Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Специалист по снабжению и сбыту




Подчиняется бухгалтеру.

. Отвечает за планирование по обеспечению предприятия сырьём и комплектующими для оборудования.

. Отвечает за доставку материалов с соблюдением условий по сохранению качественных показателей.

. Отвечает за ведение картотеки поставщиков и покупателей.

Водитель - экспедитор

Подчиняется технологу.

. Отвечает за доставку сырья на предприятие.

. Развозит готовую продукцию по торговым точкам.

. Отвечает за работу автомобильного транспорта и его технического состояния.

. Отвечает за своевременный ремонт автомобильного транспорта.

Грузчик

Подчиняется технологу.

. Занимается разгрузкой и подачей сырья в производство.

. Переносит сырье на склады для хранения.

. Занимается погрузкой готовой продукции в автотранспорт.

. Отвечает за сохранность сырья и продукции во время погрузки.

Уборщица

Подчиняется технологу.

. Осуществляет уборку административных, служебных и производственных помещений.

. Отвечает за санитарное состояние помещений.

Пекарь

Подчиняется технологу.

. Следит за расстойкой и выпечкой готовых изделий, за температурой, режимом выпечки.

. Закатывает и выкатывает контейнеры.

. Следит за дозировкой сырья, согласно рецептуры.

. Соблюдает параметры режима замеса.

. Отвечает за качество выполняемой работы.

Формовщик

Подчиняется технологу.

. Вручную разделывает тесто на заготовки.

. Следит за заданной массой.

. Предает форму изделиям.

. Отвечает за качество выполняемой работы.

Упаковщик

Подчиняется технологу.

. Сортирует хлебобулочные изделия.

. Упаковывает продукцию в целлофановые пакеты.

. Укладывает изделия в лотки.

. Отвечает за качество выполняемой работы.

В условиях рынка как собственники предприятий и должностные лица, осуществляющие руководство его деятельностью, так и иные юридические и физические лица, заинтересованные в общих сведениях о технико-экономическом состоянии предприятия, могут получить требуемую информацию путем оценки основных технико-экономических показателей предприятия.

Основные технико-экономические показатели являются синтетическими (обобщающими) параметрами предприятия. В своей совокупности эти показатели отражают общее состояние дел на предприятии в производственно-технической, хозяйственно-финансовой, инновационной, коммерческой, социальной сферах. Каждый показатель в отдельности обобщенно характеризует одно из направлений (сторон) его внутренней или внешней деятельности.

Путем сопоставления различных технико-экономических показателей определяются степень использования наличного производственно-технического базиса предприятия, сложившиеся соотношения между выпуском продукции и ее реализации, производительностью труда и его оплатой, затратами и результатами, другие соотношения между отдельными сторонами и направлениями деятельности предприятия.

Информационной базой являются материалы плановых документов, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности предприятия.

Исходя из объема информации, содержащегося в таблице 3, проведем анализ основных технико-экономических показателей работы мини-пекарни ООО "Русь".

 

Таблица 3. Основные технико-экономические показатели работы ООО "Русь"

№ п/п Показатели 2007 год 2008 год Отклонения
1. Производственная мощность, тонн 187 187 100,0
2. Коэффициент использования производственной мощности 0,68 0,72 -
3. Объем производства в натуральном выражении, тонн 127,2 134,5 105,7
4. Товарная продукция, тыс. руб. 3 870,4 4 411,6 113,9
5. Объем реализованной продукции, тыс. руб. 3 870,4 4 411,6 113,9
6. Численность промышленно-производственного персонала, чел. 17 17 100,0
7. Выработка продукции на одного работающего ППП, тыс. руб. 227,6 259,5 113,9
8. Себестоимость товарной продукции, тыс. руб. 3 333,5 3 750,2 112,5
9. Затраты на 1 рубль товарной продукции, руб. 0,86 0,86 100,0
10. Прибыль от продаж, тыс. руб. 540,9 661,4 122,3
11. Рентабельность продукции, % 16,1 17,6 -

 

Коэффициент использования производственной мощности увеличился на 4%по сравнению с предыдущим годом за счет увеличения объёмов производства на том же самом оборудовании.

Объём производства в натуральном выражении в отчетном году увеличился на 5,7% по сравнению с базисным. Причиной этому послужило расширение ассортимента более 20 наименований, повышение качества производимой продукции, увеличение спроса на выпускаемую продукцию и расширение рынка сбыта.

