3 Проверка соответствия определения фактической себестоимости материалов при их списании на производство варианту оценки, предусмотренному в учетной п-ке Проверка документов, прослеживание, составление альтернативного баланса Учетная политика, материальные отчеты (ф. № М-19)
4.4 Проверка правильности отнесения в состав оборотных средств инвентаря и хозяйственных принадлежностей, порядок их включения в затраты на производство строительно-монтажных работ Проверка документов, пересчет, проверка соблюдения правил учета по данным операциям Приходные ордера и другие документы на оприходование инвентаря и хозяйственных принадлежностей, карточка счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», материальные отчеты (ф. № М-19), данные оперативного учета
4.5 Сличение данных учетных регистров бухгалтерского и складского учета Сканирование Приходные ордера (ф. М-4), акты о приемке материалов (ф. М-7), лимитно-заборные карты (ф. М-8), карточки учета материалов (ф. М-17), материальные отчеты (ф. № М-19), оборотные ведомость по группам материалов
4.6 Проверка отражения в учете результатов инвентаризации строительных материалов (инвентаризацию рекомендуется проводить с участием аудитора и эксперта-строителя) Инвентаризация, проверка документов Инвентаризационные описи, сличительные ведомости
4.7 Сопоставление стоимости списанных на строительство материалов по нормам против фактически израсходованной их величины Подготовка альтернативного баланса Анализ счета 20 по субконто, карточка счета 20, материальные отчеты (ф. № М-19)
5.

Проверка операций по учету расчетов по оплате труда

5.1 Изучение Положения по оплате труда Проверка документов Положение по оплате труда
5.2 Сопоставление разработочной таблицы распределения зарплаты по направлениям затрат Сканирование Анализ счета 20, 25, 26 по субконто, карточка счета 70, 69
5.3 Проверка нарядов на сдельные работы и полноты их дальнейшего отражения в учете Прослеживание Трудовые договора на сдельные работы, наряды на дополнительные работы, анализ счета 20 по субконто
5.4 Проверка документального оформления расчетов с персоналом по оплате труда Проверка документов Наряды, трудовые соглашения
5.5 Проверка лицевых счетов для получения информации об удержаниях и доплатах, проверка удержаний на предмет соблюдения законодательства и правильности их расчета Проверка документов, прослеживание, пересчет Лицевые счета, исполни тельные листы
5.6 Проверка соответствия записей по начислению заработной платы в лицевых счетах и удержаний документам, представленным работниками на удержания (следует пересчитать совокупные начисления, вычеты, чистые выплаты) Проверка документов, пересчет, подтверждение Расчетно-платежная ведомость, лицевые счета, Положение по оплате труда
5.7 Проверка достоверности записей в ведомостях на заработную плату по окладам, нарядам и т.п. Проверка документов, пересчет, прослеживание Положение по оплате труда, наряды, штатные расписания
5.8 Проверка норм выплат заработной платы, сверхурочных оплат, оплат за вынужденные простои; проверка наличия санкции руководителя на эти выплаты Проверка документов, пересчет, устный опрос Приказы, Положение по оплате труда
5.9 Проверка наличия приказов на выплату премий и вознаграждений Проверка документов Приказы, Положение по оплате труда
5.10 Соответствие задолженности по оплате труда, значащейся в расчетно- платежных ведомостях и в Главной книге Прослеживание, проверка документов Главная книга сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», свод- ная ведомость по начислению и удержанию заработной платы
5.11 Проверка правильности включения в затраты на производство строительно-монтажных работ расходов на оплату труда Проверка документов, пересчет, подтверждение Сводная ведомость по начислению и удержанию средств, справка о распределении затрат по объектам учета
5.12 Проверка правильности включения в затраты на производство строительно-монтажных работ отчислений на социальные нужды Проверка документов, пересчет, прослеживание Главная книга по сч. 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», сводные ведомости по начислению и удержанию заработной платы
5.13 Выборочный пересчет итогов платежной ведомости по горизонтали и вертикали Проверка арифметических расчетов Платежные ведомости
6.

