Образовательные технологии
Стр 1 из 2Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Международный институт рынка”
Кафедра государственного и муниципального управления и правового обеспечения государственной службы (наименование кафедры)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Государственная кадровая политика наименование дисциплины (модуля)
Направление подготовки 08.04.00. Управление персоналом
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр______________________________ (бакалавр, магистр, специалист) Форма обучения очная_______________________________ (очная, очно-заочная и др.)
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании Учебно-методической комиссии «____» ___________20___ г. Председатель комиссии _________________________ Т.П. Карпова
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры государственного и муниципального управления и правового обеспечения государственной службы «____» ____________20____ года (протокол № ___)
Зав. кафедрой ________________________Д.В. Березовский
г. Самара – 2014 г. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Целью освоения учебной дисциплины «Государственная кадровая политика» является формирование комплекса знаний, умений и навыков в области государственной и муниципальной службы, которые позволят выпускнику в будущей профессиональной деятельности работать в органах государственной власти и местного самоуправления. Основными задачами курса является изучение:
- сущности государственной и муниципальной службы; - организации и функционировании государственной и муниципальной службы; - принципов реализации государственной и кадровой политики на государственной и муниципальной службе; - статуса государственных и муниципальных служащих; - основ служебной карьеры на государственной и муниципальной службе; - отечественного и зарубежного опыта организации и функционирования государственной и муниципальной службы. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО Данная учебная дисциплина входит в вариативную часть профессионального цикла. Для усвоения дисциплины необходимы знания, полученные в вузе в результате освоения дисциплин «Основы теории управления», «Основы управления персоналом», Управление персоналом организации». Знания и умения, усвоенные студентами в процессе изучения курса «Государственная кадровая политика», необходимы в качестве методологической предпосылки для освоения иных дисциплин профессионального цикла, таких как «Кадровые технологии государственного у муниципального управления», «Кадровый резерв», «Антикризисное управление персоналом». 3. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ В результате освоения дисциплины студент должен: 1) Знать: - законодательство о государственной и муниципальной службе, - правовой статус государственных служащих, их права и обязанности; - ограничения и запреты на государственной гражданской и муниципальной службе; - основные социальные гарантии на государственной и муниципальной службе; 2) Уметь: • анализировать законодательство о государственной и муниципальной службе, а также применять на практике;
• отличать один вид государственной службы от другого вида; • отличать государственную гражданскую службу от муниципальной службы; • выявлять основные пробелы правового регулирования государственной службы и пути их устранения; 3) Владеть: • терминологией, применяемой на государственной и муниципальной службе; • навыками оформления основных документов на государственной и муниципальной службе; • навыками участия в основных кадровых процедурах на государственной и муниципальной службе. Дисциплина «Государственная и муниципальная служба» способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС-3 по данному направлению подготовки ВПО: а) общекультурные (ОК): • владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5); • способностью отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения (ОК-7); • готовностью к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, обладанием навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других (ОК-8); • знанием и умением использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК-10); б) профессиональные (ПК): • знанием Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (ПК-22); • знанием процедуры приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, владением навыками оформления сопровождающей документации (ПК-23); • знанием Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, Уголовного кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права (ПК-25); • знанием Гражданского кодекса Российской Федерации в части, относящейся к деятельности кадровой службы (ПК-26); • знанием содержания основных разделов Социального права, Миграционного права - касающихся социально-трудовой сферы, содержания основных документов Международного трудового права (Конвенция МОТ и др.) (ПК-27).
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц, 108 часов: 18 - лекции, 18 - семинары, 36 - самостоятельная работа, 36 - экзамен.