Товарная продукция в 2008 году увеличилась по отношению к 2007 году на 13,9% за счёт увеличения объёмов производства и повышения оптовых цен на продукцию.

Объём реализованной продукции в тысячах рублях увеличился на 13,9%, причинами этого послужило увеличение объёмов рынка сбыта, повышение качества продукции данного предприятия.

Выработка продукции на одного работающего ППП в отчетном году повысилась на 13,9% по сравнению с предыдущим годом за счет увеличения объёмов производства.

Повышение себестоимости товарной продукции на 12,5% по отношению к предшествующему году объясняется: увеличением выпуска объёма продукции на 5,7%, повышением цен на сырьё, транспортных расходов, увеличение заработной платы всем работникам ООО "Русь", повышение тарифов на электроэнергию.

Прибыль увеличилась в отчётном периоде на 22,3% и составляет 661,4 тыс. руб. Это связано с тем, что в 2008 году увеличился объём производства за счёт расширения ассортимента производимой на предприятии продукции. И увеличился объём реализованной продукции за счёт увеличения рынка сбыта. Рентабельность продукции рассчитывается как отношение прибыли от реализации продукции к себестоимости. Как видно из таблицы 3 рентабельность продукции увеличилась в 2008 году на 1,5% и по абсолютной сумме составила 17,6%. Повышение рентабельности продукции в 2008 году характеризует результативность производственно-хозяйственной деятельности ООО "Русь" с положительной стороны.

 

Таблица 4. Показатели, характеризующие производство и реализацию продукции ООО "Русь"

№ п/п Показатели Факт 2008 г. в % к 2007 г Отклонение
    2007 год 2008 год  
1 Объём производства в натуральном выражении, всего (тонн): в том числе: ·хлеб ·булочные изделия ·сдобные изделия 127,2 60,6 51,5 15,2 134,5 57,2 55,7 21,6 105,7 94,3 108,2 142,1
 2 Товарная продукция, всего в том числе (тыс. руб.): ·хлеб ·булочные изделия ·сдобные изделия  3 870,4 1 589,9 1 596,5 684,0 4 411,6 1 481,0 1 893,8 1 036,8 113,9 93,2 118,6 151,6
 3 Объём реализованной продукции (тыс. руб.): 3 870,4 4 411,6 113,9
 4 Средняя цена 1 тонны выпущенной продукции (тыс. руб.): 30,4 32,8 107,8

 

По данным таблицы 4 можно пронаблюдать тенденция увеличения объёмов производства булочных и сдобных изделий, соответственно на 8,2% и 42,1%, так как в 2008 году были внедрены новые сорта мелкоштучных изделий.

Увеличение объёмов производства булочных и сдобных изделий произошло за счёт увеличения объёмов их реализации, соответственно на 18,6% и 51,6%.

Товарная продукция по каждой номенклатуре изделий увеличилась за счёт повышения цен на продукцию ООО "Русь".

Средняя цена 1 тонны продукции увеличилась на 7,8% в 2008 году по сравнению с 2007 годом.

Данные рисунка 1 показывают, что выпуск за 2007-2008 годы: хлеба снизился в 3,4 раз, булочных изделий вырос в 4,2 раза и сдобные изделия так же выросли в 6,4 раза.

 

Рисунок 1. Выпуск хлебобулочных изделий на ООО "Русь " за 2007-2008 г

 

Подводя итоги анализа таблиц 4 и 5, можно сделать выводы:

на предприятии ООО "Русь" в 2008 году по сравнению с 2007 годом увеличился объём производства в натуральном выражении на 5,7% и объём реализации на 13,9% за счёт расширения ассортимента выпускаемой продукции, повышения качества производимой продукции, расширения рынка сбыта. Выработка продукции на 1 работника ППП в 2008 году повысилась на 13,9% за счёт роста объёмов продукции. Прибыль в 2008 году увеличилась на 22,3% и по абсолютной сумме составила 661,4 тыс. руб.

Одним из показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия, является его платежеспособность, т.е. возможность наличными денежными ресурсами своевременно погасить свои платежные обязательства.

Основные показатели, позволяющие оценить платежеспособность предприятия представлены в таблице 5.

 

Таблица 5. Оценка платежеспособности ООО "Русь"

№ п/п Показатели 2007 г. 2008 г.
1. Объём производства, тонн. 127,2 134,5
2. Оборотные активы, тыс. руб. 1067 1256
3. Краткосрочные обязательства, тыс. руб. 3 138 3 395
4. Коэффициент абсолютной ликвидности (не ниже 0,2… 0.5) 0,34 0,37
5. Коэффициент промежуточной ликвидности (не ниже 1,0) 1,45 1,52
6. Коэффициент общей ликвидности (в пределах 1,0… 2,0) 1,08 1.12

 

Таким образом, основываясь на показателях данных в таблице 6, мы видим, что платежеспособность предприятия ООО "Русь" на 2008 год возросла.

