Аппаратуры ООО «Декодер-М»
Институт заочного обучения Кафедра управления персоналом
Учебная дисциплина – Управление персоналом
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
На тему №3
Бизнес-план создания новой фирмы в сфере услуг
Москва – 2000 СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5 БИЗНЕС-ПЛАН Предприятие и виды услуг, оказываемые им. 6 1.1 Описание предприятия. 6 1.2 Виды услуг, оказываемые предприятием. 6 Инвестиционный замысел. 6 2.1 Организация производства и производственная стратегия. 6 2.2 Источники, объекты и направления инвестиций. 8 2.3 Сильные и слабые стороны проекта. 10 Анализ рынка. 10 3.1 Сегментация рынков сбыта услуг. 10 3.2 Анализ конкурентов. 12 3.3 Прогноз цен и объемов услуг. 14 3.4 Ценообразование. 15 3.5 Продвижение услуг. 15
4. Рынок оборудования. 16 5. Технический план реализации проекта. 16 План производства. 17 Расчет себестоимости, прибыли и рентабельности деятельности. 18 7.1 Расчет ежемесячных издержек. 18 7.2 Расчет себестоимости. 21 7.3 Расчет прибыли и рентабельности. 21 8. Маркетинг – план. 23 9. Организационный план. 24 10. Финансовый план. 25 10.1 План движения финансовых потоков на инвестиционный период. 25 10.2 Срок окупаемости инвестиций. Расчеты с банком. 25
Заключение 27 Список использованной литературы 28
ВВЕДЕНИЕ
Для создания фирмы, компании, предприятия по производству товаров или услуг прежде всего важно обосновать реальность и жизнеспособность замыслов организаторов проекта, иметь четкое представление о целях и задачах, которые они хотят достичь, организуя новую фирму. Важно знать, что вновь организуемое дело принесет доход и окупит все понесенные на его организацию затраты. Иначе нет смысла заниматься его организацией.
Кроме того, любой предприниматель, на начальном этапе создания предприятия, сталкивается с проблемой финансирования своего проекта. Для того, чтобы решить все эти проблемы необходимо иметь экономическое обоснование оправданности замысла, в котором представлены все необходимые расчеты по рентабельности и прибыльности выбранной деятельности. Это обоснование должно давать уверенность в том, что деньги не будут вложены зря. Кроме того, данное обоснование должно убедить кредиторов, подрядчиков и других лиц, участвующих в организации производства в прибыльности деятельности. Таким документом и является бизнес-план. В бизнес-плане необходимо подробно описать создаваемое предприятие и виды продукции или услуг, которые оно будет представлять или выпускать. Далее в бизнес-плане излагается сам инвестиционный замысел. Он включает в себя описание организации производства. Определяется производственная стратегия. Излагаются возможные источники инвестиций (кредиторы) то куда эти инвестиции будут направлены. В бизнес-плане необходимо провести анализ рынка, который включает в себя сегментацию рынка, анализ конкурентов, цен и ценообразование. На основе этого прогнозируются объемы производства (услуг) и определяются возможности продвижения товара на рынке. В бизнес-плане необходимо оценить и такие важные стороны создания предприятия, как возможность приобретения необходимого оборудования и технические стороны проекта. При этом проводится их финансовая оценка. В соответствии с инвестиционным замыслом организаторы должны знать точные сроки всех мероприятий, которые будут осуществляться при организации производства и его функционирования. Создается график наступления определенных периодов деятельности в соответствии с запланированными мероприятиями. В бизнес-плане представляются все необходимые расчеты, которые доказывают, что данный вид деятельности для предприятия является рентабельным. Рассчитываются все издержки производства, рассчитывается себестоимость продукции (услуг), приводится расчет ожидаемой прибыли и рентабельности. Все расчеты проводятся исходя из конкретных данных для этого предприятия.
Кроме расчетов в бизнес-плане должен присутствовать финансовый план предприятия, который отражает движение денег на предприятии в рассматриваемый период. Расчеты рентабельности и прибыльности, а так же финансовый план необходимы для того, что бы было возможно доказать инвесторам и другим заинтересованным лицам, что все кредиты, которые предприятие берет, будут возвращены. Как правило, в бизнес-плане приводится маркетинг план. В маркетинг-плане обосновываются все действия предприятия по закреплению на рынке товаров (услуг), планы по освоению новых рынков и о политике цен на предоставляемые товары (услуги) в ближайшие периоды. Учитывая все сказанное выше, можно сказать, что бизнес – план является основным документом, который способен доказать и кредиторам и организаторам предприятия, что выбранный вид деятельности будет приносить прибыль и окупит все понесенные на его создание затраты. Целью данного курсового проекта является создание бизнес – плана по организации мастерской. Планируется, что мастерская будет оказывать услуги населению по ремонту теле-, видео-, аудиоаппаратуры. Для организации мастерской необходимо получить заемные средства. Бизнес-план должен доказать руководству банка, что кредит будет возвращен в указанные сроки. Кроме того, для организации мастерской необходимо будет заключать договора с подрядчиками на реконструкцию помещения. Бизнес-план может служить гарантией, что с ними расчеты будут проведены вовремя. Бизнес-план организации можно назвать визитной карточкой предприятия, которая гарантирует своевременность всех выплат. БИЗНЕС-ПЛАН мастерской по ремонту теле, видео, аудио – аппаратуры ООО «Декодер-М»
РЕЗЮМЕ Инициаторы проекта – ООО «Декодер-М». Адрес: 109382, г. Москва, ул. Судакова, 37, тел: 358-4933, инн 7433212117 р/с 40702811137350021748 в АКБ ЗАО «АСБ-Банк» г. Москвы, БИК 044525955. Директор мастерской: Захарчук Виктор Степанович. Главный бухгалтер: Куленков Михаил Васильевич. Цель бизнес-плана.
1. Привлечение инвестиций в организацию мастерской по ремонту теле, видео, аудио – аппаратуры. 2. Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта организации мастерской по ремонту аппаратуры. 3. Доказать возможность возвратности кредитных средств на заданных условиях и фиксированные сроки кредитования. Виды деятельности – оказание услуг по ремонту теле, видео, аудио – аппаратуры жителям Юго-Восточного АО г. Москвы. Планируемый объем оборота в год по всем видам деятельности – порядка 430 тыс. руб. при полной занятости работников. Ожидаемая чистая прибыль от всех видов услуг 56963,52 руб. Рынок продвижения услуг все районы города Москвы (преимущественно Юго-Западный и Южный АО) и Подмосковья. Конкурентоспособность мастерской обеспечивается высоким классом мастеров, работающих в ней, наличием длительных сроков гарантии на выполненные работы, высокотехничной диагностической аппаратурой, а также отсутствием в данном микрорайоне города мастерских подобного рода. Общая стоимость проекта 78000 руб., из них: собственных средств –22000 руб., заемные - 56000 руб. Условия кредитования 20% годовых на 1,2 года. Срок окупаемости 1,2 года.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|