Общие требования к организации учебной и производственной практики
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Освоение программы учебной и производственной практики происходит в ходе изучения программ профессионального модуля ПМ.01 "Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития" Реализация программы учебной и производственной практики предполагает наличие базовых организаций. Учебная и производственная практика проводится на базе организаций, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся, на основе договоров между организацией и колледжем. Результаты освоения общих и профессиональных компетенций по профессиональному модулю фиксируются в документации, которая разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно. Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов ее прохождения, подтверждаемых документами соответствующих организаций. Производственная практика завершается дифференцированным зачетом, учебная практика - зачетом при условии положительного аттестационного листа по практике руководителей практики от организации и колледжа об уровне освоения профессиональных компетенций, наличия положительной характеристики организации на студента по освоению общих компетенций в период прохождения практики, полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику. Обучающийся предоставляет по завершению практики следующую документацию: дневник практики с приложениями; отчет по практике в соответствии с заданием на практику, который утверждается базовым учреждением; аттестационный лист по практике; характеристику базового учреждения; портфолио.
Кадровое обеспечение учебной и производственной практики Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модулей: "Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития" Педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели педагогики, психологии и междисциплинарных курсов; воспитатели ДОУ с первой и высшей квалификационной категорией. Информационное обеспечение учебной и производственной практики Основные источники
Основные источники: 1. Степаненкова Э. Я. Методика проведения подвижных игр. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. / Э. Я. Степаненкова– М.: Мозаика – Синтез, 2009. – 64 с. 2. Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-синтез, 2009. – 96 с. 3. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. Практикум. / Под ред. С.О. Филипповой. – М.,2013. – 192 с. 4. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ: Программы. Рекомендации. Слайд-презентации [ Электронный ресурс].цв. – Электрон.текст. дан. - Волгоград, 2009. 5. Харченко Т. Е. Организация двигательной деятельности детей в детском саду. /Т. Е. Харченко – СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс»», 2010. – 176 с., ил. 6. Хухлаева О. В. Тропинка к своему Я. Дошкольники. / О. В. Хухлаева. – М.: Генезис, 2009. – 170 с.
Дополнительная литература: 1. Вавилова Е. Н. Развитие основных движение у детей 2-3 лет. Система работы. / Е. Вавилова. – М.: 2008. – 48 с. 2. Вавилова Е. Н. Развитие основных движений у детей 3-7 лет: Система работы. / Вавилова Е. Н. – М.: 2008. – 160 с. 3. Желобкович Е. Ф. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. /Е. Ф. Желобкович – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2010. – 192 с.
4. Картушева М. Ю. Сюжетные физкультурные занятия для детей средней группы. / М. Ю. Картушева. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2011. – 112 с. 5. Качанова И. А., Ляпина Л. А. Традиционные игры в детском саду. /И. А. Качанова, Л. А. Ляпина – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 112 с. (Новый детский сад с любовью) 6. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий./Л. И. Пензулаева – М.: Мозаика-синтез, 2010. – 80 с. 7. Оздоровительная работа в ДОУ: Нормативно-правовые документы, рекомендации – М.,: издательство «Учитель», 2011 – 413 с. 8. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. /Л. И. Пензулаева – М.: Мозаика-синтез, 2010. – 80 с. 9. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий. /Л. И. Пензулаев а– М.: Мозаика-синтез, 2010. – 80 с. 10. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий. /Л. И. Пензулаева – М.: Мозаика-синтез, 2010. – 80 с. 11. Прищепа С. С. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. Приложение к журналу "Управление ДОУ"./С. С. Прищепа.– М.: Сфера, 2009. – 131 с. 12. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПиН 2.4.1.2660-10): С комментариями специалистов/ Комментарии М. И. Степановой. – М.: Мозаика синтез, 2011. – 144 с. – (Нормативно-правовая библиотека ДОУ) Электронные ресурсы: 1. Все для детского сада [электронный ресурс] – http://ivalex.ucoz.ru/forum/ 2. Дошкольное воспитание [электронный ресурс] - / http://www.dovosp.ru/ 3. Дошкольное образование [электронный ресурс] / N13 (301), 1-15.08.2011 – http://dob.1september.ru/ 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ "ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА И ЕГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ"
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|