Хотя предприятие и повысила рост производства, но на ООО "Русь" также были выявлены следующие проблемы:

ограниченность торговых точек;

неразвитый ассортимент продукции, в частности маленький объем выпуска мелкоштучных изделий (пирожки, плюшки, ватрушки);

высокий уровень ручного труда;

низкая производительность труда.

Что бы решить эти проблемы и не возникали новые, следует проводить мероприятия по совершенствованию управления.


3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления предприятия ООО "Русь"

 

Целью данного мероприятия является предложение о выпуске новых изделий с учетом спроса покупателей в результате опроса.

Опрос проводился среди людей на улице, в магазинах. Возрастная категория опрашиваемых людей от 18-45 лет. В опросе участвовали как женщины, так и мужчины. Всем опрашиваемым задавались 4 основных одинаковых вопросов и предлагались такие варианты ответов:

. Любите ли Вы пирожки с начинкой?

а) да;

б) нет.

1.Пирожки с какой начинкой Вы предпочитаете?

а) с рисом;

б) с капустой;

в) с картошкой.

. Как часто Вы покупаете пирожки с начинкой?

а) каждый день;

б) 3 раза в неделю;

в) реже.

. Где Вы покупаете пирожки?

а) в обычном магазине;

б) в магазинах хлебобулочных изделий;

в) в розничных палатках.

Результаты опроса представлены в виде диаграмм.

 

Диаграмма 1.1 - "Нет"; 19 - "Да".

 

На первый вопрос "Любите ли Вы пирожки",19 опрашиваемых человек ответили "Да", и лишь один ответил "Нет". Следовательно, если предприятию начать выпуск пирожков, спросом у покупателей они будут пользоваться.

 

Диаграмма 2.2 - с рисом; 6 - с картошкой; 12 - с капустой.

 

На вопрос "Пирожки с какой начинкой Вы предпочитаете?" люди отвечали, что 12 человек предпочитают с капустой, 6 человек с картошкой, и лишь 2 человека ответили с рисом. По диаграмме видно, что большее предпочтение у потребителей вызывают пирожки с капустой. Следовательно, предприятию-производителю необходимо учесть спрос на конкретный вид изделия.

 

Диаграмма 3.15 - 3 раза в неделю; 5 - реже, чем 1 раз в неделю; 0 - каждый день.

 

Из диаграммы видно, что люди не готовы покупать пирожки каждый день.15 человек могут купить пирожки 3 раза в неделю, 5 человек могут купить пирожок реже, чем 1 раз в неделю. Возможно, так отвечали женщины, следящие за своим здоровьем. Следовательно, предприятию следует выпускать не только данный вид продукта, а расширить свой ассортимент за счет выпуска пирожков.

 

Диаграмма 4.2 - в обычном магазине; 14 - в магазинах хлебобулочных изделий; 4 - в палатках.

 

На вопрос "Где Вы покупаете пирожки?" были получены ответы:

Всего лишь двое из опрашиваемых, покупают в обычном магазине, 4 человека в палатках, а оставшиеся 14 человек в магазинах хлебобулочных изделий. Предприятию следует учесть ответы покупателей. Ведь именно в магазинах хлебобулочных изделий они покупают данную продукцию.

Большую часть своей продукции ООО "Русь" реализует через специализированные магазины, имеются магазины вблизи учебных заведений. Так же можно организовать выездную торговлю на лотках, так как продукция поставляется непосредственно от предприятия-производителя, она всегда вкусная и свежая, и как показал опрос, именно маленькие палатки вызывают интерес и уважение у покупателей.

Исходные данные для расчета годовой экономической эффективности представлены в таблице 7.

 

Таблица 7. Исходные данные для расчета годовой экономической эффективности предприятия ООО "Русь"

Наименование мероприятия Объем производства в натур. выражении, тонн Цена реализации, тыс. руб. Объем реализован. Продукции
Внедрение нового ассортимента: в том числе 21,5 14,0 301
пирожки с капустой 8,5 14,0 119
пирожки с картошкой 7,5 14,0 105
пирожки с рисом 5,5 14,0 77

 

Результаты расчета экономической эффективности от внедрения нового ассортимента представлены в таблице 8.