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В преподавании дисциплины «Государственная кадровая политика» используются следующие формы учебной работы: • лекции; семинары, на которых обсуждаются вопросы лекций и домашних заданий, доклады, осуществляется устное реферирование предложенной преподавателем литературы; проводятся дискуссии, контрольные работы, тестирование. • самостоятельная работа студентов, включающая усвоение теоретического материала, подготовка к семинарам, написание рефератов, тезисов, статей, работа с электронным учебно-методическим комплексом, подготовка к текущему контролю знаний к промежуточным аттестациям и экзамену; • тестирование по модулям программы; • НИРС, включающая занятия студентов в студенческом научном обществе, участие в конференциях, олимпиадах; • консультирование студентов по вопросам учебного материала, написания тезисов, статей, докладов на конференции. 6. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ Оценочные средства для текущего контроля успеваемости включают в себя вопросы к семинарским занятиям, темы докладов к каждому семинару, а также темы рефератов, тесты по модулям программы в связи с промежуточными аттестациями, контрольные вопросы к экзамену. Разнообразные оценочные средства направлены на выявление качества усвоенных знаний, степени анализа, умения оперирования понятийным составом. Указанные оценочные средства, литература к каждому семинару, темы докладов и рефератов, тесты по модулям программы, задания для контроля самостоятельной работы представлены отдельно в виде «Методических указаний и рекомендаций к семинарским занятиям по государственной и муниципальной службе», а также тестов. 7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ а) нормативно-правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации. - М., 1993. 2. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» 3. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» 4. Федеральный закон от 05.12.2005 № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» 5. Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» 6. Федеральный закон от 21.07.1997 № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» 7. Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» 8. Указ Президента РФ от 11.01.1995 № 32 «О государственных должностях Российской Федерации». 9. Указ Президента РФ от 01.06.1998 № 640 «О порядке ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности российской федерации в порядке назначения и государственные должности федеральной государственной службы». 10. Указ Президента РФ от 01.06.1998 № 641 «О мерах по организации проверки сведений, представляемых лицами, замещающими государственные должности российской федерации в порядке назначения и должности федеральной государственной гражданской службы». 11. Указ Президента РФ от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» 12. Указ Президента РФ от 05.06.2003 № 613 «О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» 13. Указ Президента РФ от 08.06.2004 № 727 «Об утверждении положения об управлении Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы». 14. Указ Президента РФ от 01.02.2005 №110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации». 15. Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)». 16. Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы российской федерации». 17. Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 113 «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим». 18. Указ Президента РФ от 16.02.2005 № 159 «О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации». 19. Указ Президента РФ от 30.05.2005 № 609 «Об утверждении положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела» 20. Указ Президента РФ от 18.07.2005 № 813 «О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих» 21. Указ Президента РФ от 27.09.2005 № 1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих». 22. Указ Президента РФ от 31.12.2005 № 1574 «О реестре должностей федеральной государственной гражданской службы». 23. Указ Президента РФ от 25.07.2006 № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» 24. Указ Президента РФ от 28.12.2006 № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации». 25. Указ Президента РФ от 19.11.2007 № 1532 «Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации» 26. Указ Президента РФ от 25.08.2008 № 1252 «О Комиссии при Президенте Российской Федерации по формированию и подготовке резерва управленческих кадров». 27. Указ Президента РФ от 06.03.2009 № 244 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной гражданской службы, замещение которых дает право пользования залами для официальных лиц и делегаций». 28. Указ Президента РФ от 10.03.2009 № 261 (ред. от 12.01.2010) «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)» 29. Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» 30. Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 559 (ред. от 13.03.2012) «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (вместе с "Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государ- ственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера") 31. Указ Президента РФ от 18.05.2009 N 561 «Об утверждении порядка разме 32. Указ Президента РФ от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» (вместе с «Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению») 33. Указ Президента РФ от 21.12.2009 № 1456 «О подготовке кадров для федеральной государственной гражданской службы по договорам на обучение» (вместе с "Положением о порядке заключения договора на обучение между федеральным государственным органом и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения федеральной государственной гражданской службы") 34. Указ Президента РФ от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» (вместе с «Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов») 35. Указ Президента РФ от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции». 36. Указ Президента РФ от 31.12.2010 N 1657 «Об оптимизации численности федеральных государственных гражданских служащих и работников федеральных государственных органов» 37. Постановление Правительства РФ от 11.08.2007 № 514 «О порядке и условиях возмещения расходов, связанных с переездом федерального государственного гражданского служащего и членов его семьи в другую местность при переводе федерального государственного гражданского служащего в другой федеральный государственный орган».
