Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Программа дисциплины «Теория организации и организационное поведение»
для направления 38.04.02. «Менеджмент» подготовки магистра для магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» специализация «Культурный туризм и событийный менеджмент»
Авторы программы: Боровская И.Л., к.э.н., доц. iborovskaya@hse.ru Периль Б.В., к. фил.н., доц. bperil@hse.ru
Согласована начальником ОСУП магистратуре «_____»_________201 г. Т.В. Чеботаева _____________________ [подпись]
Утверждена академическим руководителем ОП «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме»
В.Э.Гордин _____________________ [подпись] «_____»_________201 г.
Санкт-Петербург, 2014
Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения факультета-разработчика программы Область применения и нормативные ссылки Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 38.04.02. Менеджмент подготовки магистра, обучающихся по магистерской программе «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» по специализации «Менеджмент событийного и культурного туризма» (НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге), изучающих дисциплину «Теория организации и организационное поведение». Программа разработана в соответствии с: · Образовательным стандартом ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ» Уровень высшего образования: Магистратура, Направление подготовки 38.04.02 «Менеджмент», Квалификация: Магистр
http://www.hse.ru/data/2014/09/05/1316202873/ОС_маг_Менеджмент.pdf · Образовательной программой направления 38.04.02.– «Менеджмент» подготовки магистров, обучающихся по магистерской программе «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме», · Рабочим и базовым учебным планом университета по направлению 38.04.02.Менеджмент подготовки магистра, обучающихся по магистерской программе «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме», специализации «Менеджмент событийного и культурного туризма» (филиал НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге), утвержденным в 2014 г. Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины «Теория организации и организационное поведение» являются формирование у магистрантов целостного представления об основных закономерностях существования и развития организаций, о современных взглядах на управление, о поведении людей и групп в организации, развитие навыков организационного проектирования, работы с элементами внутренней среды организации, совершенствование навыков прогнозирования и управления поведением людей в организации, предупреждения и разрешения сложных ситуаций при взаимодействии людей и групп в организации.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен: · Знать o основные термины, концепции, подходы теории организаций и организационного поведения; o основные принципы эффективного функционирования организации; o основы проектирования организационных структур разных типов, в том числе в индустрии впечатлений;
o особенности управленческой деятельности в индустрии гостеприимства и туризма, в организациях и учреждениях культуры и искусства; o основные подходы и принципы управления индивидуальным и групповым поведением в организационной среде.
· Уметь o анализировать и оценивать текущее состояние конкретной организации с использованием изученных теоретических моделей; o идентифицировать проблемы, связанные с процессами управления, организационной структурой, культурой, поведением персонал-ресурса, и предлагать их решение; o анализировать и проектировать межличностные, групповые и организационные коммуникации; o анализировать влияние различных факторов на конкретные виды поведения сотрудников и эффективность их трудовой деятельности.
· Иметь навыки o принятия управленческих решений, связанных с деятельностью в области гостеприимства и туризма; o работы в малой группе, включая организацию формального и неформального взаимодействия с членами группы; o публичных деловых и научных коммуникаций; o разрешения конфликтных ситуаций в организационной среде; o разработки рекомендаций по совершенствованию механизмов управленческого воздействия на поведение индивидов и групп в организациях; o профессионального общения с зарубежными коллегами, используя профессиональную терминологию теории и практики управления на английском языке.
В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|