Проверка операций по использованию строительных машин и механизмов

6.1 Проверка наличия разрешений на право эксплуатации машин и механизмов Проверка документов Лицензии
6.2 Проверка правильности списания расходов по использованию строительных машин и механизмов Сканирование Сопоставление анализа счета 60 по субконто и Главной книги по сч. 20, 25
6.3 Проверка правильности начисления амортизации строительных машин и механизмов Пересчет Ведомости начисления амортизации, нормы
6.4 Проверка правильности начисления оплаты тру- да рабочим, обслуживающим строительные машины и механизмы Проверка документов, пересчет, подтверждение Лицевые счета, журнал ф. ЭСМ-6
6.5 Проверка правильности списания горюче-смазочных материалов на работу машин и механизмов Проверка документов, пересчет, прослеживание, подтверждение Нормы расхода ГСМ, журнал учета работы машин и механизмов
6.6 Проверка расходов по использованию привлеченных машин и механизмов Проверка документов, пересчет Акт выполненных работ ф. 2 и справка КС-3, справка ЭСМ-7
6.7 Проверка правильности документального оформления выполненного объема перевозок привлеченным автотранспортом Проверка документов, подтверждение Отрывные талоны на заказ транспорта, прила- гаемые к счетам, предъ- явленным строительной организации
6.8 Проверка правильности документального оформления выполнения перевозок автотранспортом строительной организации Проверка документов, подтверждение Путевые листы ф. 4-С, 4-П
6.9 Проверка правильности начисления амортизации на автотранспорт строительной организации Пересчет, проверка соблюдения правил учета Путевые листы, ведомость начисления амортизации
6.10 Проверка правильности начисления оплаты тру- да водителям и обслуживающему персоналу Проверка документов, пересчет Путевые листы, Положение по оплате труда, табеля учета рабочего времени
6.11 Проверка правильности списания горюче- смазочных материалов Проверка документов, пересчет Ведомость учета работы автомобилей, нормы ГСМ
6.12 Проверка расходов на ремонт автомобилей и основных средств автомобильного транспорта Проверка документов, подтверждение, пересчет Ведомости дефектов автомобильного транспорт- та, акты списания запасных частей и ремонтных материалов
7.

Проверка накладных расходов

7.1 Проверка расходов административно-хозяйственного назначения Проверка документов, прослеживание Данные аналитического учета по сч. 26 «Общехозяйственные расходы», анализ счета 26 по субконто, штатное расписание, табеля учета рабочего времени
7.2 Проверка расходов по обслуживанию работни- ков строительства Проверка документов, прослеживание Данные аналитического учета по сч. 26 «Общехозяйственные расходы», анализ счета 26 по субконто, штатное расписание, табеля учета рабочего времени
7.3 Проверка расходов по организации работ на строительных площадках Проверка документов, прослеживание, устный и письменный опрос Данные аналитического учета по сч. 26 «Общехозяйственные расходы», анализ счета 26 по субконто, штатное расписание, табеля учета рабочего времени  
7.4 Проверка прочих расходов, проверка обоснованности отнесения расходов к данному виду, проверка полноты и своевременности отражения их в учете Проверка документов, прослеживание Данные аналитического учета по сч. 26 «Общехозяйственные расходы», анализ счета 26 по субконто, штатное расписание, табеля учета рабочего времени
7.5 Выделение из общей величины прочих капитальных затрат расходов, не связанных с проектно-изыскательскими, и их проверка Проверка документов Анализ счета 26 по субконто
7.6 Проверка правильности распределения накладных расходов Проверка документов Расчет распределения, учетная политика
8.

Проверка учета остатков незавершенного производства строительных работ

8.1 Проверка правильности отражения и документального оформления объема выполненных субподрядных работ Проверка документов, прослеживание Акты формы КС-2 и КС-3 на принятые субподрядные работы, анализ счета 20 по субконто
8.2 Проверка правильности отражения и документального оформления объема принятых заказчиком работ Проверка документов, прослеживание Акты формы КС-2 и КС-3 сданные работы, анализ счета 20, 90 по субконто
9.

Проверка выполненных строительно-монтажных работ и калькулирования инвентарной стоимости готового строительного объекта

9.1 Проверка объемов выполненных работ, участие в инвентаризации Проверка документов, натуральное измерение Акты на выполнение строительно-монтажных работ ф. КС-3, ф. КС-2, акты инвентаризации
9.2 Проверка соблюдения порядка оформления сдачи-приемки выполненных строительно-монтажных работ Проверка документов, прослеживание Журнал учета выполненных работ ф. КС-6, справка ф. КС-3
9.3 Проверка правильности калькуляции затрат, возмещаемых заказчиком сверх договорной стоимости строительства Проверка документов, пересчет Договоры, в которых указаны возмещаемые затраты  
9.4 Сверка данных учетных регистров по калькулированию себестоимости строительного объекта Сканирование Сопоставление анализа счета 20, 90, 26, карточки счета 90 Главной книги по счетам 20, 90

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...