Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности

Выявив педагогов с различным стажем педагогической деятельности, мы можем разделить их на группы (см. Табл.1.).

 

Таблица 1 - Группы испытуемых по стажу педагогической деятельности

1 группа

2 группа

испытуемые Стаж педагогической деятельности испытуемые Стаж педагогической деятельности
ВМА 2 ГМВ 8
МАА 5 ГВА 12
ФИД 4 КЕЮ 10
БДС 3 ГОВ 10
СВБ 3 МТВ 9
ИОЮ 5 ЧЕЕ 8
ОТВ 7 ПОА 9
ПМВ 2 РЕВ 11
ЗТВ 3 ДИМ 8
ЛНМ 2 КТД 10
СИВ 4 КАФ 12
ОММ 4 ЛЛС 12
ЗЕС 6 ДЕВ 15
ЧНА 7 КИВ 13
МГВ 5 БНИ 15

 

Как видно из Таблицы 1 педагогов с различным стажем педагогической деятельности мы можем разделить на 2 группы: 1 группа – стаж работы от 2 до 7 лет, 2 группа – стаж работы от 8 до 15 лет.

Анализируя полученные данные по выявлению педагогов по стажу педагогической деятельности, мы можем сделать следующие выводы (см. Табл. 2.)


Таблица 2 - Количество испытуемых в группах по стажу педагогической деятельности

Стаж работы

количество

человек %
Малый 15 50
Большой 15 50

 

Как видно из Таблицы 2 педагогов с малым педагогическим стажем 15 человек, что составляет 50%, с большим стажем педагогической деятельности - 15 человек, что составляет 50 %.

При помощи методики «Оценка эмоционально – деятельностной адаптивности» выявим у двух групп испытуемых уровни эмоционально – деятельностной адаптивности (см. Табл. 3).

 

Таблица 3 - Уровни эмоционально – деятельностной адаптивности.

Малый стаж педагогической деятельности

Большой стаж педагогической деятельности

  Испы- туемые   Выс. ур. 0–3 б.   Ср ур. 4–9 б.   Низ. ур. 10-19 б. Очень низкий ур. 20-23 б.   Испы- тумые   Выс. ур. 0–3 б.   Ср ур. 4–9 б.   Низ. ур. 10-19 б. Очень низкий ур. 20-23 б.
ВМА     11   ГМВ     10  
МАА   9     ГВА     12  
ФИД     11   КЕЮ 2      
БДС   9     ГОВ   6    
СВБ   9     МТВ     16  
ИОЮ   9     ЧЕЕ   8    
ОТВ     11   ПОА     12  
ПМВ   9     РЕВ   5    
ЗТВ     10   ДИМ   6    
ЛНМ   5     КТД   6    
СИВ 3       КАФ     12  
ОММ     12   ЛЛС   8    
ЗЕС   5     ДЕВ   7    
ЧНА     13   КИВ   8    
МГВ   6     БНИ     14  
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ     1     8     6     -       1     8     6     -
% 6,7 53,3 40 -   6,7 53,3 40 -

 

Как видно из Таблицы 3, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 1 чел., что составляет 6,7%; средний уровень – 8 чел., что составляет 53,3 %; низкий уровень – 6 чел., что составляет 40 %; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 1 чел., что составляет 6,7%; средний уровень – 8 чел., что составляет 53,3 %; низкий уровень – 6 чел., что составляет 40 %.

 

Рис. 1

 

Уровни эмоционально – деятельностной адаптивности у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Оценка эмоционально – деятельностной адаптивности»).

Как видно из Рис. 1., уровни эмоционально – деятельностной адаптивности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности не отличается от уровней эмоционально – деятельностной адаптивности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.

При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень интереса к работе (см. Табл. 4).

 

Таблица 4 - Уровень интереса к работе (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)

Малый стаж педагогической деятельности

Большой стаж педагогической деятельности

  Испы- туемые   Высокий урровень 56-100%   Средний уровень 45-55%   Низкий уровень 0-44%   Испы- тумые   Высокий урровень 56-100%   Средний уровень 45-55%   Низкий уровень 0-44%
ВМА 100     ГМВ 67    
МАА 83     ГВА 83    
ФИД 67     КЕЮ 83    
БДС 83     ГОВ   50  
СВБ 67     МТВ 67    
ИОЮ 67     ЧЕЕ 83    
ОТВ 83     ПОА   50  
ПМВ 83     РЕВ 67    
ЗТВ 83     ДИМ 67    
ЛНМ 83     КТД 67    
СИВ 67     КАФ 83    
ОММ 67     ЛЛС 83    
ЗЕС   50   ДЕВ 67    
ЧНА 67     КИВ 67    
МГВ   50   БНИ 100    
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ   13 2 -   13 2 -
% 86,7 13,3 -   86,7 13,3  

 

Как видно из Таблицы 4 педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 13 чел., что составляет 86,7%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 13 чел., что составляет 86,7%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %.

