Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка формирования команды




Рис. 3.1. Оценка формирования команды

По полученным данным производится оценка каждого специалиста и оценка между специалистами. Данные сводятся в диаграмму, изображённую на рис. 3.1.

Специалист с такими показателями является инженером, у него хорошо развита социально-личностная компетенция, легко общается с коллегами, но с достаточно низкой организационной компетенцией занимать место руководителя проекта такому специалисту будет сложно.

 

4 Оценка инновационности путевой техники

Оценка проводится по моделям и их характеристикам щебнеочистительных машин.

Инновационный объект характеризуется несколькими характеристиками,из которых самый важный – темп роста потребительских свойств (Т). Все характеристики в табл. 4.1 менялись по-разному и с разной весовой функцией вклада (k).

Таблица 4.1

  Модели
ЩОМ 6Б ЩОМ 6БМ ЩОМ 6У ЩОМ 700 ЩОМ 1200ПУ ЩОМ 1600
Год выпуска            
Производительность            
Глубина вырезки ниже подошвы шпал, мм            
Скорость, км/ч: - в рабочем режиме - при движении в составе поезда   0,05-0,27     0,05-0,33     0,05-0,6     0,05-0,5     0,06-0,6     0,06-0,9  
Ширина вырезки балласта, м: минимальная максимальная     3,9 4,33     3,9 5,2     3,9 5,2     3,9 5,4     3,9 5,2     4,9 5,5

 

 

– индекс инновационности

 

 

Таблица 4.2

  k  
Производительность Глубина вырезки ниже подошвы шпал, мм Скорость, км/ч: - в рабочем режиме - при движении в составе поезда Ширина вырезки балласта, м: минимальная максимальная 0,25
0,25
  0,125  
0,125
  0,125  
0,125
     
       

 

Темп роста по параметрам

  Производительность Глубина вырезки Скорость, км/ч:   Ширина вырезки
  в рабочем режиме при движении в составе поезда минимальная   максимальная
,057

Таблица 4.3

 

Результаты подсчётов сводятся в матрицу.

Значение I иннов. Таблица 4.4

  ЩОМ 6БМ ЩОМ 6У ЩОМ 700 ЩОМ 1200 ПУ ЩОМ 1600
ЩОМ 6Б 1,323 1,859 1,452 1,790 2,241
ЩОМ 6БМ х 1,137 1,091 1,034 1,591
ЩОМ 6У х х 0,960 1,108 1,344
ЩОМ 700 х х х 1,145 1,42
ЩОМ 1200 ПУ х х х х 1,186
ЩОМ 1600 х х х х  

 

 

5 Управление инновационным проектом обновления путевой

техники (разработка проекта в программе Primavera)

Разработка проекта на рис. 5.1 с перечнем работ/6/, материальными и трудовыми затратами, на каждую работу в программе Primavera.

Рис. 5.1. WBS- WorkBreakdownStructure

Структурная декомпозиция работ (WBS)

Каждый проект имеет собственную иерархию WBS, изображённую на рис. 5.2, с верхним уровнем эквивалнтным проекту.

Каждый пакет элемент (WBS) может содержать более детальные пакеты WBS, работы илит и другое.

WBS – это иерархия работ, которые должны быть выполнены для завершения проекта. Она определяет продукт или услуги, которые должны быть произведены в рамках конкретного проекта.

Рис. 5.2. WBS

 

Рис. 5.3. Зависимости работ

Работа проекта – непрерывое элементарное дейсвие, выполнямое одним составом исполнтелей, рис. 5.3.

По работам задается оценка длительности, стоимости и количества ресурсов.

Работы проекта получаются путем декомпозиции пакетов работ на рис. 5.4 и связываются с другими работами технологическими зависимостями.

 

Рис. 5.4. Завсимости работ

Методология Oracle’s Primavera – это:

Структурированность. Система управления проектами предполагает, что все проекты имеют одинаковую структуру и подчиняются общим правилам, используют одинаковые способы коммуникации;

Интегрированность. Проект рассматривается в разрезе стратегической деятельности компании: результат и состояние работ по проектам влияют на будущее всей компании;

Маштабируемость. В рамках системы менеджеры разного уровня получают инструмент соответствующего их потребностям уровня.

 

 

Заключение

В результате написания Специального раздела получены следующие результаты: написание программы обновления путевого комплекса, обоснование актуальности и необходимости внедрения данного проекта, описание инновационной техники и её оценка инновационности по определённым параметрам (год выпуска, производительность, скорость), оценка специалистов для внедрения такого проекта, а также разработка проекта при помощи программного обеспечения Primavera. Эти результаты являются основой для внедрения такого проекта «Организация внедрения новой путевой техники» на железной дороге.

 

 

Список использованных источников

1. Попович М. В., Бугаенко В. М. Путевые машины. – М.: Издательский дом «Транспортная книга», 2009. – 820 с.

2. Технико-экономическое обоснование программы «Обновление путевой техники путевого комплекса на 2012-2016 годы». – М.: 2011, - 80 с.

3. Рельсофрезерный поезд "рфп-1" [Электронный ресурс] / Калуга. Режим доступа: http://www.remputmash.ru/rfp1rus, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.

4. Комбинированном (железнодорожном) ходу ЛПК-25Е на шасси автомобиля КамАЗ-53228 [Электронный ресурс] / Рес. Татарстан, Елабуга, 2011. Режим доступа: http://www.elaz.ru/production/auto/lpk-25e.php, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.

5. «Комплекс для создания защитного подбалластного слоя, армированного объёмной георешёткой», ОАО «РЖД», М.:, 2009

6. Гост Р 15.201-2000 Порядок разработки и постановки продукции на производство. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2003.

7. Соломонов С. А. Путевые машины. – М.: Желдориздат, 2000. – 756 с.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...