 

Таблица 8. Расчет годовой экономической эффективности от внедрения нового ассортимента

Наименование показателей Значение показателя Значение показателя
  До внедрения После внедрения
1. Объем производства в натуральном выражении, тонн 134,5 156,0
2. Себестоимость товарной продукции, тыс. руб. 3750,2 3995,2
3. Объем реализованной продукции, тыс. руб. 4411,6 4712,6
4. Прибыль от продаж, тыс. руб. 661,4 717,4

 

В результате внедрения нового ассортимента (пирожков) объем производства в натуральном выражении в проектируемом году составит 156,0 тонн, объем реализованной продукции 4712,6 тыс. руб., прибыль от продаж 717,4 тыс. руб. Динамика показателей изображена на рисунках 2-4.

 

Рисунок 2. Динамика объема продукции в натуральном выражении

 

Объём производства продукции в натуральном выражении возрастет на 21,5 тонн в год и составит в планируемом году 156,0 тонн.

 

Рисунок 3. Объем реализации в тысячах рублей

 

Объем реализации увеличился на 301 тыс. руб. и составит в планируемом году 4712,6 тыс. руб.

 

Рисунок 4. Прибыль от продаж

 

Прибыль от продаж увеличится на 56 тыс. руб. и составит в планируемом году 717,4 тыс. руб.

В результате мероприятия по оптимизации отпускной цены хлебобулочных изделий прироста объема в натуральном выражении не предвидится, т.к. объем производства при этом не меняется, а вот прирост объема реализованной продукции будет увеличен и составит (4411,6 тыс. руб. * 14,1%) - 4411,6 тыс. руб. =622,81 тыс. руб. Прирост прибыли от реализации продукции составит при этом (4411,6 тыс. руб. * 14,1%) - 3750,2 тыс. руб. - 661,4 тыс. руб. = 622,81 тыс. руб. Прирост прибыли от реализации равен приросту объему проектируемой реализованной продукции, так как себестоимость продукции выросла прямо-пропорционально объему реализации на запланированную наценку - 14,1%.

Прирост объема производства в натуральном выражении в результате проведения второго мероприятия составит 156 тонн (134,5+21,5=156). Прирост объема реализованной продукции составит 301 тыс. руб. (14 тыс. руб. *21,5 т.). Проектируем прирост прибыли от реализации продукции в результате проведения мероприятия по увеличению ассортимента составит 56 тыс. руб. (301 тыс. руб. - 245 тыс. руб.).

Себестоимость товарной продукции в год составит 245 тыс. руб. (11,4 тыс. руб. * 21,5 т.).

Итоговый прирост проектируемой реализованной продукции составит 622,81+301,0=963,8 тыс. руб. Общий прирост прибыли от реализованной продукции будет равен 622,81+56,0=678,8

Так как планируемое общее увеличение себестоимости товарной продукции в результате повышения сырья и материалов, а также топлива и энергии распространяется на всю продукции, то необходимо найти общий прирост себестоимости, который будет составлять 3750,2*1,16*1,13-3750,2*1,16= 565,5 тыс. руб.

Общий прирост прибыли для первого мероприятия составит 4411,6*1,141-3750,2*1,13-661,40=135,29 тыс. руб. Общий прирост прибыли для второго мероприятия будет равен 56,0 тыс. руб. Итоговый прирост прибыли для двух мероприятий 135,29+56,0=191,29 тыс. руб. Т.к. инвестиций для данных мероприятий не требуется, то и годовой экономический эффект от внедрения мероприятий будет равен общему приросту прибыли.

 

Таблица 9. Изменения основных технико-экономических показателей ООО "Русь" в результате предлагаемых мероприятий

Показатели Базисный вариант 2008 г. Проектируемый вариант Отклонение Отклонение
      абсолют. +/- относит. %
1. Производственная мощность, тонн 187 195 +8 104,3
2. Коэффициент использования производственной мощности 0,72 0,8 +0,08 -
3. Объем производства в натуральном выражении, тыс. тонн 134,5 156 +21,5 116,4
4. Товарная продукция, тыс. руб. 4 411,6 5375,4 +963,8 121,8
5. Объем реализованной продукции, тыс. руб. 4 411,6 5375,4 +963,8 121,8
6. Численность промышленно-производственного персонала, чел. 17 17 - -
7. Выработка продукции на одного работающего ППП тыс. руб. 259,5 3162, +56,7 121,8
8. Себестоимость товарной продукции, тыс. руб. 3 750,2 4522,6 +772,4 120,5
9. Затраты на 1 руб. товарной продукции, руб. 0,85 0,84 -0,1 -
10. Прибыль от реализации, тыс. руб. 661,40 852,8 +191,4 141,5
11. Рентабельность, % 17,6 18,8 +1,2 -

Проанализировав затраты и экономическую эффективность мероприятий, можно сделать следующие выводы.