38. Постановление Правительства РФ от 06.09.2007 № 562 «Об утверждении Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих». 39. Постановление Правительства РФ от 17.04.2008 № 284 «О реализации функций по организации формирования, размещения и исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку федеральных государственных гражданских служащих» 40. Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 № 362 «Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации». 41. Постановление Правительства РФ от 31.12.2008 № 1090 «Об утверждении Правил предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска федеральным государственным гражданским служащим, имеющим ненормированный служебный день». 42. Постановление Правительства РФ от 27.01.2009 № 63 «О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения» (вместе с «Правилами предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения») 43. Постановление Правительства РФ от 17.10.2009 № 818 «Об утверждении Правил определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих»
44. Постановление Правительства РФ от 21.06.2010 № 469 «Об утверждении Типового договора на обучение между федеральным государственным органом и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения федеральной государственной гражданской службы и о порядке предоставления и размере дополнительной выплаты гражданам, заключившим соответствующие договоры». 45. Постановление Правительства РФ от 27.10.2012 № 1103 «Об обеспечении федеральных государственных гражданских служащих, назначенных в порядке ротации на должность федеральной государственной гражданской службы в федеральный государственный орган, расположенный в другой местности в пределах Российской Федерации, служебными жилыми помещениями и о возмещении указанным гражданским служащим расходов на наем (поднаем) жилого помещения» б) основная литература: 1. Черепанов В.В. Основы государственной службы и кадровой политики: Учебник // http://isfic.info/gossab/index.htm 2. Илларионов А.Е. Основы теории государственной кадровой политики: Учебник // http://uchebnik-online.com/soderzhanie/textbook_243.html 3. Административное право: Учебник. Под ред. Л.Л. Попова. М., 2007. 4. Государственная гражданская служба: Учебник. 4-е изд. Доп. и перераб. / Под ред. Проф. В.Г. Игнатова. - М, 2009. 5. Граждан В.Д. Государственная гражданская служба: Учебник. М., 2009. 6. Государственная гражданская служба Самарской области. Научно-практическое пособие. Часть II. Комментарии законодательства.- Самара, 2008. 7. Государственная гражданская служба РФ. Под ред. В.Г. Овсянко. - М., 2007. 8. Мелехин А.В. Административное право Российской Федерации: Курс лекций // СПС Консультант-Плюс. 2009. 9. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Государственное управление и исполнительная власть: содержание и соотношение / под ред. Л.Л. Попова. М.: Норма, Инфра-М, 2011. 10. Старилов Ю.Н. Служебное право: Учебник. - М., 2007. б) дополнительная литература: 9. Административное право: Учебник / Под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. - М.: Юристъ, 2006. 10. Игнатов В.Г. Государственная и муниципальная служба в современной России. - Ростов н/Д., 2004. 11. Комментарий к Федеральному закону «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (постатейный); под ред. А.Ф. Ноздрачева. - Подготовлен для системы Консультант-Плюс, 2005. 12. Антонова Н.М. Проблемы юридической ответственности в контексте реализации конституционного принципа равного доступа к государственной службе в Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. N 5. С. 23 - 26. 13. Антошина Н.М. О мониторинге применения законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе // Административное и муниципальное право. 2011. №4. С. 43-48. 14. Артемьев. A.M. К вопросу о принципах деятельности правоохранительной службы // Российский следователь, 2008, № 1. 15. Барциц И.Н. О концептуальных направлениях развития системы государственной службы Российской Федерации // Журнал российского права, 2008, N 6. 16. Бахрах Д.Н. Государственная служба: основные понятия, ее составляющие. Содержание, принципы // Государство и право, 1996, №12. 17. Башуров В.Б. Отграничение квалификационного экзамена от аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации // Современное право. 2011. №11. С. 82-88. 18. Башуров В.Б. Основные элементы системы присвоения, сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации // Современное право. 2011. № 9. С. 32 - 37. 19. Болдырев А.Н. Правовые основы становления современной государственной службы в Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. N8. С. 13-17. 20. Братановский С.Н., Зеленов М.Ф. Специфика правового регулирования деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных и муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов // Российская юстиция. 2011. N 10. С. 52 - 57. 21. Буравлев Ю.М. Виды юридической ответственности в системе государственной службы: Монография. М: Юрист, 2008. 154 с. 22. Буравлев Ю.М. Основания юридической ответственности в системе государственной службы // Административное право и процесс. 2010. N 1. С. 11 - 13. 23. Буравлев Ю.М. Юридическая ответственность государственных служащих, обусловленная оценкой эффективности служебной деятельности // Государственная власть и местное самоуправление. 2012.N4.С.32-35. 24. Буянов И.В. Понятие и сущность российской государственной правоохранительной службы // Административное право и процесс. 2011. № 11. С. 49 - 51. 25. Василенко А.И. Проблемы научного поиска перспектив развития института государственной службы в Российской Федерации // Юридический мир", 2008, N 12. 26. Гарячук И.Н. Служебный контракт на государственной гражданской службе Российской Федерации: теория и практика применения / под ред. Л.П. Волковой. М.: ДМК Пресс, 2010. 160 с.