 

 

 


Рис. 2

 

Уровень интереса к работе (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).

Как видно из Рис. 2., уровни интереса к работе у педагогов с малым стажем педагогической деятельности не отличается от уровней интереса к работе у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.

При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень удовлетворенности достижениями в работе (см. Табл. 5).

 

Таблица 5 - Уровень удовлетворенности достижениями в работе (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)

Малый стаж педагогической деятельности

Большой стаж педагогической деятельности

Испы- туемые Высокий урровень 56-100% Средний уровень 45-55% Низкий уровень 0-44% Испы- тумые Высокий урровень 56-100% Средний уровень 45-55% Низкий уровень 0-44%
ВМА   50   ГМВ 100    
МАА 100     ГВА   50  
ФИД   50   КЕЮ 100    
БДС 75     ГОВ 100    
СВБ 75     МТВ 75    
ИОЮ 75     ЧЕЕ 100    
ОТВ 100     ПОА 100    
ПМВ 100     РЕВ 100    
ЗТВ 100     ДИМ 75    
ЛНМ 75     КТД 75    
СИВ 100     КАФ 75    
ОММ 100     ЛЛС 100    
ЗЕС 75     ДЕВ 100    
ЧНА 100     КИВ   50  
МГВ 100     БНИ   50  
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ   13 2 -   12 3 -
% 86,7 13,3 -   80 20  

 

Как видно из Таблицы 5 педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 13 чел., что составляет 86,7%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 12 чел., что составляет 80%; средний уровень – 3 чел., что составляет 20 %.

 

 

 


Рис. 3


Уровень удовлетворенности достижениями в работе (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).

Как видно из Рис. 3., высокий уровень удовлетворенности достижениями в работе у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладает над высоким уровнем удовлетворенности достижениями в работе у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, низкий уровень удовлетворенности достижениями в работе у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше низкого уровня интереса к работе у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.

При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками (см. Табл. 6).

 

Таблица 6 - Уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)

Малый стаж педагогической деятельности

Большой стаж педагогической деятельности

Испы- туемые Высокий урровень 56-100% Средний уровень 45-55% Низкий уровень 0-44% Испы- тумые Высокий урровень 56-100% Средний уровень 45-55% Низкий уровень 0-44%
ВМА   50   ГМВ 100    
МАА 100     ГВА 67    
ФИД   50   КЕЮ 67    
БДС 100     ГОВ 67    
СВБ 83     МТВ 100    
ИОЮ 83     ЧЕЕ 83    
ОТВ 83     ПОА 100    
ПМВ 83     РЕВ 83    
ЗТВ 100     ДИМ 83    
ЛНМ 67     КТД 83    
СИВ 100     КАФ 100    
ОММ 100     ЛЛС 100    
ЗЕС 100     ДЕВ 83    
ЧНА 83     КИВ   50  
МГВ   50   БНИ   50  
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ   12 3 -   13 2 -
% 80 20 -   86,7 13,3  

 

Как видно из Таблицы 6 педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 12 чел., что составляет 80%; средний уровень – 3 чел., что составляет 20 %; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 13 чел., что составляет 86,7%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %.

 

 

 


Рис. 4

 

Уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).

Как видно из Рис. 4., высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше высокого уровня удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладает над среднем уровнем удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.

При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством (см. Табл. 7).

 

Таблица 7 - Уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)

Малый стаж педагогической деятельности

Большой стаж педагогической деятельности

Испы- туемые Высокий урровень 56-100% Средний уровень 45-55% Низкий уровень 0-44% Испы- тумые Высокий уровень 56-100% Средний уровень 45-55% Низкий уровень 0-44%
ВМА     17 ГМВ 67    
МАА 83     ГВА 67    
ФИД 67     КЕЮ     33
БДС     33 ГОВ 67    
СВБ     33 МТВ     0
ИОЮ 67     ЧЕЕ 67    
ОТВ 67     ПОА   50  
ПМВ 67     РЕВ 67    
ЗТВ 83     ДИМ 67    
ЛНМ 67     КТД     33
СИВ   50   КАФ     33
ОММ     33 ЛЛС   50  
ЗЕС 67     ДЕВ 67    
ЧНА 67     КИВ 67    
МГВ   50   БНИ     17
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ   9 2 4   8 2 5
% 60 13,3 26,7   53,4 13,3 33,3

 

Как видно из Таблицы 7, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 9 чел., что составляет 60%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %; низкий уровень – 4 чел., что составляет 26,4%; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 8 чел., что составляет 53,4%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %; низкий уровень – 5 чел., что составляет 33,3%.

