Пределы разрешённых изменений.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Технические требования к автомобилям участвующим в Кубке Нижегородской области по трофи-рейдам 2014 года.
Все автомобили подразделяются на 5 классов: ТР0, ТР0 Open, ТР1, ТР2, ТР3
Общие требования безопасности (все классы): Аккумулятор. Аккумулятор должен быть надёжно закреплён (как минимум заводское крепление). Если оригинальное расположение аккумулятора изменено, а также для автомобилей ТР-3 должны соблюдаться следующие условия: - аккумулятор не должен располагаться в отсеке для экипажа (т.е. может быть расположен только за передними сиденьями); - при расположении аккумулятора внутри салона (если это не является оригинальным расположением) обязательно устройство вентиляции, отводящей пары из-под кожуха аккумулятора в пространство вне кузова. Ремни безопасности. Автомобили должны быть оборудованы для всех членов экипажа как минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления. Ремни должны быть закреплены на кузове или шасси автомобиля. Рекомендуется использование штатных точек крепления ремней.
Каркас безопасности – желателен. Для ТР3 – обязателен. Если на автомобиле нет крыши (снята, отпилена или другое), то Минимально должна присутствовать главная предохранительная дуга с задними подпорками и диагональным элементом. Буксировочные проушины. Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30мм, быть окрашенными в яркий (желтый, оранжевый, красный) цвет (контрастный по отношению к другим элементам кузова / рамы). Разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений типа “крюк” заводского изготовления.
Крыша. Открытые автомобили, автомобили с мягким верхом, а так же автомобили категории ТР3 с пространственной рамой должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа. При этом по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удалённой от неё одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности. Толщина панели крыши должна быть: - из стали, толщиной не менее 1,0мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса); - из алюминия, толщиной не менее 1,5мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка не допустима); - из пластика или карбона, толщиной не менее 3мм. (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка не допустима) Огнетушитель. Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 4кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах. Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки). Экипировка. Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов.
Внимание: На трассе СУ экипажи должны быть экипированы в жилеты (куртки, майки и т.п.) ярких сигнальных (жёлтый, красный, ядовито зелёный) цветов. Медицинская аптечка. Медицинская аптечка. Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку. Средства связи. Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны. Лебёдка и другое оборудование самовытаскивания. При установке лебёдки внутри кузова автомобиля все вращающиеся детали должны быть закрыты жёстким (металл / пластик) кожухом. Допускается прохождение троса через салон автомобиля только внутри непрерывной металлической трубы. При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос. Гаситель должен представлять собой, как минимум отрезок резинового шланга длинной не менее 500мм и массой не менее 1,5кг. При наличии лебёдки, автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, шириной минимум 60мм. Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.
Стекла. Разрешена замена всех стекол (кроме лобового) на неколющийся поликарбонат. Также разрешается снимать стёкла (кроме лобового) во время соревнований. Группа ТР0 Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования. Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя. Допуск к официальным соревнованиям автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Оргкомитета Кубка Нижегородской области по трофи рейдам. Письменный запрос, с приложенными фотографиями и описанием отличий, должен быть направлен в адрес Руководителя оргкомитета Кубка, не позже чем за неделю до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной). Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода), однако в каждом таком случае требуется разрешение оргкомитета Кубка Нижегородской области по трофи рейдам.
ДВИГАТЕЛЬ. Система питания: Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут размещены в салоне.
Разрешается установка шноркеля. Система зажигания. Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки, распределителя зажигания и высоковольтных проводов. Разрешается замена контактной системы зажигания на бесконтактную систему и наоборот. Система охлаждения. Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний вид автомобиля при этом не может быть изменен. Разрешается замена электрического вентилятора на механический (виско) или наоборот, при условии, что данная модификация была предусмотрена заводом-изготовителем. Система выпуска отработанных газов: Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода-изготовителя. Разрешается приделывать дополнительные кронштейны. ТРАНСМИССИЯ. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер. ПОДВЕСКА. Разрешается замена амортизаторов, при условии сохранения их типа и точек крепления. Применение газонаполненных амортизаторов с внешними расширительными камерами (бачками) запрещено.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|