Объем производства в натуральном выражении в проектируемом варианте увеличится на 21,5 тонн/год и составит 134,5+21,5=156 тонн/год. Увеличение в процентном соотношении - 16% (156/134,5*100-100).

Объем реализованной продукции вырастет в денежном выражении будет составлять 4411,6+963,8= 5375,4 что на 963,8 (5375,4-4411,6) тыс. руб. больше, чем в базисный период. В процентном соотношении это увеличение будет 5375,4/4411,6*100-100=21,8%. В результате предлагаемых мероприятий численность сотрудников ППП не изменится и останется на прежнем уровне - 17 человек. А выработка продукции на 1 сотрудника ППП увеличится при этом и составит 5375,4/17=316,2 тыс. руб. Разница в денежном выражении с базисным периодом: 316,2-259,51=56,7 тыс. руб., отклонение в процентах: 316,2/259,11*100-100=21,5%, то есть столько же, на сколько увеличиться объем реализованной продукции, это связано с тем, что численность сотрудников не изменится. Такой рост производительности труда характеризует общую положительную динамику изменений технико-экономических показателей в результате проведения мероприятий по совершенствованию эффективности коммерческой деятельности ООО "Русь".

Себестоимость товарной продукции в проектируемом варианте увеличиться, во-первых, прямо-пропорционально увеличению объема производства, во-вторых, за счет увеличения стоимости сырья, топлива, энергии на 13%: 3750,2*1,1613*1,13=4522,6 тыс. руб. Абсолютное отклонение себестоимости от базиса: 4522,6-3750,2=772,4 тыс. руб., отклонение в процентах: 4522,6/3750,2*100-100=21%.

Затраты на 1 руб. товарной продукции составят: 4522,6/5375,4=0,84 руб. - это на 0,01 коп. меньше, чем в базисном периоде. Прибыль в проектируемом варианте будет: 5375,4-4522,6=852,8 тыс. руб., что на 852,8-661,4=191,4 тыс. руб. больше, чем базисе. Отклонение в процентах составит: 852,8/661,4*100-100=29%. Рентабельность продукции, рассчитываемое как отношение прибыли от реализации продукции к себестоимости товарной продукции будет: 852,8/4522,6*100=18,8%. Рост рентабельности: 18,8-17,6=1,2%. Эти сведения отражены таблице 9.

Подведем итог по рекомендуемым мероприятиям для повышения коммерческой эффективности деятельности ООО "Русь": прибыль в результате увеличится на 29%, рентабельность на 1,2%, что положительным образом скажется на финансовом благополучии предприятия и даст стимул для дальнейшего расширения своей деятельности. Полученную прибыль можно будет использовать на модернизацию оборудования, в результате появится возможность занять большую долю рынка по производству хлебобулочных изделий среди малых предприятий в городе Апшеронске.

Так же для устранения проблем на предприятии ООО "Русь" предлагаются мероприятия по их устранению:

Оптимизация отпускной цены предприятия с учетом влияния инфляции на стоимость сырья, топлива, энергии. Так как качество продукции ООО "Русь" не уступает качеству продукции конкурентов, а также имеет конкурентное преимущество в виде религиозных особенностей, то отпускную цену каждой единицы продукции следует повысить до величины минимального отклонения - 114,1%. Такое повышение цен позволит избежать оттока клиентов, т.к. цена продукции ООО "Русь" будет оставаться ниже цены продукции конкурентов и иметь конкурентное преимущество. Приведенный ранее анализ повышения цен на сырье, топливо, энергии показал, что себестоимость продукции увеличится на 13%. В результате мероприятия увеличение стоимости продукции с учетом инфляции составит 14,1-13%=1,1%. Общий годовой экономический эффект от проведения данного мероприятия - 135,29 тыс. руб.

Открытие новых точек продаж продукции.

Годовой объем выпуска продукции в натуральном выражении увеличился на 16% и составил 21,5. (156-134,5). Реализовано было продукции в 2008 году на 5375,4 тыс. руб.

Соответственно дополнительный выделенный резерв увеличения объема производства можно направить на реализацию в уже действующие магазины, так и во вновь открывшиеся магазины города.