27. Глущенко П.П., Ковальчук В.Э. Механизм организации и осуществления деятельности органов государственной службы России // История государства и права, 2007, № 7. 28. Горин Е.В., Михайлюк П.А. Административно-правовое регулирование оплаты труда государственных служащих как необходимое условие их социальной защиты // Административное и муниципальное право, 2008, № 12. 29. Гусев А.В. Проблемы реформирования законодательства о государственной гражданской службе субъектов РФ // Государственная власть и местное самоуправление, 2005, № 8. 30. Дементьев А.Н., Качушкин СВ. Принципы государственной гражданской службы // Государственная власть и местное самоуправление, 2007, № 4. 31. Дейч И.А., Федосенко В.А. Проблема реализации субъективных публичных прав и их гарантий государственными гражданскими служащими России // Право и политика, 2007, № 3. 32. Звягин М.М. Административный механизм противодействия коррупции в таможенной службе и статус должностей, подверженных коррупционным рискам // Административное и муниципальное право. 2010. N 6. С. 8 -12. 33. Иванкина Т.В. Вопросы применения законодательства о прекращении служебного контракта гражданского служащего // Российский ежегодник трудового права. 2009. N 5 / под ред. Е.Б. Хохлова. СПб.: Юридическая книга, 2010. С. 195 - 208. 34. Иванкина Т.В. Проблемы правового регулирования труда государственных гражданских служащих // Российский ежегодник трудового права. 2008. N 4 / под ред. Е.Б. Хохлова. СПб.: Юридическая книга, 2008. С. 277 - 284. 35. Избиенова Т.А. Трудоправовые аспекты предотвращения коррупции на государственной гражданской службе // Административное право. 2010. N 2. С. 105 -110. 36. Исаева О.В. Испытание при поступлении на гражданскую службу как условие служебного контракта // Административное право и процесс, 2007, № 6. 37. Кабанов П.А. Основания и порядок вывода членов комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов из их состава // Административное и муниципальное право. 2012..N 3. С. 10- 13. 38. Калинина. Н.С. Некоторые вопросы законодательного закрепления основных 39. Карпова Е.В. Проблемы правового регулирования института государственной службы // Государственная власть и местное самоуправление, 2007, № 4. 40. Касаева Т.В. Правовая культура государственных служащих как фактор повышения ответственности перед обществом // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. № 4. С. 36 - 38. 41. Киселева Н.В. Проблемы привлечения к ответственности государственных служащих в результате предоставления некачественных государственных услуг // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. N 9. С. 33 - 35.
42. Крылова Е.Г. Профессионализм как основной принцип организации и функционирования государственной службы // Арбитражный и гражданский процесс, 2007, № 3. 43. Кирьянов А.Ю. Муниципальная служба в Российской Федерации. Сущность и понятие конфликта интересов // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. № 1.С. 23-25. 44. Комахин Б.Н. К вопросу об информационном и инновационном обеспечении государственной службы // Административное и муниципальное право. 2012. N 6. С. 35 -42. 45. Кудашкин А.В., Козлов Т.Л. Порядок регулирования конфликта интересов нуждается в совершенствовании // Российская юстиция. 2010. № 10. С. 45 - 50. 46. Кулакова Ю. Некоторые вопросы правовых ограничений на государственной гражданской службе // Арбитражный и гражданский процесс, 2007, №№ 9, 10. 47. Кулешов Г.Н., Марьян А.В. Административно-правовое регулирование информационного обеспечения статуса государственного служащего как субъекта административного права // Административное и муниципальное право. 2010. № 7. С. 26 - 34.
48. Куракин А.В. Этапы становления и развития учения об административно-правовых средствах предупреждения и пресечения коррупции в системе государственной службы // Право и политика, 2007, №11. 49. Куракин А.В. Административно-правовое регулирование принципов государственной гражданской службы РФ // Административное и муниципальное право, 2009, N 3. 50. Киреева Е.Ю. Субъекты права на равный доступ к государственной и муниципальной службе //Конституционное и муниципальное право, 2009, N 2. 51. Малько А.В., Затонский В.А., Коржиков О.Н. Правоохранительная политика России в условиях модернизации (исторический аспект) // История государства и права. 2010. N8. С. 2-5. 52. Мальцев В.А. Государственный служащий современного типа. М., Нижний Новгород, 1995. 53. Матвеев СП. Легитимность социальной защиты государственных служащих в Российской Федерации // Общество и право. 2009. N 3. С. 284 - 289. 54. Матвеев СП. Административные регламенты как правовая форма обеспечения социальной защиты государственных служащих // Административное право и процесс. 2011. N12. С. 9-12. 55. Меньшикова И.В. Опыт организации государственной службы зарубежных государств и перспективы его использования в Российской Федерации // Юридический мир. 2009. N12. С. 57-63.
56. Минашкин А.В. Порядок рассмотрения споров, связанных с прохождением государственной службы // Юрист, 2006,№ 10. 57. Миннигулова Д.Б. Применение аналогии закона в регулировании государственной гражданской службы // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. N8. С. 17-22. 58. Мирошниченко Я.В. Особенности административно-правового статуса государственных гражданских служащих таможенных органов Российской Федерации // Административное и муниципальное право. 2010. N 12. С. 17 - 23. 59. Николаев А.Г. Проблемы совершенствования государственной службы в России // Государственная власть и местное самоуправление. 2009. N 11. С. 30 - 33.
60. Ноздрачев А.Ф. Преобразования в системе государственной службы в контексте административной реформы // Законодательство и экономика, 2005, № 12; 2006, №№ 1,2. 61. Ноздрачев А.Ф. О совершенствовании нормативной базы гражданской службы и необходимости мониторинга правоприменительной практи
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|