 

 

 


Рис. 5

 

Уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).

Как видно из Рис. 5., высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладает над высоким уровнем удовлетворенности взаимоотношениями с руководством у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше низкого уровня удовлетворенности взаимоотношениями с руководством у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.

При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень притязаний в профессиональной деятельности (см. Табл. 8).


Таблица 8 - Уровень притязаний в профессиональной деятельности (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)

Малый стаж педагогической деятельности

Большой стаж педагогической деятельности

Испы- туемые Высокий уровень 56-100% Средний уровень 45-55% Низкий уровень 0-44% Испы- тумые Высокий уровень 56-100% Средний уровень 45-55% Низкий уровень 0-44%
ВМА 100     ГМВ 75    
МАА   50   ГВА 75    
ФИД   50   КЕЮ 75    
БДС     0 ГОВ   50  
СВБ      25 МТВ   50  
ИОЮ     25 ЧЕЕ 100    
ОТВ   50   ПОА   50  
ПМВ   50   РЕВ 100    
ЗТВ   50   ДИМ     25
ЛНМ   50   КТД     25
СИВ     0 КАФ     0
ОММ   50   ЛЛС     25
ЗЕС     25 ДЕВ     25
ЧНА     25 КИВ   50  
МГВ 100     БНИ 100    
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ     2   7   2     6   4   5
% 13,3 46,7 13,3    40 26,7 33,3

 

Как видно из Таблицы 8, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 2 чел., что составляет 13,3%; средний уровень – 7 чел., что составляет 46,7 %; низкий уровень – 6 чел., что составляет 40%; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 6 чел., что составляет 40%; средний уровень – 4 чел., что составляет 26,7 %; низкий уровень – 5 чел., что составляет 33,3%.


Рис. 6

 

Уровень притязаний в профессиональной деятельности (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).

Как видно из Рис. 6., высокий уровень притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше высокого уровня притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, низкий уровень притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности выше низкого уровня притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, средний уровень притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности также выше среднего уровня притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности. При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку (см. Табл. 9).


Таблица 9 - Уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)

Малый стаж педагогической деятельности

Большой стаж педагогической деятельности

Испы- туемые Высокий уровень 56-100% Средний уровень 45-55% Низкий уровень 0-44% Испы- тумые Высокий уровень 56-100% Средний уровень 45-55% Низкий уровень 0-44%
ВМА     0 ГМВ   50  
МАА     25 ГВА   50  
ФИД    50   КЕЮ     0
БДС   50   ГОВ   50  
СВБ   50   МТВ 75    
ИОЮ   50   ЧЕЕ   50  
ОТВ 75     ПОА     25
ПМВ 75     РЕВ 75    
ЗТВ     25 ДИМ   50  
ЛНМ 75     КТД   50  
СИВ 75     КАФ   50  
ОММ   50   ЛЛС 75    
ЗЕС     25 ДЕВ 75    
ЧНА 75     КИВ   50  
МГВ     0 БНИ     0
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ 5 5 5   4 8 3
% 33,3  33,3 33,3    26,7 53,3 20

 

Как видно из Таблицы 9, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 5 чел., что составляет 33,3%; средний уровень – 5 чел., что составляет 33, %; низкий уровень – 5 чел., что составляет 33,3%; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 4 чел., что составляет 26,7%; средний уровень – 8 чел., что составляет 53,3%; низкий уровень – 3 чел., что составляет 20%.


Рис. 7

 

Уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).

Как видно из Рис. 7., высокий и низкий уровни предпочтения выполняемой работы высокому заработку у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладают над высоким и низким уровнями предпочтения выполняемой работы высокому заработку у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, средний уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку у педагогов с малым стажем педагогической деятельности ниже среднего уровня предпочтения выполняемой работы высокому у педагогов с большим стажем педагогической деятельности. При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень удовлетворенности условиями труда (см. Табл. 10).