Проектируем прирост прибыли от реализации продукции в результате проведения мероприятия по увеличению торговых точек составит 56 тыс. руб. (301 тыс. руб. - 245 тыс. руб.).

Эти мероприятия, направленные на устранение проблем, присутствующих на ООО "Русь", позволят улучшить финансовое состояние предприятия за счет увеличения прибыли на 191,4 тыс. руб. (29,4%), а также повысить рентабельность продукции на 1,16 п., что составит 18,8%. Это в полной мере реализует цели, поставленные в данной работе.


Заключение

 

Имеются немало фирм, у которых отсутствуют четкие представления о целях деятельности на будущее. У них есть единая экономическая цель любого бизнеса - максимизация прибыли. Но в современных условиях рынка необходим и важен прогноз возможного состояния фирмы в будущем, которое сложится под влиянием как внешних, так и внутренних условий деятельности предприятия, а затем уже его проработка по вариантам согласно желаемым целям хозяйствования.

Таким образом, главное, необходимо усвоить - то, что внешние факторы в совокупности с факторами внутренней среды оказывают решающее воздействие на функционирование организации. Все переменные тесно переплетаются и влияют друг на друга. Менеджер должен уметь анализировать все эти факторы в совокупности, не упуская ни одного из виду, и принимать верное решение. Умение выделить и проанализировать элементы организации и внешние факторы является залогом успеха фирмы.

Цель данной курсовой - разработать мероприятия, направленные на прогнозирование деловой среды на предприятии ООО "Русь".

ООО "Русь" - предприятие пищевой промышленности, предназначенное для производства хлебобулочных изделий. Целью коммерческой деятельности общества является извлечение прибыли, основным видом деятельности является хлебопекарное производство.

Основной задачей этого предприятия является удовлетворение спроса населения, как по ассортименту, так и по качеству товаров.

ООО "Русь" в 2008-м году сумело улучшить свои экономические показатели, по сравнению с 2007-м годом. Так, произошло увеличение объема производства на 5,7% за счет выпуска продукции на том же самом оборудовании. Объем реализованной продукции увеличился на 13,9% за счет увеличения цены и снижения себестоимости выпускаемых изделий. В итоге, прибыль от реализации увеличилась на 22,3% и составила 661,4 тыс. руб., а рентабельность продукции составила 17,6%.

На ООО "Русь" также были выявлены следующие проблемы:

ограниченность торговых точек;

неразвитый ассортимент продукции, в частности маленький объем выпуска мелкоштучных изделий (пирожки, плюшки, ватрушки);

высокий уровень ручного труда;

низкая производительность труда.

На основании выделенных проблем, выносятся мероприятия по их устранению:

1.Оптимизация отпускной цены предприятия с учетом влияния инфляции на стоимость сырья, топлива, энергии. Так как качество продукции ООО "Русь" не уступает качеству продукции конкурентов, а также имеет конкурентное преимущество в виде религиозных особенностей, то отпускную цену каждой единицы продукции следует повысить до величины минимального отклонения - 114,1%. Такое повышение цен позволит избежать оттока клиентов, т.к. цена продукции ООО "Русь" будет оставаться ниже цены продукции конкурентов и иметь конкурентное преимущество. Приведенный ранее анализ повышения цен на сырье, топливо, энергии показал, что себестоимость продукции увеличится на 13%. В результате мероприятия увеличение стоимости продукции с учетом инфляции составит 14,1-13%=1,1%. Общий годовой экономический эффект от проведения данного мероприятия - 135,29 тыс. руб.

2.Открытие новых точек продаж продукции.

Годовой объем выпуска продукции в натуральном выражении увеличился на 16% и составил 21,5. (156-134,5). Реализовано было продукции в 2008 году на 5375,4 тыс. руб.

Соответственно дополнительный выделенный резерв увеличения объема производства можно направить на реализацию в уже действующие магазины, так и во вновь открывшиеся магазины города.

Проектируем прирост прибыли от реализации продукции в результате проведения мероприятия по увеличению торговых точек составит 56 тыс. руб. (301 тыс. руб. - 245 тыс. руб.).

Эти мероприятия, направленные на устранение проблем, присутствующих на ООО "Русь", позволят улучшить финансовое состояние предприятия за счет увеличения прибыли на 191,4 тыс. руб. (29,4%), а также повысить рентабельность продукции на 1,16 п., что составит 18,8%. Это в полной мере реализует цели, поставленные в данной работе.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...