Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 3 Проектирование нового ресторана быстрого обслуживания в г. Шатура

В результате проведенного исследования рынка услуг ресторанов быстрого питания в городе Шатура мы выявили основные недостатки наших конкурентов («Феникс», «Алиса», «Шатура», «Русская светелка», «Юность»). Проведя анализ конкурентных преимуществ, мы определили «пустую товарную нишу», т.е. место на рынке с ярко выраженными неудовлетворенными потребностями в разрезе выделенных потребительных свойств товара. Определив такую нишу, мы решили спроектировать ресторан быстрого обслуживания, который как можно больше соответствовал бы свойствам, отражаемым товарной нишей. Т.к. мы выявили, что такие атрибуты как качество обслуживания, разнообразие ассортимента, музыкальное сопровождение, внешнее и внутреннее оформление находятся на очень низком уровне, при проектировании нашего ресторана мы уделили им особое внимание.

Наш ресторан будет называться «Избушка».

Миссия – удовлетворять потребностям населения г.Шатура в качественных услугах ресторана быстрого обслуживания.

Цель - занять лидирующее положение среди ресторанов быстрого обслуживания г.Шатура к 2012 году.

Ресторан рассчитан на потребителя со средним уровнем дохода. Ресторан будет выполнен в деревенском стиле. Внешний вид ресторана напоминает старинную русскую избу с круглыми бревнами, расписными ставнями.

Внутренний дизайн также напоминает русскую кухню: с русской печкой, деревянными столами и лавками, интерьер дополняют предметы домашней утвари (кочерга, ухват, корзины, глиняные горшки), развешанные по стенам.

Посетители могут насладиться тихой русской народной музыкой. Персонал ресторана одет в русский народный костюм. Побывать в "Избушке" - всё равно, что прийти в уютный гостеприимный дом, где вас встретят милые официанты в национальных костюмах. Также наш ресторан предлагает дополнительные услуги по организации и проведению торжеств и корпоративных мероприятий.

Меню нашего ресторана состоит из традиционных блюд русской кухни и отличается разнообразием (также имеются постные блюда и диетические).

Наш клиент - это человек обладающий, следующими признаками:

1.Он учится или работает.

2. Наш клиент имеет возможность тратить на обеды от 250 руб./день. и более. Из этого, получается, что по уровню дохода, наш клиент имеет как средний, так и более высокий.

3. Наш клиент не любит антисанитарию и хамство, не любит стоять в очереди. Он предъявляет повышенные требования к сервису и комфорту.

4. Самое главное. Наш клиент голоден и он хочет получить максимум удовольствия по приемлемой для него (в его понимании) цене. Он должен себе четко знать, что на ту сумму, которую он решил потратить на обед именно в нашем предприятии быстрого питания,где его нигде так хорошо не обслужат и не накормят.

При проектировании нового ресторана быстрого обслуживания мы решили придерживаться стратегии выхода на новый рынок. Под новым рынком мы подразумеваем захват новых сегментов рынка. Основными задачами нашей политики будут: привлечение интереса потребителей к новому ресторану и закреплении его на новом рынке. Для этого мы собираемся установить цены несколько ниже цен конкурентов. Пусть цена будет снижена незначительно – это все равно привлечет внимание покупателей. Главное здесь – побуждение потенциального покупателя к совершению первой покупки. А дальше должно начать работать качество товара, комплекс его потребительных свойств. Если качество товара достаточно высоко, то потребитель быстро привыкнет к нему, будет предпочитать его другим, аналогичным, и последующее повышение цены на данный товар будет приемлемо.

Примерный инвестиционный план:

В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:

1. получить кредит

2. заключить договор на аренду помещения.

3. закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование;

4. произвести ремонт и отделку помещения

5. закупить мебель;

6. произвести подбор персонала;

7. заключить договора на поставку сырья и расходных материалов;

8. получить разрешения на продажу продуктов питания, спиртных напитков и оказание услуг в сфере общественного питания.

Подбор персонала планируется осуществлять с учетом следующих требований:

1. наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;

2. наличие опыта работы на аналогичных предприятиях общественного питания;

3. коммуникабельность, умение работать с клиентами;

4. знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного питания.

Меню ресторана быстрого обслуживания

Первые блюда:

v Борщ «Боярский»

v Уха «Золотая рыбка»

v Щи «Славянские»

v Окрошка

v Суп из лесных грибов

Вторые блюда:

v Сибирские пельмени

v Картошка «По-деревенски»

v Солянка

v Говядина в горшочке

v Пожарские котлеты

v Блины с разными начинками

Закуски:

v Мясное ассорти

v Салат «Летний»

v Винегрет

v Селедочка под «шубой»

v Салат из квашеной капусты

v Грибочки «Из бочки»

Выпечка:

v Кулебяка

v Пирожки с разными начинками

v Расстегай

Напитки:

v Квас

v Кисель

v Компот

v Чай

v Кофе (черный, со сливками)


[1] Невключенное наблюдение (это наблюдения «со стороны»: наблюдатель не является участником группы - объектом наблюдения). В зависимости от позиций наблюдателя относительно объектов наблюдения выделяют открытое (при таком наблюдении исследуемые знают, что они являются объектом наблюдения) и скрытое (при таких условиях исследуемые не подозревают, что ведется наблюдение за их поведением и деятельностью) наблюдение.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...