Таблица 10 - Уровень удовлетворенности условиями труда (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)

Малый стаж педагогической деятельности

Большой стаж педагогической деятельности

Испы- туемые Высокий уровень 56-100% Средний уровень 45-55% Низкий уровень 0-44% Испы- тумые Высокий уровень 56-100% Средний уровень 45-55% Низкий уровень 0-44%
ВМА   50   ГМВ 100    
МАА 100     ГВА  75    
ФИД    50   КЕЮ 100    
БДС 100     ГОВ 75    
СВБ  100     МТВ 100    
ИОЮ 75     ЧЕЕ 100    
ОТВ 100     ПОА 75    
ПМВ 100     РЕВ   50  
ЗТВ 100     ДИМ 75    
ЛНМ 100     КТД 100    
СИВ 100     КАФ 100    
ОММ 100     ЛЛС 75    
ЗЕС 75     ДЕВ 100    
ЧНА 100     КИВ   50  
МГВ 75     БНИ   50  
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ   13 2 -   12 3 -
% 86,7  13,3 -    80 20 -

 

Как видно из Таблицы 10, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 13 чел., что составляет 86,7%; низкий уровень – 2 чел., что составляет 13,3%; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 12 чел., что составляет 80%; низкий уровень – 3 чел., что составляет 20%.


Рис. 8

 

Уровень удовлетворенности условиями труда (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).

Как видно из Рис. 8., высокий уровень удовлетворенности условиями труда у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладает над высоким уровнем удовлетворенности условиями труда у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, средний уровень удовлетворенности условиями труда у педагогов с малым стажем педагогической деятельности ниже среднего уровня удовлетворенности условиями труда у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.

При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень профессиональной ответственности (см. Табл. 11).


Таблица 11 - Уровень профессиональной ответственности (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)

Малый стаж педагогической деятельности

Большой стаж педагогической деятельности

Испы- туемые Высокий уровень 56-100% Средний уровень 45-55% Низкий уровень 0-44% Испы- тумые Высокий уровень 56-100% Средний уровень 45-55% Низкий уровень 0-44%
ВМА     0 ГМВ     0
МАА   50   ГВА     0
ФИД     0 КЕЮ     0
БДС 100     ГОВ     0
СВБ      0 МТВ     0
ИОЮ 100     ЧЕЕ   50  
ОТВ     0 ПОА   50  
ПМВ     0 РЕВ   50  
ЗТВ   50   ДИМ 100    
ЛНМ     0 КТД     0
СИВ 100     КАФ 100    
ОММ 100     ЛЛС     0
ЗЕС   50   ДЕВ   50  
ЧНА   50   КИВ     0
МГВ   50   БНИ     0
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ   4 5 6   2 4 9
% 26,7  33,3 40    13,3 26,7 60

 

Как видно из Таблицы 11, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 4 чел., что составляет 26,7%; средний уровень – 5 чел., что составляет 33,3%; низкий уровень – 6 чел., что составляет 40%; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 2 чел., что составляет 13,3%; средний уровень – 4 чел., что составляет 26,7%; низкий уровень – 9 чел., что составляет 60%.


Рис. 9

 

Уровень профессиональной ответственности (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).

Как видно из Рис. 9., высокий и средний уровни профессиональной ответственности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладают над высоким и средним уровнями профессиональной ответственности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, низкий уровень профессиональной ответственности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше низкого уровня профессиональной ответственности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.

При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень общей удовлетворенности трудом (см. Табл. 12).


Таблица 12 - Уровень общей удовлетворенности трудом (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)

Малый стаж педагогической деятельности

Большой стаж педагогической деятельности

Испы- туемые Высокий уровень 56-100% Средний уровень 45-55% Низкий уровень 0-44% Испы- тумые Высокий уровень 56-100% Средний уровень 45-55% Низкий уровень 0-44%
ВМА   54   ГМВ 75    
МАА 75     ГВА 61    
ФИД    50   КЕЮ 68    
БДС 68     ГОВ 57    
СВБ   57   МТВ 68    
ИОЮ 64     ЧЕЕ 79    
ОТВ  75     ПОА 68    
ПМВ 75     РЕВ 79    
ЗТВ 75     ДИМ 64    
ЛНМ 57     КТД 57    
СИВ 68     КАФ 68    
ОММ 71     ЛЛС 71    
ЗЕС 61     ДЕВ 71    
ЧНА 71     КИВ   50  
МГВ 61     БНИ   54  
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ     12   3   -     13   2   -
% 80  20 -    86,7 13,3 -

 

Как видно из Таблицы 12, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 12 чел., что составляет 80%; низкий уровень – 3 чел., что составляет 20%; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 13 чел., что составляет 86,7%; низкий уровень – 2 чел., что составляет 13,3%.


Рис. 10

 

Уровень общей удовлетворенности трудом (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).

Как видно из Рис. 10., высокий уровень общей удовлетворенности трудом у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше высокого уровня общей удовлетворенности трудом у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, средний уровень общей удовлетворенности трудом у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладает над среднем уровнем общей удовлетворенности трудом у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...