Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Аппаратуры ООО «Декодер-М»

Институт заочного обучения

Кафедра управления персоналом

 

Учебная дисциплина – Управление персоналом

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

 

На тему №3

 

Бизнес-план создания новой фирмы в сфере услуг

 

Москва – 2000


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение                                                                                                    5

БИЗНЕС-ПЛАН                                                                                            

Предприятие и виды услуг, оказываемые им.                                  6

1.1 Описание предприятия.                                                                    6

1.2 Виды услуг, оказываемые предприятием.                                      6

Инвестиционный замысел.                                                                  6

2.1 Организация производства и производственная стратегия.                   6

2.2 Источники, объекты и направления инвестиций.                           8

2.3 Сильные и слабые стороны проекта.                                              10

Анализ рынка.                                                                                      10

3.1 Сегментация рынков сбыта услуг.                                                          10

3.2 Анализ конкурентов.                                                                                12

3.3 Прогноз цен и объемов услуг.                                                       14

3.4 Ценообразование.                                                                           15

3.5 Продвижение услуг.                                                                       15

4. Рынок оборудования.                                                                               16

5. Технический план реализации проекта.                                                   16

План производства.                                                                            17

Расчет себестоимости, прибыли и рентабельности деятельности. 18

7.1 Расчет ежемесячных издержек.                                                      18

7.2 Расчет себестоимости.                                                                              21

7.3 Расчет прибыли и рентабельности.                                                21

8. Маркетинг – план.                                                                                       23

9. Организационный план.                                                                    24

10. Финансовый план.                                                                              25

10.1 План движения финансовых потоков на инвестиционный период. 25

10.2 Срок окупаемости инвестиций. Расчеты с банком.                              25

 

Заключение                                                                                                27

Список использованной литературы                                           28

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Для создания фирмы, компании, предприятия по производству товаров или услуг прежде всего важно обосновать реальность и жизнеспособность замыслов организаторов проекта, иметь четкое представление о целях и задачах, которые они хотят достичь, организуя новую фирму. Важно знать, что вновь организуемое дело принесет доход и окупит все понесенные на его организацию затраты. Иначе нет смысла заниматься его организацией.

Кроме того, любой предприниматель, на начальном этапе создания предприятия, сталкивается с проблемой финансирования своего проекта.

Для того, чтобы решить все эти проблемы необходимо иметь экономическое обоснование оправданности замысла, в котором представлены все необходимые расчеты по рентабельности и прибыльности выбранной деятельности. Это обоснование должно давать уверенность в том, что деньги не будут вложены зря. Кроме того, данное обоснование должно убедить кредиторов, подрядчиков и других лиц, участвующих в организации производства в прибыльности деятельности.

Таким документом и является бизнес-план.

В бизнес-плане необходимо подробно описать создаваемое предприятие и виды продукции или услуг, которые оно будет представлять или выпускать.

Далее в бизнес-плане излагается сам инвестиционный замысел. Он включает в себя описание организации производства. Определяется производственная стратегия. Излагаются возможные источники инвестиций (кредиторы) то куда эти инвестиции будут направлены.

В бизнес-плане необходимо провести анализ рынка, который включает в себя сегментацию рынка, анализ конкурентов, цен и ценообразование. На основе этого прогнозируются объемы производства (услуг) и определяются возможности продвижения товара на рынке.

В бизнес-плане необходимо оценить и такие важные стороны создания предприятия, как возможность приобретения необходимого оборудования и технические стороны проекта. При этом проводится их финансовая оценка.

В соответствии с инвестиционным замыслом организаторы должны знать точные сроки всех мероприятий, которые будут осуществляться при организации производства и его функционирования. Создается график наступления определенных периодов деятельности в соответствии с запланированными мероприятиями.

В бизнес-плане представляются все необходимые расчеты, которые доказывают, что данный вид деятельности для предприятия является рентабельным. Рассчитываются все издержки производства, рассчитывается себестоимость продукции (услуг), приводится расчет ожидаемой прибыли и рентабельности. Все расчеты проводятся исходя из конкретных данных для этого предприятия.

Кроме расчетов в бизнес-плане должен присутствовать финансовый план предприятия, который отражает движение денег на предприятии в рассматриваемый период.

Расчеты рентабельности и прибыльности, а так же финансовый план необходимы для того, что бы было возможно доказать инвесторам и другим заинтересованным лицам, что все кредиты, которые предприятие берет, будут возвращены.

Как правило, в бизнес-плане приводится маркетинг план. В маркетинг-плане обосновываются все действия предприятия по закреплению на рынке товаров (услуг), планы по освоению новых рынков и о политике цен на предоставляемые товары (услуги) в ближайшие периоды.

Учитывая все сказанное выше, можно сказать, что бизнес – план является основным документом, который способен доказать и кредиторам и организаторам предприятия, что выбранный вид деятельности будет приносить прибыль и окупит все понесенные на его создание затраты.

Целью данного курсового проекта является создание бизнес – плана по организации мастерской. Планируется, что мастерская будет оказывать услуги населению по ремонту теле-, видео-, аудиоаппаратуры. Для организации мастерской необходимо получить заемные средства. Бизнес-план должен доказать руководству банка, что кредит будет возвращен в указанные сроки. Кроме того, для организации мастерской необходимо будет заключать договора с подрядчиками на реконструкцию помещения. Бизнес-план может служить гарантией, что с ними расчеты будут проведены вовремя.

Бизнес-план организации можно назвать визитной карточкой предприятия, которая гарантирует своевременность всех выплат.


БИЗНЕС-ПЛАН

мастерской по ремонту теле, видео, аудио –

аппаратуры ООО «Декодер-М»

 

РЕЗЮМЕ

Инициаторы проекта – ООО «Декодер-М». Адрес: 109382, г. Москва, ул. Судакова, 37, тел: 358-4933, инн 7433212117 р/с 40702811137350021748 в АКБ ЗАО «АСБ-Банк» г. Москвы, БИК 044525955.

Директор мастерской: Захарчук Виктор Степанович.

Главный бухгалтер: Куленков Михаил Васильевич.

Цель бизнес-плана.

1. Привлечение инвестиций в организацию мастерской по ремонту теле, видео, аудио – аппаратуры.

2. Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта организации мастерской по ремонту аппаратуры.

3. Доказать возможность возвратности кредитных средств на заданных условиях и фиксированные сроки кредитования.

Виды деятельности – оказание услуг по ремонту теле, видео, аудио – аппаратуры жителям Юго-Восточного АО г. Москвы.

Планируемый объем оборота  в год по всем видам деятельности – порядка 430 тыс. руб. при полной занятости работников.

Ожидаемая чистая прибыль от всех видов услуг 56963,52 руб.

Рынок продвижения услуг  все районы города Москвы (преимущественно Юго-Западный и Южный АО) и Подмосковья.

Конкурентоспособность мастерской обеспечивается высоким классом мастеров, работающих в ней, наличием длительных сроков гарантии на выполненные работы, высокотехничной диагностической аппаратурой, а также отсутствием в данном микрорайоне города мастерских подобного рода.

Общая стоимость проекта 78000 руб., из них:

собственных средств –22000 руб.,

заемные - 56000 руб.

Условия кредитования 20% годовых на 1,2 года.

Срок окупаемости 1,2 года.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...